Курсы по выбору 6 класс"Решение нестандартных задач"
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Программа соответствует ФГОС. В ней представлены планируемые результаты, содержание, тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurs_po_vyboru_6_klass_matematika.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
Рабочая программа
курса по выбору «Решение нестандартных задач»
для 6 а класса.
составитель: Мельничук Т.И.
учитель высшей квалификационной категории
г. Троицк
2016
Планируемые результаты изучения учебного курса
Учебный курс позволяет сформировать следующие УУД.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей;
- уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- давать определения понятиям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основание и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
- Содержание учебного курса
- Арифметика( 10ч)
- Методы устного счета. Признаки делимости. Числовые ребусы. Делимость и остатки. Остатки квадратов. Проценты. Разложение на простые множители. Неравенства в арифметике.
- Геометрия(4ч)
- Задачи на перекладывания и построение фигур. Вычисление площадей фигур с разбиванием на части и дополнением..
- Логика (7ч)
- Переливания. Взвешивания. Популярные и классические логические задачи. Принцип Дирихле. Четность: 1) делимость на 2; 2) чередования; 3) парность
- Алгебра (4ч)
- Разность квадратов: 1) устный счет; 2) задачи на экстремум.
- Анализ (5ч)
- Разные задачи на движение. Задачи на совместную работу.
- Комбинаторика (5ч)
- Правило произведения и суммы. Факториал. Правило дополнения. Правило кратного подсчета.
- Календарно- тематическое планирование
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
| |||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
| |||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
| |||
|
|
|
| |
|
| |||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
| |||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс 9 класс Решение нестандартных задач
Цель данного курса углубить и систематизировать знания учащихся 9 классов по физике и способствовать их профессиональному самоопределению....
Программа элективного курса по физике для 10 – 11 классов "Решение нестандартных задач по физике"
Программа элективного курса по физике для 10 – 11 классов. Тема: Решение нестандартных задач по физике Пояснитель...
Программа элективного курса по физике для 10 – 11 классов "Решение нестандартных задач по физике"
рограмма элективного курса по физике для 10 – 11 классов. Тема: Решение нестандартных задач по физике Пояснительн...
Программа элективного курса по математике для учащихся 10-11 классов "Решение нестандартных задач"
Программа разработана в рамках профильного обучения 10-11 классов (социально-экономический профиль)....
Программа элективного курса для 9 класса «Решение нестандартных задач»
Данная программа поможет учителям математики для проведения элективного курса...
курсы по выбору 7 класс "Решение нестандартных задач"
Рабочая программа соответстует ФГОС. В ней представлены планируемые результаты, содержание, тематическое планирование....
Программа элективного курса 10-11 класс "Решение нестандартных задач "
Особая установка элективного курса – целенаправленная подготовка ребят к форме аттестации - ЕГЭ. Поэтому преподавание элективного курса обеспечивает систематизацию знаний и усовершенствование ум...