Входная диагностическая работа по математике в 5 классе за курс начальной школы
тест по математике (5 класс) на тему

Яблоновская Ирина Александровна

Входная диагностическая работа по математике  в 5 классе за курс начальной школы. Контрольный устный счет, тест на 2 варианта.

Критерии оценивания

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс. Проверим знания    Вариант 1

Контрольный устный счет

Диктант 1

4 · 9

7 · 9

9 · 8

8 · 7

6 · 9

28 :4

63 :7

72 : 8

56 : 7

64 : 8

30 :6

60 : 3

50 · 10

47 · 0

 Диктант 2

 

53 + 7

38 + 3

27 + 9

20 – 8

30 – 12

100 – 7

200 – 6

72 – 8

32 – 17

53 – 26

Тест.  Арифметические действия с натуральными    числами (диагностический контроль).    Вариант 1.      

 1. Вычислите: 7324 – 2545 = …                                          

1) 5889;    2) 9869;    3) 4779;    4) 4889.                              

2. Вычислите: 318 · 32 = …                                                

1) 10076;  2) 10176;  3) 9176;   4) 9286.                                

3. Вычислите: 4824 : 36 = …                                                

1) 134;   2) 404;    3) 128;    4) 224.                                                         4. Какое действие выполняется  последним      

540 – 82 : 2 + 13 · 3?                                                                  

1) умножение;2) деление;3) сложение;

4) вычитание.      

5. 3м 4 см – это …                                                                

1) 34 см;  2) 304 см;  3) 340 см;  4) 3004 см.                      

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами    4 см и 13 см.                                                                        

1) 34 см²;  2) 17 см²;   3) 52 см;   4) 52 см².                          

7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?                                        

1) 92 км/ч;  2)3312 км/ ч;  3) 94 км/ч; 4) 84 км/ ч.              

8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки              

меньше. Сколько марок было у Коли?                              

1) 34;       2) 8;     3) 120;    4) 28.                                          

9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза  больше. Сколько страниц прочитала сестра?              

1) 44;   2) 21;    3) 84;   4) 40.                                                

10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость  второго 70 км/ч. Через сколько часов они          

      встретятся, если расстояние между пунктами

      390 км/ч?

      1) 12 ч;      2) 2ч;      3) 3ч;      4) 5ч.

11. В четырех больших и трех маленьких цистернах  136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой  цистерне, если в большой – 25 т ?                                  

1) 36 т;   2) 100 т;   3) 5 т;  4) 12 т?                                      

12. Найдите периметр квадрата, сторона кото-

рого  равна 14 см.                                                                          

1) 56 см;  2) 48 см;  3) 28 см²;  4) 56 см².                              

13.  Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?                                              

1)  3;      2) 4;       3) 5;        4) 2.                                              

14. Решите уравнение 54 : х = 6.                                        

1) 9;     2) 7;     3) 8;      4) 4.                                                    

15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько   потребуется автобусов, чтобы

перевезти 329 детей?        

1) 8;    2) 11515;   9 (4 ост);  4) 10.                                          

16. Вычислите: 8ч 16 мин – 4ч 21 мин = …                    

1) 4 ч 35 мин;  

2) 5 ч 47 мин;                                          

3) 3 ч 55 мин;            

4) 12 ч 37 мин.                                        

17. Из четырех примеров только один решен

верно. Не выполняя деления, найдите его.                                       1) 417 : 5 = 81 (11 ост.);  

2) 149 : 5 = 29 (4 ост.);              

3) 537 : 7 = 78 ( 9 ост.);  

4)  235 : 4 = 85 (1 ост.).            

18. Составьте выражение для решения задачи:                

« У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок              

больше. Во сколько раз у Коли больше марок,                  

чем у Пети?»                                                                            

1) 48 + 16 : 16;          

2) 48 : 16;                                                                    

3) (48 + 16) : 16;      

4) ( 48 – 16) : 16.              

5 класс. Проверим знания    Вариант 2

Контрольный устный счет

Диктант 1

6 · 9

9 · 5

8 · 6

8 · 9

9 · 9

36 : 9

72 : 9

32 : 4

56 : 7

56 : 8

40 :8

100 : 5

70 · 10

83 · 0

 Диктант 2

 

87 + 3

57 + 4

38 + 9

30 – 7

50 – 14

60 – 16

300 – 8

52 – 7

43 – 18

74 – 36

Тест.  Арифметические действия с натуральными           числами ( диагностический контроль). Вариант 2.                                          1. Вычислите : 9342 – 5465 = …

1) 4807;   2) 4887;     3) 4877;    4) 3877.

2. Вычислите: 229 · 44 = …                                

1) 10076;  2) 10176;  3) 9176;    4) 9286.                                              3. Вычислите: 10836 : 43 = …

1) 207;   2) 252;   3) 243;  4) 235.

4. Какое действие выполняется  последним      

    570 + 14 · 4 – 48 : 3?    

1) сложение;2) вычитание;3)умножение;4) деление.

5. 5 км 26 м – это…                      

1) 526 м;  2) 5260 м;  3) 5026 м;    4) 5206 м.

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами                                                                                 6 см и 12 см.

1) 18 см²;  2) 36 см²;  3) 72 см²;  4) 42 см.

7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч.

Какое время он затратил на этот путь?

1) 3456 ч;  2) 6 ч;  3) 120 ч;  4) 168 ч.

8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше,

  чем мальчиков. Сколько девочек в классе?                                           1) 7;      2) 28;      3) 12;   4) 16.

9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик – в 4

   раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?                                                1) 40;     2) 32;      3) 9;     4) 45.

10. Из двух деревень, расстояние между которыми

   24 км, одновременно навстречу друг другу  

   вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч,

   а второго  5 км/ч. Через сколько часов они  

   встретятся?                                            

  1) 3 ч;   2) 8 ч;  3) 12 ч;  4) 16 ч.

11. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью

  60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь    

   равен 132 км. С какой скоростью туристы шли              пешком?                                    

 

12. Найдите периметр  квадрата, сторона

     которого равна 12 см.

 1) 144 см;  2) 48 см;   3) 36 см;     4) 48 см².

13. Не вычисляя, определите, сколько цифр

     должно быть в частном 146454 : 231?

     1) 3;       2) 4;        3) 6;         4) 5.                                         14. Решите уравнение 63 : х = 9.

      1) 4;     2) 8;         3) 7;      4) 6.

15. Сколько нужно машин грузоподъемностью

      5 т,  чтобы перевезти груз весом 54 т?

      1) 10;      2) 7270;   3) 11;    4) 16.

 16. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин

     1) 3 ч 77 мин;                

     2) 3 ч 37 мин;

     3) 4 ч 1 мин;                

     4) 2 ч 51 мин.

17. Из четырех примеров только один решен

     верно. Не выполняя деления, найдите его.                                      

     1) 512 : 6 = 84 ( 8 ост.);    

     2) 156 : 5 = 31 ( 1 ост.);

     3) 443 : 8 = 54 ( 1 ост);    

     4) 168 : 5 = 3 ( 4 ост.).

 18. Составьте выражение для решения задачи:

     « На первой полке было 45 книг, на второй –

     на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько    

     раз на первой полке больше книг, чем на    

     второй?»

     1) 45 : 30;                  

     2) 45 : ( 45 + 30);                      

     3) 45 : 15 – 30;          

     4) 45 : ( 45 – 30).

1) 4 км/ч;  2) 5 км/ч;       3) 22 км/ч;  4) 8 км/ч.

Шкала оценки

За каждой правильный ответ контрольного устного счета  +

В 1 диктанте      оценка «5»  13 - 14  +

                            оценка «4»  11 – 12  +

                            оценка «3»   7 – 10  +

                            оценка «2»   менее 7 +

Во 2 диктанте    оценка «5»  10 +

                            оценка «4»  8 – 9  +

                            оценка «3»   6 – 7 +

                            оценка «2»   менее 6 +

В тесте               оценка «5»  17 - 18 +

                            оценка «4»  14 – 16 +

                            оценка «3»   9 – 13 +

                            оценка «2»   менее 9 +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 9 класс

Тест содержит 2 варианта, выполнен по материалам ОГЭ...

Входная диагностическая работа по математике 6 класс

Работа проводится на 4,5 уроке в 6 классе в начале года....

Входная контрольная работа 5 класс ( за курс начальной школы по УМК М.З.Биболетова )

Данная контрольная работа позволит прверить освоение основных граммаических тем за курс начальной школы , а также владение лексическим материалом....

Входная диагностическая работа по математике 11 класс (базовый)

контрольная работа содержит в себе 18 заданий базового уровня. Два варианта. По учебникам Колягина, Атанасяна...

Входная диагностическая работа по математике - 5 класс

КИМ - входная диагностическая работа по математике для 5 класса...

Входная диагностическая работа по математике для 9 класса

Данная работа предназначена для определения уровня сформированности некоторых умений и навыков обучающихся 9 классов по решению типовых заданий ОГЭ по математике. Предназначена для входной диагностиче...