Рефлексивный отчет Глюмова М.Ф.
учебно-методический материал по математике (11 класс) на тему

Глюмова Милеуша Фагимовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reflksivny_y_otchet_glyumova_m.f.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?                                                     Ответ: на основе анализа результатов  могу с уверенностью сказать, что все учащиеся в меру своих сил старались справиться с заданиями.
  2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.                      Ответ: т.к. школа, класс не имеет особенностей, поэтому при планировании и проведении урока соблюдались требования к общеобразовательным  школам. Учитывалась интересы обучающихся при планировании урока, подходящие контингенту класса.
  3. Опишите каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.                   Ответ: в данном классе нет обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.
  4. Опишите каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, на сколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.                                                       Ответ: контингент класса не выделяется индивидуальными особенностями и потребностями.
  5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов   обучающихся  и / или на материале контрольной работы.                       Ответ: на основе полученных результатов считаю, что цель урока была поставлена корректно.
  6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности по которым не удалость продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями .                    Ответ: запланированные трудовые действия учителя были реализованы  в достаточном уровне. 
  7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченные в пункте выше.                                  Ответ: реализация запланированных трудовых действий была бы возможной при перестройки рефлексии и домашнего задания.
  8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков.                                  Ответ: при планировании следующих уроков хочу использовать  планирование образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся, умение создавать условия для самомотивирования .
  9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных результатов образовательных результатов обучающимися (предметных и метопредметных).

Ответ: на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися повлиял  правильный выбор приемов и методов урока.

  1.  Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями ( трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: умение выстраивать партнерское взаимодействи с родителями для решения образовательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.

Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения

В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...

Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков

Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...

Годовой рефлексивный отчет

планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...

рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков

разработка урока с учетом 7 модулей программы...

Рефлексивный отчет по наблюдению за тренингом

Взаимоотношения учащихся в классе между собой и с учителем является одним из главных факторов качественного обучения в школе. При проявлении учителем внимания к микроклимату в классе фраза «Школа - до...