Создание здоровье сберегающей среды на уроках математики в 5-6 классах.
материал по математике (6 класс) на тему
Использование смены деятельности и форм работы на уроках дают психологическую разрядку, но не снимают статического напряжения мышц. Для решения этой проблемы в структуру урока включают динамические паузы. Мне хотелось совместить эти паузы с математикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_zdorove_sberegayushchey_sredy_na_urokah_matematikiki_v_5-6_klassah.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание здоровье сберегающей среды на уроках математики в 5- 6 классах (элемент).
На уроках математики дети постоянно пишут. Использование смены деятельности и форм работы дают психологическую разрядку, но не снимают статического напряжения мышц. Для решения этой проблемы в структуру урока включают динамические паузы. Мне хотелось совместить эти паузы с математикой. В текст комментария комплекса я стараюсь ввести математические термины. Предполагается, что движения должны отражать смысловое отражение термина. Комплекс упражнений предназначен для снятия напряжения со спины, плечевого пояса, рук. А слова, произносимые хором, дают эмоциональную разгрузку.
Физкультминутка (1).
Если ты решать устал | Дети положили ручки, отодвинули тетради |
Из-за парты тихо встал. | Встают из-за парт |
Все к разминке приготовь | Встряхнули плечами, руками, расслабились. |
Восстановишь силы вновь. | Приготовились. |
Раз, два, три, четыре, пять | Загибают пальчики на одной руке. |
Можно все пересчитать. | Встряхнули кистями. |
Сколько пальцев на руках? | Загибают пальчики на другой руке. |
Сколько звезд на небесах? | Энергичный взмах руками вверх. |
В океане сколько рыб? | Движение руками вперед как при плавании. |
Океан хоть и велик, | Руки через стороны вверх. |
Но для тех, кто знает счет. | Опустили руки. |
Все известно наперед! | Отмашка правой рукой. |
Раз, два три, четыре, пять | Садятся на свои места. |
Мы начнем решать опять. | Придвигают тетради берут ручки. |
Физкультминутка (2)
Вы писали, вы решали И, наверное, устали. | Дети положили ручки, отодвинули тетради |
Из-за парт тихонько встанем И немного помечтаем. | Встают из-за парт |
В небе радуга – дуга. | Поднимают руки вверх и с наклоном корпуса в стороны проводят в воздухе дугу. |
Параллельны провода. | Возвращаясь в исходное положение прочерчивают руками на уровне груди параллельные линии. |
Галки дружно в ряд сидят | Правой рукой с большой амплитудой имитируют счет. |
И о чем-то говорят | Левая рука согнута в локте горизонтально перед собой. Правая стоит локтем на левой. Кистью имитируют движение языка. |
Кыш, пернатые, пока! | Энергичный взмах двумя руками вверх. |
Поработать нам пора. | Садятся на свои места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по созданию здоровье сберегающей среды в театральном коллективе"Здорово живем"
Специфика театральной деятельности позволяет создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников творческого объединения. В программе описаны технологии и мет...
Формирование здоровье сберегающей среды на уроках технологии.
В юности мы мало думаем о том, как сохранить...
Создание здоровье сберегающей среды для учащихся в рамках предмета технологии
забота о здоровье учащихся при помощи несложных физических и гигиенических процедур. Это комплекс упражнений для формирования правильной осанки, для профилактики плоскостопия, упражнения д...
Формирование здоровье сберегающей среды на уроках технологии
Формирование здоровье сберегающей среды на уроках технологии...
Формирование здоровье сберегающей среды на уроках технологии
Формирование здоровье сберегающей среды на уроках технологии...
Создание здоровье сберегающей среды на уроках математики: физкультминутка 1
На уроках математики дети постоянно пишут. Использование смены деятельности и форм работы дают психологическую разрядку, но не снимают статического напряжения мышц. Для решения этой проблемы в структу...