Рабочая программа по математике в 5 классе
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
I. Планирование уроков в __5____ классе на 2017- 2018 учебный год
составлено на программе Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
Сборник №1.- Москва.: ВЛАДОС, 2000.
КТП рассчитано на 197 часа
Количество часов в неделю__6____________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 557 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Марий Эл «Нартасская школа- интернат»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ___________/Черезов А. В./
«___»__________________2017 г.
Рабочая программа
по образовательной области
«Общеобразовательные курсы. Математика»
в 7 классе на 2017- 2018 учебный год
Учитель: Стрельникова Галина Николаевна
Согласовано на заседании МО классных руководителей и
учителей общеобразовательн ых дисциплин
(Протокол № 1 от «__ » сентября 2017г.)
Руководитель МО:_____________/Токпаева С.Г./
«__» ________________2017г.
Пояснительная записка
I. Планирование уроков в __5____ классе на 2017- 2018 учебный год
составлено на программе Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
Сборник №1.- Москва.: ВЛАДОС, 2000.
КТП рассчитано на 197 часа
Количество часов в неделю__6____________
Основные требования к знаниям и умениям учащихся:
Учащиеся должны знать:
— класс единиц, разряды в классе единиц;
— десятичный состав чисел в пределах 1000;
— единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;
— римские цифры;
— дроби, их виды;
— виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Учащиеся должны уметь:
— выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
— читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;
— считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
— выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1000.
— выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с последующей проверкой;
— выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
— выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000;
— умножать и делить на однозначное число;
— получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
— решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
— уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
— различать радиус и диаметр.
Основные виды организации учебного процесса:
1.Формы работы: урок
2.Методы обучения: словесные, наглядные, практические
З.Технологии обучения: здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, ИКТ
Перечень учебно-методического обеспечения ОП:
1.Учебники М.Н.Петрова, Г.М.Капустина. Математика для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.- М.: Просвещение, 2005.
2.Дополнительная литература
Ф.Р.Залялетдинова. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе.- М.: ВАКО, 2007.
Н.Н.Никитина. Математика в пословицах, загадках, стихах. - Санкт- Петербург.: Литера, 2007.
Т.В.Шклярова. Устный счет.- М.: Грамотей, 2006.
О.И. Дмитриева. Поурочные разработки по математике. 4 класс. Москва «Вако» 2006.
II. Расчет часов на учебный год
1 четв | 2четв | 3четв | 4 четв | Всего за год |
54 | 42 | 57 | 44 | 197 |
№ н/н | Название раздела | Количество часов на изучение материала | Контрольные часы (кол-во часов) | Часы регион. компонента | Всего |
1 | Сотня | 17 | 1 | 18 | |
2 | Тысяча | 32 | 2 | 34 | |
3 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 30 | 1 | 31 | |
4 | Обыкновенные дроби | 10 | 1 | 11 | |
5 | Умножение и деление на однозначное число | 55 | 3 | 58 | |
6 | Все действия в пределах 1000 | 45 | 2 | 45 | |
Итого | 189 | 10 | 197 |
Обязательный уровень
Обучающиеся должны знать:
десятичный состав чисел в предел 1 000 000; разряды и классы;
основное свойство обыкновенных дробей;
зависимость между расстоянием, скоростью и временем;
различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
свойства граней и ребер куба и бруса.
Обучающиеся должны уметь:
устно складывать и вычитать круглые числа; читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах, калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;
чертить таблицу классов и разрядов: обозначать разряды и классы; вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные втаблицу, вне ее;
округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;
складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;
выполнять проверку арифметических действий; выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;
сравнивать смешанные числа;
заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
складывать; вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;
решать простые задачи на нахождение дроби от числа, разностное и кратное сравнение чисел, решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел;
чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии; чертить высоту в треугольнике;
выделять, называть. пересчитывать элементы куба, бруса.
Достаточный уровень:
уметь читать, записывать под диктовку, сравнивать (больше-меньше) в пределах 1000 000;
округлять числа до заданного разряда;
складывать, вычитать умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10000;
выполнять устное сложение и вычитание чисел в предела 100;
письменно складывать, вычитать числа, полученные при измерении, единицами стоимости, длины, массы;
читать, записывать под диктовку обыкновенные дроби и смешанные числа, знать виды обыкновенных дробей, сравнивать их с единицей;
узнавать случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве; выделять, называть, элементы куба, бруса, их свойства.
Календарно-тематический план (5)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата | Личностные результаты | Предметные результаты | ||
1. | Вводный инструктаж . Сотня | 1 | Уметь организовать свое рабочее место | Уметь читать и записывать числа в пределах 100 | |||
2. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | Формирование адекват- ных представлений о собственных возможностях; | Уметь устно складывать и вычитать числа в пред. 100 без перехода через разряд | |||
3. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд | 1 | Сформированность навыков сотрудниче ства со взрослыми и сверстниками; | Уметь устно складывать и вычитать числа в пред. 100 с переходом через разряд | |||
4 | Таблица умножения и деления | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Знать таблицу умножения | |||
5 | Виды линий. Отрезок, луч | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь строить отрезки, луч, прямую. | |||
6 | Увеличение и уменьшение на несколько единиц и в несколько раз | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Знать правило увеличения и уменьшения чисел на несколько единиц и в несколько раз | |||
7. | Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь находить неизв. слагаемое | |||
8. | Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка вычитан. | 1 | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; | Уметь находить неизв. уменьшаемое | |||
9. | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Уметь находить неизв. вычитаемое | |||
10. | Решение простых задач на нахождение неизвестных компонентов действий | 1 | Сформированность установки на ЗОЖ, наличие мотивации к творческому труду. | Уметь решать задачи на нахождение неизвестных компонентов действий | |||
11 | Углы, виды углов | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Знать виды углоу, уметь их строить | |||
12. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | |||
13. | Контрольная работа №1 «Сотня» | 1 | Проявление самостоятельности, внимательности | Уметь выполнять арифм. действия с числами в пред. 100, находить неивест. компоненты сложения и вычитания | |||
14. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | 1 | Уметь находить свои ошибки, исправить их. | Уметь выполнять арифм. действия с числами в пред. 100, находить неивест. компоненты сложения и вычитания | |||
15 | Нумерация в пределах 1000. | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Уметь читать и записывать числа в пред. 1000. | |||
16. | Получение круглых сотен в пределах 1000. Сложение и вычитание круглых сотен. | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Уметь складывать и вычитать круглые сотни. | |||
17. | Ломаная линия. Длина ломаной линии | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь строить ломаные линии и находить ее длину. | |||
18 | Разряды: единицы, десятки, сотни. Таблица классов и разрядов | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Знать таблицу классов и разрядов. | ||||
19. | Получение трехзначного числа из сотен, десятков и единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц | 1 | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению имуществу. | Уметь получать трехзначные числа из сотен, десятков и единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц | |||
20. | Разложение трехзначного числа на сотни, десятки, единицы | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь разлагать трехзн. числа на сотни, десятки, единицы | |||
21. | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами: 2,20,200 устно, письменно с использованием счетов | 1 | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; | Знать счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами: 2,20,200 устно, письменно с использованием счетов | |||
22. | Счет до 1000 и обратно разрядными единицами и числовыми группами по 5,50,500; по 25,250 устно, письменно с использованием счетов | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь считать до 1000 и обратно разрядными единицами и числовыми группами по 5,50,500; по 25,250 устно, письменно с использованием счетов | |||
23. | Незамкнутая и замкнутая ломаная линия | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь чертить замкнутые и незамкнутые линии | |||
24. | Сложение и вычитание круглых сотен | 1 | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | Уметь складывать и вычитать круглые сотни | |||
25. | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Уметь складывать и вычитать круглые сотни и десятки | |||
26. | Сравнение чисел | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь сравнивать числа | |||
27. | Округление чисел до десятков | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Уметь выполнить округление чисел до десятков | |||
28. | Округление чисел до сотен | 1 | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | Уметь выполнить округление чисел до сотен | |||
29. | Многоугольники. | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь узнавать и называть многоугольники разных видов | |||
30. | Римская нумерация | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Знать римские цифры | |||
31. | Контрольная работа №2 «Нумерация в пределах 1000» | 1 | Проявление самостоятельности, внимательности | Уметь читать и записывать числа в пределах 1000, разлагать на слагаемые, выполнть окруление чисел; сравнивать числа | |||
32 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь находить свои ошибки, исправить их. | Уметь читать и записывать числа в пределах 1000, разлагать на слагаемые, выполнть окруление чисел; сравнивать числа | |||
33. | Меры стоимости. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Знать меры стоимости. | |||
34. | Меры длины: 1м= 1000мм, 1км= 1000м. Преобразование чисел, полученных при измерении длины. | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Знать меры длины. | |||
35 | Четырехугольники. Прямоугольник, элементы прямоугольника | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Иметь представление о видах четырехугольников, знать их своства, элементы | |||
36. | Меры массы: 1кг= 1000г,1т=1000кг 1т= 10ц Преобразование чисел, полученных при измерении массы. | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни | Знать меры массы | |||
37 | Единицы измерения времени. Високосный год. | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Знать меры времени. | |||
38 | Сложение чисел, полученных при измерении одной единицей длины и стоимости, когда в сумме более крупная единица и вычитание из крупной единицы более мелкой (85к+15к., 1р-15к., 69см+31см., 1м-31см.) | 1 | Решение задач с практ.содержанием | Уметь выполнить сложение чисел, полученных при измерении одной единицей длины и стоимости, когда в сумме более крупная единица и вычитание из крупной единицы более мелкой | |||
39 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости (41р+15к, 41р-15к; 14р+8р13к, 14р- | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Уметь выполнить сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости | |||
40 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами длины (11м46см+27см, 11м46см-27см, 24м80см+12м, 24м43см-8м) | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнить сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами длины | |||
Уметь пользоваться чертежными инструментами | |||||||
41 | Квадрат, элементы квадрата | 1 | Иметь преставление о квадрате и его элементах | ||||
42. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь выполнить сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости | |||
43. | Контрольная работа №3 «Единицы измерения длины, массы, стоимости» | 1 | Проявление самостоятельности, внимательности | Знать меры длины, массы,времени и их соотношения; Уметь выполнить преобразование, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы в пред. 1000 | |||
44. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | Уметь находить свои ошибки, исправить их. | Знать меры длины, массы,времени и их соотношения; Уметь выполнить преобразование, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы в пределах 1000 | |||
45. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Уметь выполнить устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | |||
46. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Уметь выполнить сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | |||
47. | Построение прямоугольника, квадрата. | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь сртоить прямоугольники, квадраты по заданным длинам сторон | |||
48 | Сложение и вычитание трехзначных чисел и однозначных чисел без перехода через разряд | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь выполнить сложение и вычитание трехзначных чисел и однозначных чисел без перехода через разряд | |||
49. | Сложение и вычитание двузначных чисел и однозначных чисел без перехода через разряд | 1 | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | Уметь выполнить сложение и вычитание двузначных чисел и однозначных чисел без перехода через разряд | |||
50. | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Знать правило увеличения числа на несколько единиц | |||
51. | Уменьшение чисел на несколько единиц . | 1 | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | Знать правило уменьшения числа на несколько единиц | |||
52. | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. Проверка сложения вычитанием. | 1 | Решение задач с практ.содержанием | Уметь выполнить сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. Проверка сложения вычитанием | |||
53. | Круг, окружность и шар | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Иметь представление об окружности и круге, знать его элементы, уметь строить с помощью циркуля | |||
54 | Разностное сравнение чисел | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнять задания на разностное сравнение чисел. | |||
55 | Сложение полных трехзначных чисел | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнить сложение полных трехзначных чисел | |||
56 | Вычитание полных трехзначных чисел | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Уметь выполнить вычитание полных трехзначных чисел | |||
57 | Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц | |||
58 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд | |||
59 | Ломаная линия | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь строить ломаные линии | |||
60. | Решение задач. | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов уче | Уметь решать простые задачи | |||
61 | Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 1 | Проявление самостоятельности, внимательности | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд | |||
62. | Работа над ошибками. | 1 | Уметь находить свои ошибки, исправить их. | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд | |||
63. | Сложение чисел с одним переходом через разряд | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми | Уметь выполнять сложение чисел с одним переходом через разряд | |||
64. | Сложение и вычитание с одним переходом через разряд | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь выполнять сложение и вычитание с одним переходом через разряд | |||
65 | Многоугольник, периметр многоугольника | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь находить периметр многоугольника | |||
66 | Сложение с двумя переходами через разряд | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Уметь выполнять сложение с двумя переходами через разряд | |||
67 | Уменьшение на несколько единиц и нахождение остатка | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь уменьшать число на несколько единици находить его остаток | |||
68. | Решение задач на увеличение на несколько единиц и нахождение суммы | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Уметь решать задачи на увеличение на несколько единиц и нахождение суммы | |||
69. | Нахождение суммы трех слагаемых | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь находить сумму трех чисел | |||
70. | Вычитание с двумя переходами через разряд | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь вычитать числа с двумя переходами черех разряд | |||
71. | Квадрат, периметр квадрата | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь находить периметр квадрата | |||
72. | Сложение полных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни (в т.ч. 1000) и вычитание из круглых сотен | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнить сложение полных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни | |||
73 | Сложение неполных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен неполного трехзначного числа | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнить сложение неполных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен неполного трехзначного числа | |||
74. | Сложение трехзначного числа с двузначным и однозначным, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен двузначного, однозначного числа | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь выполнить сложение трехзначного числа с двузначным и однозначным, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен двузначного, однозначного числа | |||
75. | Сложение и вычитание неполных трехзначных чисел | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь выполнить сложение и вычитание неполных трехзначных чисел | |||
76 | Решение задач | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь решать простые задачи | |||
77 | Прямоугольник. Периметр прямоугольника | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь находить периметр прямоугольника | |||
78 | Сложение и вычитание полных трехзначных чисел | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Уметь выполнить сложение и вычитание полных трехзначных чисел | |||
79 | Порядок действий | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Знать порядок выпонения действий | |||
81 | Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание с переходом через разряд в пр.1000 | 1 | Проявление самостоятельности, внимательности | Уметь складывать и вычитать числа с переходом через разряд в пределах 1000 | |||
82 | Работа над ошибками. Нахождение одной, нескольких долей числа | 1 | Уметь находить свои ошибки, исправить их. | Уметь складывать и вычитать числа с переходом через разряд в пределах 1000. Уметь находить одну, несколько долей числа | |||
83 | Треугольник. Периметр треугольника | 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь находить периметр треугольника | |||
84 | Нахождение нескольких долей предмета, числа | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь находить одну, несколько долей числа | |||
85 | Образование дробей | 1 | Овладение социальными навыками, используемыми в повседневной жизни; | Иметь представление об образовании дробей | |||
86 | Обыкновенна дробь. Числитель и знаменатель дроби | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь получать, обозначать об. дроби. | |||
87 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | |||
88 | Сравнение дробей с 1. Виды дробей. | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь сравнивать дроби с 1. Знать виды дробей. | |||
89 | Решение задач на вычисление периметра многоугольника (квадрата, прямоугольника, треугольника) | 1 1 | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Уметь решать задачи на вычисление периметра многоугольника Уметь находить части числа | |||
90 | Нахождение части числа. | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь находить части числа | |||
91 | Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби» | 1 | Проявление самостоятельности, внимательности | Уметь получать, обозначать, сравнивать об. дроби | |||
92 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления. | 1 | Уметь находить свои ошибки, исправить их. | Уметь находить части числа. Уметь получать, обозначать, сравнивать об. дроби | |||
93 | Свойства 1 при умножении и делении | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Знать свойства 1 при умножении и делении | |||
94 | Свойства 0 при умножении и делении | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Знать свойства 0 при умножении и делении | |||
95 | Треугольник и его элементы | Уметь пользоваться чертежными инструментами | Иметь представление о треугольнике, знать его элементы. | ||||
96 | Свойства 1 и 0 при умножении и делении | 1 | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Знать свойства 1 и 0 при умножении и делении | |||
2 полугодие | |||||||
97 | Вычисление стоимости по цене и количеству | 1 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Уметь решать задачи на вычисление стоимости по цене и количеству | |||
98 | Вычисление цены по стоимости и количеству | 1 | Уметь слушать, анализировать, делать выводы | Уметь решать задачи на вычисление цены по стоимости и количеству. | |||
99 | Вычисление количества по стоимости и цене | 1 | Уметь решать задачи на вычисление количества по стоимости и цене | Уметь решать задачи на вычисление количества по стоимости и цене | |||
100 | Умножение чисел на 10, 100, 1000 | 1 | Знать правила умножение чисел на 10, 100, 1000 | Уметь умножать числа на 10, 100, 1000 | |||
101 | Различие треугольников по видам углов. Прямоугольный треугольник | 1 | Знать виды треугольников по видам углов. | Уметь строить треуголь-ники по видам углов | |||
102 | Деление чисел на 10, 100, 1000. | 1 | Знать правила деления чисел на 10, 100, 1000 | Уметь делить числа на 10, 100, 1000 | |||
103 | Умножение круглых десятков, сотен на однозначное число | Знать правила умножения круглых десятков, сотен на однозначное число | Уметь умножать круглые десятки, сотни на однозначное число | ||||
104 | Деление круглых десятков, сотен на однозначное число | 1 | Знать правила деления круглых десятков, сотен на однозначное число | Уметь делить круглые десятки, сотни на однозначное число | |||
105 | Умножение полных двузначных и трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | 1 | Знать правила умножения полных двузначных и трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Уметь умножать полные двузначные и трехзначные числа на однозначное без перехода через разряд. | |||
106 | Деление полных двузначных и трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд | 1 | Знать правила деления полных двузначных и трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд | Уметь делить полные двузначные и трехзначные числа на однозначное без перехода через разряд | |||
107 | Остроугольный треугольник | 1 | Знать определение остроугольного треугольника | Уметь строить остроугольный треугольник | |||
108 | Деление на равные части по содержанию | 1 | Знать деление на равные части по содержанию | Уметь делить на равные части по содержанию | |||
109 | Умножение двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. | 1 | Знать правила умножения двузначного числа на одно-значное без перехода через ра | Уметь умножать двузнач-ные числа на однозначное без перехода через разряд | |||
110 | Увеличение в несколько раз. | 1 | Знать правила увеличения числа в несколько раз | Уметь увеличить число в несколько раз | |||
111 | Умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд | 1 | Знать правила умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд | Уметь умножать трехзначное число на однозначное без перехода через разряд | |||
112 | Увеличение в несколько раз. Решение задач. | 1 | Знать правила увеличения числа в несколько раз | Уметь применить знания при решении задач | |||
113 | Тупоугольный треугольник | 1 | Знать определение тупоугольного треугольника | Уметь строить тупоугольный треугольник | |||
114 | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. | 1 | Знать правила умножения двузначного, трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд | Уметь выпольнить умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд | |||
115 | Контрольная работа №7 «Умножение круглых десятков, сотен на однозначное число, полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд» | 1 | Знать и уметь выполнить умножение круглых десятков, сотен на однозначное число, полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд | Проявление самостоятельности | |||
116 | Работа над ошибками. | 1 | Знать и уметь выполнить умножение круглых десятков, сотен на однозначное число, полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд | Уметь находить свои ошибки, исправить их. | |||
117 | Деление двузначного числа на однозначное. Количество знаков в частном | 1 | Знать правила деления двузначного числа на однозначное. Количество знаков в частном | Уметь выполнять деление двузначного числа на однозначное, определить количество знаков в частном | |||
118 | Уменьшение в несколько раз. | 1 | Знать правила уменьшения числа в несколько раз | Уметь уменьшить число в несколько раз | |||
119 | Различие треугольников по длинам сторон. Равнобедренный треугольник | 1 | Знать определение треугольников по длинам сторон. | Уметь строить равнобедренный треугольник | |||
120 | Деление трехзначного числа на однозначное. Количество знаков в частном | 1 | Знать правило деления трехзначного числа на однозначное. Количество знаков в частном | Уметь выполнить деление трехзначного числа на однозначное, определить количество знаков в частном | |||
121 | Деление однозначного, трехзначного числа на однозначное | 1 | Знать правила деления однозначного, трехзначного числа на однозначное | Уметь выполнить деление однозначного, трехзначного числа на однозначное | |||
122 | Уменьшение в несколько раз и нахождение остатка | 1 | Знать правило уменьшение в несколько раз и нахождение остатка | Уметь выполнять уменьшение числа в несколько раз и нахождение остатка | |||
123 | Кратное сравнение чисел | 1 | Знать правило сравнения чисел | Умет сравнивать числа | |||
124 | Уменьшение в несколько раз, на несколько единиц, нахождение суммы | 1 | Знать правила уменьшения в несколько раз, на несколько единиц, нахождение суммы | Уметь выполнять уменьшение числа в несколько раз, на несколько единиц, нахождение суммы | |||
125 | Равносторонний треугольник | 1 | Знать опрделение равностороннего треугольника | Уметь строить равносторонний треугольник | |||
126 | Нахождение части числа и остатка | 1 | Уметь находить части числа и остатка | ||||
127 | Увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | Знать правила увеличения и уменьшения числа в несколько раз | Уметь выполнить увеличение и уменьшение числа в несколько раз | |||
128 | Порядок действий | 1 | Знать порядок выполнения действий в примерах | Уметь применять знания при выполнении практических заданий | |||
129 | Решение составных арифметических задач | 1 | Уметь решать задачи в 2-3 действия | Развитие логического мышления | |||
130 | Контрольная работа по теме: «Устное деление круглых десятков, сотен на однозначное число, полных двузначных, трехзначных чисел без перехода через разряд» | 1 | Уметь выполнять деление круглых десятков, сотен на однозначное число, полных двузначных, трехзначных чисел без перехода через разряд | Проявление самостоятельности, усидчивости | |||
131 | Измерение сторон треугольника и определение его названия | 1 | Знать и уметь выполнять измерение сторон треугольника и определение его названия | Уметь выполнять измерения, развитие чертежных навыков | |||
132 | Работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд | 1 | Знать правила умножения и деления на однозначное число без перехода через разряд | Уметь выполнять умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд | |||
133 | Умножение двузначного числа однозначное с переходом через разряд | 1 | Знать правила умножения двузначного числа однозначное с переходом через разряд | Уметь выполнять умножение двузначного числа однозначное с переходом через разряд | |||
134 | Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | 1 | Знать правила умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | Уметь выполнять умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | |||
136 | Построение треугольников | 1 | Уметь строить треуголники по данным длинам сторон | Уметь выполнять измерения, развитие чертежных навыков | |||
135 | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | 1 | Знать правила умножения двузначного, трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | Уметь выполнять умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | |||
137 | Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд | 1 | Знать правила деления двузначного числа на однозначное с переходом через разряд | Уметь выполнять деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд | |||
138 | Деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | Владение навыками вычисления, проявление самостоятельности | |||
139 | Деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | Владение навыками вычисления, проявление самостоятельности | |||
140 | Деление двузначного числа, трехзначного на однозначное с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять деление двузначного, трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд | Владение навыками вычисления, проявление самостоятельности | |||
141. | Вычисление периметра треугольника | 1 | Знать правила вычисления периметра треугольника | Уметь выполнять вычисление периметра треугольника | |||
142. | Порядок действий | 1 | Знать порядок выполнения действий | Владение навыками вычисления, проявление внимательности | |||
143. | Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц | 1 | Уметь выполнять уменьшение в несколько раз и на несколько единиц | Владение навыками вычисления, проявление самостоятельности, внимательности | |||
144. | Увеличение в несколько раз и на несколько единиц. | 1 | Уметь выполнять увеличение в несколько раз и на несколько единиц | Владение навыками вычисления, проявление самостоятельности, внимательности | |||
146. | Контрольная работа «Письменное умножение и деление двузначных, трехзначных чисел на однозн. число с переходом через разряд» | 1 | Знать и уметь выполнять письменное умножение и деление двузначных, трехзначных чисел на однозн. число с переходом через разряд | Проявление самостоятельности, внимательности. | |||
147. | Треугольники. Виды треугольников | 1 | Знать виды треугольников | Уметь выполнять чертежи треугольников по видам. Уметь работать с чертежными инструментами | |||
148. | Работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число | 1 | Знать и уметь выполнять умножение и деление на однозначное число | Проявление навыков самостоятельности, самоконтроля. | |||
149. | Нумерация в пределах 1000 | 1 | Повторить нумерацию чисел в пределах 1000, порядковый ряд. |
| |||
150 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Знать правило нахождения неизвестного слагаемого | Уметь находить неизвестное слагаемое | |||
151. | Сложение и вычитание без перехода через разряд | 1 | Повторить навыки сложения и вычитания чисел без перехода через разряд | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд | |||
152 | Сложение и вычитание с переходом через разряд | 1 | Повторить навыки сложения и вычитания чисел с переходом через разряд | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | |||
153. | Построение треугольников по трем заданным сторонам | 1 | Уметь строить треугольники по трем заданным сторонам | Уметь строить треугольники по трем заданным сторонам | |||
154. | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого | Уметь находить неизвестное уменьшаемое | |||
155. | Проверка сложения вычитанием | 1 | Знать правило проверки сложения вычитанием | Владение навыками вычисления, проявление самостоятельности | |||
156. | Проверка вычитания сложением | 1 | Знать правило проверки вычитания сложением | Владение навыками вычисления, проявление самостоятельности | |||
157. | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Знать правило нахождения неизвестного вычитаемого | Уметь находить неизвестное вычитаемое | |||
158. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел | |||
159. | Круг. Окружность. Линии в круге | 1 | Знать определение круга, окружности и линий в кругу | Уметь проводить линии в кругу | |||
160. | Решение составных арифметических задач | 1 | Уметь решеть задачи в 2-3 действия | Уметь анализировать и понимать смысл задачи | |||
161. | Порядок действий | 1 | Знать порядок выполнения действий | Владеть навыками вычисления | |||
162. | Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 1000 | Проявление самостоятельности, внимательности | |||
163. | Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение на несколько единиц | 1 | Повторить навыки увеличения и уменьшения чисел на несколько единиц | Проявление самоконтроля , самооценки | |||
164. | Умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд | 1 | Уметь выполнять умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд | Владеть вычислительными навыками | |||
165. | Построение окружностей. Проведение линий в круге | 1 | Уметь строить окружности по заданным радиусам | Владеть навыками работы с чертежными инструментами | |||
166. | Умножение на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять умножение на однозначное число с переходом через разряд | Владеть вычислительными навыками | |||
167. | Деление на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять деление на однозначное число с переходом через разряд | Владеть вычислительными навыками | |||
168 | Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Уметь выполнять умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд | Владеть вычислительными навыками | |||
169. | Нахождение части числа | 1 | Уметь находить части числа | Уметь применять знания на практике | |||
170. | Увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | Уметь выполнять увеличение и уменьшение в несколько раз | Владеть навыками вычисления | |||
171. | Масштаб 1:2, 1:5 | 1 | Иметь представление о масштабе. | Уметь сравнивать предметы, фигуры | |||
172. | Проверка умножения делением | 1 | Знать правила проверки умножения делением | Уметь выполнить проверку умножения делением | |||
173. | Проверка деления умножением | 1 | Знать правила проверки деления умножением | Уметь выполнить проверку деления умножением | |||
174. | Определение стоимости по цене и количеству | 1 | Уметь определять стоимость по цене и количеству | Уметь применять знания на практике | |||
175. | Определение цены по стоимости и количеству | 1 | Уметь определять цену по стоимости и количеству | Уметь применять знания на практике | |||
176. | Определение количества по стоимости и цене | 1 | Уметь определять количество по стоимости и цене | Уметь применять знания на практике | |||
177. | Масштаб 1:10, 1:100 | 1 | Иметь представление о масштабе. | Уметь сравнивать предметы, фигуры | |||
178. | Разностное, кратное сравнение чисел | 1 | Уметь сравнивать числа | Владеть навыками вычисления, сравнения | |||
179. | Порядок действий в выражениях без скобок | 1 | Знать порядок действий в выражениях без скобок | Владеть навыками вычисления | |||
180. | Порядок действий в выражениях со скобками | 1 | Знать порядок действий в выражениях со скобками | Владеть навыками вычисления | |||
181. | Все действия в пределах 1000 | 1 | Уметь выполнять все действия в пределах 1000 | Владеть навыками вычисления | |||
182. | Построение фигур в заданном масштабе | 1 | Уметь строить фигуры в заданном масштабе | Владеть навыками работы с чертежными инструментами | |||
183 | Контрольная работа: «Действия в пределах 1000» | 1 | Уметь выполнять все действия в пределах 1000 | Владеть навыками вычисления | |||
184 | Работа над ошибками. Нахождение доли предмета, числа | 1 | Уметь выполнять все действия в пределах 1000 | Проявление самостоятельности, внимательности | |||
185 | Обыкновенные дроби, числитель и знаменатель дроби. Виды дробей | 1 | Знать виды дробей | Уметь находить знаменатель и числитель. | |||
186. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | |||
187. | Сравнение дробей с одинаковыми числителями | 1 | Знать правило сравнения дробей с одинаковыми числителями | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | |||
188. | Количество долей в одной целой. Сравнение дробей с 1. | 1 | Уметь сравнивать дроби с 1. | Уметь определять количество долей в одной целой. | |||
189 | Преобразование дробей | 1 | Уметь выполнять преобразование дробей | Уметь применять знания | |||
. 190. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Владеть вычислительными навыками | |||
191 | Куб, брус. Шар | 1 | Иметь представление о геометричес. телах: куб, брус, шар. | Уметь сравнивать и различать геометрические тела. | |||
192 | Все действия с целями числами в пределах 1000. | 1 | Уметь выполнять все действия с числами в пределах 1000 | Владеть вычислительными навыками | |||
193 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь выполнять все действия с числами в пределах 1000 | Владеть вычислительными навыками. Проявление внимательности. | |||
194 | Работа над ошибками | 1 | Уметь выполнять все действия с числами в пределах 1000 | Проявление самостоятельности, внимательности | |||
195 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы | 1 | Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы | Знать соотношения мер длины, массы, стоимости. | |||
196 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Владеть вычислительными навыками | |||
197 | Прямоугольник, квадрат | 1 | Знать определение прямоугольника, квадрата | Уметь различать прямоугольник и квадрат | |||
198 | Действия с числами в пред. 1000 | 1 | Уметь выполнять все действия с числами в пределах 1000 | Владеть вычислительными навыками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...