20.04.19 г .Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Программа расчитана на детей с задержкой пссихического развития . Учебник Н.Я.Виленкин , 5 часов в неделю .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arp_matem_5_klass.docx | 30.89 КБ |
arp_matem_5_klass.docx | 30.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Нивенское»
Рассмотрено Принято на заседании «Утверждаю»
на методическом совете педагогического совета директор протокол № протокол № Г. Г. Граховская ________
«__»_______201 _ г «__»______201__г. «___»________201___г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательных 5 «а,б» классах
на 2018-2019 учебный год
(175 часов)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
АОП ООО МБОУ «СОШ п. Нивенское» и примерной рабочей программы по математике основного общего образования общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством Образования и науки РФ. Авторы: Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015 г.
Учебники: Математика– 5, авторы:Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов,А.С., Чесноков, С.И. Шварцбурд «Мнемозина» 2015 год
Составила: учитель математики Декалова Л. А.
Пояснительная записка
Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены ФГОС, с учётом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей обучающихся интегрировано в общеобразовательном классе.
Адаптация программы происходит за счёт сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения для учащихся с задержкой психического развития в программе даются дифференцированно. Одни языковые явления изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познаётся школьниками в результате практической деятельности. Программа учитывает следующие психические особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, неточность и затруднение при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, нарушения речи.
Программа определяет базовые знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся и составлена с учётом того, чтобы сформировать прочные базовые умения и навыки учащихся с ЗПР. В рабочей программе также предусмотрены резервные часы на проведение внутренних и внешних мониторингов
В тематическом плане предусмотрены 2 резервных часа на проведение полугодовой и итоговой контрольных работ, они включены в планирование.
Также в УМК входят: рабочая тетрадь на печатной основе и книга для учителя.
I. Планируемые результаты
Ученик научится в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
- распознавать логически некорректные высказывания.
- Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число.
- использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
- Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
•выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия Геометрические фигуры
•Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, прямоугольный параллелепипед, куб.
Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
•решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
•выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
•вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
II. Содержание курса математики в 5 классе
В курсе математики 5 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Математика» - служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Содержание учебных тем по математике 5 класс
Натуральные числа и шкалы
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Сложение и вычитание натуральных чисел
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
Площади и объемы
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Обыкновенные дроби
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
Умножение и деление десятичных дробей
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Инструменты для вычислений и измерений
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
Повторение
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год. Предусмотрены 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Предмет «Математика» включает в себя арифметический материал, элементы алгебры и внутри предметный модуль «Наглядная геометрия» по, который включает в себя следующие разделы: натуральные числа и шкалы, площади и объёмы. инструменты для вычислений и измерений
III. Тематическое планирование по математике 5 класс
№ №п/п | Программный материал | часы |
Повторение | 4 | |
Порядок выполнения действий | 1 | |
Решение текстовых задач | 1 | |
Решение уравнений | 1 | |
Входная контрольная работа | 1 | |
Натуральные числа | 14 | |
Натуральные числа. Обозначение натуральных чисел. | 1 | |
Сравнение натуральных чисел. | 1 | |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 3 | |
Плоскость. Прямая. Луч. | 2 | |
Координатный луч. Единичный отрезок. Шкалы и координаты. | 3 | |
Меньше или больше. Больше или меньше | 2 | |
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы." | 1 | |
резерв | 1 | |
Сложение натуральных чисел | 21 | |
Сложение натуральных чисел | 5 | |
Вычитание. | 4 | |
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | |
Понятие буквенного выражения. Числовые и буквенные выражения. Чтение и запись числовых и буквенных выражений | 3 | |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощение выражений. Решение задач по теме: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» | 3 | |
Уравнение. Решение усложненных уравнений .Решение задач способом составления уравнений | 3 | |
Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.» | 1 | |
резерв | 1 | |
Умножение и деление натуральных чисел | 27 | |
Умножение натуральных чисел. | 4 | |
Чтение и запись выражений, содержащих действие умножения. | 1 | |
Деление. | 7 | |
Деление с остатком. | 3 | |
Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | |
Упрощение выражений. | 2 | |
Решение задач способом составления уравнений. | 2 | |
Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. | 4 | |
Степень числа. Квадрат и куб числа. | 2 | |
Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.» | 1 | |
Модуль. Площади и объемы | 12 | |
Формулы. Вычисления по формулам. | 2 | |
Площадь. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади. | 5 | |
Прямоугольный параллелепипед | 4 | |
Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы». | 1 | |
Обыкновенные дроби | 23 | |
Окружность и круг. | 2 | |
Доли. Обыкновенные дроби. | 3 | |
Решение задач на нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение числа по дроби. | 2 | |
Сравнение обыкновенных дробей. | 3 | |
Правильные и неправильные дроби. | 2 | |
Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | |
Деление и дроби. | 2 | |
Смешанные числа. | 4 | |
Контрольная работа № 8 по теме: «Смешанные числа». | 1 | |
Десятичные дроби .Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | |
Десятичная запись дробных чисел. | 2 | |
Сравнение десятичных дробей | 3 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 5 | |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 2 | |
Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей.» | 1 | |
Умножение и деление десятичных дробей | 26 | |
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 3 | |
Деление десятичных дробей на натуральное число. | 3 | |
Правило обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления. | 2 | |
Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число». | 1 | |
Умножение десятичных дробей. | 2 | |
Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001. | 3 | |
Деление на десятичную дробь. | 2 | |
Решение задач по теме: «Деление на десятичную дробь». | 2 | |
Решение текстовых задач. | 3 | |
Среднее арифметическое. | 4 | |
Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |
Инструменты для вычислений | 8 | |
Микрокалькулятор. | 2 | |
Проценты. | 5 | |
Контрольная работа № 12по теме: «Проценты» | 1 | |
Модуль. Измерение углов. | 9 | |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | 3 | |
Измерение углов. Транспортир. Свойства углов треугольника. | 3 | |
Круговые диаграммы. | 2 | |
Контрольная работа № 13 по теме: Измерение углов» | 1 | |
Итоговое повторение | 13 | |
Натуральные числа. | 1 | |
Действия с натуральными числами. | 1 | |
Решение задач на движение. | 1 | |
Обыкновенные дроби. | 1 | |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | |
Действия с десятичными дробями.. | 2 | |
Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | |
Решение задач с десятичными дробями. | 1 | |
Проценты. | 2 | |
Итоговая контрольная работа и ее анализ. | 2 | |
78. | резерв | 5 |
*Резервные часы отведены для проведения внешних и внутренних мониторингов.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Нивенское»
Рассмотрено Принято на заседании «Утверждаю»
на методическом совете педагогического совета директор протокол № протокол № Г. Г. Граховская ________
«__»_______201 _ г «__»______201__г. «___»________201___г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательных 5 «а,б» классах
на 2018-2019 учебный год
(175 часов)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
АОП ООО МБОУ «СОШ п. Нивенское» и примерной рабочей программы по математике основного общего образования общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством Образования и науки РФ. Авторы: Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015 г.
Учебники: Математика– 5, авторы:Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов,А.С., Чесноков, С.И. Шварцбурд «Мнемозина» 2015 год
Составила: учитель математики Декалова Л. А.
Пояснительная записка
Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены ФГОС, с учётом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей обучающихся интегрировано в общеобразовательном классе.
Адаптация программы происходит за счёт сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения для учащихся с задержкой психического развития в программе даются дифференцированно. Одни языковые явления изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познаётся школьниками в результате практической деятельности. Программа учитывает следующие психические особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, неточность и затруднение при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, нарушения речи.
Программа определяет базовые знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся и составлена с учётом того, чтобы сформировать прочные базовые умения и навыки учащихся с ЗПР. В рабочей программе также предусмотрены резервные часы на проведение внутренних и внешних мониторингов
В тематическом плане предусмотрены 2 резервных часа на проведение полугодовой и итоговой контрольных работ, они включены в планирование.
Также в УМК входят: рабочая тетрадь на печатной основе и книга для учителя.
I. Планируемые результаты
Ученик научится в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
- распознавать логически некорректные высказывания.
- Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число.
- использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
- Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
•выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия Геометрические фигуры
•Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, прямоугольный параллелепипед, куб.
Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
•решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
•выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
•вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
II. Содержание курса математики в 5 классе
В курсе математики 5 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Математика» - служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Содержание учебных тем по математике 5 класс
Натуральные числа и шкалы
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Сложение и вычитание натуральных чисел
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
Площади и объемы
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Обыкновенные дроби
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
Умножение и деление десятичных дробей
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Инструменты для вычислений и измерений
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
Повторение
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год. Предусмотрены 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Предмет «Математика» включает в себя арифметический материал, элементы алгебры и внутри предметный модуль «Наглядная геометрия» по, который включает в себя следующие разделы: натуральные числа и шкалы, площади и объёмы. инструменты для вычислений и измерений
III. Тематическое планирование по математике 5 класс
№ №п/п | Программный материал | часы |
Повторение | 4 | |
Порядок выполнения действий | 1 | |
Решение текстовых задач | 1 | |
Решение уравнений | 1 | |
Входная контрольная работа | 1 | |
Натуральные числа | 14 | |
Натуральные числа. Обозначение натуральных чисел. | 1 | |
Сравнение натуральных чисел. | 1 | |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 3 | |
Плоскость. Прямая. Луч. | 2 | |
Координатный луч. Единичный отрезок. Шкалы и координаты. | 3 | |
Меньше или больше. Больше или меньше | 2 | |
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы." | 1 | |
резерв | 1 | |
Сложение натуральных чисел | 21 | |
Сложение натуральных чисел | 5 | |
Вычитание. | 4 | |
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | |
Понятие буквенного выражения. Числовые и буквенные выражения. Чтение и запись числовых и буквенных выражений | 3 | |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощение выражений. Решение задач по теме: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» | 3 | |
Уравнение. Решение усложненных уравнений .Решение задач способом составления уравнений | 3 | |
Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.» | 1 | |
резерв | 1 | |
Умножение и деление натуральных чисел | 27 | |
Умножение натуральных чисел. | 4 | |
Чтение и запись выражений, содержащих действие умножения. | 1 | |
Деление. | 7 | |
Деление с остатком. | 3 | |
Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | |
Упрощение выражений. | 2 | |
Решение задач способом составления уравнений. | 2 | |
Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. | 4 | |
Степень числа. Квадрат и куб числа. | 2 | |
Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.» | 1 | |
Модуль. Площади и объемы | 12 | |
Формулы. Вычисления по формулам. | 2 | |
Площадь. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади. | 5 | |
Прямоугольный параллелепипед | 4 | |
Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы». | 1 | |
Обыкновенные дроби | 23 | |
Окружность и круг. | 2 | |
Доли. Обыкновенные дроби. | 3 | |
Решение задач на нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение числа по дроби. | 2 | |
Сравнение обыкновенных дробей. | 3 | |
Правильные и неправильные дроби. | 2 | |
Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | |
Деление и дроби. | 2 | |
Смешанные числа. | 4 | |
Контрольная работа № 8 по теме: «Смешанные числа». | 1 | |
Десятичные дроби .Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | |
Десятичная запись дробных чисел. | 2 | |
Сравнение десятичных дробей | 3 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 5 | |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 2 | |
Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей.» | 1 | |
Умножение и деление десятичных дробей | 26 | |
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 3 | |
Деление десятичных дробей на натуральное число. | 3 | |
Правило обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления. | 2 | |
Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число». | 1 | |
Умножение десятичных дробей. | 2 | |
Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001. | 3 | |
Деление на десятичную дробь. | 2 | |
Решение задач по теме: «Деление на десятичную дробь». | 2 | |
Решение текстовых задач. | 3 | |
Среднее арифметическое. | 4 | |
Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |
Инструменты для вычислений | 8 | |
Микрокалькулятор. | 2 | |
Проценты. | 5 | |
Контрольная работа № 12по теме: «Проценты» | 1 | |
Модуль. Измерение углов. | 9 | |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | 3 | |
Измерение углов. Транспортир. Свойства углов треугольника. | 3 | |
Круговые диаграммы. | 2 | |
Контрольная работа № 13 по теме: Измерение углов» | 1 | |
Итоговое повторение | 13 | |
Натуральные числа. | 1 | |
Действия с натуральными числами. | 1 | |
Решение задач на движение. | 1 | |
Обыкновенные дроби. | 1 | |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | |
Действия с десятичными дробями.. | 2 | |
Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | |
Решение задач с десятичными дробями. | 1 | |
Проценты. | 2 | |
Итоговая контрольная работа и ее анализ. | 2 | |
78. | резерв | 5 |
*Резервные часы отведены для проведения внешних и внутренних мониторингов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...
Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса
Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса...
Адаптированная рабочая программа по математике для 5 класса 8 вида
Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс
Адаптированная рабрчая программа...