Письменная консультация по решению систем линейных уравнений
консультация по математике на тему
Представлены решенные варианты заданий по решению СЛУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshennye_slu_pismennaya_konsultatsiya.doc | 795.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
Вариант 1.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 2·(– 3) – 3·(– 5)+1·7=16.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = =14·(– 3) – 3·(– 19)+1·7=32.
Δ = =2·(– 19) – 14·(– 5)+1·16=48.
Δ = =2·(– 17) – 3·16+14·7=16.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =2, y=3, z=1.
Контрольная работа № 1
Вариант 12.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 2·(– 3) – 3·(– 5)+1·7=16.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = =14·(– 3) – 3·(– 19)+1·7=32.
Δ = =2·(– 19) – 14·(– 5)+1·16=48.
Δ = =2·(– 17) – 3·16+14·7=16.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =2, y=3, z=1.
Контрольная работа № 1
Вариант 26.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 2·(– 3) – 3·(– 5)+1·7=16.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = =14·(– 3) – 3·(– 19)+1·7=32.
Δ = =2·(– 19) – 14·(– 5)+1·16=48.
Δ = =2·(– 17) – 3·16+14·7=16.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =2, y=3, z=1.
Контрольная работа № 1
Вариант 3.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 1·–2·+1· = –2.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = = 1·–2·+1· = –3.
Δ = = 0, т.к. определитель имеет одинаковые строки.
Δ = =1·–2·+1· = 1.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =, y=0, z=.
Контрольная работа № 1
Вариант 16.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 1·–2·+1· = –2.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = = 1·–2·+1· = –3.
Δ = = 0, т.к. определитель имеет одинаковые строки.
Δ = =1·–2·+1· = 1.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =, y=0, z=.
Контрольная работа № 1
Вариант 29.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 1·–2·+1· = –2.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = = 1·–2·+1· = –3.
Δ = = 0, т.к. определитель имеет одинаковые строки.
Δ = =1·–2·+1· = 1.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =, y=0, z=.
Контрольная работа № 1
Вариант 5.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 7·–(–3) ·+5· = 43.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = = 32·–(–3)+5· = 86.
Δ == 7·–32 ·+5· = – 43.
Δ ==7·–(–3) ·+32· = 129.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =2, y= –1, z=3.
Контрольная работа № 1
Вариант 11.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 7·–(–3) ·+5· = 43.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = = 32·–(–3)+5· = 86.
Δ == 7·–32 ·+5· = – 43.
Δ ==7·–(–3) ·+32· = 129.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =2, y= –1, z=3.
Контрольная работа № 1
Вариант 25.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 7·–(–3) ·+5· = 43.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = = 32·–(–3)+5· = 86.
Δ == 7·–32 ·+5· = – 43.
Δ ==7·–(–3) ·+32· = 129.
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =2, y= –1, z=3.
Контрольная работа № 1
Вариант 7.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 1·–2 ·+(–4)· = 6+18–16–36–6+8 = –26.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = =3·–2 ·+(–4)·=18+8+30–60–18–4 = –26.
Δ == 1·–3 ·+(–4)·= 2+27–40–12+12–15 = –26.
Δ == 1·–2 ·+3·= –15–6+12+27–20+2 = 0
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =1, y=1, z=0.
Контрольная работа № 1
Вариант 15.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 1·–2 ·+(–4)· = 6+18–16–36–6+8 = –26.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = =3·–2 ·+(–4)·=18+8+30–60–18–4 = –26.
Δ == 1·–3 ·+(–4)·= 2+27–40–12+12–15 = –26.
Δ == 1·–2 ·+3·= –15–6+12+27–20+2 = 0
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =1, y=1, z=0.
Контрольная работа № 1
Вариант 20.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 1·–2 ·+(–4)· = 6+18–16–36–6+8 = –26.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δх = =3·–2 ·+(–4)·=18+8+30–60–18–4 = –26.
Δ == 1·–3 ·+(–4)·= 2+27–40–12+12–15 = –26.
Δ == 1·–2 ·+3·= –15–6+12+27–20+2 = 0
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
х ==; y==; z==.
Ответ: х =1, y=1, z=0.
Контрольная работа № 1
Вариант 9.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 2·–1 ·+2· = –11.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δ = =1·–1 ·+2·= –22 .
Δ == 2·–1 ·+2·= –11.
Δ == 2·–1 ·+1·= 22
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
==; ==; ==.
Ответ: = 2, =1, = –2.
Контрольная работа № 1
Вариант 21.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 2·–1 ·+2· = –11.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δ = =1·–1 ·+2·= –22 .
Δ == 2·–1 ·+2·= –11.
Δ == 2·–1 ·+1·= 22
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
==; ==; ==.
Ответ: = 2, =1, = –2.
Контрольная работа № 1
Вариант 28.
Задание 2. Решите по формулам Крамера систему уравнений:
Решение:
Вычислим определитель системы:
Δ = = 2·–1 ·+2· = –11.
Заменим поочередно столбцы коэффициентов при х, у, z на столбец свободных членов и найдем определители при неизвестных:
Δ = =1·–1 ·+2·= –22 .
Δ == 2·–1 ·+2·= –11.
Δ == 2·–1 ·+1·= 22
Найдем значения х, y, z по формулам Крамера:
==; ==; ==.
Ответ: = 2, =1, = –2.
Контрольная работа № 1
Вариант 2.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строкуна (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–3), а третью строку умножим на 2 и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 23, а вторую на 5 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что z равно нолю. Подставим это во второе уравнение, высчитаем y. Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём x.
(Показать подстановку).
Ответ: х =5, y=2, z=0.
Контрольная работа № 1
Вариант 14.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строкуна (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–3), а третью строку умножим на 2 и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 23, а вторую на 5 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что z равно нолю. Подставим это во второе уравнение, высчитаем y. Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём x. (Показать подстановку).
Ответ: х =5, y=2, z=0.
Контрольная работа № 1
Вариант 22.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–3), а третью строку умножим на 2 и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 23, а вторую на 5 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что z равно нолю. Подставим это во второе уравнение, высчитаем y. Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём x. (Показать подстановку).
Ответ: х =5, y=2, z=0.
Контрольная работа № 1
Вариант 4.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–3), а третью строку умножим на 2 и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 13, а вторую на 7 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 2. Подставим во второе уравнение, высчитаем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = 2, =4, = 8.
Контрольная работа № 1
Вариант 13.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–3), а третью строку умножим на 2 и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 13, а вторую на 7 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 2. Подставим во второе уравнение, высчитаем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = 2, =4, = 8.
Контрольная работа № 1
Вариант 18.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–3), а третью строку умножим на 2 и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 13, а вторую на 7 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 2. Подставим во второе уравнение, высчитаем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = 2, =4, = 8.
Контрольная работа № 1
Вариант 6.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Для удобства в решении поменяем строки местами.
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на 3, а третью строку умножим на (–2) и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Поменяем первую и вторую строки местами.
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на (–6) и сложим со второй:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 3. Подставим во второе уравнение, высчитаем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = 1, = –2, = 3.
Контрольная работа № 1
Вариант 17.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Для удобства в решении поменяем строки местами.
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на 3, а третью строку умножим на (–2) и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Поменяем первую и вторую строки местами.
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на (–6) и сложим со второй:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 3. Подставим во второе уравнение, высчитаем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = 1, = –2, = 3.
Контрольная работа № 1
Вариант 24.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Для удобства в решении поменяем строки местами.
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на 3, а третью строку умножим на (–2) и сложим эти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Поменяем первую и вторую строки местами.
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на (–6) и сложим со второй:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 3. Подставим во второе уравнение, высчитаем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = 1, = –2, = 3.
Контрольная работа № 1
Вариант 8.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строку на (–3) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–1) и сложим с третьей строкой:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для удобства дальнейшего решения поменяем первую и вторую строки местами.
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на (–7), а вторую на 6 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку:
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 3. Из второго уравнения найдем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = – 2 , = –3, = 5.
Контрольная работа № 1
Вариант 19.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строку на (–3) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–1) и сложим с третьей строкой:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для удобства дальнейшего решения поменяем первую и вторую строки местами.
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на (–7), а вторую на 6 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку:
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 3. Из второго уравнения найдем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = – 2 , = –3, = 5.
Контрольная работа № 1
Вариант 30.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Умножим первую строку на (–3) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–1) и сложим с третьей строкой:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для удобства дальнейшего решения поменяем первую и вторую строки местами.
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на (–7), а вторую на 6 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку:
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что = 3. Из второго уравнения найдем . Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём .
(Показать подстановку).
Ответ: = – 2 , = –3, = 5.
Контрольная работа № 1
Вариант 10.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Для удобства решения поменяем первую и третью строки местами:
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–5), а третью строку умножим на 4 и сложимэти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 11, а вторую на 9 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку:
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что z равно 5. Подставим это во второе уравнение, высчитаем y. Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём x. (Показать подстановку).
Ответ: х =3, y= – 2, z=5.
Контрольная работа № 1
Вариант 23.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Для удобства решения поменяем первую и третью строки местами:
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–5), а третью строку умножим на 4 и сложимэти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 11, а вторую на 9 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку:
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что z равно 5. Подставим это во второе уравнение, высчитаем y. Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём x. (Показать подстановку).
Ответ: х =3, y= – 2, z=5.
Контрольная работа № 1
Вариант 27.
Задание 2. Решите методом Гаусса систему уравнений:
Решение:
По данной системе уравнений запишем расширенную матрицу и преобразуем её к треугольной.
Для удобства решения поменяем первую и третью строки местами:
Умножим первую строку на (–2) и сложим со второй:
Получим новую первую строку в расширенной матрице:
Умножим вторую строку на (–5), а третью строку умножим на 4 и сложимэти строки:
Получим новую вторую строку в расширенной матрице:
Для получения треугольной матрицы выполним следующее действие, (на месте a12 нужно получить 0): умножим первую строку на 11, а вторую на 9 и сложим эти строки:
Получим в расширенной треугольной матрице новую первую строку:
По этой матрице запишем систему уравнений.
Решим эту систему, начиная с первого уравнения. С него мы получим, что z равно 5. Подставим это во второе уравнение, высчитаем y. Потом полученные результаты подставим в третье уравнение и найдём x. (Показать подстановку).
Ответ: х =3, y= – 2, z=5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Решение систем линейных уравнений" Урок обобщающего повторения
Урок разноуровневого обощающего повторения...
Презентация к уроку "Решение систем линейных уравнений" 7 класс
Презентация по теме : "Решение систем линейных уравнений" к уроку "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. На уроке решаются задачи с практичес...
Урок ао теме "Решение систем линейных уравнений" 7 класс
Урок по закреплению умений и навыков по решению систем линейных уравнений с двумя переменными. Содержит групповую работу, карту продуктивности, творческие задания....
Использование ИКТ на уроке алгебры «Решение систем линейных уравнений»
Разработка урока, создание презентации, УУД....
«Решение систем линейных уравнений» в 7 классе,конспект открытого урока
Урок обобщения и систематизации знаний с применением элементов технологии критического мышления....
Презентация к уроку по теме: Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7 класс.
Тема урока: «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными»Цель – Формирование умений и навыков решения линейных уравнений с двумя переменными разными...
Методическая разработка урока алгебры в 7 классе "Различные способы решения систем линейных уравнений" способы решения систем уравнений
Урок алгебры в 7 классе направлен на обобщение и систематизацию различных способов решения систем уравнений: метода сравнения, сложения, подстановки, графического метода, метода Крамера, выбора рацион...