Контрольные работы для 6 класса
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
Контрольные работы для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Деление дробей | 98 КБ |
Координатная плоскость | 26 КБ |
Признаки делимости | 23 КБ |
Масштаб | 31 КБ |
Отношения и пропорции | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Деление дробей»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с делением дробей; воспитание чувства ответственности; развитие самостоятельности.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1.Выполните действия: 1) 1; 2) 3; 3) 3.
№2.За два часа самолёт пролетел 1020 километров. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов? а) 480км и 540км; б) 1000км и 20км; в) 800км и 220км; г) 2км и 1005км.
№3.За кг конфет заплатили 1руб. Сколько стоят 1кг таких конфет?
а) 3 руб; б) 7 руб; в) 6 руб; г) 2,5 руб.
№4. Решите уравнение: х = 14. а) ; б) 5; в) ; г) 39,2.
№5. Представьте в виде дроби выражение .
II Вариант
№1. Выполните действия: 1) 2; 2) 4; 3) 4.
№2. В двух автоцистернах 32 тонны бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой их этих двух автоцистерн? а) 20т и 12т; б) 14т и 18т; в) 24т и 8т; г) 30т и 2т.
№3. За метров ткани заплатили 1руб. Сколько стоят 2м такой ткани?
а) 4 руб; б) 5,6 руб; в) 100 руб; г) 4,5 руб.
№4. Решите уравнение: = 6,3. а) 8,1; б) ; в) 6,3; г) 1.
№5. Представьте в виде дроби выражение .
I Вариант
№1.Выполните действия: 1) 1; 2) 3; 3) 3.
№2.За два часа самолёт пролетел 1020 километров. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов? а) 480км и 540км; б) 1000км и 20км; в) 800км и 220км; г) 2км и 1005км.
№3.За кг конфет заплатили 1руб. Сколько стоят 1кг таких конфет?
а) 3 руб; б) 7 руб; в) 6 руб; г) 2,5 руб.
№4. Решите уравнение: х = 14. а) ; б) 5; в) ; г) 39,2.
№5. Представьте в виде дроби выражение .
II Вариант
№1. Выполните действия: 1) 2; 2) 4; 3) 4.
№2. В двух автоцистернах 32 тонны бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой их этих двух автоцистерн? а) 20т и 12т; б) 14т и 18т; в) 24т и 8т; г) 30т и 2т.
№3. За метров ткани заплатили 1руб. Сколько стоят 2м такой ткани?
а) 4 руб; б) 5,6 руб; в) 100 руб; г) 4,5 руб.
№4. Решите уравнение: = 6,3. а) 8,1; б) ; в) 6,3; г) 1.
№5. Представьте в виде дроби выражение .
I Вариант
№1.Выполните действия: 1) 1; 2) 3; 3) 3.
№2.За два часа самолёт пролетел 1020 километров. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов? а) 480км и 540км; б) 1000км и 20км; в) 800км и 220км; г) 2км и 1005км.
№3.За кг конфет заплатили 1руб. Сколько стоят 1кг таких конфет?
а) 3 руб; б) 7 руб; в) 6 руб; г) 2,5 руб.
№4. Решите уравнение: х = 14. а) ; б) 5; в) ; г) 39,2.
№5. Представьте в виде дроби выражение .
II Вариант
№1. Выполните действия: 1) 2; 2) 4; 3) 4.
№2. В двух автоцистернах 32 тонны бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой их этих двух автоцистерн? а) 20т и 12т; б) 14т и 18т; в) 24т и 8т; г) 30т и 2т.
№3. За метров ткани заплатили 1руб. Сколько стоят 2м такой ткани?
а) 4 руб; б) 5,6 руб; в) 100 руб; г) 4,5 руб.
№4. Решите уравнение: = 6,3. а) 8,1; б) ; в) 6,3; г) 1.
№5. Представьте в виде дроби выражение .
Предварительный просмотр:
I Вариант
№1. Начертите прямую а и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, параллельные прямой а, и обозначьте их.
№2. Изобразите в координатной плоскости точки A(-4;5), B(3;-6), C(0;2), D(1;7), E(-6;0), K(2;4),
N(-7;-3).
№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если A(1;4), B(6;1), M(-1;4), N(-5;-3). Какими получились прямые AB и MN?
№4. На координатной плоскости постройте прямую MN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.
II Вариант
№1. Начертите прямую а и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, перпендикулярные прямой а, и обозначьте их.
№2. Изобразите в координатной плоскости точки M(0;5), N(-4;-5), A(-4;6), С(3;-4), К(0;4), D(3;4), Q(-7;-2).
№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если A(9;2), B(4;-2), M(-2;3), N(-8;-2). Какими получились прямые AB и MN?
№4. На координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки C(-3;3) и D(-1;-5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6;-3) и В(6;3). Найдите координаты точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.
I Вариант
№1. Начертите прямую а и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, параллельные прямой а, и обозначьте их.
№2. Изобразите в координатной плоскости точки A(-4;5), B(3;-6), C(0;2), D(1;7), E(-6;0), K(2;4),
N(-7;-3).
№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если A(1;4), B(6;1), M(-1;4), N(-5;-3). Какими получились прямые AB и MN?
№4. На координатной плоскости постройте прямую MN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.
II Вариант
№1. Начертите прямую а и отметьте точки M и N вне этой прямой. Проведите через точки M и N прямые, перпендикулярные прямой а, и обозначьте их.
№2. Изобразите в координатной плоскости точки M(0;5), N(-4;-5), A(-4;6), С(3;-4), К(0;4), D(3;4), Q(-7;-2).
№3. На координатной плоскости постройте прямые AB и MN, если A(9;2), B(4;-2), M(-2;3), N(-8;-2). Какими получились прямые AB и MN?
№4. На координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки C(-3;3) и D(-1;-5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6;-3) и В(6;3). Найдите координаты точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.
Предварительный просмотр:
I Вариант
№1. Разложите на простые множители число 6552.
№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
№3. Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 585 взаимно простые.
№4. Выполните действия 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15.
№5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
II Вариант
№1. Разложите на простые множители число 7140.
№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
№3. Докажите, что числа:
а) 483 и 368 не взаимно простые;
б) 468 и 875 взаимно простые.
№4. Выполните действия 226,8 : 0,54 + 4,46 ∙ 14.
№5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?
I Вариант
№1. Разложите на простые множители число 6552.
№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
№3. Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 585 взаимно простые.
№4. Выполните действия 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15.
№5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
II Вариант
№1. Разложите на простые множители число 7140.
№2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
№3. Докажите, что числа:
а) 483 и 368 не взаимно простые;
б) 468 и 875 взаимно простые.
№4. Выполните действия 226,8 : 0,54 + 4,46 ∙ 14.
№5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятием масштаба, отношением величин, пропорциями, длиной окружности и площадью круга; воспитывать аккуратность, развивать самостоятельность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. Найдите неизвестный член пропорции .
№2. Сколько граммов пшеничной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 160 грамм муки?
№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 3 часа со скоростью 12км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 4км/ч?
№4. Диаметр Земли составляет 12640км. Какова длина пути, пройденного в результате кругосветного путешествия? Результат округлите до целых.
№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 2, равна 1,8см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 3 : 1?
II Вариант
№1. Найдите неизвестный член пропорции .
№2. Сколько граммов картофельной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 200 грамм муки?
№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 5км/ч?
№4. Диаметр Луны составляет 3480км. Какова длина пути, пройденного в результате путешествия вокруг Луны? Результат округлите до целых.
№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 3, равна 1,2см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 2 : 1?
I Вариант
№1. Найдите неизвестный член пропорции .
№2. Сколько граммов пшеничной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 160 грамм муки?
№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 3 часа со скоростью 12км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 4км/ч?
№4. Диаметр Земли составляет 12640км. Какова длина пути, пройденного в результате кругосветного путешествия? Результат округлите до целых.
№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 2, равна 1,8см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 3 : 1?
II Вариант
№1. Найдите неизвестный член пропорции .
№2. Сколько граммов картофельной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 200 грамм муки?
№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 5км/ч?
№4. Диаметр Луны составляет 3480км. Какова длина пути, пройденного в результате путешествия вокруг Луны? Результат округлите до целых.
№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 3, равна 1,2см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 2 : 1?
I Вариант
№1. Найдите неизвестный член пропорции .
№2. Сколько граммов пшеничной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 160 грамм муки?
№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 3 часа со скоростью 12км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 4км/ч?
№4. Диаметр Земли составляет 12640км. Какова длина пути, пройденного в результате кругосветного путешествия? Результат округлите до целых.
№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 2, равна 1,8см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 3 : 1?
II Вариант
№1. Найдите неизвестный член пропорции .
№2. Сколько граммов картофельной муки содержится в банке объёмом 625см3, если в одном стакане (его объём 250см3) 200 грамм муки?
№3. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться пешком со скоростью 5км/ч?
№4. Диаметр Луны составляет 3480км. Какова длина пути, пройденного в результате путешествия вокруг Луны? Результат округлите до целых.
№5. Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1 : 3, равна 1,2см. Чему равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 2 : 1?
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний и умений учащихся, связанных с применением прямой и обратной пропорциональной зависимостью величин к решению задач; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. Решите уравнение: 1) ; 2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.
№2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 килограммов цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
№3. С помощью трёх подъёмных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъёмных кранов?
№4. За 0,7кг мяса заплатили 140 рублей. Сколько надо заплатить за 1,9кг такого мяса? Сколько мяса можно купить на 280 рублей?
№5. Верна ли пропорция 18 : 7,2 = 16 : 6,4?
II Вариант
№1. Решите уравнение: 1) ; 2) 1,3 : 3,9 = х : 0,6.
№2. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?
№3. Две одинаковые трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?
№4. За 0,7кг колбасы заплатили 203 рубля. Сколько надо заплатить за 1,5кг такой колбасы? Сколько колбасы можно купить на 116 рублей?
№5. Верна ли пропорция 11,2 : 3,2 = 15,75 : 4,5?
I Вариант
№1. Решите уравнение: 1) ; 2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.
№2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 килограммов цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
№3. С помощью трёх подъёмных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъёмных кранов?
№4. За 0,7кг мяса заплатили 140 рублей. Сколько надо заплатить за 1,9кг такого мяса? Сколько мяса можно купить на 280 рублей?
№5. Верна ли пропорция 18 : 7,2 = 16 : 6,4?
II Вариант
№1. Решите уравнение: 1) ; 2) 1,3 : 3,9 = х : 0,6.
№2. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?
№3. Две одинаковые трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?
№4. За 0,7кг колбасы заплатили 203 рубля. Сколько надо заплатить за 1,5кг такой колбасы? Сколько колбасы можно купить на 116 рублей?
№5. Верна ли пропорция 11,2 : 3,2 = 15,75 : 4,5?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...
Контрольные работы 7 класс - Геометрия 7 класс Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, 2007 г.
Контрольные работы 7 класс по вариантам...
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...
Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...