Рабочая программа по математике в 6 классе
рабочая программа по математике (6 класс) по теме
Рабочая программа
по образовательной области
«Общеобразовательные курсы. Математика»
в 6а классе на 2017- 2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 472.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Марий Эл «Нартасская школа- интернат»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ___________/Черезов А. В./
«___»__________________2017 г.
Рабочая программа
по образовательной области
«Общеобразовательные курсы. Математика»
в 6а классе на 2017- 2018 учебный год
Учитель: Стрельникова Галина Николаевна
Согласовано на заседании МО классных руководителей и
учителей общеобразовательн ых дисциплин
(Протокол № 1 от «__ » сентября 2017г.)
Руководитель МО:_____________/Токпаева С.Г./
«__» ________________2017г.
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Дата | Предметные результаты | Личностные результаты |
I четверть |
| ||||
1 | Вводный инструктаж. Нумерация (Повторение) | 1 | Уметь читать и записывать числа в пр. 1000 | Уметь организовать свое рабочее место. Формирование адекватных представлений о собственных возможностях; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Владение навыками комму- никации и принятыми нормами социального взаимодействия; Принятие и освоение социальной роли обучаю- щегося, проявление социально значимых моти- вов учебной деятельности; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи. Сформированность установки на ЗОЖ, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Проявление готовности к самостоятельной жизни Формирование адекватных представлений о собствен- ных возможностях; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Владение навыками комму- никации и принятыми нормами социального взаимодействия; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи. Владение навыками комму- никации. Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы. Формирование адекватных представлений о собствен- ных возможностях; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Владение навыками комму- никации и принятыми нормами социального взаимодействия; Принятие и освоение социальной роли обучаю- щегося, проявление социально значимых моти- вов учебной деятельности; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи. Проявление готовности к самостоятельной жизни. Владение навыками комму- никации и принятыми нормами социального взаимодействия; | |
2 | Устное и письменное сложение в пределах 1000 | 1 | Уметь складывать числа в пределах 1000. | ||
3 | Устное и письменное вычитание в пределах 1000 | 1 | Уметь вычитать числа в пределах 1000. | ||
4 | Чтение и запись чисел в пределах 1000. Таблица умножения и деления. | 1 | Повторить таблицу умножения и деления. | ||
5 | Сравнение чисел | 1 | Уметь сравнивать числа | ||
6 | Виды линий | 1 | Знать виды линий. | ||
7 | Таблица разрядов. Класс тысяч и единиц. | 1 | Уметь чертить и заполнять таблицу разрядов. | ||
8 | Простые и составные числа | 1 | Уметь определить простые и составные числа | ||
9 | Натуральный ряд чисел: получение чисел из разрядных слагаемых | 1 | Знать натуральный ряд чисел. | ||
10 | Порядок действий в примерах | 1 | Знать порядок выполнения действий в примерах | ||
11 | Разностное сравнение чисел | 1 | Уметь сравнивать числа | ||
12 | Геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник. | 1 | Уметь различать геометрические фигуры. | ||
13 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Уметь находить неизвестное слагаемое | ||
14 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Уметь находить неизвестное уменьшаемое | ||
15 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Уметь находить неизвестное вычитаемое | ||
16 | Умножение на однозначное число | 1 | Уметь умножать на однозначное число | ||
17 | Деление на однозначное число | 1 | Уметь делить на однозначное число | ||
18 | Прямоугольник, его периметр. | 1 | Уметь находить периметр прямоугольника | ||
19 | Кратное сравнение чисел | 1 | Уметь сравнивать числа | ||
20 | Решение задач | 1 | Уметь решать простые задачи на разностное с кратное сравнение чисел | ||
21 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | Уметь выполнять арифм. действия с числами в пределах 1000; находить неизвестное число. | ||
22 | Работа над ошибками. Повторение арифметических действий с целыми числами | 1 | Уметь выполнять арифм. действия с числами в пределах 1000; находить неизвестное число. | ||
23 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами длины | 1 | Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении мерами длины | ||
24 | Квадрат. Периметр квадрата | 1 | Уметь находить периметр квадрата | ||
25 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы | 1 | Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы | ||
26 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости и времени | 1 | Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости и времени | ||
27 | Нумерация в пределах 1000000(1 миллион) | 1 | Уметь читать и записывать числа в пределах 1000000. Знать состав числа в пределах 1000000. | ||
28 | Таблица классов и разрядов | 1 | Уметь чертить нумерационную таблицу, обозначать разряды и классы. | ||
29 | Получение разрядных единиц | 1 | Уметь вписывать числа в нумерационную таблицу. | ||
30 | Построение треугольника по длине сторон | 1 | Уметь строить треугольники по длинам сторон. | ||
31 | Круглые тысячи | 1 | Знать класс тысяч, записывать их. | ||
32 | Разложение четырёхзначного числа на тысячи, сотни, десятки, единицы | 1 | Уметь разлагать четырёхзначные числа на тысячи, сотни, десятки, единицы | ||
33 | Разложение числа на разрядные слагаемые | 1 | Уметь разлагать числа на разрядные слагаемые | ||
34 | Разложение пятизначного числа на разрядные слагаемые | 1 | Уметь разлагать пятизначные числа на разрядные слагаемые | ||
35 | Разложение шестизначного числа на разрядные слагаемые | 1 | Уметь разлагать шестизначные числа на разрядные слагаемые | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; Сформированность установки на ЗОЖ, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Проявление готовности к самостоятельной жизни Формирование адекватных представлений о собствен- ных возможностях; Уметь работать с циркулем. Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи. Проявление самоконтроля; | |
36 | Построение треугольников по видам углов | 1 | Уметь строить треугольник по видам углов | ||
37 | Округление чисел | 1 | Уметь округлять числа до любого разряд в пр 1000000 | ||
38 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | 1 | Уметь разлагать многозначные числа на разрядные слагаемые | ||
39 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | 1 | Уметь разлагать многозначные числа на разрядные слагаемые | ||
40 | Римская нумерация | 1 | Знать обозначение римских чисел. | ||
41 | Сложение и вычитание круглых чисел | 1 | Уметь складывать и вычитать круглые числа | ||
42 | Окружность. Круг. | 1 | Знать свойства окружности и круга | ||
43 | Сложение четырёхзначных чисел без перехода через разряд | 1 | Уметь складывать четырёхзначные числа без перехода через разряд | ||
44 | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | Уметь увеличивать числа на несколько единиц | ||
45 | Письменное сложение многозначных чисел | 1 | Уметь складывать многозначные числа | ||
46 | Письменное вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд | 1 | Уметь выполнять письменное вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд | ||
47 | Сложение и вычитание многозначных чисел без перехода через разряд | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд | Наличие мотивации к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Проявление готовности к самостоятельной жизни. Проявление самоконтроля; Владение навыками комму- никации; | |
48 | Линии в круге | 1 | Уметь строить круг по длине радиуса и диаметра | ||
49 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел без перехода через разряд. Знать состав чисел в пределах 1000000. | ||
50 | Сложение многозначных чисел с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять сложение многозначных чисел с переходом через разряд | ||
2 четверть | |||||
51 | Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять вычитание многозначных чисел с переходом | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи. Проявление самоконтроля; Наличие мотивации к учебной деятельности. | |
52 | Нахождение суммы трёх слагаемых | 1 | Уметь находить сумму трёх слагаемых | ||
53 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Уметь выполнять уменьшение числа на несколько единиц | ||
54 | Взаимное положение прямых на плоскости | Знать случаи взаимного положения прямых на плоскости | |||
55 | Вычитание многозначных чисел с тремя переходами через разряд | 1 | Уметь выполнять вычитание многозначных чисел с тремя переходами через разряд | ||
56 | Порядок действий в примерах | 1 | Знать порядок выполнения действий в примерах | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; Сформированность установки на ЗОЖ, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Проявление готовности к самостоятельной жизни Формирование адекватных представлений о собствен- ных возможностях; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи. Проявление самоконтроля, положительной мотивации к учебной деятельности. | |
57 | Вычитание многозначных чисел из круглого числа | 1 | Уметь вычитать многозначные числа из круглого числа | ||
58 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Уметь находить неизвестное слагаемого | ||
59 | Проверка сложения | 1 | Уметь выполнять проверку сложения вычитанием | ||
60 | Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых. | 1 | Уметь строить перпендикулярные и параллельные прямые | ||
61 | Проверка вычитания сложением | 1 | Уметь выполнять проверку вычитания сложением | ||
62 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд | ||
63 | Работа над ошибками. Повторение темы «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом ч/з разряд | ||
64 | Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости | 1 | Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости | ||
65 | Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости | 1 | Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости | ||
66 | Параллельные прямые. | 1 | Уметь чертить параллельные прямые | ||
67 | Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости. | 1 | Уметь выполнять вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, массы, стоимости, приёмами письменных вычислений | Формирование адекватных представлений о собствен- ных возможностях; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Владение навыками комму- никации и принятыми нормами социального взаимодействия; Принятие и освоение социальной роли обучаю- щегося, проявление социально значимых моти- вов учебной деятельности; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи, положительной мотивации к учебной деятельности, самостоятельности в выполнении заданий. Развитие внимательности. | |
68 | Сложение чисел, полученных при измерении массы, длины в пределах 10000 | 1 | Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении массы, длины в пределах 10000 | ||
69 | Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы, длины в пределах 10000 | 1 | Уметь выполнять вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы, длины в пред. 10000 | ||
70 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы и длины | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы и длины | ||
71 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости. | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости приёмами письменных вычислении | ||
72 | Треугольник. Высота треугольника. | 1 | Уметь проводить высоту треугольника | ||
73 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, времени, стоимости | ||
74 | Работа над ошибкам Повторение темы «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, времени, стоимости приёмами письменных вычислении |
Формирование адекватных представлений о собствен- ных возможностях; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Владение навыками комму- никации и принятыми нормами социального взаимодействия; Принятие и освоение социальной роли обучаю- щегося, проявление социально значимых моти- вов учебной деятельности; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи, положительной мотивации к учебной деятельности, самостоятельности в выполнении заданий. Развитие эстетических чувств. | |
75 | Обыкновенные дроби. Образование, запись, чтение обыкновенных дробей, числитель и знаменатель дроби. | 1 | Уметь читать, записывать дроби, находить числитель и знаменатель | ||
76 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Уметь различать правильные и неправильные дроби | ||
77 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. | ||
78 | Взаимное положение прямых на плоскости: вертикальные, наклонные, горизонтальные | 1 | Знать взаимное положение прямых на плоскости: вертикальные, наклонные, горизонтальные | ||
79 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями | 1 | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми числителями | ||
80 | Образование смешанного числа | 1 | Знать образование смешанного числа | ||
81 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | Уметь преобразовывать об. дроби | ||
82 | Сравнение смешанных чисел | 1 | Уметь сравнивать смешанные дроби | ||
83 | Основное свойство дроби | 1 | Знать основное св-во дроби | ||
84 | Взаимное положение фигур на плоскости | 1 | Знать взаимное положение прямых на плоскости | ||
85 | Нахождение части от числа | 1 | Уметь находить части от числа | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; Сформированность установки на ЗОЖ, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Проявление готовности к самостоятельной жизни Формирование адекватных представлений о собствен- ных возможностях; Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление доброжелательности, отзывчивости и взаимопомощи. Проявление самоконтроля, положительной мотивации к учебной деятельности. | |
86 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 | Уметь находить несколько частей от числа | ||
87 | Решение задач на нахождение нескольких частей от числа | 1 | Уметь решать задачи на нахождение нескольких частей от числа | ||
88 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Уметь выполнять сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
89 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Уметь выполнять вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
90 | Построение параллельных и перпендикулярных прямых. | 1 | Уметь чертить параллельные и перпендикулярные прямые | ||
91 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1 или больше 1 | 1 | Уметь складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1 или больше 1 | ||
92 | Решение задач | Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа. | |||
93 | Вычитание дроби из единицы | 1 | Уметь выполнять вычитание дроби из единицы | ||
94 | Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Уметь решать задачи на нахождение нескольких частей от числа Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
95 | Работа над ошибками. Повторение темы «Обыкновенные дроби» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Проявление взаимопомощи. Проявление положительной мотивации к учебной деятельности. | |
96 | Уровень, отвес | 1 | Иметь представление об уровне и отвесе. | ||
97 | Решение задач. | 1 | Уметь решать задачи на нахождение нескольких частей от числа | ||
98 | Действия с обыкновенными дробями. | 1 | Уметь выполнять действия с об. дробями |
2 полугодие
99 | Вычитание дробей из целого числа | 1 | 16.01 | Уметь вычитать дробь из целого числа | Уметь организовать свое рабочее место, слушать учителя |
100 | Сложение смешанных чисел | 1 | 17.01 | Уметь складывать смешанные числа | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы |
101 | Вычитание смешанных чисел | 1 | 18.01 | Уметь вычитать смешанные числа | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы |
102 | Треугольник. Высота треугольника | 1 | 18.01 | Уметь строить высоту треугольника. | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
103 | Сложение и вычитание смешанных чисел с преобразованием | 1 | 19.01 | Уметь складывать и вычитать смешанные числа с преобразованием | Уметь чисто писать, давать ответы на вопросы. |
104 | Вычитание смешанного числа из единицы | 1 | 20.01 | Уметь вычитать дробь из 1 | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы. |
105 | Порядок действий в примерах без скобок | 1 | 23.01 | Знать порядок выполнения действий в примерах без скобок. | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы. |
106 | Порядок действий в примерах со скобками | 1 | 24.01 | Знать порядок выполнения действий в примерах со скобок. | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы. |
107 | Решение примеров и задач | 1 | 25.01 | Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с преобразованием | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы. |
108 | Геометрические тела: куб, брус, шар | 1 | 25.01 | Уметь находить, различать куб, брус и шар. | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться в пространстве |
109 | Сложение и вычитание смешанных чисел с преобразованием | 1 | 26.01 | Уметь складывать и вычитать смешанные числа с преобразованием | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
110 | Решение примеров | 1 | 27.01 | Уметь решать примеры на сложение и вычитание обыкновенных дробей с преобразованием | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
111 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 30.01 | Уметь решать примеры на сложение и вычитание обыкновенных дробей с преобразованием | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
112 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 31.01 | Уметь решать примеры и задачи на сложение и вычитание обыкновенных дробей с преобразованием | Уметь самостоятельно работать с заданием |
113 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 1.02 | Уметь решать примеры и задачи на сложение и вычитание обыкновенных дробей с преобразованием | Уметь анализировать ошибки, делать выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно |
114 | Куб, его элементы | 1 | 1.02 | Уметь выделять, называть элементы куба | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться в пространстве |
115 | Умножение трехзначных чисел на однозначное числа. | 1 | 2.02 | Уметь умножать трехзначное число на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
116 | Умножение круглых сотен на однозначное число. | 1 | 3.02 | Уметь умножать круглые сотни на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
117 | Порядок действий в примерах без скобок | 1 | 6.02 | Знать порядок выполнения действий в примерах без скобок | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
118 | Решение примеров и задач | 1 | 7.02 | Уметь умножать трехзначное число на однозначное число, решать задачи | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
119 | Умножение четырехзначных чисел на однозначное число | 1 | 8.02 | Уметь умножать четырехзначное число на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы |
120 | Брус, его элементы | 1 | 8.02 | Уметь выделять, называть элементы бруса | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться в пространстве |
121 | Умножение круглых чисел на однозначное число. | 1 | 9.02 | Уметь умножать круглые числа на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
122 | Переместительный закон умножения | 1 | 10.02 | Знать переместительный закон умножения | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
123 | Порядок действий в примерах без скобок | 1 | 13.02 | Знать порядок выполнения действий в примерах без скобок | Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы |
124 | Все действия в пределах | 1 | 14.02 | Уметь выполнять арифметические действия с числами в пределах 10000 | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
125 | Порядок действий в примерах со скобок | 1 | 15.02 | Знать порядок выполнения действий в примерах со скобок | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
126 | Масштаб. 1:2, 1:10,1:100, 1:1000, 1:10000 | 1 | 15.02 | Иметь представление о масштабе. Уметь поострить фигуры в заданном масштабе. | Уметь пользоваться линейкой и карандашом, ориентироваться на плоскости |
127 | Решение примеров и задач | 1 | 16.02 | Уметь выполнять арифметические действия с числами в пределах 10000, решать задачи | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
128 | Умножение чисел на круглые десятки | 1 | 17.02 | Уметь умножать числа на круглые десятки | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
129 | Решение примеров на умножение чисел на однозначное число. | 1 | 20.02 | Уметь решать примеры на умножение чисел на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы |
130 | Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число» | 21.02 | Уметь решать примеры и задачи на умножение чисел на однозначное число | Уметь самостоятельно работать с заданием | |
131 | Работа над ошибками. Устное деление на однозначное число. | 1 | 22.02 | Уметь выполнять устное деление на однозначное число | Уметь анализировать ошибки, делать выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно |
132 | Масштаб 1:2, 2:1, 1:1 | 1 | 22.02 | Иметь представление о масштабе. Уметь поострить фигуры в заданном масштабе. | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
133 | Деление трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 27.02 | Уметь выполнять деление трехзначных чисел на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы |
134 | Деление четырехзначных чисел на однозначное число | 1 | 28.02 | Уметь выполнять деление четырехзначных чисел на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
135 | Определение количества цифр в частном | 1 | 1.03 | Уметь выполнять деление трехзначных и четырехзначных чисел на однозначное число, уметь определять кол-во знаков в частном | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
136 | Масштаб 10:1, 100:1 | 1 | 1.03 | Иметь представление о масштабе. Уметь поострить фигуры в заданном масштабе. | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
137 | Порядок действий в примерах без скобок | 1 | 2.03 | Знать порядок действий в примерах без скобок | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
138 | Решение примеров и задач | 1 | 3.03 | Уметь решать примеры и задачи | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
139 | Деление на однозначное число, когда в частном один из разрядов 0. | 1 | 6.03 | Уметь выполнять деление на однозначное число, когда в частном один из разрядов 0 | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
140 | Деление круглых чисел на однозначное число. | 1 | 7.03 | Уметь выполнять деление круглых чисел на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
141 | Уменьшение в несколько раз | 1 | 9.03 | Уметь уменьшать числа в несколько раз | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
142 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | 10.03 | Уметь выполнять умножение и деление чисел на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
143 | Порядок действий в примерах со скобками | 1 | 13.03 | Знать порядок действий в примерах со скобками | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
144 | Деление на круглые десятки | 1 | 14.03 | Уметь выполнять деление чисел на круглые десятки | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
145 | Решение примеров и задач | 1 | 15.03 | Уметь решать примеры и задачи | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
146 | Масштаб | 1 | 15.03 | Иметь представление о масштабе. Уметь построить фигуры в заданном масштабе. | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
147 | Деление с остатком | 1 | 16.03 | Уметь выполнять деление с остатком | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
148 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» | 1 | 17.03 | Уметь решать примеры и задачи на деление на однозначное число | Уметь самостоятельно работать с заданием |
149 | Работа над ошибками | 1 | 20.03 | Уметь решать примеры и задачи на деление на однозначное число | Уметь анализировать ошибки, делать выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно |
150 | Соотношение: скорость, расстояние, время. Решение задач на нахождение расстояния. | 1 | 21.03 | Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на нахождение расстояния | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
151 | Решение задач на нахождение скорости. | 1 | 22.03 | Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на нахождение скорости | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
152 | Квадрат, прямоугольник. Периметр. | 1 | 22.03 | Уметь находить периметр квадрата, прямоугольника | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
153 | Решение задач на нахождение времени. | 1 | 23.03 | Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на нахождение времени | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
154 | Решение задач на встречное решение | 1 | 24.03 | Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на встречное движение | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
155 | Решение задач на движение | 1 | 3.04 | Знать зависимость между расстоянием, скоростью, временем. Уметь решать задачи на движение | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
156 | Сложение многозначных чисел | 1 | 4.04 | Уметь складывать многозначные числа в пределах 10000. | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
157 | Вычитание многозначных чисел | 1 | 5.04 | Уметь вычитать многозначные числа в пределах 10000 | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
158 | Взаимное положение прямых на плоскости | 1 | 5.04 | Знать случаи взаимного расположения прямых на плоскости | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
159 | Увеличить на несколько единиц | 1 | 6.04 | Уметь увеличивать числа на несколько единиц | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
160 | Уменьшить на несколько единиц | 1 | 7.04 | Уметь уменьшать числа на несколько единиц | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
161 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 10.04 | Уметь находить неизвестное слагаемое | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
162 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 11.04 | Уметь находить неизвестное уменьшаемое | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
163 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 12.04 | Уметь находить неизвестное вычитаемое | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
164 | Треугольник. Виды треугольников по величине углов. | 1 | 12.04 | Уметь различать, строить треугольники по величинам углов | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
165 | Умножение на однозначное число | 1 | 13.04 | Уметь умножать на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы |
166 | Деление на однозначное число | 1 | 14.04 | Уметь делить на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
167 | Деление и умножение на круглые десятки | 1 | 17.04 | Уметь умножать и делить на однозначное число | Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы |
168 | Деление и умножение на 10,100 и 1000. | 1 | 18.04 | Уметь умножать и делить на 10,100,1000 | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
169 | Увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | 19.04 | Уметь увеличивать и уменьшать числа в несколько раз | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
170 | Виды треугольников по длинам сторон | 1 | 19.04 | Уметь различать, строить треугольники по длинам сторон | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
171 | Порядок действий в примерах без скобок | 1 | 20.04 | Знать порядок действий в примерах без скобок | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
172 | Решение примеров и задач | 1 | 21.04 | Уметь решать примеры и задачи | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
173 | Порядок действий со скобками | 1 | 24.04 | Знать порядок действий в примерах со скобками | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
174 | Контрольная работа по теме «Повторение» | 1 | 25.04 | Уметь решать примеры и задачи на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000. | Уметь самостоятельно работать с заданием |
175 | Работа над ошибками Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | 26.04 | Уметь выполнить преобразование чисел, полученных при измерении | Уметь анализировать ошибки, делать выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно |
176 | Параллельные и перпендикулярные прямые | 1 | 26.04 | Уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
177 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы | 1 | 27.04 | Уметь складывать числа, полученные при измерении массы | Уметь слушать, считать, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы |
178 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины | 1 | 28.04 | Уметь складывать числа, полученные при измерении длины | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
179 | Нахождение неизвестного числа | 1 | 2.05 | Уметь находить неизвестные числа | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
180 | Нахождение части числа | 1 | 3.05 | Уметь находить части числа | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
181 | Окружность. Круг. Линии в круге | 1 | 3.05 | Уметь различать окружность и круг, проводить линии в круге | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
182 | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | 4.05 | Уметь сравнивать обыкновенные дроби | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
183 | Сокращение дробей | 1 | 5.05 | Уметь сокращать дроби | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
184 | Преобразование дробей | 1 | 10.05 | Уметь выполнять преобразования дробей | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
185 | Построение треугольников | 1 | 10.05 | Уметь строить треугольники по длинам трех сторон | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
186 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 11.05 | Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
187 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 12.05 | Уметь вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
188 | Сложение смешанных дробей | 1 | 15.05 | Уметь складывать смешанные дроби | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
189 | Вычитание смешанных дробей | 1 | 16.05 | Уметь вычитать смешанные дроби | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
190 | Решение задач на движение | 1 | 17.05 | Уметь решать задачи на движение | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
191 | Построение треугольников | 1 | 17.05 | Уметь строить треугольники по длине стороны и величинам двух углов, прилежащих к стороне | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
192 | Итоговая контрольная работа | 1 | 18.05 | Знать и уметь обязательный уровень курса за 6 класс | Уметь самостоятельно работать с заданием |
193 | Работа над ошибками | 1 | 19.05 | Уметь решать примеры и задачи на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000. | Уметь анализировать ошибки, делать выводы, отвечать на вопросы, работать самостоятельно |
194 | Все действия с числами | 1 | 22.05 | Уметь решать примеры и задачи на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000. | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
195 | Округление чисел | 1 | 23.05 | Уметь округлять числа | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
196 | Порядок действий в примерах без скобок | 1 | 24.05 | Знать порядок действий в примерах без скобок | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы |
197 | Построение треугольников | 1 | 24.05 | Уметь строить треугольники по длинам двух сторон и величине угла между ними | Уметь пользоваться линейкой и карандашом , ориентироваться на плоскости |
198 | Решение примеров и задач | 1 | 25.05 | Уметь решать примеры и задачи на выполнение арифметических действий с числами в пределах 10000. | Уметь слушать, считать, анализировать, делать логические выводы, отвечать на вопросы, сделать самоанализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...