Тесты для 5 класса
тест по математике (5 класс) на тему

Разноуровневые тестовые работы для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_no1._uravnenie.stepen_chisla.obyknovennye_drobi.docx240.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа №1                 ВАРИАНТ 1

Тестовая работа №1                 ВАРИАНТ 2

                

  1.  (1 балл)      Вычислить:  23 + 32 
  1. 12;    2) 17;  3) 72;  4) 13

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    х + 2х + 4 = 25:

  1. нет корней;    2) 9;    3) 8;    4) 7

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 16 равных отрезков. Затем девять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:
  1. ;   2)7;   3) ;  4) ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):
  1. ;   2) ;   3) ;   4) ?
  1. (1 балл)      Найти  числа 144:

1) 256;   2) 9;   3) 81;   4) 32.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения      :

1)  ;   2)  ;  3) ;  4) 15.

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .

  1. (2 балла)    В классе 40 учеников. Из них  занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 3 т от 40 000 кг?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)    В кубе с ребром 3 см увеличили одно из измерений в 3 раза.  Какую часть составляет объём данного куба от объёма получившегося параллелепипеда?

  1. (1 балл)      Вычислить:  22 + 33 

1) 13;    2) 18;  3) 21;  4) 31

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    2х + 2х + 4 = 24:

  1. нет корней;    2) 6;    3) 5;    4) 4

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 12 равных отрезков. Затем девять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:

              1) ;   2) ;   3) 3;  4) ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств не верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4) ?

  1. (1 балл)      Найти  числа 144:

1) 256;   2) 9;   3) 81;   4) 32.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1)  ;   2)  ;  3) ;  4) 20.

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .

  1. (2 балла)    В классе 35 учеников. Из них  увлекаются биологией. Сколько учеников класса увлекаются биологией?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 4 ц от 3000 кг?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)    В кубе с ребром 4 см увеличили одно из измерений на 2 см.  Какую часть составляет объём данного куба от объёма получившегося параллелепипеда?

Тестовая работа №1                  ВАРИАНТ 3

Тестовая работа №1                  ВАРИАНТ 4

  1. (1 балл)      Вычислить:  42 + 23 

1) 14;    2) 20;  3) 24;  4) 72

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    2х + х + 7 = 16:

  1. нет корней;    2) 3;    3) 2;    4) 1

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 20 равных отрезков. Затем девять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4) ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 48:

1)  64;   2)  4;   3)  36;   4) 132.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) 0;   2)  ;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .

  1. (2 балла)    В классе 24 ученика. Из них  увлекаются математикой. Сколько учеников класса увлекаются математикой?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 200 м от 3 км?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)    В кубе с ребром 5 см уменьшили одно из измерений на 2 см.  Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного куба?
  1. (1 балл)      Вычислить:  43 – 52 

1) 2;    2) 59;  3) 54;  4) 39

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    4х + х + 1 = 36:

  1. нет корней;    2) 7;    3) 6;    4) 5

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 7 равных отрезков. Затем три из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4) 3 ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  не верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 72:

1)  8;   2)  9;   3)  81;   4) 64.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  34;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .

  1. (2 балла)    В классе 36 учеников. Из них  имеют по математике отметку «5». Сколько учеников класса отлично знают математику?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 4999 г от

         30 кг?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)    В кубе с ребром 4 см уменьшили одно из измерений в 2 раза.  Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного куба?

Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 5

                

  Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 6

                

  1. (1 балл)      Вычислить:  72 – 33 

1) 5;    2) 40;  3) 22;  4) 4

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    х + 5х + 3 = 3:

1) нет корней;    2) 2;    3) 1;    4) 0

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 13 равных отрезков. Затем пять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4)  ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  не верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 77:

1)  49;   2)  121;   3)  11;   4) 77.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  0;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .
  2. (2 балла)    В классе 42 ученика. Из них  написало контрольную работу по математике на «3». Сколько учеников класса получили «3» за контрольную работу по математике?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 129 м от

         35 км?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)   В прямоугольном параллелепипеде  увеличили высоту на 5 см.  Какую часть составляет объём данного параллелепипеда от объёма получившегося параллелепипеда?
  1. (1 балл)      Вычислить:  82 – 43 

1) 0;    2) 4;  3) 48;  4) 128

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    2х + 3х + 15 = 20:

1) нет корней;    2) 2;    3) 1;    4) 0

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 7 равных отрезков. Затем три из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4) 4 ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  не верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;    2) ;    3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 72:

1)  8;   2)  9;   3)  81;   4) 64.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  34;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .

  1. (2 балла)    В классе 36 учеников. Из них  имеют по математике отметку «5». Сколько учеников класса отлично знают математику?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 4999 г от

         30 кг?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)   В прямоугольном параллелепипеде  увеличили ширину в 2 раза.  Какую часть составляет объём данного параллелепипеда от объёма получившегося параллелепипеда?

Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 7

Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 8

  1. (1 балл)      Вычислить:  53 – 82 

1) 1;    2) 9;  3) 61;  4) 125

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    3х + 2х + 9 = 44:

1) нет корней;    2) 7;    3) 6;    4) 5

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 20 равных отрезков. Затем одиннадцать из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4)  ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 39:

1)  9;   2)  78;   3)  169;   4) 26.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  0;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .
  2. (2 балла)    В классе 30 учеников. Из них  не справилось с домашним заданием по математике. Сколько учеников класса не выполнило домашнюю работу по математике?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 32 ц от

9 т?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)   В прямоугольном параллелепипеде  уменьшили длину на 4 см.  Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного параллелепипеда?
  1. (1 балл)      Вычислить:  92 – 43 

1) 6;    2) 5;  3) 77;  4) 17

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    4х + х + 7 = 27:

1) нет корней;    2) 6;    3) 5;    4) 4

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 9 равных отрезков. Затем пять из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4)  ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 70:

1)  196;   2)  56;   3)  25;   4) 180.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  0;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .
  2. (2 балла)    В классе по списку 33 ученика. Из них  отсутствовало 27 января. Сколько учеников класса не присутствовало на уроках 27 января?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 110 дм от

200 м?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3 балла)   В прямоугольном параллелепипеде  уменьшили длину в 4 раза.  Какую часть составляет объём получившегося параллелепипеда от объёма данного параллелепипеда?

Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 9

Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 10

  1. (1 балл)      Вычислить:  52 + 43 

1) 22;    2) 9;  3) 89;  4) 100

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    2х + 2х + 7 = 19:

1) нет корней;    2) 3;    3) 2;    4) 1

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 14 равных отрезков. Затем шесть из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4) 6 ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 66:

1)  242;   2)  6;   3)  18;   4) 22.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  0;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .
  2. (2 балла)    В классе 32 ученика. Из них получили отметку «5» за работу на уроке английского языка. Сколько учеников класса отлично работали на уроке английского языка?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 35 к от

40 руб?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда  вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?
  1. (1 балл)      Вычислить:  43 + 62 

1) 24;    2) 10;  3) 100;  4) 40

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    5х + х + 4 = 16:

1) нет корней;    2) 2;    3) 1;    4) 0

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 19 равных отрезков. Затем семь из них стёрли. Какая часть исходного отрезка оказалась стёртой:

              1) 12;   2) ;   3) ;  4)  ?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 55:

1)  50;   2)  5;   3)  45;   4) 66.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  ;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .
  2. (2 балла)    В классе 21 ученик. Из них  увлекаются географией. Сколько учеников класса увлекаются географией?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 95 к от

25 руб?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда  вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?

Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 11

Тестовая работа №1        ВАРИАНТ 12

  1. (1 балл)      Вычислить:  43 – 32 

1) 1;    2) 55;  3) 64;  4) 9

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    3х + 2х + 11 = 31:

1) нет корней;    2) 5;    3) 4;    4) 3

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 11 равных отрезков. Затем четыре из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4) 7?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  не верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2) ;   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 56:

1)  64;   2)  63;   3)  8;   4) 49.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  ;  3) ;  4) 0.

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .
  2. (2 балла)    В классе 27 учеников. Из них регулярно посещают кружок «Занимательная математика». Сколько учеников класса регулярно ходят на математический кружок?

 

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 12 ц от

7 т?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда  вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?
  1. (1 балл)      Вычислить:  102 – 33 

1) 7;    2) 100;  3) 73;  4) 27

  1. (1 балл)      Найти корень уравнения

                    2х + 4х + 2 = 26:

1) нет корней;    2) 6;    3) 5;    4) 4

  1. (1 балл)      В тетради изобразили отрезок и разделили его на 15 равных отрезков. Затем шесть из них стёрли. Какая часть исходного отрезка осталась нестёртой:

              1) ;   2) ;   3) ;  4) 9?

  1. (1 балл)      Какие из неравенств  не верны  (возможно наличие нескольких верных вариантов ответа):

1) ;   2);   3) ;   4)?

  1. (1 балл)      Найти  числа 60:

1)  30;   2)  8;   3)  4;   4) 120.

  1. (1 балл)      Найти значение выражения :

1) ;   2)  ;  3) ;  4) .

  1. (1 балл)      Выполнить действия: .
  2. (2 балла)    В классе 24 ученика. Из них ходят на секции дополнительного образования. Сколько учеников класса ходят на дополнительные секции?

  1. (2 балла)    Какую часть составляют 253 м от

12 км?

  1. (2 балла)    Решить уравнение: .

  1. (3балла) Из прямоугольного параллелепипеда  вырезали куб с ребром 2 см. Какую часть составляет объём полученного тела от объёма данного параллелепипеда?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лексико-грамматический тест 11 класс

Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады....

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

тесты 8 класс и лабораторные работы 6 и 9 класс

В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним...

Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть

Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов.    Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов.    Шкала ...

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест....