Комплект оценочных средств по учебной дисциплине математика для профессий среднего профессионального образования
методическая разработка по математике (10 класс) по теме
В данном материале представлены контрольные работы по всем ключевым разделам учебной дисциплины "Математика". Реомендую преподавателям СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фонд оценочных средств по математике | 456.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»
УТВЕРЖДАЮ директор ГБПОУ СПЦ №2 _______________ С.В. Емельянов «_______»____________20 г. |
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
учебной дисциплине
математика
для профессий
среднего профессионального образования
«общепрофессиональный цикл»
основной профессиональной образовательной программы
пгт. Тымовское
2017
РАССМОТРЕНО Протокол № 10 от 05.06.2017 Председатель МК _______________ |
Разработал преподаватель ___ М.Г Лашкевич
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Кол-во часов | |||
№№ семестров | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр |
Аудиторные занятия: | ||||
лекции | 81 | 82 | 63 | 80 |
практические занятия | 9 | 8 | 7 | 10 |
лабораторные работы | - | - | - | - |
Самостоятельная работа | 46 | 44 | 34 | 46 |
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ | 136 | 134 | 104 | 136 |
Входной контроль (вид текущего контроля) | Входной контроль | |||
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля) | Контрольная работа № 1; № 2; № 3 | Контрольная работа № 4; № 5; №6; № 7; № 8 | Контрольная работа № 9; № 10; № 11 | Контрольная работа № 11; № 12; № 13;№ 14 |
Виды промежуточного контроля (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) | Итоговая контрольная работа за 1 семестр | Итоговая контрольная работа за 2 семестр | Итоговая контрольная работа за 3 семестр | Итоговая контрольная работа за 4 семестр |
Виды итогового контроля (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) | Экзамен |
Входная контрольная работа
Цель: Выявить уровень подготовки обучающихся поступивших на первый курс СПЦ № 2.
1.Решить уравнение:
1 вариант 2 вариант
5 х2 – 3х – 2 = 0 3х2 + 2х – 5 = 0
2. Решите неравенство:
2 – 5 (х – 1) ≤ 1 + 3х 3 – х ≤ 1 – 7 (х+1)
3. Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при:
с7 с- 3 при с =4 а5 а- 8 при а = 6
с6 а- 2
4. Постройте график функции
а) у = 2х + 3 а) у = 2х – 3
б) при каком значении х значение у равно – 3 б) при каком значении х значение у равно-5
5. Решите систему уравнений.
2х – 3ху = - 4 15х2 – 2ху = 5
3х + у = 5 2х – у = 3
Эталон ответов
1 вариант | 2 вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа №1
по теме: «Тригонометрические выражения»
1 вариант | 2 вариант |
320; 1400 |
750; 1500 |
; |
; |
; - |
; - |
3 + 2 - tg |
5 + 3tg - 5 – 10сtg |
|
|
- - + ; |
; + ; |
) + tg) |
) + сtg) |
tg ) |
|
Эталон ответов
1 вариант
| 2 вариант
|
Контрольная работа № 2
« Тригонометрические уравнения и неравенства»
Цель: Выявление знаний обучающихся и степени усвоения ими решения тригонометрических уравнений, неравенств и систем уравнений.
- Решите уравнение
= | |||
7) (1+ | |||
15) (4 | 16) tgх= |
| 4) 3соs2х- |
| 6) 2sin2 х- 5 sin х соsх +3соs 2 х = 0;
|
- Решите неравенство
8) tgх |
- Решите систему уравнений
Эталон ответов
I. 1. х=+2, nЄZ 2. х= + 2, nЄZ 3. нет корней 4. х=+6, nЄZ 5. х= + 2, nЄZ 6. х= + , nЄZ 7. х= +2, nЄZ 8. х= , nЄZ 9. х= +2, nЄZ 10. х=(-1) n +1 + , nЄZ 11. х= + , nЄZ 12. х== + 3 , nЄZ 13. х= - + 2, nЄZ 14. х= , nЄZ 15. х1 = arcsin + , nЄZ х2 = + , nЄZ 16. х= + , nЄZ | II.
|
III. х=+2, nЄZ У=+2, nЄZ | II часть
х2 = arctg 2 + , nЄZ
х2 =- + 2, nЄZ
х2 =- + , nЄZ |
Контрольная работа № 3
по теме: « Прямые и плоскости в пространстве».
Цель: Проверить степень усвоения обучающимися изученного материала.
1вариант
- Даны две пересекающихся прямые. Всякая ли третья прямая, имеющая с каждой из данных прямых общую точку, лежит с ними в одной плоскости?
- Плоскость, параллельная прямой AB в треугольника ABC, пересекает сторону AC в точке А1, сторону ВС – в точке В1. Найдите отрезок
А1 В1, если АВ = 25см, АА1: А1С=2:3.
- Даны параллельные плоскости a и b. Через точки А и В плоскости b проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость b в точках А1 и В1. Найдите А1В1,если АВ = 5 см.
- Один конец данного отрезка лежит в плоскости α, а другой от нее на расстоянии14 см. Найдите расстояние от середины данного отрезка до плоскости.
- Из точки к плоскости проведены две наклонные, длины которых относятся как 5:6. Найти расстояние от этой точки до плоскости, если проекции этих наклонных равны 4 см и 3√3см.
- Отрезок AD перпендикулярен к плоскости ABC. Известно , что AB =AC=10см BC=12см, AD=24см. Найти расстояние от точки D до стороны BC
2вариант
- АВ и СD – скрещивающиеся прямые. Могут ли прямые АС и ВD пересекаться?
- Через конец А отрезка АВ проведена плоскость, через конец В и точку С отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающиеся с плоскостью в точках В1 и С1. Найдите длину отрезка СС1, если ВВ1 = 15 см и АВ1: С1 В1, =3:1.
- Даны параллельные прямые a и b. Через точки А1 и В1 прямой а проведены две параллельные прямые, пересекающие прямую b в точках А2 и В2. Найдите А2В2, если А1В1 = 10 см.
- Концы отрезка отстоят от плоскости α, на расстояниях 7см и 15см. Найти расстояние от середины этого отрезка до плоскости α.
- Из точки M к плоскости проведены наклонные MA и MB , длины которых относятся как 5:8. Найти расстояние от точки M до плоскости, если проекции этих наклонных равны 7см и 32см.
- Прямая BD перпендикулярна плоскости ABC, известно , что BD=9см, AC=10см , BC=BA=13см. Найти расстояние о точки D до стороны AC.
Эталон ответов
1 вариант
| 2 вариант
|
Итоговая контрольная работа за первый семестр
по дисциплине:
«Математика»
1 вариант | 2 вариант |
|
π < α <
|
а) sin0 ++ sin2 б) 3 sin+ 2cosπ + ctg2 |
а) 6 sin - 2cos0 + tg2 б) 3tg - sin2 + cos2 |
6 - |
2sin2 х-+5sinх соsх + 2соs 2 х = 0; |
| 4. Решите уравнение |
| 5. Решите неравенство |
Плоскость, параллельная прямой АВ треугольника АВС, пересекает сторону АС в точке А1, а сторону ВС - в точке В1 Найдите отрезок А1В1,если АВ= 25 см. АА1÷А1С = 2÷3 |
Две плоскости α и β пересекают сторону ВА угла АВС в точках Д и Д1, сторону ВС в точках М и М1 Найдите ДВ, если ДМ = 4 см, Д1М1=10см, ДД1 = 12 см. |
|
|
Эталон ответов
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
-0,6 | а) 1 б) 2,5 | х1 = arctg + n, n Z х2 = arctg + n, n Z | х = +2n, n Z | а) - х б) - х | 15 | 18 и 43 |
2вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
-0,8 | а) 4 б) 3 | х1 = -arctg + n, n Z х2 = -arctg2 + n, n Z | х = +2n, n Z | а) х б) - х | 42 | 10 и 24 |
Контрольная работа № 4
по теме: « Функции, их свойства и графики»
Цель изучения: Познакомить обучающихся с функциями и их свойствами. Систематическое изучение функций, как важнейшего математического объекта, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
1 вариант | 2 вариант |
1. Найдите значения функции: | |
f (х) = х + в точках -2; ; 20; | f (х) = 5х - х2 в точках 0; 1 ; 2 |
2. Найдите область определения каждой из функций: | |
а) f (х) = | а) f (х) = |
б) f (х) = | б) f (х) = |
3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: | |
у = - х2 , у =4 - х2 , у = - (х-2)2 | у = - 2х2 , у = 9 - х2 , у = - (х-1)2 |
4. Исследовать и построить график: | |
а) f (х) == 5-2х б) f (х) = 3-2х-х2 | а) f (х) = 3х-6 б) f (х) =х2 -3х+ 2 |
5. Исследовать по схеме |
Эталон ответов
1 вариант
б) ( у 4 -2 2 х -4
1.D(х) = R 5 2. Е(х) = R 2,5 3. убывающая б) 4 -3 -1 1 1.D(х) = R 2. Е(х) = R 3. возрастает (, убывает (-1; 4. 1.D(х) = Е(х) = 2. убывает и возрастает и 3.
| 2 вариант
б) у 9 -3 1 3 х
1.D(х) = R 2. Е(х) = R 2 3. возрастающая -6 б)
2 1 2 1.D(х) = R 2. Е(х) = R 3. возрастает (, убывает (- 4. 1.D(х) = Е(х) = 2. убывает и возрастает 3.
|
Контрольная работа № 5 по теме: « Производная».
1. Найдите производную функции
1 вариант 2 вариант
а) у = 4х2 – 6х4 + 5х -3 а) у = 5х3 – 7х6 + 9х - 8
б) у = 6х-1 б) у = 2+3х
х+2 х+3
в) у = х2 · cosx в) у = х2 · sinx
2. Вычислите производную
f(х) = 2х2 +х3 в точке х=2 f(х) = 3х2 -х3 в точке х =1
3. Решите уравнение у´ = 0
а) у = х2 + 3х-3 а) у´ =0, если у = х2 - 4х+5
б) у = х3 -3х2 +3х-5 б) у = х3 -5х2 +3х+8
4. Решите неравенство
а) у´> 0, если у = х2 + 21 а) у´> 0, если у = 3-х2
х-2 х+2
б) у ≤ 0 , если у = х3 - 6х2 -63х+4 б) у ≤ 0 , если у = х3 +1,5 х2+4
5. Найдите производную сложной функции
а) у = соs3х· соs + sinх · sin3х а) у= sin5х · соs2х – cos5х· sin2х
б) у = √7-4х б) у=(4 - 9х)3
в) у = (3х – 6)4 в) у = √ 4 – 2х
6. Решите неравенство методом интервалов
1. (х-1) (2х+3) ≤ 0 (х-3) (3х+2) ≤ 0
х-5 х-6
7. Написать уравнение касательной к графику функции
f(х) = х2 -2х в точке х = 2 f(х) = х2 +2х в точке х=1
8. Найдите стационарные точки функции
у = х3 -7х2 – 5х+ 11 у= 2х3 -3х2 – 36х+ 40
9. Исследуйте функцию и постройте ее график.
у= х3 – 3х2 + 4 у= х3 – 3х2 + 2
10. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(х) =2х-х2 на [ -2;0 ] f(х) = х2 -3х на [ -3; 0 ]
Эталон ответов
1 вариант
б) в) 2х+
б) 1
б) [-3;7]
б) в) 12(3х-6)3
| 2 вариант 1. а)15х2 -42х5 +9 в) 2х sin х+ х2 2. 3 а) х=2 б)3; 4. а)( б)[-1;0] 5. а)5cos5х-2sin2хsin5х б)-27(4-9х) в)- 6. (-] U[3;6) 7. -2; 3 |
Контрольная работа № 6
по теме: « Производная и её применения».
1 вариант | 2 вариант |
1. Найдите производную функции. | |
а) у = 4х2 – 6х4 + 5х -3 б) у = 6х-1 х+3 | а) у = 5х3 – 7х6 + 9х - 8 б) у = 2+3х х+2 |
2. Вычислите производную в точке | |
f(х) = 2х2 +х3 в точке х=2 | f(х) = 3х2 -х3 в точке х =1 |
3. Решите уравнение у´ = 0 | |
а) у = х2 + 3х-3 б) у = х3 -3х2 +3х-5 | а) у´ =0, если у = х2 - 4х+5 б) у = х3 -5х2 +3х+8 |
4. Решите неравенство | |
а) у´> 0, если у = х2 + 21 х+2 б) у ≤ 0 , если у = х3 - 6х2 -63х + 4 | а) у´> 0, если у = 3-х2 х-2 б) у ≤ 0 , если у = х3 +1,5х2 + 4 |
5. Найдите производную сложной функции | |
а) у = (5-3х)6 б) у = √7-4х в) у = (3х – 6)4 | а) у = (3х-7)5
б) у=(4 - 9х)3 в) у = √ 4 – 2х |
6. . Написать уравнение касательной к графику функции | |
f(х) = х2 -2х в точке х = 2 | f(х) = х2 +2х в точке х=1 |
7. Найдите стационарные точки функции | |
у = х3 -7х2 – 5х+ 11 | у= 2х3 -3х2 – 36х+ 40 |
8. Исследуйте функцию и постройте ее график. | |
у= х3 – 3х2 +3 | у= х3 – 3х2 + 2 |
9. Найти наибольшее и наименьшее значение функции | |
а) f(х) =2х-х2 на [ -2;0 ] | а) f(х) = х2 -3х на [ -3; 0 ] |
б) f(х) =х3 – 6х2 + 9 на отрезке [ -2;2 ] | б) f(х) = х3 + 6х2+ 9х на [ -4; 0 ] |
Эталон ответов
1 вариант
б) в) 12(3х-6)3
0 2 3 -1 2
б) -23; 9 | 2 вариант
б)[-1;0]
б) -27(4-9х)2 в) 6. у = 4х-1 7. -2; 3 8 + - + 0 2 2 -2 2
б) -4; 0 |
Контрольная работа № 7
« Первообразная и интеграл».
1 вариант 2 вариант
1. Показать, что функция F(х) является первообразной для функции f (х) на всей числовой прямой:
1) F (х) =х 4 , f (х)=4х3 1) F (х) =х5 +1, f (х)=х4
5
2) F (х) =2 +sin4х, f (х)= cos4х; 2) F (х) = cos3х-5 , f (х)=- sin 3х
2. Найти первообразные для функции
f (х)=2х5 -3х2 f (х) = 6х2 -4х+3
f (х)=5sinх+2cosх, f (х) = 6sinх – 8cosх f(х) = (х+1)3 f(х) = (х-2)4
f(х)=(х-1)7 f(х) = (х+2)5
f(х)=( 2х-3) 5 f(х) = ( 5х +7)4
f(х)=cos(3х+4) f(х) = cos(5х -7)
f(х) = sin(5х-2) f(х) = sin(2х-4)
3. Для функции f(х) найти первообразную график которой проходит через точку М:
1) f (х)=х2 , М (-1;2) 1) f (х) = х4 М (-2;4)
2) f (х)=4х -2 , М(1;-1) 2) f (х)=2х+3, М(1;2)
4. Найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми х = а, х = b, осью Ох и графиком функции у= f(х)
- а=3, b=4, f(х)=х2 ; 1) а=0, b=2, f(х)=х3
2) b=2, f(х)=2х-х2 2) b=3, f(х)=х2 +2х
5.Вычислить интеграл
1) 2) 3) 4) 5)
6) 7) 8)
Эталон ответов
1 вариант 1. а) является б) является 2. а) - х3 + с б) – 5 cosх + 2 sin х+ с в) + с г) + с д)+ с е) sin (3х+ 4)+с ж) -cos (5х-2)+ с 3. а) с = б) с=-1 4. б) 5. а) 3 б) 3 в)0 г) -12 д) 6 е) ж)24 з)16 | 2 вариант 1. а) является б) является 2. а) - х2 + с б) – 6cosх -8sin х+ с в) + с г) + с д)+ с е) sin (5х-7)+с ж) -cos (2х-4)+ с 3. а) с = б) с = - 2 4. а) 4 б) 18 5. а) 3 б) 3 в)0 г) -12 д) 6 е) ж)24 з)16 |
Контрольная работа № 8
«Метод координат в пространстве»
Вариант 1
Задание 1 (1 балл каждый правильный ответ )
Найдите координаты проекций точки С(2;4; -3) на:
а) плоскость Oxy; б) плоскость Oyz; в) ось Ox; г) ось Oz.
Задание 2 (1 балл каждый правильный ответ)
На каком расстоянии находится точка С(4;6;-3), от координатной плоскости:
а) Oxy; б) Oxz; в) Oyz?
Задание 3 (1 балл каждый правильный ответ)
Дан куб AВСDA1B1C1D1, ребро которого равно 1. Начало координат находится в точке B. Назовите координаты вершин куба B, D, A1.
Задание 4 (1 балл каждый правильный ответ)
Заполните пропуски:
1)
2) =…………………
3) = ………………. .
4) Если , то ……
5) Если , то угол между этими векторами ……….
Задание 5 (1 балл каждый правильный ответ)
На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед OABCO1A1B1C1, у которого вершина O совпадает с началом координат. Найдите координаты векторов:
Задание 6 (2 балла)
Найдите координаты вектора
Задание 7 (2 балла)
Найдите координаты вектора , если А(4;-2;6), В(3;-1;6)
Задание 8 (2 балла)
Даны векторы и .
Найдите координаты вектора:
Задание 9 (3 балла)
Даны векторы и найдите
Вариант 2
Задание 1 (1 балл каждый правильный ответ)
Найдите координаты проекций точки М(-4; 7;5) на:
а) плоскость Oxy; б) плоскость Oyz; в) ось Ox; г) ось Oz.
Задание 2 (1 балл каждый правильный ответ)
На каком расстоянии находится точка М(2;-1;9) от координатной плоскости:
а) Oxy; б) Oxz; в) Oyz?
Задание 3 (1 балл каждый правильный ответ)
Дан куб AВСDA1B1C1D1, ребро которого равно 1. Начало координат находится в точке B. Назовите координаты всех вершин куба C, B1, D1.
Задание 4 (1 балл каждый правильный ответ)
Заполните пропуски:
1)
2) =…………………
3) = ………………. .
4) Если , то ……
5) Если , то угол между этими векторами ……….
Задание 5 (1 балл каждый правильный ответ)
На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед OABCO1A1B1C1, у которого вершина O совпадает с началом координат. Найдите координаты векторов:
Задание 6 (2 балла)
Найдите координаты вектора:
Задание 7 (2 балла)
Найдите координаты вектора , если A(-3; 1; -20), B(5; 1; -1)
Задание 8 (2 балла)
Даны векторы и .
Найдите координаты вектора:
Задание 9 (3 балла)
Даны векторы и найдите
Критерии оценивания контрольной работы
Отметка | Число баллов, необходимое для получения отметки |
«3» (удов.) | 14 – 20 |
«4» (хорошо) | 21 – 25 |
«5» (отлично) | 26 – 27 |
Ответы
Задание | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 (4 б) | а) (2,4,0), б) (0,4,-3), в) (2,0,0), г) ( 0,0,-3), | а) (-4, 7,0); б) (0,7,5); в) (-4,0,0); г) (0,0, 5). |
2 (3 б) | а) 3; б) 6; в) 4 | а) 9; б) 1; в) 2 |
3 (3 б) | B(0,0,0), D(1,1,0), A1(1,0,1) | C(0,1,0), B1(0,0,1), D1(1,1,1). |
4 (5 б) | 1) ; 2); 3)4)скалярное произведение равно нулю; 5) острый | 1) 2) ; 3) ; 4)скалярное произведение равно 0; 5) тупой. |
5 (3 б) | ; ; | ; ; |
6 (2 б) | ||
7 (2 б) |
| |
8 (2 б) | ||
9 (3 б) | 3 | 0 |
Итоговая контрольная работа за второй семестр
по дисциплине «математика»
1 вариант
- Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 130 рублей за штуку. Торговая наценка составляет 25%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 700 рублей?
- Определите, сколько банок краски по 3 кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 612 м2, если на 1м2 расходуется 300 граммов краски.
- Определите, сколько из перечисленных точек принадлежат графику функции
у(х)= 2х – 1 А(1;1); В(0;-1); С(2;4); Д(3;5)
- Найдите значение если известно, что = 0,8 и .
- Определите, какой из ниже приведённых графиков соответствует чётной функции.
у у у у
1) 2) х
х х 3) 4)
- На рисунке изображён график дифференцируемой функции . На оси абсцисс отмечены девять точек: . Среди этих точек найдите все точки, в которых производная функции отрицательна. В ответе укажите количество найденных точек.
7. От электрического столба высотой 6 м к дому, высота которого 3 м натянут кабель. Определите длину кабеля, если расстояние между домом и столбом 4 м.
8. Тело движется по закону: S(t) = t 2 -7t +3. Определите, в какой момент времени скорость будет равна 3.
9. Решите уравнение:.
10. Найдите промежутки убывания функции: f(х)=2х3-3х2-36х.
11. Найдите tg, если = и
12. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: у = на отрезке .
13. Решите уравнение: , в ответ запишите наибольший отрицательный корень.
14. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = 1 – 3х и у =
15. Запишите уравнение касательной, проведённой к графику функции
f(х) = х - ех , в его точке с абсциссой х0 = 3
2 вариант
- Оптовая цена учебника 220 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 9000 рублей?
- Кафельная плитка продается коробками по 6 м2. Сколько коробок плитки нужно купить, чтобы хватило на облицовку стен площадью 35 м2?
- Определите, сколько из перечисленных точек принадлежат графику функции
у(х)= 4х – 2
А(2;2); В(0;-2); С(4;8); Д(6;10).
- Найдите , если и .
- Определите, какой из ниже приведённых графиков соответствует чётной функции.
у 1) 0 х | у 2) 0 х | у 3) 0 х | у 4) х |
6. На рисунке изображён график дифференцируемой функции . На оси абсцисс отмечены девять точек: . Среди этих точек найдите все точки, в которых производная функции положительна. В ответе укажите количество найденных точек.
7. Верхние концы двух вертикально стоящих столбов, удалённых на расстояние 3,4 м, соединены перекладиной. Высота одного столба 5,8 м, а другого 3,9 м. Найдите длину перекладины.
8. Тело движется по прямой так, что расстояние S от начальной точки изменяется по закону S = t +05t2 ( м ), где t- время движения в секундах. Найдите скорость тела через 4 с после начала движения.
9. Решите уравнение:
10 . Найдите промежутки убывания функции: f(х)=2х3+ 9х2-24х.
11. Найдите tg, если = и
12. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: у = на отрезке
13. Решите уравнение: . В ответ запишите наибольший отрицательный корень.
14. Найдите координаты точек пересечения графиков функций
у = 1 – 2х и у =
15. Запишите уравнение касательной, проведённой к графику функции f(х) = х - в его точке с абсциссой х0 = 3
Эталон ответов
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 | 8 | 3 | 0,6 | 1 | 3 | 5 | 5 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
х= х=arctg()+ | (-2;3) | 1 | наибольшее 45 наименьш | х=+4 | (0;1) | у=3е3 -е3 х- е3 +х |
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
34 | 6 | 1 | 0,8 | 1 и 3 | 4 | 5 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
х=(-1)n+1 + , | (-4;1) | 0,5 | наибольшее 32,5 наименьшее | х=-3,8+7,2 | (0;1) | у=- |
Контрольная работа № 9
«Обобщение понятия степени».
Цель: Проверить знания обучающихся свойств степени.
- Вычислите:
а) - + а) + -
б) · - · б) · + · (- 2)- 2
в) · в) – + 3·5890
2. Сократите дробь:
а) а)
б) · б)
- Решите уравнение:
а) 8х3 – 1 = 0 а) 27х3 + 1 = 0
б) = 4 – х б) = х – 1
4. Упростите выражение:
7 · 7 ·
- Решите систему уравнений:
Эталон ответов
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
а)-5 б) -35 в) 108 | а) б) | а) б) 2 | 2 | (1;9) |
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
а) -4 б) в) | а)- б) | а) -- б) 5 | 4 | (4; 25) |
Контрольная работа № 10
по теме: «Многогранники»
Цель: Проверить знания, умения и навыки обучающихся в применении основных видов многогранников и их свойств.
Вариант 1
1. Основанием прямой призмы является прямоугольный треугольник, катеты которого равны 3см. и 4см. Найти боковое ребро призмы, если её боковая поверхность равна 60см2
2. В основании прямой призмы лежит параллелограмм со сторонами 15см и 4см, и угол между ними 300 . Найти полную поверхность призмы, если боковое ребро призмы равно 24см.
3. Основанием пирамиды служит треугольник со сторонами 13см., 14см. и 15см. Боковое ребро, лежащее против средней по величине стороны основания, перпендикулярно к полости основания и равно 16см. Найти полную поверхность пирамиды.
Вариант 2
1. В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 7 см, а боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом 450. Найдите боковое ребро пирамиды.
2. Основанием прямой призмы является треугольник со сторонами 10 см., 17 см. и 12 см, а боковое ребро 18 см. Найдите полную поверхность призмы.
3. В прямом параллелепипеде стороны равны 7 и 8 см и образуют угол 600. Боковая поверхность равна 220 см2. Найдите полную поверхность.
Эталон ответов
1 вариант
- 5
- 972
- 756
2 вариант
- 1680
- 56 +220
Контрольная работа № 11
по теме: « Показательная функция».
Цель: Выявление знаний обучающихся и степень усвоения ими решения показательных уравнений, неравенств и систем.
1 вариант 2 вариант
1. Построить схематически график функции:
у = (1 )х ; у=6х
2
2. Сравнить числа:
( 1)0,2 и (1 ) 1,2 ; 8-0,2 и 8-1,2
6 6
3. Решить уравнение:
1) 4х+1 = 64х-1 2) 0,7х+4х-5 =1 3) 2х+3 -2х+1=12 4) 4∙22х -5∙2х +1=0
4. Решить неравенство:
6х-2 >36 0,5х-2 ≥ 1
4
5. Решить уравнение:
1) 3х ∙5х =225х 2) 4х-4 =64-х 33х+1 -10∙9х+1 +9х+2 =0
6. Решить неравенство:
0,8√ 4х-3 > 0.8х 0,5√ 8х -6 > 0,5
7. Решить систему.
5х ∙2у =20 х + у=1
5у∙ 2х =50 2х- у = 8
10х-у <2
Эталон ответов
1 вариант
- 1) 2 2) 1
- х
- (1;1)
2 вариант
- 1) 1; -5 2) 0; -2
- (2;-1)
Контрольная работа за третий семестр
I вариант | II вариант |
|
|
|
|
|
|
3 . Решить неравенства |
|
|
|
|
|
Эталон ответов
2 вариант | 1 вариант |
|
|
|
|
|
|
(0;-2) и (-1;-3) | (1;1) |
Контрольная работа № 12
по теме:
« Логарифмическая функция»
Цель: Проверить знания обучающихся и степень усвоения ими решения логарифмических уравнений, неравенств и систем.
1 вариант 2 вариант
- Вычислить:
2) 3) ; 2) 3) ;
4) ; 5) 6) – 4) ; 5) 6) -
- Построить схематически график функции:
1) у = 2) у = 1) у = 2) у =
- Сравнить числа:
1) 1)
2) и 2) и
4. Найти область определения функции:
у = у =
- Решить уравнение:
1) = 2; 1)
2) 2)
3) = 3)
4) 4)
5) 5)
6. Решить неравенство:
1)
2) 2)
- Решить систему уравнений
Эталон ответов
1 вариант
- 1)3 2) -4 3) -2 4) 6 5) 25 6) 2
1
- 1) 2)
- х
- 1) 5 2) 1 3)0;9 4) 9; 5) нет корней
- 1) (1; 2) (-3;2)
- (6;2)и (2;6)
2 вариант
- 1)6 2) -4 3) -3 4) 6 5) 25 6) 2
1
- 1) 2)
- х
- 1) 3 2) 6; -3 3)0;9 4) 4; 0,125 5) нет корней
- 1) (2; 2) (1;
- (4;2)и (2;4)
Контрольная работа № 13 по теме: «Круглые тела»
Цель: Проверить степень усвоения материала и навыки решения задач по данной теме.
I вариант
1. Радиус основания цилиндра 6 см., высота 8 см.. Найти диагональ осевого сечения.
2. Высота конуса равна 4√3 см, а угол при вершине осевого сечения конуса
равен 1200.Найти площадь основания конуса.
3.Расстояние от центра шара радиуса 15см , до секущей плоскости равно 4см. Найти площадь сечения.
2 вариант
1.Радиус основания конуса 8см , высота 15см , найти образующую.
2.Площадь осевого сечения цилиндра равна 6√π дм2 , а площадь основания цилиндра равна 25дм2 , найти высоту цилиндра.
3.Расстояние от центра шара до секущей плоскости равно 4м. Найти радиус шара , если площадь сечения равна 25п м2.
Эталон ответов
1 вариант
1 | 2 | 3 |
15 |
2вариант
1 | 2 | 3 |
Контрольная работа № 14
по теме: «Измерения в геометрии»
Цель: Проверить знание обучающихся и выяснить степень усвоение материала по данной теме.
1 вариант
1.Диагональ осевого сечение цилиндра 5 м, высота 3 м. Найти боковую поверхность цилиндра и объём цилиндра.
2.Образующую конуса равна 18 см и составляет с плоскостью основания угол в 300. Найти объём конуса.
3. Шар пересечён плоскостью на расстоянии 9 см от центра. Найти объём и площадь сферы, если радиус сечения равен 40 см.
2 вариант
1. Радиус основания конуса 3 м, высота 4 м. Найти боковую поверхность конуса.
2. Осевое сечение цилиндра квадрат, диагональ которого равна 16 см. Найти объём цилиндра.
3. Расстояние от центра шара до секущей плоскости равно 5см. Найти объём и площадь сферы, если площадь секущей плоскости равна 144 π см2
Эталон ответов
1 вариант
1 | 2 | 3 |
12; 12 |
2вариант
1 | 2 | 3 |
Итоговая контрольная работа за четвёртый семестр
по дисциплине: «Математика»
Цель: Выявление знаний обучающихся и степени усвоения ими конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для продолжения образования.
1 вариант
- Решите неравенство
а) б) в) 3
- Решите уравнение
а) 4cos2х - 1 = 0 б) +7∙ = 4
- Запишите уравнение касательной, проведённой к графику функции
f(х) = х - в его точке с абсциссой х0 = 2
- Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции f(х) =х2+5х+6, прямыми х=-1, х=2
- Найдите все решения уравнения = принадлежащие отрезку [-π; π]
- Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = 1-3х и у =
- Решите систему уравнений:
- вариант
- Решите неравенство
а) б) в) 3
- Решите уравнение
а) 4sin2х - 1 = 0 б) -8∙ = 3
- Запишите уравнение касательной, проведённой к графику функции
f(х) = х - в его точке с абсциссой х0 = 3
- Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции f(х) =х2-6х+8, прямыми х=-2, х=1
- Найдите все решения уравнения = принадлежащие
отрезку [0; 2π]
- Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = 1-2х и у =
- Решите систему уравнений:
Эталон ответов
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
а) (-;3[1;1,5) б) (1;3) в) [-1,5;0] | а) х1= х2 = б) х =-1 | у = (1-х) | 28,5 | ; | (0;1) | (0;0) (3;1) |
2вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
а) [-4;1] (2,5;) б) (-1;2) в) [-2;1] | а) х1 =(-1)n·+,nZ х2 =(-1)n+1·+,nZ б) х=1 | у=1-+х | 36 | ; | (0;1) | (5;1) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Химия" для профессии начального профессионального образования 190631.01 «Автомеханик»
Контрольно-оценочные средства по химии для профессии начального профессионального образования 190631.01 «Автомеханик».Соответствует стандартам ФГОС.Соответствует рабочей программе для данной про...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Химия" для профессии начального профессионального образования 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)
150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования 151903.01 «Контролер станочных и слесарных работ»
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования 151903.02 «Слесарь»
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования 190901.01 «Электромонтер тяговой подстанции»
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования 150709.01 «Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования»
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "История" для профессии начального профессионального образования...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Обществозание по профессиям среднего профессионального образования 15.01.15 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
данное методическое указаниепо выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Обществозание по профессиям среднего профессионального образования 15.01.15 Сварщик (ручной и части...