Контрольные работы для 5 класса
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Контрольные работы для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Натуральные числа и шкалы | 55.5 КБ |
Квадрат и куб числа | 32 КБ |
Доли.Обыкновенные дроби. | 62.5 КБ |
Построение углов | 54 КБ |
Проценты | 38 КБ |
Прямоугольный параллелепипед | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с обозначением натуральных чисел и их откладыванием на числовом луче, с изображением лучей, прямых и отрезков; воспитывать ответственность; развивать самостоятельность.
ХОД УРОКА:
ВАРИАНТ 1
№1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.
№2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
№3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
№4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).
№5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
ВАРИАНТ 2
№1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.
№2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
№3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
№4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).
№5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
ВАРИАНТ 1
№1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.
№2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
№3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
№4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).
№5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
ВАРИАНТ 2
№1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.
№2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
№3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
№4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).
№5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
ВАРИАНТ 1
№1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.
№2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
№3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
№4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).
№5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
ВАРИАНТ 2
№1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.
№2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
№3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
№4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).
№5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Упрощение выражений. Решение задач на составление уравнений»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с упрощением выражений и решением задач на составление уравнений; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. Найдите значение выражения:
а) 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) ∙ 204 ;
б) ( 31 – 19 )2 + 53.
№2. Решите уравнение: а) 9у – 3у = 666 ; б) 3х + 5х = 1632.
№3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?
№4. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и х = 10.
№5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?
II Вариант
№1. Найдите значение выражения:
а) ( 1142600 – 890778 ) : 74 + 309 ∙ 708;
б) 132 + ( 52 – 49 )3.
№2. Решите уравнение: а) 4а + 8а = 204; б) 12у – 7у = 315.
№3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
№4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и
х = 10.
№5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?
I Вариант
№1. Найдите значение выражения:
а) 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) ∙ 204 ;
б) ( 31 – 19 )2 + 53.
№2. Решите уравнение: а) 9у – 3у = 666 ; б) 3х + 5х = 1632.
№3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?
№4. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и
х = 10.
№5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?
II Вариант
№1. Найдите значение выражения:
а) ( 1142600 – 890778 ) : 74 + 309 ∙ 708;
б) 132 + ( 52 – 49 )3.
№2. Решите уравнение: а) 4а + 8а = 204; б) 12у – 7у = 315.
№3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
№4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и х = 10.
№5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?
I Вариант
№1. Найдите значение выражения:
а) 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) ∙ 204 ;
б) ( 31 – 19 )2 + 53.
№2. Решите уравнение: а) 9у – 3у = 666 ; б) 3х + 5х = 1632.
№3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?
№4. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и
х = 10.
№5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?
II Вариант
№1. Найдите значение выражения:
а) ( 1142600 – 890778 ) : 74 + 309 ∙ 708;
б) 132 + ( 52 – 49 )3.
№2. Решите уравнение: а) 4а + 8а = 204; б) 12у – 7у = 315.
№3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
№4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и
х = 10.
№5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?
Предварительный просмотр:
I Вариант
№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?
№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?
№3. Сравните: а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 7дм3 от 1м3; б) 17мин от суток; в) 5коп от 12руб?
№5. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?
II Вариант
№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.
№2. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
№3. Сравните:
а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 19га от 1км2; б) 39ч от недели; в) 37г от 5кг?
№5. При каких натуральных значениях а дробь будет правильной?
I Вариант
№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?
№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?
№3. Сравните: а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 7дм3 от 1м3; б) 17мин от суток; в) 5коп от 12руб?
№5. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?
II Вариант
№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.
№2. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
№3. Сравните:
а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 19га от 1км2; б) 39ч от недели; в) 37г от 5кг?
№5. При каких натуральных значениях а дробь будет правильной?
I Вариант
№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?
№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?
№3. Сравните: а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 7дм3 от 1м3; б) 17мин от суток; в) 5коп от 12руб?
№5. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?
II Вариант
№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.
№2. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
№3. Сравните:
а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 19га от 1км2; б) 39ч от недели; в) 37г от 5кг?
№5. При каких натуральных значениях а дробь будет правильной?
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятием обыкновенной дроби, правильными и неправильными дробями; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?
№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?
№3. Сравните: а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 7дм3 от 1м3; б) 17мин от суток; в) 5коп от 12руб?
№5. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?
II Вариант
№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.
№2. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
№3. Сравните:
а) ; б) .
№4. Какую часть составляют:
а) 19га от 1км2; б) 39ч от недели; в) 37г от 5кг?
№5. При каких натуральных значениях а дробь будет правильной?
Предварительный просмотр:
I Вариант
№1.Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы ABX и ABM. Вычислите градусную меру угла MBX.
№2. Постройте углы: COD=900, MDK = 470, ABE = 1380.
№3. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла DCE и ECM. Найдите градусную меру этих углов, если угол DCE составляет угла DCM.
№4. Луч NK делит развёрнутый угол ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза.
№5. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную меру может иметь угол CAK, если CAB = 1200, а KAB = 400.
II Вариант
№1. Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы XOK и AOK. Вычислите градусную меру угла XOA.
№2. Постройте углы: CAB = 530, MNK = 900 и POE = 1180.
№3. Луч ST делит прямой угол KSA на два угла KST и TSA. Найдите градусную меру угла TSA, если угол KST составляет угла KSA.
№4. Луч AC делит развёрнутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.
№5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 1300, CDK = 300.
I Вариант
№1.Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы ABX и ABM. Вычислите градусную меру угла MBX.
№2. Постройте углы: COD=900, MDK = 470, ABE = 1380.
№3. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла DCE и ECM. Найдите градусную меру этих углов, если угол DCE составляет угла DCM.
№4. Луч NK делит развёрнутый угол ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза.
№5. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную меру может иметь угол CAK, если CAB = 1200, а KAB = 400.
II Вариант
№1. Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы XOK и AOK. Вычислите градусную меру угла XOA.
№2. Постройте углы: CAB = 530, MNK = 900 и POE = 1180.
№3. Луч ST делит прямой угол KSA на два угла KST и TSA. Найдите градусную меру угла TSA, если угол KST составляет угла KSA.
№4. Луч AC делит развёрнутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.
№5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 1300, CDK = 300.
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Углы. Измерение углов»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с построением и измерением углов, с видами углов; развивать самостоятельность; воспитывать ответственность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1.Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы ABX и ABM. Вычислите градусную меру угла MBX.
№2. Постройте углы: COD=900, MDK = 470, ABE = 1380.
№3. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла DCE и ECM. Найдите градусную меру этих углов, если угол DCE составляет угла DCM.
№4. Луч NK делит развёрнутый угол ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза.
№5. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную меру может иметь угол CAK, если CAB = 1200, а KAB = 400.
II Вариант
№1. Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы XOK и AOK. Вычислите градусную меру угла XOA.
№2. Постройте углы: CAB = 530, MNK = 900 и POE = 1180.
№3. Луч ST делит прямой угол KSA на два угла KST и TSA. Найдите градусную меру угла TSA, если угол KST составляет угла KSA.
№4. Луч AC делит развёрнутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.
№5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 1300, CDK = 300.
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Проценты»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятием процента и решением задач на проценты; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.
ХОД УРОКА:
Вариант I
№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
№3. Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.
№4. Найдите значение выражения 201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.
№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?
Вариант II
№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
№3. Решите уравнение 2,3у + 31 + 2,5у = 67.
№4. Найдите значение выражения (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.
№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?
Вариант I
№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
№3. Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.
№4. Найдите значение выражения 201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.
№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?
Вариант II
№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
№3. Решите уравнение 2,3у + 31 + 2,5у = 67.
№4. Найдите значение выражения (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.
№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?
Вариант I
№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
№3. Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.
№4. Найдите значение выражения 201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.
№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?
Вариант II
№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
№3. Решите уравнение 2,3у + 31 + 2,5у = 67.
№4. Найдите значение выражения (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.
№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?
Вариант I
№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
№3. Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.
№4. Найдите значение выражения 201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.
№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?
Вариант II
№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
№3. Решите уравнение 2,3у + 31 + 2,5у = 67.
№4. Найдите значение выражения (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.
№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?
Вариант I
№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
№3. Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.
№4. Найдите значение выражения 201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.
№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?
Вариант II
№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
№3. Решите уравнение 2,3у + 31 + 2,5у = 67.
№4. Найдите значение выражения (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.
№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?
Вариант I
№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
№3. Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.
№4. Найдите значение выражения 201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.
№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?
Вариант II
№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
№3. Решите уравнение 2,3у + 31 + 2,5у = 67.
№4. Найдите значение выражения (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.
№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?
Предварительный просмотр:
I Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;
б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.
№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.
№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?
II Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;
б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.
№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.
№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?
I Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;
б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.
№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.
№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?
II Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;
б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.
№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.
№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?
I Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;
б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.
№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.
№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?
II Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;
б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.
№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.
№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?
I Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;
б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.
№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.
№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?
II Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;
б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.
№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.
№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Площади и объёмы»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятиями площади и объёма, с вычислением площади и объёма прямоугольного параллелепипеда и куба; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;
б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.
№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.
№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?
II Вариант
№1. Найдите по формуле S = Vt:
а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;
б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.
№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
№4. Найдите значение выражения: 17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.
№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...
Контрольные работы 7 класс - Геометрия 7 класс Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, 2007 г.
Контрольные работы 7 класс по вариантам...
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...
Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...