Работа с текстом 5 класс математика Виленкин
материал по математике (5 класс) на тему
Задания для работы с текстом в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид. | |
2 | Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом. | |
3 | Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции. | |
4 | Слово «геометрия» буквально переводится как «землемерие». | |
5 | Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия». | |
Составьте и запишите свой вопрос по данному тексту. | ||
Вопрос | ||
Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид. | |
2 | Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом. | |
3 | Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции. | |
4 | Слово «геометрия» буквально переводится как «землемерие». | |
5 | Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия». | |
Составьте и запишите свой вопрос по данному тексту. | ||
Вопрос | ||
Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид. | |
2 | Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом. | |
3 | Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции. | |
4 | Слово «геометрия» буквально переводится как «землемерие». | |
5 | Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия». | |
Составьте и запишите свой вопрос по данному тексту. | ||
Вопрос | ||
Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид. | |
2 | Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом. | |
3 | Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции. | |
4 | Слово «геометрия» буквально переводится как «землемерие». | |
5 | Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия». | |
Составьте и запишите свой вопрос по данному тексту. | ||
Вопрос | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...

Логопедическое занятие в 3 классе"Текст. Работа над текстом"
Урок разработан для учащихся 4 класса коррекционной школы VII вида с диагнозом "Задержка психического развития церебрально-органического генеза"...

План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...

Фрагмент урока в 11 классе "Работа с текстом. Формулировка проблемы исходного текста (подготовка к ЕГЭ).
Предложенная разработка может использована для подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ. Можно применить как доплнительный материал к уроку....
Работа с текстом. Комплексный анализ текста. 9 класс.
Комплексный анализ текста предназначен для подготовки учащихся 9 класса ГИА по русскому языку. В него входит синтаксический материал части В9 - В14. Повторяются простое осложненное предложение, а так ...
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....

Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...