Ученический проект по математике "Проценты в современной жизни человека"
проект по математике на тему

Зорикова Наталия Ивановна

Ученический проект по математике "Проценты в современной жизни человека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon uchenicheskiy_proekt.ppt326 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы: у ченики 5-6классов «Проценты в современной жизни человека»

Слайд 2

ЦЕЛЬ : - ПРИМЕНЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ В ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ Гипотеза: в повседневной жизни современный человек связан с задачами на проценты.

Слайд 3

ЗАДАЧИ: - выяснить для каких целей решаются задачи. - подобрать задачи, решаемые нашими родителями и нами в повседневной жизни. - решить придуманные задачи.

Слайд 4

Ход исследования: 1. Изучить теорию по теме "Проценты» 2.Рассмотреть газеты, журналы, рекламные буклеты и ответить на вопрос: "Как часто встречаются задачи на проценты в нашей жизни?" 3.Проанализировать результаты работы и сделать выводы.

Слайд 5

Результаты Проце́нт — одна сотая часть. Обозначается знаком %. Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Нахождение процентного отношения Нахождение числа по его процентам Нахождение процентов от числа

Слайд 6

Результаты : Мы встречаемся с процентами. Чаще всего информацию в процентах можно увидеть в учебниках географии, истории, математики, физики. Например, результаты Контрольн ой работ ы по математике : 50% — на»4», 20% — на «5», 20% — на «3»,10%-на «2»

Слайд 7

Результаты В жизни каждый человек для поддержания своего жизненного тонуса должен знать содержание витаминов в продуктах питания.

Слайд 8

Результаты Мы часто слышим о скидках в магазинах если товар стоит 1000 руб. - скидка 50%. Продавец с нас возьмёт 500 руб. за этот товар, т.к. 50% это половина стоимости товара. Ежегодно повышают пенсии бабушкам на определенное число процентов. Пенсия в размере9000руб после повышения на4% составит 9360руб.

Слайд 9

Выводы В ходе исследования мы получили, что задачи на проценты встречаются на каждом шагу.

Слайд 10

Сравнение с гипотезой Мы и не думали, что современный человек так тесно связан с задачами. Оказывается, проценты встречаются: -на работе у взрослых; -в школе; -на рекламных щитах; -на экранах телевизора; -периодической печати; -в магазине Также люди пользуются процентами и при оформлении кредитов или при вкладах сбережений в банк. Наша гипотеза подтвердилась и таким образом, нельзя сегодня людям без умений решать задачи на проценты!

Слайд 11

Источники информации https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82 http://dailyfit.ru/pitanie-i-dieta/optimalnoe-sootnoshenie-belkov-zhirov-i-uglevodov/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое сопровождение ученического проекта "Влияние компьютера на здоровье человека"

Этапы выполнения проекта "Влияние компьютера на здоровье человека"...

Ученическая презентация "Химия в жизни человека"

Химическая промышленность                 и химическая технология.Многие химические реакции, с которыми вы познакомились...

Проект "Проценты. Их роль в жизни человека."

\'\'Задачи  на  проценты  играют  огромную  роль  в  жизни  человека.  Проценты -это  «международный язык»:  в бизнесе, в банковской системе, на пр...

Организация ученических проектов в условиях современного образования

Нашему времени свойственна технологическая направленность. Технологии и инновации, вошедшие в школьную жизнь, направлены на повышение продуктивности учебной деятельности, превращении школьника ...

Индивидуальный проект " Роль лекарственных растений в жизни человека."

Жизнь человека теснейшим образом связана с растительным миром. В ходе своего эволюционного развития организм человека надёжно приспосабливался к белкам, углеводам, жирам и самым разнообразным биологич...

Сертификат участника«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы. Доклад «Декор-человек, общество, время. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Декоративное искусство в современном мире»

Сертификат участника«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы. Доклад «Декор-человек,  общество, время. Декоративно-прикладное искусство в жиз...