Внеурочное занятие по математике в 6 классе "РИТМ"
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

Евсеева Ирина Серафимовна

Занятие проводится во время прохождения темы "Обыкновенные дроби". Занятие проходит в игровой форме. Каждый играет за себя. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков за верно решенные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_ritm.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра по математике РИТМ (№1) 6 класс УМК: любой

Слайд 2

Что такое РИТМ ? Р – решаем И – играем Т – творчески М - мыслим

Слайд 3

Правила игры Каждый играет за себя Ответы записываются в бланке ответов За правильно решенное задание – 2 балла Задания выбирают по очереди Выигрывает тот, кто набрал больше всего баллов

Слайд 4

Математика ум в порядок приводит 12 3 22 13 23 14 24 15 25 16 26 27 17 18 4 5 6 7 8 9 1 2 11 Подведём итоги!!! 10 19 20 21 28 29 30

Слайд 5

Задание Сократить дробь 84 156 Ответ: 7 13

Слайд 6

Задание Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю? Ответ:

Слайд 7

Задание Найти НОК 36 и 54 Ответ: 108

Слайд 8

Задание Найти НОД 60 и 105 Ответ: 15

Слайд 9

Задание Сформулируйте признаки делимости на 9 Ответ: Натуральное число делится на 9 без остатка, если сумма его цифр кратна девяти.

Слайд 10

Задание Решите уравнение х – 38,93 = 29,8 Ответ: 68,73

Слайд 11

Задание 49 – составное число? Ответ: да

Слайд 12

Задание Решите уравнение 97,04 – у = 57,18 Ответ: 39,86

Слайд 13

Задание Дыню массой 8кг разделили поровну между 15 школьниками, а арбуз массой 11кг разделили поровну между 20 школьниками. Масса какого куска больше - арбуза или дыни и на сколько? Ответ: арбуз, на 1/60

Слайд 14

Задание Наименьшее натуральное число, которое кратно числам а и b , называется Ответ: НОК этих чисел

Слайд 15

Задание Вычислить устно: 100 - 70 • 0,3 - 1,8 : 2 Ответ: 3,6

Слайд 16

Задание Найдите все натуральные значения с, при которых верно неравенство: 2 < с < 5 9 18 6 Ответ: 5,6,7,8,9,10,11,12,13,14

Слайд 17

Задание Найдите разность: 11 5 16 12 Ответ: 13 48

Слайд 18

Задание Найдите сумму: 7 + 9 30 20 Ответ: 41 60

Слайд 19

Задание Сравните дроби: 5 и 7 12 18 Ответ: >

Слайд 20

Задание Расположите в порядке возрастания дроби: 3 9 5 9 7 14 8 28 Ответ: 9 3 5 9 28 7 8 14

Слайд 21

Задание Вычислите: Ответ: 3 5/8

Слайд 22

Задание Вычислите устно: 60 – 11 : 0,7 • 0,5 - 2,5 Ответ: 32,5

Слайд 23

Задание Вычислите: Ответ: 4 7/9

Слайд 24

Задание Автобус проезжает 9км за 14мин, а грузовик – 5км за 8мин. Чья скорость больше: автобуса или грузовика и на сколько? Ответ: автобуса, на 1/56

Слайд 25

Задание Ответ: 6 7/10 Вычислите:

Слайд 26

Ура! Ура! Ура! Отдыхаем!!! А кто выбрал этот номер получает -1 балл

Слайд 27

Ура! Ура! Ура! Отдыхаем!!! А кто выбрал этот номер получает +1 балла

Слайд 28

Кто же выиграл ???

Слайд 29

Задание Вычислите: Ответ: 52

Слайд 30

Задание Вычислите: Ответ: 18

Слайд 31

Задание Вычислите: Ответ: 5

Слайд 32

Задание Ответ: 512800 км Длина экватора Земли примерно 40 000 км, а её диаметр составляет экватора. Чему равен диаметр Земли? экватор

Слайд 33

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ http://www.playcast.ru/uploads/2015/08/25/14812664.png http://realblancos.com/_nw/44/53730769.jpg http://zdjecia.nurka.pl/images/media2.mojageneracja.pl-oieieoqutr-mediuml1qsjf514bdc27fbba9cf18467.jpg http://open.az/uploads/posts/2010-10/1287806995_x_9348fcca.jpg http :// liubavyshka . ru /_ ph /54/2/239501991. gif ?1448812665 http :// img 1. liveinternet . ru / images / attach / c /4/80/697/80697383_ lign 5. gif https://cs7052.vk.me/c7004/v7004671/a9d3/rfQLe5zvfPQ.jpg Автор шаблона Мишарина А.Н. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, – М.:Вентана-Граф, 2016 Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 31-е изд.,стер. – М.: Мнемозина, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеурочная занятость по математике

ПрограммаНаучно – позновательного часапо математике«Математика. ГИА. От простого к сложному.»для 9  классавсего  34часов  (1 ч. в неделю)...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по математике «А ну-ка, посчитай!!!»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  внеурочных занятий по математике «А ну-ка, посчитай!!!» 1 час в неделю, 34 часа вгод...

Методическая разработка внеурочного занятия по математике; Интеллектуальный десант по теме: "Нам циркуль строить и жить помогает "

От современного человека сегодня  требуются  умения ориентироваться в информационных потоках, осваивать новые технологии, самообучаться, искать недостающ...

Внеурочное занятие по математике "С математикой за столом"

Внеурочное занятие по математике «С математикой за столом»Задачи:— формирование представления о важности здорового питания как обязательной составляющей ежедневного рациона питания;— Рассмотреть взаим...

Методическая разработка внеурочного занятия по математике «МАТЕМАТИКА БЕЗ ФОРМУЛ»

Развитие личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий; раскрытие способностей и поддержка одарённости обучающихся; организация интеллектуальных и творчески...

Рабочая программа внеурочных занятий по математике в 6 классе "Занимательная математика"

Рабочая программа внеурочных занятий по математике в 6 классах "Занимательна математика" рассчитана на 1 час занятий в неделю.Всего 35 занятий в год....

Внеурочное занятие по математике для 8-9 классов.Викторина-игра по математике для 8-9 классов

Викторина-игра для использования во внеурочной деятельности, на неделе  математики....