рабочая программа по математике для 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс) по теме
Рабочая программа составлена по предмету математика по УМК: математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия; Алгебра и начала математического анализа, 11класс, учебник для общеобр. организаций, базовый и углубл. уровни/ (С.М.Никольский и др.)- М: Просвещение, 2016; Геометрия, 10-11 класс, учеб. для общеобр. организаций/ (Л.С.Атанасян и др.) - М: Просвещение, 2015, с учетом программы общеобр. учреждений по математике для 10-11 классов (сост.Т.А.Бурмистрова); содержит содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся , календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_11_kl_2018_g.doc | 376.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики по данной программе ученик должен:
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
Функции и графики
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
Уметь:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочник
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.
Уравнения и неравенства
Уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
- - решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- - приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;
Геометрия
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА
Название раздела | Предметные результаты | ||
Знать | Уметь | Общеучебные навыки | |
Числовые и буквенные выражения |
|
| использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Функции и графики |
|
| использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Начала математического анализа |
|
| использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Уравнения и неравенства |
|
| использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Геометрия |
|
| использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Элементы логики, комбинаторики, |
|
| использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Функции и их графики | Элементарные функции. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции. Четность , нечетность , периодичность функции. Промежутки возрастания, убывания и нули функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций , связанных с модулем. Графики сложных функций. Основная цель: ввести понятие функции, повторить и систематизировать весь ранее изученный материал об элементарных функциях, исследовать функции элементарными методами, рассмотреть способы преобразования графиков, включая функции связанные с модулем. | 6 |
Предел функции и непрерывность | Понятие предела функции. Односторонние пределы. Свойства пределов функций. Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции. Основная цель: ввести понятие предела функции в точке и на бесконечности, изучить свойства пределов, понятие непрерывности функции. | 5 |
Обратные функции | Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции. Примеры использования обратных тригонометрических функций. Основная цель: ввести понятие обратной функции Понятие взаимно обратных функций, охарактеризовать свойства обратных функций. | 3 |
Метод координат в пространстве. | Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. движение. | 11 |
Производная. | Понятие производной. Производная суммы ,разности, произведения , частного. Производная элементарных функций. Производная сложной функции .Непрерывность функции , имеющей производную. Дифференциал. Производная обратной функции. Основная цель: ввести понятие производной, вывести производные суммы, разности, произведения и частного, научить находить производные элементарных и сложных функций, используя правила дифференцирования. | 9 |
Применение производной. | Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Экстремум функции с единственной критической точкой. Построение графиков функций с применением производных . Асимптоты. Дробно-линейная функция. Основная цель: ознакомить с методами дифференциального исчисления, сформировать умения применять их для решения задач. | 15 |
Первообразная и интеграл. | Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов. Приближенное вычисление определенного интеграла. Применение определенного интеграла в геометрических и физических задачах. Основная цель: ввести понятие производной и интеграла, причем понятие определенного интеграла ввести с помощью интегральных сумм, сформировать умение использования формулы Ньютона –Лейбница и свойств определенного интеграла. | 11 |
Цилиндр, конус, шар. | Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера. Шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | 13 |
Равносильность уравнений и неравенств. | Равносильные преобразования уравнений. Равносильные преобразования неравенств. Основная цель: выработать умение заменять одно уравнение другим, равносильным ему уравнением; рассмотреть понятие равносильных неравенств и привить умение заменять одни неравенства другим, равносильным ему неравенством. | 4 |
Уравнения -следствия. | Понятие уравнения –следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Применение преобразований , приводящих к уравнению – следствию. Основная цель: научить решать сложные уравнения ,не только иррациональные , но и большой класс уравнений, содержащих логарифмы, корни, тригонометрические уравнения определенными способами. | 7 |
Равносильность уравнений и неравенств системам. | Основные понятия. Решение уравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем. Возведение уравнения в четную степень. Основная цель: рассмотреть переход от решения уравнения к решению равносильной ей системе, а также переход к уравнению равносильному данному на некотором множестве, сформировать навык оформления решений. | 9 |
Равносильность уравнений на множествах. | Основные понятия. Решение уравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем. Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Другие преобразования уравнений. Основная цель: рассмотреть переход от решения уравнения к решению равносильной ей системе, а также переход к уравнению равносильному данному на некотором множестве, сформировать навык оформления решений. | 4 |
Объемы тел. | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач | 5 |
Равносильность неравенств на множествах. | Основные понятия. Решение уравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем. Возведение уравнения в четную степень. Основная цель: рассмотреть переход от решения уравнения к решению равносильной ей системе, а также переход к уравнению равносильному данному на некотором множестве, сформировать навык оформления решений. | 3 |
Метод промежутков для уравнений и неравенств. | Уравнения с модулями .Неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций. Основная цель: научить решать уравнения с модулями, неравенства с модулями, использовать метод интервалов для непрерывных функций. | 4 |
Объемы тел. (продолжение ) | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач | 10 |
Системы уравнений с несколькими неизвестными. | Равносильность систем. Система – следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений. Основная цель: привить умения решать уравнения с несколькими переменными используя переход к равносильным системам, методу замены переменных. | 8 |
Итоговое повторение по геометрии | Повторение по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия. Повторение по теме: Параллельность прямых, прямой и плоскости. Повторение по теме: Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. Повторение по теме: Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида,. Повторение по теме: Площади их поверхностей многогранников Повторение по теме: Векторы в пространстве. Действия над векторами. Повторение по теме: Скалярное произведение векторов. Повторение по теме: Цилиндр, конус и шар, Повторение по теме: Площади поверхностей цилиндра, конуса, шара | 10 |
Элементы статистики и теории вероятности | Элементы статистики и теории вероятности Табличное и графическое представление данных Элементы теории вероятностей Формулы чисел перестановок Формулы чисел сочетаний Формулы чисел размещения Формула бинома Ньютона Решение комбинаторных задач Решение комбинаторных задач | 7 |
Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 кл. | Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» Повторение по теме: «Показательные уравнения и неравенства» Повторение по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» Повторение по теме: «Функция. Область определения и область значения функции» Повторение по теме: «Производная. Применение производной при решении задач» Повторение по теме: «Первообразная. Применение первообразной при решении задач» Повторение по теме: «Решение разных текстовых задач» Повторение по теме: «Решение практических задач» Повторение по теме: « Решении систем уравнений и неравенств» Повторение по теме: «Решение задач и систем уравнений» Итоговая контрольная работа за курс 10-11 класса Повторение по теме: «Декартова система координат» Повторение по теме: «Координаты вектора» Повторение по теме: «Решение задач на сечение» Повторение по теме: «Решение задач на нахождение углов » Повторение по теме: «Обьемы тел» Повторение по теме: «Площадь сферы» | 17 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(УМК: математика :алгебра и начала математического анализа, геометрия, Алгебра и начала математического анализа , 11.класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни /[ C. М. Никольский, М.К.Потапов. Н.Н.Решетников и др.] – М.: Просвещение,2016;Геометрия, 10-11 классы: [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.] – М. : Просвещение, 2015.)
№ урока | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||
Функции и их графики | 6 | |||
Функции. Элементарные функции | 1 | |||
Область определения и множество значений. Ограниченность функции | 1 | |||
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность | 1 | |||
Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума ( локального максимума и минимума) | 1 | |||
Графическая интерпретация. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами | 1 | |||
Основные способы преобразования графиков | 1 | |||
Предел функций и непрерывность | 5 | |||
Понятие предела функции | 1 | |||
Односторонние пределы | 1 | |||
Свойства пределов | 1 | |||
Понятие непрерывности функций | 1 | |||
Непрерывность элементарных функций | 1 | |||
Обратные функции | 3 | |||
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции | 1 | |||
Взаимно обратные функции | 1 | |||
Обратные тригонометрические функции | 1 | |||
Обратные тригонометрические функции: у= arcsin x, у= arccos x | 1 | |||
Контрольная работа №1 по теме «Функция» | 1 | |||
Векторы | 6 | |||
Анализ контрольной работы. Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | |||
Сложение и вычитание векторов | 1 | |||
Умножение вектора на число | 1 | |||
Компланарные вектора | 1 | |||
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | |||
Зачет | 1 | |||
Метод координат в пространстве. | 11+1 | |||
Координаты точки и координаты вектора. | 4 | |||
Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | |||
Координаты вектора | 1 | |||
Определение координаты вектора в пространстве Простейшие задачи к координатах | 1 | |||
Связь между координатами векторов и координатами точек Решение задач по теме «Координаты точки и координаты вектора» | 1 | |||
Скалярное произведение векторов. | 5 | |||
Угол между векторами. | 1 | |||
Скалярное произведение векторов | 1 | |||
Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | |||
Повторение теории, решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | |||
Движения. | 3 | |||
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | 1 | |||
Повторение теории, решение задач по теме «Движения» | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Скалярное произведение векторов. Движения» | 1 | |||
Производная | 9 | |||
Анализ контрольной работы. Понятие производной | 1 | |||
Понятие производной | 1 | |||
Производная суммы. Производная разности. | 1 | |||
Непрерывность функций имеющих производную. Дифференциал | 1 | |||
Производная произведения. Производная частного. | 1 | |||
Производная произведения. Производная частного. | 1 | |||
Производная сложной функции | 1 | |||
Производная сложной функции | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Производная» | 1 | |||
Применение производной | 15 | |||
Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции | 1 | |||
Максимум и минимум функции | 1 | |||
Уравнение касательной | 1 | |||
Приближенные вычисления | 1 | |||
Возрастание и убывание функций | 1 | |||
Возрастание и убывание функций | 1 | |||
Решение задач на возрастание функций. | 1 | |||
Производные высших порядков | 1 | |||
Экстремум функций с единственной критической точкой | 1 | |||
Экстремум функций с единственной критической точкой | 1 | |||
Задачи на максимум и минимум | 1 | |||
Задачи на максимум и минимум | 1 | |||
Построение графиков функций с применением производной | 1 | |||
Построение графиков функций с применением производной | 1 | |||
Контрольная работа №5 по теме «Применение производной» | 1 | |||
Первообразная и интеграл | 11 | |||
Анализ контрольной работы. Понятие первообразной | 1 | |||
Понятие первообразной | 1 | |||
Площадь криволинейной трапеции | 1 | |||
Определенный интеграл | 1 | |||
Определенный интеграл | 1 | |||
Приближенное вычисление определенного интеграла | 1 | |||
Формула Ньютона-Лейбница | 1 | |||
Применение формулы Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции | 1 | |||
Свойства определенных интегралов | 1 | |||
Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах | 1 | |||
Контрольная работа по теме №6 «Первообразная и интеграл» | 1 | |||
Цилиндр, конус и шар. | 13 | |||
Цилиндр. | 3 | |||
Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра | 1 | |||
Площадь поверхности цилиндра | 1 | |||
Решение задач по теме «Цилиндр». | 1 | |||
§ 2. Конус. | 3 | |||
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | 1 | |||
Усеченный конус | 1 | |||
Решение задач по теме «Конус» | 1 | |||
Сфера. | 7 | |||
Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | |||
Взаимное расположение сферы и плоскости, Касательная плоскость к сфере | 1 | |||
Площадь сферы | 1 | |||
Решение задач на многогранники, цилиндр | 1 | |||
Решение задач на конус и шар. | 1 | |||
Повторение вопросов теории по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | |||
Контрольная работа №7 «Цилиндр, конус и шар» | 1 | |||
Равносильные преобразования уравнений и неравенств | 4 | |||
Анализ контрольной работы. Равносильные преобразования уравнений. | 1 | |||
Равносильные преобразования уравнений. | 1 | |||
Равносильные преобразования неравенств. | 1 | |||
Равносильные преобразования неравенств. | 1 | |||
Уравнение-следствие | 7 | |||
Понятие уравнение-следствие | 1 | |||
Возведение уравнения в четную степень | 1 | |||
Потенцирование уравнений | 1 | |||
Потенцирование уравнений | 1 | |||
Другие преобразования, приводящие к уравнению следствию | 1 | |||
Другие преобразования, приводящие к уравнению следствию | 1 | |||
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению следствию | 1 | |||
Равносильность уравнений и неравенств системам | 9 | |||
Основные понятия. Распадающиеся уравнения | 1 | |||
Решение уравнений с помощью систем | 1 | |||
Решение уравнений с помощью систем | 1 | |||
Уравнение вида f(α (х))= f(ß(х)) | 1 | |||
Уравнение вида f(α (х))= f(ß(х)) | 1 | |||
Решение неравенств с помощью систем | 1 | |||
Решение неравенств с помощью систем | 1 | |||
Неравенства вида f(α (х))> f(ß(х)) | 1 | |||
Неравенства вида f(α (х))> f(ß(х)) | 1 | |||
Равносильность уравнений на множествах | 4 | |||
Основные понятия. Возведение уравнения в натуральную степень | 1 | |||
Другие преобразования уравнений | 1 | |||
Применение нескольких преобразований | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме «Равносильность уравнений на множествах» | 1 | |||
Объемы тел. | 15 | |||
Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 | |||
Анализ контрольной работы. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||
Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 1 | |||
108 | Повторение вопросов теории и решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | 1 | ||
Объем прямой призмы и цилиндра. | 3 | |||
109 | Теоремы об объеме прямой призмы | 1 | ||
110 | Теоремы об объеме цилиндра | 1 | ||
111 | Повторение вопросов теории и решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра» | 1 | ||
Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 8 | |||
112 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | 1 | ||
113 | Объем наклонной призмы | 1 | ||
114 | Объем пирамиды | 1 | ||
115 | Объем усеченной пирамиды | 1 | ||
116 | Решение задач по теме «Объем пирамиды» | 1 | ||
117 | Объем конуса | 1 | ||
118 | Решение задач по теме «Объем конуса» | 1 | ||
119 | Контрольная работа №9 по теме «Объемы тел» | 1 | ||
120 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 | ||
Равносильность неравенств на множествах | 3 | |||
121 | Основные понятия. Возведение неравенства в натуральную степень | 1 | ||
121 | Возведение неравенства в четную степень | 1 | ||
122 | Возведение неравенства в четную степень | 1 | ||
Метод промежутков для уравнений и неравенств | 4 | |||
123 | Уравнение с модулями | 1 | ||
124 | Неравенства с модулями | 1 | ||
125 | Метод интервалов для непрерывных функций | 1 | ||
126 | Контрольная работа по теме №10 «Метод промежутков для уравнений и неравенств» | 1 | ||
Объем шара и площадь сферы. | 8 | |||
127 | Анализ контрольной работы. Объем шара | 1 | ||
128 | Решение задач по теме «Объем шара» | 1 | ||
129 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | ||
130 | Объем шарового сектора | 1 | ||
131 | Площадь сферы | 1 | ||
132 | Решение задач «Объем шара и площадь сферы» | 1 | ||
133 | Решение задач «Объем шара и площадь сферы» | 1 | ||
134 | Контрольная работа №11 по теме «Цилиндр, конус и шар» | 1 | ||
Системы уравнений с несколькими неизвестными | 7 | |||
135 | Анализ контрольной работы. Равносильность систем | 1 | ||
136 | Система следствие | 1 | ||
137 | Система следствие | 1 | ||
138 | Метод замены неизвестных | 1 | ||
139 | Метод замены неизвестных | 1 | ||
140 | Нестандартные методы решения неравенств и уравнений | 1 | ||
141 | Контрольная работа №12 по теме «Системы уравнений с несколькими переменными» | 1 | ||
Итоговое повторение по геометрии | 7 | |||
142 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме: Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | ||
143 | Повторение по теме: Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | 1 | ||
144 | Повторение по теме: Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида,. | 1 | ||
145 | Повторение по теме: Площади их поверхностей многогранников | 1 | ||
146 | Повторение по теме: Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
147 | Повторение по теме: Цилиндр, конус и шар, | 1 | ||
148 | Повторение по теме: Площади поверхностей цилиндра, конуса, шара. Объемы тел. | 1 | ||
Итоговое повторение по алгебре и началам анализа | 17 | |||
149 | Элементы статистики и теории вероятности Табличное и графическое представление данных | 1 | ||
150 | Элементы теории вероятностей | 1 | ||
151 | Формулы чисел перестановок. Формулы чисел сочетаний. Формулы чисел размещения | 1 | ||
152 | Формула бинома Ньютона | 1 | ||
153 | Решение комбинаторных задач | 1 | ||
154 | Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 1 | ||
155 | Повторение по теме: «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | ||
156 | Повторение по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | ||
157 | Повторение по теме: «Функция. Область определения и область значения функции» | 1 | ||
158 | Повторение по теме: «Производная. Применение производной при решении задач» | 1 | ||
159 | Повторение по теме: «Первообразная. Применение первообразной при решении задач» | 1 | ||
160 | Повторение по теме: «Решение разных текстовых задач» | 1 | ||
161 | Повторение по теме: «Решение практических задач» | 1 | ||
162 | Повторение по теме: « Решении систем уравнений и неравенств» | 1 | ||
163 | Итоговая контрольная работа за курс 10-11 класса | 1 | ||
164 | Повторение по теме: «Решение систем уравнений» | 1 | ||
165 | Повторение по теме: «Решение систем неравенств» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...