Использование афоризмов и эпиграфов для повышения мотивации в изучении математики.
учебно-методический материал по математике на тему
Формирование положительной мотивации при изучении математики – это залог успеха в его познании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_aforizmov_i_epigrafov_dlya_povysheniya_motivatsii_v_izuchenii_matematiki.docx | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование афоризмов и эпиграфов для повышения мотивации в изучении математики.
Формирование положительной мотивации при изучении математики – это залог успеха в его познании. Одним из элементов мотивации я считаю использование эпиграфов и афоризмов на уроках. Это помогает активизировать продуктивную мыслительную деятельность.
Предлагаемые эпиграфы и афоризмы к урокам математики:
- Человек, знающий математику, преодолеет любые трудности!
- Нет математики – нет бизнеса;
Нет бизнеса – нет денег;
Нет денег – нет развлечений.
Учите МАТЕМАТИКУ!
- Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л. Лобачевский.
- ...Математика - это цепь понятий: выпадет одно звенышко - и не понятно будет дальнейшее. Н.К. Крупская.
- Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. Д. Пойа.
- Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Д. Сантаяна.
- Математика - это искусство называть разные вещи одним и тем же именем. А. Пуанкаре.
- Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется.
И. Гете.
- Окружающий нас мир – это мир геометрии. А.Д. Александров.
- Инженер, не владеющий математическими методами, - это не инженер, а монтёр… Инженер в полном смысле этого слова немыслим без знания математики. И.Г. Александров.
- Ничего нельзя сделать без математики: мост построить нельзя, плотину – нельзя, гидростанцию – нельзя. И.Г. Александров, строитель Днепрогэса, инженер, академик, 1932 год.
- Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса. Аристотель.
- Математика – первая из всех наук и полезна, и необходима для них.
Роджер Бэкон.
- Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Н.Я. Виленкин.
- Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости. Н.Винер.
- Я ничего не понимала в математике, поэтому мне пришлось думать.Джоан Робинсон
- Математика — царица наук.Карл Фридрих Гаусс
- Если теорему так и не смогли доказать, она становится аксиомой. Евклид
- Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. М.И. Калинин.
- Прежде чем решать задачу – прочитай условие. Жак Адамар
- Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику! Цицерон.
- Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.
- Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать. Р.Декарт
- Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. А. Маркушевич.
- Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели… А. Маркушевич
- Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз». Античный афоризм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение мотивации к изучению математики с помощью интегрированных уроков.
Статья о межпредметных связях при проведении интегрированных уроков математики. Повышение интереса к изучению математических дисциплин при проведении взаимосвязанных уроков различных предметов и матем...
Статья "Использование информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики"
Работая учителем математики и информатики, применяя IT-технологии на уроках, добиваюсь хороших знаний по предмету, потому что признаю сквозное преподавание математики и информатики с 5-ого по 11-ые кл...
«Использование новых информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики»
Математика важна для повседневной практической деятельности человека. В современных условиях математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются, изучаются и прогнозируются мно...
Использование ИКТ и ресурсов сети Интернет как средство повышения мотивации к изучению математики (из опыта работы)
Двадцать первый век можно назвать веком непрерывного образования и новых технологий. Вступив в него, мы не сможем обойтись без современных средств обучения и новейших методик. Таково требование ...
Проблемное обучение с использованием ИКТ как средство повышения мотивации к изучению математики и качества образования.
Теоретические основы технологии проблемного обучения, формы проблемного обучения. Как сделать урок проблемным....
Презентация «От традиции к инновациям: использование современных методов обучения для повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у обучающихся»
Презентация подготовлена для участия в Педагогическом марафоне 2020 года....
Сертификат участника вебинара "Методические особенности работы с учащимися с повышенной мотивацией к изучению математики при использовании УМК "Лаборатория А.Г. Мордковича"
Сертификат участника вебинара "Методические особенности работы с учащимися с повышенной мотивацией к изучению математики при использовании УМК "Лаборатория А.Г. Мордковича"...