Рефлексивный отчет Глюмова М.Ф.
учебно-методический материал по математике (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом? Ответ: на основе анализа результатов могу с уверенностью сказать, что все учащиеся в меру своих сил старались справиться с заданиями.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока. Ответ: т.к. школа, класс не имеет особенностей, поэтому при планировании и проведении урока соблюдались требования к общеобразовательным школам. Учитывалась интересы обучающихся при планировании урока, подходящие контингенту класса.
- Опишите каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока. Ответ: в данном классе нет обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.
- Опишите каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, на сколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы. Ответ: контингент класса не выделяется индивидуальными особенностями и потребностями.
- Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы. Ответ: на основе полученных результатов считаю, что цель урока была поставлена корректно.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности по которым не удалость продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями . Ответ: запланированные трудовые действия учителя были реализованы в достаточном уровне.
- Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченные в пункте выше. Ответ: реализация запланированных трудовых действий была бы возможной при перестройки рефлексии и домашнего задания.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков. Ответ: при планировании следующих уроков хочу использовать планирование образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся, умение создавать условия для самомотивирования .
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных результатов образовательных результатов обучающимися (предметных и метопредметных).
Ответ: на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися повлиял правильный выбор приемов и методов урока.
- Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями ( трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: умение выстраивать партнерское взаимодействи с родителями для решения образовательных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.
Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...
Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"
В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...
Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения
В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...
Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков
Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...
Годовой рефлексивный отчет
планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...
рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков
разработка урока с учетом 7 модулей программы...
Рефлексивный отчет по наблюдению за тренингом
Взаимоотношения учащихся в классе между собой и с учителем является одним из главных факторов качественного обучения в школе. При проявлении учителем внимания к микроклимату в классе фраза «Школа - до...