смотр знаний в 5 классе
план-конспект занятия по математике (5 класс) на тему

Путилова Людмила Степановна

Цель смотра: проверка уровня усвоения учащимися программного материала во втором полугодии по предмету математика 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smotr_znaniy_v_5_klasse.docx29.38 КБ

Предварительный просмотр:

Плановый смотр знаний по математике в 5 классе в конце года с приглашением родителей, администрации школы.

План проведения :

  1. Устный счет – каждому учащемуся было предложено на выбор по три карточки, направленные на отработку вычислительных навыков устного счета. Карточки на сложении е, вычитание, умножение и деление десятичных дробей.
  2. Опрос правил по теории пройденной во втором полугодие( предлагалось 10 правил). Опрос проходил в виде перестрелки.
  3. Выполнение двух тестов на местах и самопроверка. Тесты по темам: Измерение углов, проценты.
  4. Работа у доски – выполнение билета ( билеты учащиеся вытягивали), с творческим домашним заданием.

  В конце смотра подведены итоги по оценочным  листам:

 

ФИ учащегося

Устный счет

Опрос правил

Тест №1

Тест №2

Работа у доски

Итоговая оценка

Таблица учета устного опроса

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задания к этапам смотра.

1. Вычислите устно:

А

1)

0,4 + 0,3
– 0,2
    + 0,01
?

2)

0,8 – 0,2
+ 0,05
    – 0,15
?

3)

1,2 + 0,3
– 1
    + 0,02
?

4)

1,7 – 0,4
+ 0,1
    + 0,03
?

Б

1)

0,6 – 0,1
– 0,3
     + 0,04
?

2)

1,1 + 0,7
– 0,4
    + 0,06
?

3)

1,9 – 0,5
+ 0,2
    + 0,02
?

4)

0,2 + 0,4
– 0,1
    + 0,15
?

В

1)

1 – 0,3
– 0,2
    + 1,5
?

2)

1 + 0,6
+ 0,4
 – 0,05
?

3)

2 – 0,3
+ 0,05
 + 0,15
?

4)

2 + 0,5
– 0,3
    + 1,8
?

Г

1)

3 + 0,4
– 0,2
    + 0,8
?

2)

1 – 0,5
+ 1,5
 – 0,05
?

3)

2 + 0,2
+ 0,8
 – 0,03
?

4)

2 – 1,5
+ 0,4
 + 0,15
?

Д

1)

0,8 + 0,7
– 0,3
    + 0,05
?

2)

0,9 + 1,4
– 0,3
    + 0,01
?

3)

0,35 – 0,25
+ 0,05
          + 0,1
?

4)

0,76 – 0,25
– 0,01
         + 0,3
?

Е

1)

2,3 + 1,5
+ 0,7
    – 0,02
?

2)

0,34 + 0,66
– 0,5
        – 0,15
?

3)

0,99 – 0,44
+ 0,25
       – 0,03
?

4)

0,3 + 2,9
– 1,2
    + 0,11
?

2. Вычислите устно:

А

1)

3,4 – 1,4
⋅ 0,3
      + 0,4
?

2)

5 ⋅ 0,7
+ 2,7
  – 4,9
?

3)

0,35 + 1,45
⋅ 0,2
           ⋅ 10
?

4)

0,68 – 0,39
+ 0,21
          ⋅ 0,3
?

.

Б

1)

0,4 ⋅ 0,8
+ 0,48
    – 0,21
?

2)

7,9 + 1,1
⋅ 0,7
       – 5,4
?

3)

8,6 – 5,6
⋅ 0,6
      + 1,9
?

4)

0,8 ⋅ 9
+ 1,8
  – 3,6
?

В

1)

0,3 ⋅ 0,7
+ 0,74
   – 0,94
?

2)

0,97 – 0,43
+ 0,16
           ⋅ 0,5
?

3)

120 + 90
⋅ 0,02
     – 2,7
?

4)

6,3 – 5,7
⋅ 0,9
   + 0,01
?

Г

1)

0,38 – 0,23
+ 0,71
           ⋅ 0,4
?

2)

34 + 16
⋅ 0,01
 – 0,01
?

3)

9 – 4,4
– 3,8
    ⋅ 0,5
?

4)

0,7 ⋅ 0,6
+ 0,58
  – 0,33
?

Д

1)

43 + 27
⋅ 0,05
     – 3,5
?

2)

10 – 5,9
+ 0,4
     ⋅ 0,2
?

3)

1,6 ⋅ 2
– 2,3
   ⋅ 0,1
?

4)

0,8 – 0,45
⋅ 10
        + 5,8
?

Е

1)

6,8 + 2,7
– 5,9
       ⋅ 0,1
?

2)

0,4 ⋅ 13
– 3,6
   + 7,7
?

3)

0,7 – 0,34
⋅ 10
       + 1,5
?

4)

64 + 26
⋅ 0,03
    – 1,8
?

3. Вычислите устно:

А

1)

0,64 : 8
+ 0,14
        ⋅ 3
?

2)

0,72 – 0,32
⋅ 4
         + 4,8
?

3)

1,3 + 3,6
: 7
       ⋅ 0,8
?

4)

3 ⋅ 0,6
+ 3,2
   : 0,1
?

Б

1)

0,5 + 4,9
: 6
       ⋅ 0,7
?

2)

0,1 ⋅ 5
+ 5,3
    : 10
?

3)

0,3 : 6
+ 0,21
        ⋅ 2
?

4)

0,94 – 0,54
⋅ 7
         + 5,2
?

В

1)

6 : 4
+ 3,5
   ⋅ 0,8
?

2)

0,36 + 0,24
⋅ 7
          – 2,8
?

3)

9,8 – 8,2
: 8
       ⋅ 0,1
?

4)

0,6 ⋅ 11
– 4,1
        : 5
?

Г

1)

6,5 – 3,3
: 4
          ⋅ 6
?

2)

0,2 ⋅ 25
– 1,4
        : 4
?

3)

0,16 + 0,74
⋅ 3
          – 1,9
?

4)

3,8 : 2
+ 1,1
   ⋅ 0,7
?

Д

1)

1,1 + 7,9
: 9
     ⋅ 0,04
?

2)

0,32 : 4
+ 0,11
        ⋅ 3
?

3)

7,5 – 6,2
⋅ 2
     + 4,4
?

4)

0,3 ⋅ 0,7
+ 0,55
      : 10
?

Е

1)

0,9 ⋅ 0,4
+ 0,44
         : 5
?

2)

2,2 – 1,6
⋅ 4
      + 2,8
?

3)

0,81 : 9
+ 0,19
     : 0,1
?

4)

1,3 + 2,2
: 7
       ⋅ 0,6
?

2. Опрос правил

1.Правило сравнения десятичных дробей.

2.Правило сложения десятичных дробей.

3. Правило вычитания  десятичных дробей.

     4.Правило умножения десятичных дробей на натуральное число.

      5. Правило деления десятичных дробей на натуральное число.

      6. Правило умножения десятичных дробей на разрядную единицу.

      7.Правило деления  десятичных дробей на целую разрядную  единицу.

      8. Правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь.

      9. Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

       10.Правило округления десятичных дробей.

3. Работа у доски

                                                    Билет № 1

  1. Прочитать дроби: а) 112,066        б) 0,0102
  2. Разложить по разрядам дробь:  24, 706
  3. Выразить:

а) 3м 37см в м     б) 156 кг в т        в) 4т 3кг в т        г) 1руб 20коп в руб

  1. Выполнить действия:

а) 3,56 + 4,44 6   б) 300 – 95,29   в) 0,907 · 56    г) 12,37 · 10     д) 0,2 · 100

е) 6,536 : 76         ж) 15 : 48             з) 1,2 : 10        и) 0,23 : 1000

  1. Округлить:

а) 8,06 до десятых     б) 4,035 до сотых        в) 24,6 до единиц

  1. Отметить  на координатном луче дроби: 0,7    и   1, 4
  2. Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 2,4 км/ч, а собственная скорость лодки 19,8 км/ч
  3. Решить уравнения:

а) 8х = 18,4      б) 6у + 3,7 = 38,5

  1. Сравнить дроби:

а) 4,156 и 4,2        б) 0,45 и 0,443

  1. Что ты знаешь из истории десятичных дробей?

                                                 

Билет № 2

  1. Прочитать дроби: а) 332,047        б) 0,0512
  2. Разложить по разрядам дробь:  31,412
  3. Выразить:

а) 13м 38см в м     б) 296 кг в т        в) 2т 8кг в т        г) 1руб 40коп в руб

  1. Выполнить действия:

а) 3,73 + 4,276   б) 200 – 73,36   в) 0,804 · 43    г) 52,37 · 10     д) 0,7 ·  100

е) 3,776 : 59         ж) 12 : 96             з) 6,2 : 10        и) 0,32 : 1000

  1. Округлить:

а) 7,09 до десятых     б) 4,059 до сотых        в) 24,3 до единиц

  1. Отметить  на координатном луче дроби: 0,6    и   1,2
  2. Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 3,2 км/ч, а собственная скорость лодки 18,7 км/ч
  3. Решить уравнения:

а) 6х = 14,4      б) 7у + 2,4 = 34,6

  1. Сравнить дроби:

а) 6,156 и 6,2        б) 0,57 и 0,5573

  1. Что ты знаешь из истории десятичных дробей?

                                                   Билет № 3

  1. Прочитать дроби: а) 302,0407        б) 0,5012
  2. Разложить по разрядам дробь:  325,4027
  3. Выразить:

а) 15м 8см в м     б) 26 кг в т        в) 12т 81кг в т        г) 1руб 7 коп в руб

  1. Выполнить действия:

а) 2,87 + 1,429   б) 100 – 83,403   в) 0,605 · 46    г) 52,07 · 10     д) 5,7 ·  100

е) 3,575 : 55         ж) 0,13 : 52             з) 0,2 : 10        и) 10,03 : 1000

  1. Округлить:

а) 7,96 до десятых     б) 4,035 до сотых        в) 24,7 до единиц

  1. Отметить  на координатном луче дроби: 0,8    и   1,5
  2. Найти собственную скорость лодки и скорость по течению, если скорость против течения 0,9 км/ч, а  скорость течения 3,2 км/ч.
  3. Решить уравнения:

а) 2х + 4х + 3,7 = 38,5      б) (2,8 + у ) : 9 = 0,8

  1. Найти значение выражения:

14, 16х + 31,8 + 6, 84х при х = 3,5

  1. Что ты знаешь из истории десятичных дробей?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Смотр знаний. 5 класс

Данный урок проводится в октябре после повторения курса математики начальной школы. Целью урока является выявление максимальных возможностей учащихся, их уровня подготовленности....

Смотр знаний 5 класс

Материал можно использовать для проведения внеклассных мероприятий общеинтеллектуальной направленности...

Общественный смотр знаний 10 класс

Продемонстрируем успехи широкой общественности в лице родителей и учителей....

презентация к уроку "Общественный смотр знаний" - 11 класс по химии

Презентация к уроку химии 11 класс "Общественный смотр знаний"....

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....