Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 1
| Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 2 |
- (1 балл) Вычислить: 23 + 32
- 12; 2) 17; 3) 72; 4) 13
- (1 балл) Найти корень уравнения
х + 2х + 4 = 25: - нет корней; 2) 9; 3) 8; 4) 7
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 16 равных отрезков. Затем девять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
- ; 2)7; 3) ; 4) ?
- (1 балл) Какие из неравенств верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
- ; 2) ; 3) ; 4) ?
- (1 балл) Найти числа 144:
1) 256; 2) 9; 3) 81; 4) 32.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) ; 3) ; 4) 15.
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
- (2 балла) Какую часть составляют 3 т от 40 000 кг?
- (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В кубе с ребром 3 см увеличили одно из измерений в 3 раза. Какую часть составляет объём данного куба от объёма получившегося параллелепипеда?
| - (1 балл) Вычислить: 22 + 33
1) 13; 2) 18; 3) 21; 4) 31
- (1 балл) Найти корень уравнения
2х + 2х + 4 = 24: - нет корней; 2) 6; 3) 5; 4) 4
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 12 равных отрезков. Затем девять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
1) ; 2) ; 3) 3; 4) ? - (1 балл) Какие из неравенств не верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4) ? - (1 балл) Найти числа 144:
1) 256; 2) 9; 3) 81; 4) 32.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) ; 3) ; 4) 20.
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 35 учеников. Из них увлекаются биологией. Сколько учеников класса увлекаются биологией?
- (2 балла) Какую часть составляют 4 ц от 3000 кг?
- (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В кубе с ребром 4 см увеличили одно из измерений на 2 см. Какую часть составляет объём данного куба от объёма получившегося параллелепипеда?
|
Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 3
| Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 4
|
- (1 балл) Вычислить: 42 + 23
1) 14; 2) 20; 3) 24; 4) 72
- (1 балл) Найти корень уравнения
2х + х + 7 = 16: - нет корней; 2) 3; 3) 2; 4) 1
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 20 равных отрезков. Затем девять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ? - (1 балл) Какие из неравенств верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 48:
1) 64; 2) 4; 3) 36; 4) 132.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) 0; 2) ; 3) ; 4) .
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 24 ученика. Из них увлекаются математикой. Сколько учеников класса увлекаются математикой?
- (2 балла) Какую часть составляют 200 м от 3 км?
- (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В кубе с ребром 5 см уменьшили одно из измерений на 2 см. Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного куба?
| - (1 балл) Вычислить: 43 – 52
1) 2; 2) 59; 3) 54; 4) 39
- (1 балл) Найти корень уравнения
4х + х + 1 = 36: - нет корней; 2) 7; 3) 6; 4) 5
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 7 равных отрезков. Затем три из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) 3 ? - (1 балл) Какие из неравенств не верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 72:
1) 8; 2) 9; 3) 81; 4) 64.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) 34; 3) ; 4) .
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 36 учеников. Из них имеют по математике отметку «5». Сколько учеников класса отлично знают математику?
- (2 балла) Какую часть составляют 4999 г от
30 кг?
- (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В кубе с ребром 4 см уменьшили одно из измерений в 2 раза. Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного куба?
|
Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 5 | Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 6 |
- (1 балл) Вычислить: 72 – 33
1) 5; 2) 40; 3) 22; 4) 4 - (1 балл) Найти корень уравнения
х + 5х + 3 = 3: 1) нет корней; 2) 2; 3) 1; 4) 0
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 13 равных отрезков. Затем пять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ? - (1 балл) Какие из неравенств не верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 77:
1) 49; 2) 121; 3) 11; 4) 77.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) 0; 3) ; 4) .
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 42 ученика. Из них написало контрольную работу по математике на «3». Сколько учеников класса получили «3» за контрольную работу по математике?
- (2 балла) Какую часть составляют 129 м от
35 км? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В прямоугольном параллелепипеде увеличили высоту на 5 см. Какую часть составляет объём данного параллелепипеда от объёма получившегося параллелепипеда?
| - (1 балл) Вычислить: 82 – 43
1) 0; 2) 4; 3) 48; 4) 128 - (1 балл) Найти корень уравнения
2х + 3х + 15 = 20: 1) нет корней; 2) 2; 3) 1; 4) 0
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 7 равных отрезков. Затем три из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) 4 ? - (1 балл) Какие из неравенств не верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 72:
1) 8; 2) 9; 3) 81; 4) 64.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) 34; 3) ; 4) .
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 36 учеников. Из них имеют по математике отметку «5». Сколько учеников класса отлично знают математику?
- (2 балла) Какую часть составляют 4999 г от
30 кг? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В прямоугольном параллелепипеде увеличили ширину в 2 раза. Какую часть составляет объём данного параллелепипеда от объёма получившегося параллелепипеда?
|
Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 7
| Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 8
|
- (1 балл) Вычислить: 53 – 82
1) 1; 2) 9; 3) 61; 4) 125 - (1 балл) Найти корень уравнения
3х + 2х + 9 = 44: 1) нет корней; 2) 7; 3) 6; 4) 5
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 20 равных отрезков. Затем одиннадцать из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ? - (1 балл) Какие из неравенств верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 39:
1) 9; 2) 78; 3) 169; 4) 26.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) 0; 3) ; 4) . - (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 30 учеников. Из них не справилось с домашним заданием по математике. Сколько учеников класса не выполнило домашнюю работу по математике?
- (2 балла) Какую часть составляют 32 ц от
9 т? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В прямоугольном параллелепипеде уменьшили длину на 4 см. Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного параллелепипеда?
| - (1 балл) Вычислить: 92 – 43
1) 6; 2) 5; 3) 77; 4) 17 - (1 балл) Найти корень уравнения
4х + х + 7 = 27: 1) нет корней; 2) 6; 3) 5; 4) 4
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 9 равных отрезков. Затем пять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ? - (1 балл) Какие из неравенств верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 70:
1) 196; 2) 56; 3) 25; 4) 180.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) 0; 3) ; 4) .
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе по списку 33 ученика. Из них отсутствовало 27 января. Сколько учеников класса не присутствовало на уроках 27 января?
- (2 балла) Какую часть составляют 110 дм от
200 м? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3 балла) В прямоугольном параллелепипеде уменьшили длину в 4 раза. Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного параллелепипеда?
|
Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 9
| Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 10
|
- (1 балл) Вычислить: 52 + 43
1) 22; 2) 9; 3) 89; 4) 100 - (1 балл) Найти корень уравнения
2х + 2х + 7 = 19: 1) нет корней; 2) 3; 3) 2; 4) 1
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 14 равных отрезков. Затем шесть из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) 6 ? - (1 балл) Какие из неравенств верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 66:
1) 242; 2) 6; 3) 18; 4) 22.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) 0; 3) ; 4) . - (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 32 ученика. Из них получили отметку «5» за работу на уроке английского языка. Сколько учеников класса отлично работали на уроке английского языка?
- (2 балла) Какую часть составляют 35 к от
40 руб? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?
| - (1 балл) Вычислить: 43 + 62
1) 24; 2) 10; 3) 100; 4) 40 - (1 балл) Найти корень уравнения
5х + х + 4 = 16: 1) нет корней; 2) 2; 3) 1; 4) 0
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 19 равных отрезков. Затем семь из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:
1) 12; 2) ; 3) ; 4) ? - (1 балл) Какие из неравенств верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 55:
1) 50; 2) 5; 3) 45; 4) 66.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 21 ученик. Из них увлекаются географией. Сколько учеников класса увлекаются географией?
- (2 балла) Какую часть составляют 95 к от
25 руб? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?
|
Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 11
| Тестовая работа №1 ВАРИАНТ 12
|
- (1 балл) Вычислить: 43 – 32
1) 1; 2) 55; 3) 64; 4) 9 - (1 балл) Найти корень уравнения
3х + 2х + 11 = 31: 1) нет корней; 2) 5; 3) 4; 4) 3
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 11 равных отрезков. Затем четыре из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) 7? - (1 балл) Какие из неравенств не верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 56:
1) 64; 2) 63; 3) 8; 4) 49.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 27 учеников. Из них регулярно посещают кружок «Занимательная математика». Сколько учеников класса регулярно ходят на математический кружок?
- (2 балла) Какую часть составляют 12 ц от
7 т? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?
| - (1 балл) Вычислить: 102 – 33
1) 7; 2) 100; 3) 73; 4) 27 - (1 балл) Найти корень уравнения
2х + 4х + 2 = 26: 1) нет корней; 2) 6; 3) 5; 4) 4
- (1 балл) В тетради изобразили отрезок и разделили его на 15 равных отрезков. Затем шесть из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
1) ; 2) ; 3) ; 4) 9? - (1 балл) Какие из неравенств не верны (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
1) ; 2); 3) ; 4)? - (1 балл) Найти числа 60:
1) 30; 2) 8; 3) 4; 4) 120.
- (1 балл) Найти значение выражения :
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
- (1 балл) Выполнить действия: .
- (2 балла) В классе 24 ученика. Из них ходят на секции дополнительного образования. Сколько учеников класса ходят на дополнительные секции?
- (2 балла) Какую часть составляют 253 м от
12 км? - (2 балла) Решить уравнение: .
- (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?
|