КТП 8 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (8 класс) на тему
КТП 8 класс математика при параллельном ведении модуля алгебра и геометрия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 8 класс математика | 48.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование | ||||||||
Предмет - математика | ||||||||
Модуль алгебра -102 ч. Модуль геометрия – 69 ч. | ||||||||
Класс 8 | ||||||||
5 | часа в неделю | |||||||
171 | часов в год | |||||||
№№ | Дата | Коррекц. | Тема урока | Домашнее задание | Вид контроля | |||
Повторение (6 ч, алгебра 4ч, геометрия 2ч.). | ||||||||
1 | 1.09 |
| Повторение по теме «Решение линейных уравнений». |
|
| |||
2 | 2.09 | Повторение по теме «Аксиомы планиметрии». | ||||||
3 | 3.09 |
| Повторение по теме «Степень и её свойства». |
|
| |||
4 | 4.09 | Повторение по теме «Треугольники». | ||||||
5 | 6.09 |
| Повторение по теме «Системы линейных уравнений». |
|
| |||
6 | 8.09 |
| Диагностическая работа |
| Д./р. | |||
Рациональные выражения(22ч). Четырехугольники (15часов) | ||||||||
7 | 9.09 |
| Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. | п.39-40. |
| |||
8 | 10.09 | Рациональные выражения | п1 | |||||
9 | 11.09 | Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. | п40-41 | |||||
10 | 13.09 |
| Рациональные выражения | п1. |
| |||
11 | 15.09 |
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | п2. | с.р. | |||
12 | 16.09 | Параллелограмм, его признаки и свойства. | п42-43 | с.р. | ||||
13 | 17.09 |
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | п2. | ||||
14 | 18.09 | Параллелограмм, его признаки и свойства. | п42-43 | |||||
15 | 20.09 |
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | п2 . |
| |||
16 | 22.09 |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | п3. | с.р. | |||
17 | 23.09 | Параллелограмм, его признаки и свойства. | п42-43 | |||||
18 | 24.09 |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | п3. | ||||
19 | 25.09 | Трапеция, средняя линия трапеции, равнобедренная трапеция. | п.44 | |||||
20 | 27.09 |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | п4.. | с/р. | |||
21 | 29.09 |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | п4.. | ||||
22 | 30. 09 | Трапеция, средняя линия трапеции, равнобедренная трапеция. | п.44 | |||||
23 | 01.10 |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | п4. |
| |||
24 | 02.10 | Теорема Фалеса. | п44 | с.р. | ||||
25 | 06.10 | Сложение и вычитание дробей. | п4. | |||||
26 | 07.10 |
| Прямоугольник. | п.45-46 |
| |||
27 | 08.10 |
| Контрольная работа №1 по теме « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». |
| к/р. | |||
28 | 09.10 | Ромб, квадрат, их свойства и признаки. | п.45-46 | |||||
29 | 11.10 |
| Умножение и возведение в степень дробей. Работа над ошибками. | п5. | ||||
30 | 13.10 | Умножение и возведение в степень дробей | ||||||
31 | 14.10 | Ромб, квадрат, их свойства и признаки. | п.45-46 | |||||
32 | 15.10 |
| Деление дробей. | п 6. |
| |||
33 | 16.10 | Осевая и центральная симметрия. | п.47 | с/р. | ||||
34 | 18.10 |
| Деление дробей | п 6. | ||||
35 | 20.10 |
| Преобразование рациональных выражений | п7. |
| |||
36 | 21.10 | Решение задач на построение. | п.47 | с.р. | ||||
37 | 22.10 |
| Преобразование рациональных выражений | п7. | ||||
38 | 23.10 | Решение задач по теме «Четырёхугольники». | п.39-47 | |||||
39 | 25.10 | Функция у=к/х и ее график. | ||||||
40 | 27.10 |
| Функция у=к/х и ее график. | п8. | ||||
41 | 28.10 | Контрольная работа №2 по теме «Четырёхугольники». | к/р. | |||||
42 | 29.10 |
| Функция у=к/х и ее график. | п8 |
| |||
Рациональные выражения (2ч). Площади фигур(16ч) Квадратные корни(21ч) | ||||||||
43 | 30.10 | Площадь многоугольника. Работа над ошибками (к.р.№2) | П.48-50 | |||||
44 | 1.11 |
| Действительные числа | |||||
45 | 10.11 | Действительные числа. Подготовка к контрольной работе. | п.5-8 пр3 | |||||
46 | 11.11. |
| Площадь параллелограмма | п.48-50 |
| |||
47 | 12.11 | Контрольная работа №3 по теме "Преобразование рациональных выражений" | .п4 | |||||
48 | 13.11 | . Площадь параллелограмма. | п48-50 | |||||
49 | 15.11 | Действительные числа. Работа над ошибками. | .п4 | |||||
50 | 17.11 |
| Арифметический квадратный корень | .п10-11 |
| |||
51 | 18.11 | Площадь треугольника | п.51 | |||||
52 | 19.11 |
| Арифметический квадратный корень | п10-11 |
| |||
53 | 20.11 | . Площадь треугольника | п.51 | с/р. | ||||
54 | 22.11 |
| Уравнение х2 = а | п12 |
| |||
55 | 24.11 | Уравнение х2 = а | п13.. | с/р. | ||||
56 | 25.11 |
| Площадь трапеции | п.52 |
| |||
57 | 26.11 |
| Уравнение х2 = а. Нахождение приближенного значения квадратного корня | п13. |
| |||
58 | 27.11 | Площадь трапеции | п.52 | с/р. | ||||
59 | 29.11 |
| Функция y= √x и ее график. | п.15. |
| |||
60 | 01.12 | Функция y= √x и ее график. | п.15. | |||||
61 | 02.12 | Теорема Пифагора. | П.53 | |||||
62 | 03.12 |
| Квадратный корень из произведения, дроби и степени | П.16-17 |
| |||
63 | 04.12 | Теорема Пифагора. | П.53 | с/р. | ||||
64 | 06.12 |
| Контрольная работа №4 по теме «Арифметически квадратный корень» | П.16-17 |
| |||
65 | 08.12 | Работа над ошибками. | к/р | |||||
66 | 09.12 | Теорема, обратная теореме Пифагора | П.54 | |||||
67 | 10.12 | Вынесение множителя из-под корня. Работа над ошибками | п18 | |||||
68 | 11.12 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | П.55 | |||||
69 | 13.12 |
| Внесение множителя под корнь. | п18 |
| |||
70 | 15.12 |
| Внесение множителя под корень | П18. |
| |||
71 | 16.12 | Решение задач по теме «Площади фигур | П.54-55 | с/р. | ||||
72 | 17.12 |
| Внесение множителя под корень | П18. | ||||
73 | 18.12 | Решение задач по теме «Площади фигур». | П.48-55 | |||||
74 | 20.12 |
| Преобразование выражений , содержащих квадратные корни | п18 | с/р. | |||
75 | 22.12 | Контрольная работа №6 по теме «Квадратный корень». | П.48-55 | |||||
Квадратные уравнения(4ч) Площади фигур (4ч) | ||||||||
76 | 23.12 |
| Решение задач по теме «Площади фигур | П 48-55 | ||||
77 | 24.12 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. | 19. | с/р. | ||||
78 | 25.12 | Контрольная работа №5 по теме «Площади фигур». | П.48-55 | |||||
79 | 27.12 |
| Неполное квадратное уравнение. | П.21 | ||||
80 | 12.01 |
| Неполное квадратное уравнение. | п21. | ||||
81 | 13.01 | Определение подобных треугольников | П.48-55 | |||||
82 | 14.01 | Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. | п21. | |||||
83 | 15.01 | Отношение площадей подобных треугольников. | ||||||
Квадратные уравнения (16ч). Подобные треугольники (15ч) | ||||||||
84 | 17.01 | Решение квадратного уравнения по формуле | п21. | |||||
85 | 19.01 | Решение квадратного уравнения по формуле | п22. | с/р. | ||||
86 | 20.01 | Первый признак подобия треугольников. | П.59 | |||||
87 | 21.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | П59 | |||||
88 | 22.01 | Второй признак подобия треугольников. | П60 | |||||
89 | 24.01 |
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. | П59 | ||||
90 | 26.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | п23. | |||||
91 | 27.01 | Третий признак подобия треугольников. | П.61 | |||||
92 | 28.01 |
| Теорема Виета. | |||||
93 | 29.01 | Решение задач по теме «Подобные треугольники». | П.56-61 | |||||
94 | 31.01 |
| Теорема Виета. | п23. | ||||
95 | 02..02 |
| Контрольная работа№8 по теме "Квадратные уравнения". | п23. | ||||
96 | 03.02 | Решение задач по теме «Подобные треугольники». | П.56-61 | |||||
97 | 04.02 |
| Решение дробно-рациональных уравнений Работа над ошибками (к.р.№8) | п25. | с/р. | |||
98 | 05.02 | Контрольная работа №7 по теме «Подобные треугольники». | с/р. | |||||
99 | 07.02 |
| Решение дробно-рациональных уравнений | с/р. | ||||
100 | 09.02 |
| Решение дробно-рациональных уравнений | |||||
101 | 10.02 | Решение задач по теме «Подобные треугольники». | П.56-61 | |||||
102 | 11.02 |
| Решение дробно-рациональных уравнений | п25. | ||||
103 | 12.02 | Применение подобия к решению задач. Средняя линия треугольника Работа над ошибками (к.р.№7) | П.62 | к/р. | ||||
104 | 14.02 |
| Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | п26. |
| |||
105 | 16.02 | Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | п26. | |||||
106 | 17.02 | Свойства медиан треугольника. | П.62 | |||||
107 | 18.02 |
| Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | п26. |
| |||
108 | 19.02 | Пропорциональные отрезки. | П.63 | |||||
109 | 21.02 |
| Контрольная работа №9по теме "Дробно- рациональные уравнения" |
| к/р. | |||
Неравенства (14ч). Подобные треугольники (10ч). | ||||||||
110 | 24.02 | Пропорциональные отрезки. | П.63 | |||||
111 | 25.02 |
| Числовые неравенства и их свойства. Работа над ошибками | п 28 | ||||
112 | 26.02 | Измерительные работы. | П.63 | с/р. | ||||
113 | 28.02 |
| Числовые неравенства и их свойства | п 28 | с/р. | |||
114 | 2.03 | Сложение и умножение числовых неравенств. | п30 | с/р. | ||||
115 | 03.03 | Решение задач на построение методом подобия. | П.64 | |||||
116 | 04.03 |
| Сложение и умножение числовых неравенств. | п30 | с/р. | |||
117 | 05.03 | Решение задач на построение методом подобия. | П.64 | с/р. | ||||
118 | 0 9.03 |
| Погрешность и точность приближения. | п31 | ||||
119 | 10.03 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла. | П.66 | с/р. | ||||
120 | 11.03 |
| Погрешность и точность приближения. | п31 | ||||
121 | 12.03 | . Синус, косинус и тангенс острого угла. | П.66 | |||||
122 | 14.03 | Контрольная работа №11 по теме "Числовые неравенства". |
| к/р. | ||||
123 | 16.03 |
| Числовые промежутки. Работа над ошибками (к.р. №11) | п33 | ||||
124 | 17.03 | Значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450, 600. | П.67 | |||||
125 | 18.03 |
| Числовые промежутки. | п33 | ||||
126 | 19.03 | Значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450, 600. | П.67 | с/р. | ||||
127 | 21.03 |
| Решение неравенств с одной переменной. | п34 | ||||
128 | 30.03 | Решение неравенств с одной переменной. | п34 | |||||
129 | 31.03 | Значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450, 600. | П.67 | |||||
130 | 01.04 |
| Решение систем неравенств с одной переменной. | п35 | ||||
131 | 02.04 | Контрольная работа №10 по теме «Подобие» | к/р. | |||||
132 | 04.04 | Решение систем неравенств с одной переменной. | п35 | |||||
133 | 06..04 |
| Решение систем неравенств с одной переменной. | п35 | ||||
Неравенства (1ч). Окружность (9ч). Степень с целым показателем(8ч) | ||||||||
134 | 07.04 |
| Взаимное расположение прямой и окружности. Работа над ошибками (к.р.№10) | П.68 |
| |||
135 | 08.04 | Контрольная работа №12 по теме "Неравенства". | ||||||
136 | 09.04 | Касательная к окружности. | П.69 | |||||
137 | 11.04 | Определение степени с Целым показателем показателем. Работа над ошибками (к.р. №12) |
| к/р. | ||||
138 | 13.04 |
| Свойство степени с целым показателем | |||||
139 | 14.04 | Касательная к окружности. | П.69 | с/р. | ||||
140 | 15.04 |
| Свойство степени с целым показателем | п38 | к/р. | |||
141 | 16.04 | Центральные углы. | П.70 | |||||
142 | 18.04 |
| Свойство степени с целым показателем | п38 | ||||
143 | 20.04 | Свойство степени с целым показателем | п38 | |||||
144 | 21.04 | Теорема о вписанном угле. | П.70 | |||||
145 | 22.04 |
| Свойство степени с целым показателем | п38 | ||||
146 | 23.04 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | П.71 | |||||
147 | 25.04 |
| Стандартный вид числа | п38 |
| |||
148 | 27.04 | Стандартный вид числа | п39 | |||||
149 | 28.04 | Решение задач по темам «Вписанные и центральные углы». | П.70-71 | с/р. | ||||
150 | 29.04 |
| Стандартный вид числа | п39 | ||||
151 | 30.04 | Контрольная работа №13 по теме «Степень с целым показателем». | ||||||
Элементы статистики(6ч). Окружность4ч) | ||||||||
152 | 02.05 |
| Элементы статистики. Работа над ошибками (к.р. №13) |
| ||||
153 | 04.05 | Элементы статистики | ||||||
154 | 05.05 | Теорема о пересечении высот треугольника. | П.73 | с/р. | ||||
155 | 06.05 |
| Элементы статистики | |||||
156 | 07.05 | Вписанная окружность. Свойства описанного четырехугольника. | ||||||
157 | 11.05 |
| Элементы статистики | П41 |
| |||
158 | 12.05 | Описанная окружность .Свойства описанного четырехугольника | П.74 | |||||
159 | 13.05 |
| Элементы статистики | П41 | ||||
160 | 14.05 | Контрольная работа №14 по теме «Окружность». | П.75 | |||||
161 | 16.05 |
| Элементы статистики | П41 | ||||
Итоговое повторение ( 12ч, алгебра-8ч, геометрия-4ч ) | ||||||||
162 | 18.05 |
| Повторение по теме «Рациональные выражения». | П 41 |
| |||
163 | 19.05 | Повторение по теме «Четырёхугольники». | ||||||
164 | 20.05 | Повторение по теме «Квадратные корни».«Квадратные уравнения». | ||||||
165 | 21.05 | Повторение по теме «Площади фигур | П.75 | |||||
166 | 23.05 | Итоговая контрольная работа. | к/р. | |||||
167 | 25.05 |
| Работа над ошибками | П 41 | с/р. | |||
168 | 26.05 | Повторение по теме «Подобие треугольников». | П.75 | |||||
169 | 27.05 |
| Повторение по теме «Решение текстовых задач». | П.41 |
| |||
170 | 28.05 |
| Решение задач |
| ||||
171 | 30.05 | Повторение по теме «Решение текстовых задач». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа спецкурса по математике 6 класс "Математика вокруг нас"
Рабочая программа спецкурса позволят рассматривать задания повышенного уровня сложности, готовит учащихся к олимпиадам...
Конспект урока математики в 5 классе "Математика о вреде курения"
Урок проводиттся с целью профилактики табакокурения на уроках математики. Учащиеся решают задачи и примеру и узнают о вредном влиянии табака на организм человека....
Программа дистанционног факультативного курса по математике для учащихся 5 классов «Математика для любознательных»
Новые социальные ориентиры в системе образования проявились в различных направлениях: в построении системы непрерывного образования, в изменении ее структуры, в появлении форм альтернативного и ...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....