самостоятельная работа по теме "Пропорция"
материал по математике (6 класс) на тему
самостоятельная работа по теме "Пропорция"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr_proportsiya_6klass.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пропорция 1 вариант
- Решите пропорцию: =
- 4 кроликам в день требуется 2 кг моркови. Сколько необходимо моркови для 30 таких же кроликов?
- 2 девочки делают гирлянду за 15 минут. За сколько минут будет сделана гирлянда, если девочкам помогут 3 мальчика?
______________________________
Пропорция 2 вариант
- Решите пропорцию: =
- Для 4 цыплят в день необходимо 200 граммов пшена. Сколько пшена потребуется для 22 таких же цыплят?
- 3 мальчика наряжают ёлку за 30 минут. К ним на помощь пришли 6 девочек. Через сколько минут ёлка будет украшена?
Пропорция 1 вариант
- Решите пропорцию: =
- 4 кроликам в день требуется 2 кг моркови. Сколько необходимо моркови для 30 таких же кроликов?
- 2 девочки делают гирлянду за 15 минут. За сколько минут будет сделана гирлянда, если девочкам помогут 3 мальчика?
_______________________________
Пропорция 2 вариант
- Решите пропорцию: =
- Для 4 цыплят в день необходимо 200 граммов пшена. Сколько пшена потребуется для 22 таких же цыплят?
- 3 мальчика наряжают ёлку за 30 минут. К ним на помощь пришли 6 девочек. Через сколько минут ёлка будет украшена?
Пропорция 1 вариант
- Решите пропорцию: =
- 4 кроликам в день требуется 2 кг моркови. Сколько необходимо моркови для 30 таких же кроликов?
- 2 девочки делают гирлянду за 15 минут. За сколько минут будет сделана гирлянда, если девочкам помогут 3 мальчика?
_______________________________
Пропорция 2 вариант
- Решите пропорцию: =
- Для 4 цыплят в день необходимо 200 граммов пшена. Сколько пшена потребуется для 22 таких же цыплят?
- 3 мальчика наряжают ёлку за 30 минут. К ним на помощь пришли 6 девочек. Через сколько минут ёлка будет украшена?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...