контрольные работы 5 класс Мерзляк
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 Уровень – базовый Тема: «Натуральные числа» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант I
|
Вариант II
| Вариант III
|
Контрольная работа № 2 Уровень – базовый Тема: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. » Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант 1.
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
|
Вариант 2.
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
| Вариант 3.
2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).
|
Контрольная работа № 3 Уровень – базовый Тема: «Уравнение. Угол. Многоугольники.» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант 1.
52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40? |
Вариант 2.
64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16? | Вариант 3.
(69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12? |
Контрольная работа № 4 Уровень – базовый Тема: «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | ВАРИАНТ 1
|
ВАРИАНТ 2
| ВАРИАНТ 3
|
Контрольная работа № 5 Уровень – базовый Тема: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант I.
|
Вариант II.
| Вариант III. 1.
|
Контрольная работа № 6 Уровень – базовый Тема: «Обыкновенные дроби » Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | ВАРИАНТ 1
|
ВАРИАНТ 2
и ; 2) и 1; 3) и 1.
+ ; 3) ; + 1 ; 4) .
; 2) .
| ВАРИАНТ 3
и ; 2) и 1; 3) и 1.
+ ; 3) ; + 7 ; 4) .
; 2) .
|
Контрольная работа № 7 Уровень – базовый Тема: «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | ВАРИАНТ 1
|
ВАРИАНТ 2
катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
| ВАРИАНТ 4
|
Контрольная работа № 8 Уровень – базовый Тема: «Умножение и деление десятичных дробей » Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант 1
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь |
Вариант 2
| Вариант 3
|
Контрольная работа № 9 Уровень – базовый Тема: «Среднее арифметическое. Проценты.» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант 1
|
Вариант 2
| Вариант 3
|
Контрольная работа № 10 Уровень – базовый Тема: «Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант 1
|
Вариант 2
| Вариант 3
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"
Это первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"
Первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18
Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16
Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо»...
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...
Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"
Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...