Методическая разработка урока: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Методическая разработка урока: "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе, с презинтацией и проверочной работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_urokaarhipovan.n.docx | 27.29 КБ |
prezentatsiya.pptx | 2.63 МБ |
prilozhenie1.docx | 53.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Архипова Н.Н. шк. № 270.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа . Сложение и вычитание десятичных дробей.
Прочитай десятичные дроби 5,555; 0,71; 0, 071 11,10 11,1; 8,001; 10004,6153; 2000,004.
О тветы 2,1 + 0,4 = 2,5 1,9 – 0,7 =1,2 0,03 + 0,2 = 0,23 3 – 2,6 = 0,4 0,05 + 0,03 = 0,08 0,08 +0,4 = 0,48 1 – 0,1 = 0,9 0,3 + 0,6 = 0,9 0, 09 – 0,01 =0,08 0,3 + 0,02 =0,32 0,14 + 0,03 =0,17 0,6 + 0,3 = 0,9 0,06 – 0,01 = 0,05 0,4 + 0,05 = 0,45 5 – 0,2 = 4,8 1 – 0,8 = 0,2 0,06 + 0,3 =0,36 0,24 – 0,11 =0,13 0,3 + 1,7 = 2 4,5 – 0,2 = 4,3
Предварительный просмотр:
ФИ В – I Вычислить: 2,1 + 0,4 = 1,9 – 0,7 = 0,03 + 0,2 = 3 – 2,6 = 0,05 + 0,03 = 0,08 +0,4 = 1 – 0,1 = 0,3 + 0,6 = 0, 09 – 0,01 = 0,3 + 0,02 = | ФИ В - II Вычислить: 0,14 + 0,03 = 0,6 + 0,3 = 0,06 – 0,01 = 0,4 + 0,05 = 5 – 0,2 = 1 – 0,8 = 0,06 + 0,3 = 0,24 – 0,11 = 0,3 + 1,7 = 4,5 – 0,2 = | ФИ В – I Вычислить: 2,1 + 0,4 = 1,9 – 0,7 = 0,03 + 0,2 = 3 – 2,6 = 0,05 + 0,03 = 0,08 +0,4 = 1 – 0,1 = 0,3 + 0,6 = 0, 09 – 0,01 = 0,3 + 0,02 = | ФИ В - II Вычислить: 0,14 + 0,03 = 0,6 + 0,3 = 0,06 – 0,01 = 0,4 + 0,05 = 5 – 0,2 = 1 – 0,8 = 0,06 + 0,3 = 0,24 – 0,11 = 0,3 + 1,7 = 4,5 – 0,2 = |
ФИ В – I Вычислить: 2,1 + 0,4 = 1,9 – 0,7 = 0,03 + 0,2 = 3 – 2,6 = 0,05 + 0,03 = 0,08 +0,4 = 1 – 0,1 = 0,3 + 0,6 = 0, 09 – 0,01 = 0,3 + 0,02 = | ФИ В - II Вычислить: 0,14 + 0,03 = 0,6 + 0,3 = 0,06 – 0,01 = 0,4 + 0,05 = 5 – 0,2 = 1 – 0,8 = 0,06 + 0,3 = 0,24 – 0,11 = 0,3 + 1,7 = 4,5 – 0,2 = | ФИ В – I Вычислить: 2,1 + 0,4 = 1,9 – 0,7 = 0,03 + 0,2 = 3 – 2,6 = 0,05 + 0,03 = 0,08 +0,4 = 1 – 0,1 = 0,3 + 0,6 = 0, 09 – 0,01 = 0,3 + 0,02 = | ФИ В - II Вычислить: 0,14 + 0,03 = 0,6 + 0,3 = 0,06 – 0,01 = 0,4 + 0,05 = 5 – 0,2 = 1 – 0,8 = 0,06 + 0,3 = 0,24 – 0,11 = 0,3 + 1,7 = 4,5 – 0,2 = |
ФИ В – I Вычислить: 2,1 + 0,4 = 1,9 – 0,7 = 0,03 + 0,2 = 3 – 2,6 = 0,05 + 0,03 = 0,08 +0,4 = 1 – 0,1 = 0,3 + 0,6 = 0, 09 – 0,01 = 0,3 + 0,02 = | ФИ В - II Вычислить: 0,14 + 0,03 = 0,6 + 0,3 = 0,06 – 0,01 = 0,4 + 0,05 = 5 – 0,2 = 1 – 0,8 = 0,06 + 0,3 = 0,24 – 0,11 = 0,3 + 1,7 = 4,5 – 0,2 = | ФИ В – I Вычислить: 2,1 + 0,4 = 1,9 – 0,7 = 0,03 + 0,2 = 3 – 2,6 = 0,05 + 0,03 = 0,08 +0,4 = 1 – 0,1 = 0,3 + 0,6 = 0, 09 – 0,01 = 0,3 + 0,02 = | ФИ В - II Вычислить: 0,14 + 0,03 = 0,6 + 0,3 = 0,06 – 0,01 = 0,4 + 0,05 = 5 – 0,2 = 1 – 0,8 = 0,06 + 0,3 = 0,24 – 0,11 = 0,3 + 1,7 = 4,5 – 0,2 = |
все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ |
все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ |
все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ | все понял на отлично; ставлю себе хорошо, необходимо потренироваться; нужна помощь, в вопросах (сформулировать, где необходимы разъяснения). ____________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
Урок изучения нового материала. Данный урок проведен на конкурсе "Учитель года-2013" в незнакомом классе с применением презентации....
2.Разработка урока "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Разработка урока...
Методическая разработка урока "Сложение и вычитание дробей"
В этой работе я показала различные подходы к решению этой задачи. Рассмотренные примеры рассчитаны на базовое знание учащихся по этой теме....
Разработка урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей....
Методическая разработка урока "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" с использованием ЭОР
Конспект урока в 5 классе на тему "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"Тип урока: урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока "Сложение и вычитание многочленов"
Урок пог теме "Сложение и вычитание м ногочленов"...
методическая разработка урока "Сложение вероятностей"
Урок «Сложение вероятностей» 11 класс. Для проведения урока используется УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабу...