Главные вкладки
Сафина Татьяна Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Сегодня, в современной школе, учителю важно усвоить для себя необходимость внедрения в учебный процесс новых педагогических, инф
Увлечения: вязание,прогулки по лесу
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.Круглое Поле, Тукаевский район
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа пос.Круглое Поле" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiyana-0Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому
Главным принципом моей работы являются слова В.О.Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и тех, кому преподаёшь.» Поэтому я сама любила свой предмет и многое делаю для того, чтобы заинтересовать учащихся математикой. В своей педагогической деятельности я стараюс не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и научить учиться, развить интерес к учению. Я всегда показываю ребятам важность математики и необходимость её изучения. Убеждаю их, что математика проникает во все сферы нашей жизни.
Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Нельзя допустить, чтобы в глазах наших учеников появилось разочарование Я боюсь равнодушных лиц на уроке. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.
Главная заповедь учителя: »Учитель! Научи ученика!». Научить каждого- это не просто. Но нужно к этому стремиться. Я убеждена, что если ученик на уроке будет мыслить плодотворно и творчески, то у него обязательно будут знания. А будить мысль ученика, побуждать к действию помогают индивидуальные разноуровневые задания, практические работы, задания занимательного и творческого характера.
Для ученика необходимо создать на уроке условия максимально раскрывающие его творческие способности, определяющие, степень продвижения, рост уровня их развития и мышления учащихся.
Очень важно учителю убедить учащихся, что не ошибается тот, кто ни чему не учится. И самому учителю помнить об этом и с пониманием относиться к ошибкам своих учеников. Помочь в этом должно знание принципа Питера: «Чтобы избежать ошибок, надо набираться опыта. Чтобы набираться опыта, надо делать ошибки». Поэтому я в своей работе уделяю большое внимание ошибкам учащихся. Помогаю ученику найти его ошибку и помогаю ему исправить её. Хорошо, если учащиеся сами заметят свою ошибку или ошибку товарищей, исправят и не будут повторять её.
Учитель должен уважать своих учеников, доверять им, уметь входить в мир детства и стараться понять его. Ведь учитель- это человек, у которого в душе живёт ребёнок с открытым сердцем. Помня это всегда, учитель сможет быть своим ученикам хорошим другом, помощником и наставником.
О себе
В 1979 году окончила Елабужский государственный педагогический институт (физико-математический факультет) поступила на работу в среднюю школу №25 ст.Круглое Поле Куйбышевской железной дороги, проработала учителем математики до 1988 года. После этого работала учителем математики в средней школе с.Среднее Алькеево Алькеевского района Республики Татарстан, в 2010 году была назначена директором данной школы. По семейным обстоятельствам пришлось уехать к себе на родину в Тукаевский район. В настоящее время работаю учителем математики муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа пос.Круглое Поле".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
"Рубаи" Омар Хайям
Мой взгляд на мир
Чтобы соответствовать духу времени, на данный момент я стараюсь воспитывать в себе такие личностные качества: уверенность в себе и своих силах, адекватность восприятия себя и действительности, внутреннюю самодисциплину. Мои советчики при этом – любимые философы, педагоги, писатели. Посмеяться шутке, пережить трагическую биографию ученого, удивиться «обыденному» явлению природы или же творению человека – всему этому найду место. Учитель – это творец, это первый сеятель добра и справедливости. В своей работе я стремлюсь сформировать у учеников представление о счастье, долге, смысле жизни, а также интересы, взгляды, убеждения, которые станут основой поведения в обществе, готовлю их к тому, чтобы в дальнейшей жизни они могли бы применить свои знания. Я радуюсь, что дети любят учиться. Я вижу, как бережно и трепетно они относятся ко всему живому.
Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя. А для этого я, как учитель, должна сама верить в себя и уметь отдавать ученику свою любовь, теплоту сердца, свет души. «Человек устроен так, – утверждал французский писатель Лафонтен, – что когда что-то зажигает его душу, все становится возможным».
Значит, хотите увидеть чудо – сначала поверьте в него.
Мои достижения
Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Нельзя допускать того, чтобы в глазах наших учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.
Суть моей работы – умение учить всех хорошо. В самой простой обычной школе. В самом простом обычном классе. Убеждена в том, что надо уметь находить хорошее, в любом из них, даже самом «безнадёжном». Ведь каждый из них талантлив по-своему, необходимо это увидеть и развить.Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Нельзя допускать того, чтобы в глазах наших учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.
Суть моей работы – умение учить всех хорошо. В самой простой обычной школе. В самом простом обычном классе. Убеждена в том, что надо уметь находить хорошее, в любом из них, даже самом «безнадёжном». Ведь каждый из них талантлив по-своему, необходимо это увидеть и развить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты