Разработка серии домашних заданий для отработки нахождения НОД и НОК чисел.
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Ефимова Анна Сергеевна

Карточки-тренажеры для тренировки навыка нахождения НОД и НОК двух и более чисел.
Математика, 5 класс (Дорофеев).
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zadaniya_na_otrabotku_nod_i_nok.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

  1. НОД (30, 54)

A. 3

B. 5

C. 6

D. 8

E. 9

2. НОД (110, 198)

A. 10

B. 22

C. 6

D. 11

E. 33

3. НОД (36, 60, 84)

A. 12

B. 3

C. 15

D. 9

E. 21

4. НОД (14, 25)

A. 7

B. 1

C. 5

D. 14

E. 25

НОД (20, 15)

НОД (12, 14)

НОД (30, 15)

НОД (10, 150)

НОД (17, 34)

НОД (16, 24)

НОД (55, 33)

НОД (49, 28)

Решить уравнение: hello_html_79c0f69b.gif

37*х + 12 =456

17х+42х+479=31

  1. НОД (30, 54)

A. 3

B. 5

C. 6

D. 8

E. 9

2. НОД (110, 198)

A. 10

B. 22

C. 6

D. 11

E. 33

3. НОД (36, 60, 84)

A. 12

B. 3

C. 15

D. 9

E. 21

4. НОД (14, 25)

A. 7

B. 1

C. 5

D. 14

E. 25

НОД (20, 15)

НОД (12, 14)

НОД (30, 15)

НОД (10, 150)

НОД (17, 34)

НОД (16, 24)

НОД (55, 33)

НОД (49, 28)

Решить уравнение: hello_html_79c0f69b.gif

37*х + 12 =456

17х+42х+479=31


НОК (14, 21)

A. 84

B. 40

C. 42

D. 294

E. 21

НОК (33, 88)

A. 88

B. 176

C. 330

D. 264

E. 254

НОК (16, 21)

A. 21

B. 42

C. 80

D. 1

E. 336

НОК (84, 140, 196)

A. 14

B. 2940

C. 280

D. 1470

E. 196

НОК (15, 20)

НОК (8, 12)

НОК (24, 5)

НОК (26, 4)

НОК (14, 15)

НОК (16, 24)

Решить уравнения:

52*х – 41 = 323                    620 – х*12 = 128

НОК (14, 21)

A. 84

B. 40

C. 42

D. 294

E. 21

НОК (33, 88)

A. 88

B. 176

C. 330

D. 264

E. 254

НОК (16, 21)

A. 21

B. 42

C. 80

D. 1

E. 336

НОК (84, 140, 196)

A. 14

B. 2940

C. 280

D. 1470

E. 196

НОК (15, 20)

НОК (8, 12)

НОК (24, 5)

НОК (26, 4)

НОК (14, 15)

НОК (14, 15)

Решить уравнения:

52*х – 41 = 323                    620 – х*12 = 128


Для изготовления поделок из природного материала было использовано 36 желудей, 48 орехов и 72 сухих веточек . Какое наибольшее число разных поделок можно сделать из одинакового числа каждого вида материала?

На математическом конкурсе ребята играли в увлекательную древнюю китайскую головоломку Танграм. В одном игровом комплекте было 12 остроугольных, а в другом -15 тупоугольных треугольников. Какое наименьшее число участников могут пользоваться комплектами из одинакового количества каждого вида треугольников?

Для изготовления поделок из природного материала было использовано 36 желудей, 48 орехов и 72 сухих веточек . Какое наибольшее число разных поделок можно сделать из одинакового числа каждого вида материала?

На математическом конкурсе ребята играли в увлекательную древнюю китайскую головоломку Танграм. В одном игровом комплекте было 12 остроугольных, а в другом -15 тупоугольных треугольников. Какое наименьшее число участников могут пользоваться комплектами из одинакового количества каждого вида треугольников?

Для изготовления поделок из природного материала было использовано 36 желудей, 48 орехов и 72 сухих веточек . Какое наибольшее число разных поделок можно сделать из одинакового числа каждого вида материала?

На математическом конкурсе ребята играли в увлекательную древнюю китайскую головоломку Танграм. В одном игровом комплекте было 12 остроугольных, а в другом -15 тупоугольных треугольников. Какое наименьшее число участников могут пользоваться комплектами из одинакового количества каждого вида треугольников?


На морском побережье в детском лагере отдыха в день открытия смены произвели салют. Фейерверки в виде желтых хризантем были запущены в небо через каждые 2 сек, фейерверки в виде красных сердечек – через каждые 3 сек, а в виде белых голубей – через каждые 4 сек. Через какое время небо засветилось одновременно желтыми, красными и белыми огнями?

На рекламной вывеске ночью вдоль его основания светились разноцветные лампочки через каждые 45 мм. Их решили заменить энергосберегающими и расположить на расстоянии 60 мм друг от друга. Сколько лампочек было? Сколько энергосберегающих лампочек необходимо?

В конкурсе участнику предложили положить в волшебные сундучки 18 жемчужин и 24 кристалла по одинаковому количеству в каждый. Сколько сундучков было заполнено?

Выпускники школы в День знаний сделали подарки первоклассникам. Для этого приготовили 69 карандашей и 46 ластиков-смайликов и раздали малышам поровну каждому. Сколько учеников в первом классе?

Сократите дробь:, , , , ,,,,,,,, , ,

На морском побережье в детском лагере отдыха в день открытия смены произвели салют. Фейерверки в виде желтых хризантем были запущены в небо через каждые 2 сек, фейерверки в виде красных сердечек – через каждые 3 сек, а в виде белых голубей – через каждые 4 сек. Через какое время небо засветилось одновременно желтыми, красными и белыми огнями?

На рекламной вывеске ночью вдоль его основания светились разноцветные лампочки через каждые 45 мм. Их решили заменить энергосберегающими и расположить на расстоянии 60 мм друг от друга. Сколько лампочек было? Сколько энергосберегающих лампочек необходимо?

В конкурсе участнику предложили положить в волшебные сундучки 18 жемчужин и 24 кристалла по одинаковому количеству в каждый. Сколько сундучков было заполнено?

Выпускники школы в День знаний сделали подарки первоклассникам. Для этого приготовили 69 карандашей и 46 ластиков-смайликов и раздали малышам поровну каждому. Сколько учеников в первом классе?

Сократите дробь:, , , , ,,,,,,,, , ,


2 вариант

1. НОД (28, 63)

A. 49

B. 6

C. 7

D. 9

E. 14

2. НОД (132, 165)

A. 11

B. 6

C. 22

D. 33

E. 55

3. НОД (28, 70, 98)

A. 10

B. 7

C. 2

D. 28

E. 14

4. НОД (16, 27)

A. 2

B. 3

C. 16

D. 1

E. 27

5. НОК (15, 25)

A. 25

B. 150

C. 75

D. 375

E. 50

6. НОК (44, 77)

A. 77

B. 308

C. 154

D. 440

E. 298

7. НОК (9, 28)

A. 252

B. 28

C. 1

D. 56

E. 90

8. НОК (99, 165, 231)

A. 11

B. 231

C. 935

D. 3465

E. 1725

9. решить уравнение:

19х+37х+526=683hello_html_79c0f69b.gif 2

A. 13

B. 15

C. 14

D. 21

E. 34

10. выполнить действия:

(63hello_html_5751188b.gif):37+4860:45

A. 75

B. 185

C. 175

D. 234

E. 83


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".

Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанась...

Методическая разработка домашних заданий для учащихся 5-7 классов по предмету:"Физическая культура"

Выполнение домашних заданий по предмету: "Физическая культура" адресовано учащимся 5-7 классов, регулярно посещающим занятия. В состав домашних заданий включаются такие физические упражнения...

Методическая разработка домашнего задания для учащихся 4 классов

Цели:– создание прочного мышечного корсета;– стабилизация позвоночника;– формирование правильной осанки....

Памятка для школьников "Подготовка домашнего задания по истории" (авторская разработка)

Разработка "Подготовка домашнего задания по истории" включает в себя образцы памяток:- "Выполнение контурной карты"- "Подготовка устного домашнего задания"...

6 класс.Домашнее задание по теме: "Виды чисел"

Домашнее задание для 6 класса : «Виды чисел»...

Разработка серии домашних заданий для отработки нахождения НОД и НОК чисел.

Карточки-тренажеры для тренировки навыка нахождения НОД и НОК двух и более чисел.Математика, 5 класс (Дорофеев)...

гвэ в 300 домашнее задание отработка(задания взяты с ФИПИ ГВЭ)

Домшнее задания для учащихся сдающих ГВЭ в 300 (8 класс)...