Контрольные работы для 6 класса
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Контрольные работы для 6 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Деление дробей»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с делением дробей; воспитание чувства ответственности; развитие самостоятельности.

ХОД УРОКА:

I  Вариант

№1.Выполните действия:  1) 1;    2) 3;    3) 3.

№2.За два часа самолёт пролетел 1020 километров. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?        а) 480км и 540км;    б) 1000км и 20км;    в) 800км и 220км;    г) 2км и 1005км.

№3.За  кг конфет заплатили 1руб. Сколько стоят 1кг таких конфет?

       а) 3 руб;    б) 7 руб;    в) 6 руб;     г) 2,5 руб.

№4. Решите уравнение:   х = 14.                                         а) ;    б) 5;     в) ;     г) 39,2.

№5. Представьте в виде дроби выражение  .

II Вариант

№1. Выполните действия: 1) 2;     2) 4;    3) 4.

№2. В двух автоцистернах 32 тонны бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой их этих двух автоцистерн?                                           а) 20т и 12т;    б) 14т и 18т;    в) 24т и 8т;      г) 30т и 2т.

№3. За    метров ткани заплатили 1руб. Сколько стоят 2м такой ткани?

        а) 4 руб;    б) 5,6 руб;    в) 100 руб;       г) 4,5 руб.

№4. Решите уравнение:     = 6,3.                                      а) 8,1;    б) ;      в) 6,3;    г) 1.

№5. Представьте в виде дроби выражение  .

I  Вариант

№1.Выполните действия:  1) 1;    2) 3;    3) 3.

№2.За два часа самолёт пролетел 1020 километров. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?        а) 480км и 540км;    б) 1000км и 20км;    в) 800км и 220км;    г) 2км и 1005км.

№3.За  кг конфет заплатили 1руб. Сколько стоят 1кг таких конфет?

       а) 3 руб;    б) 7 руб;    в) 6 руб;     г) 2,5 руб.

№4. Решите уравнение:   х = 14.                                         а) ;    б) 5;     в) ;     г) 39,2.

№5. Представьте в виде дроби выражение  .

II Вариант

№1. Выполните действия: 1) 2;     2) 4;    3) 4.

№2. В двух автоцистернах 32 тонны бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой их этих двух автоцистерн?                                           а) 20т и 12т;    б) 14т и 18т;    в) 24т и 8т;      г) 30т и 2т.

№3. За    метров ткани заплатили 1руб. Сколько стоят 2м такой ткани?

        а) 4 руб;    б) 5,6 руб;    в) 100 руб;       г) 4,5 руб.

№4. Решите уравнение:     = 6,3.                                      а) 8,1;    б) ;      в) 6,3;    г) 1.

№5. Представьте в виде дроби выражение  .

I  Вариант

№1.Выполните действия:  1) 1;    2) 3;    3) 3.

№2.За два часа самолёт пролетел 1020 километров. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?        а) 480км и 540км;    б) 1000км и 20км;    в) 800км и 220км;    г) 2км и 1005км.

№3.За  кг конфет заплатили 1руб. Сколько стоят 1кг таких конфет?

       а) 3 руб;    б) 7 руб;    в) 6 руб;     г) 2,5 руб.

№4. Решите уравнение:   х = 14.                                         а) ;    б) 5;     в) ;     г) 39,2.

№5. Представьте в виде дроби выражение  .

II Вариант

№1. Выполните действия: 1) 2;     2) 4;    3) 4.

№2. В двух автоцистернах 32 тонны бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой их этих двух автоцистерн?                                           а) 20т и 12т;    б) 14т и 18т;    в) 24т и 8т;      г) 30т и 2т.

№3. За    метров ткани заплатили 1руб. Сколько стоят 2м такой ткани?

        а) 4 руб;    б) 5,6 руб;    в) 100 руб;       г) 4,5 руб.

№4. Решите уравнение:     = 6,3.                                      а) 8,1;    б) ;      в) 6,3;    г) 1.

№5. Представьте в виде дроби выражение  .



Предварительный просмотр:

I Вариант

№1. Начертите прямую а  и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, параллельные прямой а, и обозначьте их.

№2. Изобразите в координатной плоскости точки  A(-4;5),  B(3;-6),  C(0;2),  D(1;7),  E(-6;0),   K(2;4),

         N(-7;-3).  

№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если  A(1;4), B(6;1), M(-1;4), N(-5;-3). Какими получились прямые AB и MN?

№4. На координатной плоскости постройте прямую MN  через точки M(-4;-2) и N(5;4)  и отрезок  KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка    KD и прямой MN.

II Вариант

№1. Начертите прямую а  и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, перпендикулярные прямой а, и обозначьте их.

№2. Изобразите в координатной плоскости точки  M(0;5),  N(-4;-5),  A(-4;6),  С(3;-4),  К(0;4),   D(3;4), Q(-7;-2).  

№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если  A(9;2), B(4;-2), M(-2;3),          N(-8;-2). Какими получились прямые AB и MN?

№4. На координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки C(-3;3) и D(-1;-5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6;-3) и В(6;3). Найдите координаты точки пересечения отрезка    СD и прямой АВ.

I Вариант

№1. Начертите прямую а  и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, параллельные прямой а, и обозначьте их.

№2. Изобразите в координатной плоскости точки  A(-4;5),  B(3;-6),  C(0;2),  D(1;7),  E(-6;0),   K(2;4),

         N(-7;-3).  

№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если  A(1;4), B(6;1), M(-1;4), N(-5;-3). Какими получились прямые AB и MN?

№4. На координатной плоскости постройте прямую MN  через точки M(-4;-2) и N(5;4)  и отрезок  KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка    KD и прямой MN.

II Вариант

№1. Начертите прямую а  и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, перпендикулярные прямой а, и обозначьте их.

№2. Изобразите в координатной плоскости точки  M(0;5),  N(-4;-5),  A(-4;6),  С(3;-4),  К(0;4),   D(3;4), Q(-7;-2).  

№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если  A(9;2), B(4;-2), M(-2;3),          N(-8;-2). Какими получились прямые AB и MN?

№4. На координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки C(-3;3) и D(-1;-5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6;-3) и В(6;3). Найдите координаты точки пересечения отрезка    СD и прямой АВ.



Предварительный просмотр:

I Вариант

№1. Разложите на простые множители число 6552.

№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел  1512 и  1008.

№3. Докажите, что числа:

        а) 266 и 285 не взаимно простые;

        б) 301 и 585  взаимно простые.

№4. Выполните действия      355,1 :  0,67  +  0,83 ∙  15.

№5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?

II Вариант

№1. Разложите на простые множители число 7140.

№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел  936 и  1404.

№3. Докажите, что числа:

        а) 483 и 368 не взаимно простые;

        б) 468 и 875  взаимно простые.

№4. Выполните действия     226,8 :  0,54  +  4,46 ∙  14.

№5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?

I Вариант

№1. Разложите на простые множители число 6552.

№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел  1512 и  1008.

№3. Докажите, что числа:

        а) 266 и 285 не взаимно простые;

        б) 301 и 585  взаимно простые.

№4. Выполните действия      355,1 :  0,67  +  0,83 ∙  15.

№5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?

II Вариант

№1. Разложите на простые множители число 7140.

№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел  936 и  1404.

№3. Докажите, что числа:

        а) 483 и 368 не взаимно простые;

        б) 468 и 875  взаимно простые.

№4. Выполните действия     226,8 :  0,54  +  4,46 ∙  14.

№5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?



Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятием масштаба, отношением величин, пропорциями, длиной окружности и площадью круга; воспитывать аккуратность, развивать самостоятельность.

ХОД УРОКА:

I Вариант

№1. Найдите неизвестный член пропорции    .

№2. Сколько граммов пшеничной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 160 грамм муки?

№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 3 часа со скоростью 12км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 4км/ч?

№4. Диаметр Земли составляет 12640км. Какова длина пути, пройденного в результате кругосветного путешествия? Результат округлите до целых.

№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 2, равна 1,8см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 3 : 1?

II Вариант

№1. Найдите неизвестный член пропорции     .

№2. Сколько граммов картофельной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 200 грамм муки?

№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 5км/ч?

№4. Диаметр Луны  составляет 3480км. Какова длина пути, пройденного в результате  путешествия вокруг Луны? Результат округлите до целых.

№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 3, равна 1,2см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 2 : 1?

I Вариант

№1. Найдите неизвестный член пропорции    .

№2. Сколько граммов пшеничной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 160 грамм муки?

№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 3 часа со скоростью 12км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 4км/ч?

№4. Диаметр Земли составляет 12640км. Какова длина пути, пройденного в результате кругосветного путешествия? Результат округлите до целых.

№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 2, равна 1,8см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 3 : 1?

II Вариант

№1. Найдите неизвестный член пропорции     .

№2. Сколько граммов картофельной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 200 грамм муки?

№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 5км/ч?

№4. Диаметр Луны  составляет 3480км. Какова длина пути, пройденного в результате  путешествия вокруг Луны? Результат округлите до целых.

№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 3, равна 1,2см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 2 : 1?

I Вариант

№1. Найдите неизвестный член пропорции    .

№2. Сколько граммов пшеничной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 160 грамм муки?

№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 3 часа со скоростью 12км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 4км/ч?

№4. Диаметр Земли составляет 12640км. Какова длина пути, пройденного в результате кругосветного путешествия? Результат округлите до целых.

№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 2, равна 1,8см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 3 : 1?

II Вариант

№1. Найдите неизвестный член пропорции     .

№2. Сколько граммов картофельной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 200 грамм муки?

№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 5км/ч?

№4. Диаметр Луны  составляет 3480км. Какова длина пути, пройденного в результате  путешествия вокруг Луны? Результат округлите до целых.

№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 3, равна 1,2см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 2 : 1?



Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний и умений учащихся, связанных с применением прямой и обратной пропорциональной зависимостью величин к решению задач; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.

ХОД УРОКА:

I Вариант

№1. Решите уравнение:   1) ;        2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.

№2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 килограммов цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

№3. С помощью трёх подъёмных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъёмных кранов?

№4. За 0,7кг мяса заплатили 140 рублей. Сколько надо заплатить за 1,9кг такого мяса? Сколько мяса можно купить на 280 рублей?

№5. Верна ли пропорция    18 : 7,2 = 16 : 6,4?

II Вариант

№1. Решите уравнение:     1) ;      2) 1,3 : 3,9 = х : 0,6.

№2. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?

№3. Две одинаковые трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?

№4. За 0,7кг колбасы заплатили 203 рубля. Сколько надо заплатить за 1,5кг такой колбасы? Сколько колбасы можно купить на 116 рублей?

№5. Верна ли пропорция      11,2 : 3,2 = 15,75 : 4,5?

 

I Вариант

№1. Решите уравнение:   1) ;        2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.

№2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 килограммов цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

№3. С помощью трёх подъёмных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъёмных кранов?

№4. За 0,7кг мяса заплатили 140 рублей. Сколько надо заплатить за 1,9кг такого мяса? Сколько мяса можно купить на 280 рублей?

№5. Верна ли пропорция    18 : 7,2 = 16 : 6,4?

II Вариант

№1. Решите уравнение:     1) ;      2) 1,3 : 3,9 = х : 0,6.

№2. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?

№3. Две одинаковые трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?

№4. За 0,7кг колбасы заплатили 203 рубля. Сколько надо заплатить за 1,5кг такой колбасы? Сколько колбасы можно купить на 116 рублей?

№5. Верна ли пропорция      11,2 : 3,2 = 15,75 : 4,5?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...