Урок занимательной математики
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Дробова Регина Юрьевна

Занимательные задачи для первого урока математики в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervyy_raz_v_pyatyy_klass.docx422.1 КБ

Предварительный просмотр:

Первый раз в пятый класс!

Математическая смекалка

1. Восстанови слова из математического словаря, буквы которых перепутались.

2. Найди правило, которое связывает два числа одного столбца, и используй это правило для того, чтобы вписать число в четвертый столбец.

3. Из каких геометрических фигур состоят симпатичные мордочки.

4. Укажи лишнее слово. 

5. Составь из букв слова МАТЕМАТИКА как можно больше слов.

6. Разгадай ребус:               №1

img16

7. Расставь знаки действий и скобки между цифрами 3 3 3 3 3 так, чтобы получилось число 198.

8. Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

9. Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков?

10. С «Д» — деленье обеспечит. С «Ц» — болезни все излечит. Что это?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

На уроке разбираются интересные вопросы, дети учатся работать сообща, помогать друг другу, слушать и слышать друг друга....

Урок занимательной математики в 6 классе "Задачи с экологическим содержанием"

Урок проведен в рамках недели экологии и биологии, включены задачи с экологическим содержанием, краеведческий материал....

Урок занимательной математики в 6 классе. Презентация.

В данной презентации собраны задачи на смекалку и сообразительность....

Урок по математике в 6 классе - (ТНР-V вид). "Урок занимательной математики"

Урок  занимательной математики. (6класс)                      ( для учащихся с тяжел...

Сценарий урока занимательной математики «В мире цифр» для учащихся 1 класса, проводимый учителем математики совместно с учениками 5 класса

Этот урок проводился в рамках недели математики учащимися 5 класса вместе с учителем математики после изучения первоклассниками цифр.Цель  урока: повысить интерес у учащихся к изучению математики...