Решение задачи о коррупционной деятельности фирмы "Ленремонт" в теме "Деление дробей"
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Фрагмент урока в теме "Деление дробей" , в котором решается практикоориентированная задача с элементами антикоррупйионного воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
132.delenie_drobey.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент технологической карты урока математики 5 класc
06.04..2017 Гранова Елена Егоровна
Тема урока: Деление дробей.
№ | Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | ||||
Познаватель ные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | ||||||
5. | Закрепление полученных знаний на практике. | Обеспечить осмысление и запоминание изученного материала. | Предлагает решить задачу. Иван Иванович решил сделать ремонт в квартире. Он заключил договор с компанией «Ленремонт» на производство ремонта. Менеджер этой компании составил смету на ремонтные работы. Ремонт Ивану Ивановичу должен был обойтись млн рублей. Ивану Ивановичу эта сумма показалась подозрительно высокой. Тогда он обратился в компанию «Честный ремонт», которая занимается антикоррупционной деятельностью в сфере ремонтно-бытовых услуг. В этой компании смета на ремонт квартиры Ивана Ивановича составила млн рублей. Во сколько раз компания «Ленремонт» завысила стоимость ремонта в корыстных целях? Организует проверку работы. Слайд с решением. Компания «Ленремонт» пыталась незаконно обогатиться посредством использования должностных полномочий. А это называется КОРРУМПИРОВАННОСТЬ. | Решают самостоятельно задачу. Самопроверка работ в парах. млн : млн = = 1(раза) Ответ: в полтора раза компания «Ленремонт» завысила смету на ремонт. | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата. | Умение слушать и вступать в диалог. Интегрироваться в группу; Поддержание здорового духа соперничества для под- держания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем. | Профессиональное самоопределение, Смыслообразование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач на все действия с десятичными дробями
Урок в 6 классе, обобщениеи повторение. ЦЕЛЬ: Образовательная: закрепить умения и навыки в решении задач на все действия с десятичными дробями. Развивающая: применение экономических знаний к ...
Решение задач повышенной сложности по теме «Обыкновенные дроби»
План-конспект урока по математике в 5 классе...
Урок-презентация "Решение задач на нахождение числа по его дроби"
Цели урока:Образовательная:формирование умений применять полученные знания при решении задач на нахождении числа по его дроби Продолжить формирование умения самоконтроля, взаимоконтроля.Развивающая:◦...
Решение задачи о коррупционной деятельности радистов на пароходе «Титаник».
Антикоррупционная направленность фрагмента технологической карты урока по математике в 5 классе в теме "Округление натуральных чисел" УМК Сферы....
«История Московского Кремля в числах. Решение задач на все действия с обыкновенными дробями и натуральными числами»
Урок математики в 5а классе в технологии системно - деятельностного подхода.Тема: «История Московского Кремля в числах. Решение задач на все действия с обыкновенными дробями и натуральными...
Интегрированный урок математики и ПДД "Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей"
Интегрированный урок: математика и ПДД на тему «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе....