Зачетные работы по математике в V классе
методическая разработка по математике (5 класс) по теме

Багдасарян Арменуи Вагановна

Зачетные работы по математике  в V классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachetnye_raboty_v_5_kl.docx35.71 КБ

Предварительный просмотр:

Зачетные работы

Задания каждой зачетной работы направлены на проверку усвоения основных моментов соответствующей темы курса 5 класса. Работы состоят из двух частей: основной (1-9 задания), где представлены все типы задач обязательного минимума, которые должны решать школьники, и дополнительной (остальные задания), в которой предлагаются более сложные задания для учащихся, претендующих на оценку «4» или «5». Таким образом, подготовка и проведение зачетов по таким тестам являются элементом технологии дифференцированного обучения.

При оценивании работ учащихся можно придерживаться следующих ориентиров:

  • Для получения зачета любой положительной оценки ученик должен верно решить не менее 6 заданий основной части;
  • Каждое решенное задание основной части оценивается в один балл, для заданий дополнительной части, число баллов указано в работах;
  • Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 7 до 10 баллов; оценка «4» - если набрано от 11 до 15 баллов; оценка «5» - если учеником набрано не менее 16 баллов

Зачет №1: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Вариант 1

  1. Укажите, какое из чисел больше: 6912или6291
  2. Даны числа: 145, 14, 541, 514, 51 и 544. Расположите эти числа в порядке возрастания.
  3. Найдите: а) разность чисел 68713 и 45687; б) сумму чисел: 23567 и 12386
  4. Вычислите: 365 – (145 - 56) + 254
  5. Проверьте, правильно ли выполнены действия:
  1. 45731 -12786= 32945
  2. 25473 +45179 = 70662
  1. Решите уравнение: 456 – у = 129
  2. В альбоме 140 марок. Причем марок с животными на 67 меньше, чем марок с цветами. Сколько марок каждого вида в альбоме?
  3. Три бригады собрали 40 ц картофеля. Первая собрала 14 ц, а вторая  на 7 ц больше. Сколько центнеров собрала третья бригада?
  4. Коля  задумал число, увеличил его на 13, а затем результат уменьшил на 6 и получил число 12. Какое число задумал Коля?
  5. (3 балла) Решите уравнение: 576 – (129+у)=129
  6.  (3 балла) Запишите наибольшее двузначное число и наименьшее четырехзначное число. На сколько одно число больше другого?
  7. (5 баллов) Найдите число, если известно, что число которое меньше самого большого трехзначного числа на 342, больше его на 23.

Вариант 2

  1. Укажите, какое из чисел меньше: 5286 или 5268
  2. Даны числа: 374, 74, 34, 743, 47 и 344. Расположите эти числа в порядке убывания.
  3. Найдите: а) разность чисел 89715 и 45687; б) сумму чисел: 56877 и 16384
  4. Вычислите: 595 + (324 - 65) - 784
  5. Проверьте, правильно ли выполнены действия:
  1. 71571 – 52634 = 18947
  2. 26789 + 15357 = 42146
  1. Решите уравнение: х – 874 = 129
  2. В коробке 44 карандаша. Причем цветных карандашей на 16 больше, чем простых. Сколько простых и цветных карандашей вместе?
  3. Три фермерских хозяйствах засеяли 36 га пшеницей. Первое хозяйство отвело под посевы пшеницы 11 га, а второе на 3 га меньше. Какова площадь отведенная третьим хозяйством под посевы пшеницы?
  4. Аня задумала число, уменьшила его на 7, а затем результат увеличила на 16 и получила число 62. Какое число она задумала?
  5. (3 балла) Решите уравнение: 186 + (42 + х) – 71 =215
  6.  (3 балла) Запишите наименьшее двузначное число и наибольшее трехзначное число. На сколько одно число меньше другого?
  7. (5 баллов) Найдите число, если известно, что число которое больше самого маленького трехзначного числа на 173, меньше его на 37.

Зачет №2: Умножение и деление натуральных чисел.

Вариант 1

  1. Найдите:
  1. Частное двух чисел 51208 и 148
  2. Произведение чисел 206 и 193
  1. Разложите число 56 на три множителя двумя различными способами.
  2. Вычислите 10355:(459 – 52*7)
  3. Найдите значение выражения: 342 + 45*х, если х=403.
  4. Один спортсмен пробежал дистанцию в 54 км за 6 часов, а другой дистанцию 72 км за 9 часов. У кого из них скорость больше?
  5. Найдите куб и квадрат числа 13
  6. Решите уравнение: 75*у=900
  7. Выполните деление с остатком: 34895 на 174
  8.  Скорость поезда 68 км/ч, а скорость автомобиля на 24 км/ч больше. Какое расстояние может преодолеть каждый из этих видов транспорта за 3 часа?
  9. (3 балла) Выполните действия: 216*24 – 121*31 + 27*51
  10. (3 балла) Неизвестное число разделили на 8. В частном получили17, а в остатке 4. Какое это число?
  11. (5 баллов) Угадайте корень уравнения: х*х – 24=1 и сделайте проверку.

Вариант 2

  1. Найдите:
  1. Частное двух чисел 51208 и 148
  2. Произведение чисел 326 и 109
  1. Разложите число 48 на три множителя двумя различными способами.
  2. Вычислите: 3540 : (107 + 47*4)
  3. Найдите значение выражения: 561 – 1246:у, если у=14
  4. Черепаха проползла за 8 часов 2 км 40 м, а ящерица пробежала за 5 часов расстояние равное 14 км. У кого из них скорость больше?
  5. Найдите куб и квадрат числа 17
  6. Решите уравнение: 34*у=408
  7. Выполните деление с остатком: 64798 на 231
  8.  Скорость самолета 860 км/ч, а скорость аэроплана на 120 км/ч больше. Какое расстояние может преодолеть каждый из этих видов транспорта за 2 часа?
  9. (3 балла) Выполните действия: 354*46 – 37*115 + 171*23
  10. (3 балла) Неизвестное число разделили на 17. В частном получили 5, а в остатке 11. Какое это число?
  11. (5 баллов) угадайте корень уравнения: х*х – 15=2 и сделайте проверку.

Зачет №3: Формулы. Измерение площадей и объемов.

Вариант 1

  1. Найдите  значение выражения по формуле 3*х+11-2у, если х = 5, а у=7
  2. Найдите путь S если скорость V=23 км/ч, а время t=3ч
  3. Найдите ширину прямоугольника, если площадь равна 72 см2, а длина 12 см.
  4. Найдите объем куба, если длина его ребра 5 см.
  5. Длина игровой площадки, имеющей форму прямоугольника, в 3 раза больше ширины. Найдите площадь площадки, если ширина 12 м.
  6. Длина прямоугольного параллелепипеда 6 см, ширина на 2 см меньше, а высота больше ширины на 5 см. найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
  7. Начертите квадрат со стороной 6 см разделите его на три равные части. Найдите площадь одной такой части и ее периметр. Во сколько раз площадь части квадрата меньше площади самого квадрата?
  8. Вычислите:
  1. 5 кг 45 г + 900 г – 1 кг 700 г
  2. 4 м 9дм – 180 см +16 дм 2 см
  1. Выполните действия: 368 + 7293: (587 - 158)*13
  2. (3 балла) Куб некоторого числа равен 8, чему равен квадрат этого числа?
  3. (3 балла) Найдите сторону квадрата, если его площадь равна площади прямоугольника со сторонами 3 см и 12 см.
  4. (5 баллов) Неизвестное число разделили на 5. Получившее частное  умножили на 20, а полученное произведение разделили на 2. Как и во сколько раз изменилось это число?

Вариант 2

  1. Найдите  значение выражения по формуле 15*х – 16:а+4, если х = 7,               а =8
  2. Найдите скоростьV если путь S=135 км, а время t =3ч
  3. Найдите длину прямоугольника, если площадь равна 48 см2, а ширина 4 см.
  4. Найдите объем куба, если длина его ребра 7 см.
  5. Ширина парка прямоугольной формы в городе N в 2 раза меньше длины этой площади. Найдите площадь парка,  если длина парка 28 м.
  6. Длина прямоугольного параллелепипеда 9 см, ширина на 4 см меньше, а высота меньше ширины на 3 см. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
  7. Начертите квадрат со стороной 4 см.Разделите его на четыре равные части. Найдите площадь квадрата одной такой части и ее периметр. Во сколько раз площадь квадрата больше площади одной такой части?
  8. Вычислите:
  1. 6 т 7 ц – 3 т 8 ц + 1 ц
  2. 1 м 34 дм – 45 см +4 м 8 дм 7 см
  1. Выполните действия: 502 – (214 + 458): 16
  2.  (3 балла) Квадрат некоторого числа равен 36, чему равен куб этого числа?
  3. (3 балла) Найдите площадь квадрата, если его площадь равна площади прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.
  4. (5 баллов) Неизвестное число умножили на 60, затем разделили на 15, потом умножили на 3. Как и во сколько раз изменилось это число?

Зачет №4:Обыкновенные дроби.

Вариант 1

  1. Укажите две правильные и две неправильные дроби со знаменателем 13, с числителем 7.
  2. Вместо звездочек поставьте числа так, чтобы было верным предложение: а)        б)         в)         г)

Выполните сложение (№3, 4)

  1. а)         б)
  2. а) +1        б) 3

Выполните вычитание: (№5, 6)

  1. а)         б)
  2. а)         б)
  3. Столяр  изготовил  заказа до обеда и  после обеда. Сколько ему осталось сделать деталей, если всего он должен был сделать 84 детали.
  1. Выделите целую часть из дроби
  2. Запишите в виде неправильной дроби число
  1. Рассказ и две повести занимают вместе 186 страниц. Один рассказ занимает  книги, а повесть занимает – 86 страниц. Сколько страниц  занимает второй рассказ?
  2. (3балла) Вычислите:
  3. (3 балла) Стороны треугольника соответственно равны  см, 5 см и 4см. Найдите периметр треугольника.
  4. (5 баллов) Найдите число,  которого равна   от 51.

Вариант 2

  1. Укажите две правильные и две неправильные дроби со знаменателем 19, с числителем 8.
  1. Вместо звездочек поставьте числа так, чтобы было верным предложение: а)        б)         в)         г)

Выполните сложение (№3, 4)

  1. а)         б)
  2. а) +        б) 3

Выполните вычитание: (№5, 6)

  1. а)         б)
  2. а) 5        б)
  3. До полудня трактор вспахал  всей площади поля и  после полудня. Сколько ему останется еще вспахать, если площадь всего поля 84 га.
  1. Выделите целую часть из дроби
  2. Запишите в виде неправильной дроби число 6
  1. В парке растет 242 дерева – липы, березы и ели. Березы составляют  всех деревьев, елей 43. Сколько лип растет в парке?
  2. (3балла) Вычислите: 8
  3. (3 балла) Стороны треугольника соответственно равны 2 см,  см и 6 см. Найдите периметр треугольника.
  4. (5 баллов) Найдите число,  которого равна   от 42.

Зачет №5: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Вариант 1

  1. Запишите в виде десятичной дроби число
  2. Сравните число: а) 45,67 и 45,76        б) 9,2 и 9,099        в) 12,4 и 4,89
  3. Округлите число: а) 9,678 до сотых        б) 4,325 до десятых
  4. Выполните сложение: а) 45,18+6,2        б) 8,487 + 6,23
  5. Выполните вычитание: а) 7,89-4,51                б) 6,04-4,4
  6. Вычислите: (2,24+7,15) - 2,83
  7. Длина одного отрезка равна 14,3 см, а другой короче первого на 5,6 см. какова длина второго отрезка?
  8. Решите уравнение: 5,6 – х = 2,78
  9. Скорость теплохода по течению реки 62,8 км/ч. Собственная скорость теплохода 60,3 км/ч. Определите скорость теплохода против течения.
  10. (3 балла) Найдите значение выражения х – 3,25 – у +6,2, если х=7, а                   у = 2,67
  11. (3 балла) Найдите периметр прямоугольника, если длина его равна 5,67 см, ширина на 2,39 см меньше. Ответ округлите до целых
  12. (5 баллов)Вместимость двух сосудов 12,8 литров. Первый сосуд вмещает на 3,6 литров больше чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

Вариант 2

  1. Запишите в виде десятичной дроби число 29
  2. Сравните число: а) 24,39 и 24,93        б) 6,3 и  6,043        в) 15,4 и 6,93
  3. Округлите число: а) 5,827  до сотых        б) 11,313 до десятых
  4. Выполните сложение: а) 24,36 + 6,4        б) 9,127 + 2,83
  5. Выполните вычитание: а) 6,73 – 3,42        б) 7,12 – 6,2
  6. Вычислите: (7,13 – 3,48) + 4,54
  7. Площадь одного квадрата равна 12,8 см2, а площадь другого на 6,9 см2 больше площади первого. Найдите площадь второго квадрата.
  8. Решите уравнение: х -3,7 = 5,18
  9. Скорость катера против течения реки 46,3 км/ч, а собственная скорость катера 44,8 км/ч. Определите скорость катера по течению реки.
  10.  (3 балла) Найдите значение выражения  а +7,65 – b – 3,4, если а=13,2 и b=2
  11. (3 балла) Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 3,42 дм, а длина на 3,39тдм больше. Ответ округлите до десятых
  12. (5 баллов) Два поля занимают площадь 156,8 га.  Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Зачет №6: Умножение и деление десятичных дробей.

Вариант 1

  1. Выполните умножение: а)2,1*7        б) 1,2*0,43        в)13,9*0,01        г)4,07*8,1
  2. Выполните деление:        а)9,16:16        б)67:0,67        в) 7,5:0,5        г)5,93:0,01
  3. Вычислите: 5,6*0,5:0,07+12,3

Решите уравнения (№4, 5)

  1. 0,53х-3,4=7,2
  2. 32,1а-19,6а=1
  3. Найдите среднее арифметическое двух чисел 12,3 и 4,6
  4. Скорость  катера в стоячей воде 45,6 км/ч. Скорость течения 3,4 км/ч. Определите, какое расстояние пройдет катер, если он будет плыть 2 часа по течению и 3 часа против течения.
  5. В грузовик погрузили 12 коробок  по 12,4 кг в каждой и по 14 коробок по 14,5 кг в каждой. Найдите массу груза.
  6. Два пешехода вышли навстречу из городов, расстояние между которыми 44,8 км. Определите, через сколько часов они встретятся, если скорость одного пешехода 5,2 км/ч, а другого на 0,8 км/ч больше.
  7. (3 балла) Вычислите: 3:0,6+4,4*(42,9-38,6)
  8. (3 балла)  с кондитерской  фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?
  9. (5 баллов) Среднее арифметическое двух чисел равно 9,46. Одно из них в 1,2 раза больше другого. Найдите оба числа.

Вариант 1

  1. Выполните умножение: а)5*4,77        б) 2,3*0,12        в)15,68*0,1        г)7,02*0,34
  2. Выполните деление:        а)7,38:18        б)74:0,74        в) 9,3:0,3        г)4,26:0,01
  3. Вычислите: 4,6*0,5:0,25-6,14

Решите уравнения (№4, 5)

  1. 7,26 – 0,12у =6,3
  2. 9,14х – 7,89х=1
  3. Найдите среднее арифметическое двух чисел 13,8 и 9,3
  4. Скорость  моторной лодки по течению реки 36,5 км/ч, скорость течения 2,7 км/ч. Определите, какое расстояние пройдет лодка, если он будет плыть 2 часа против течения и три часа в  озере.
  5. Магазин продал 16 кг зефира по 62,5 рубля за кг и 12 кг печенья по 38,7 рубля за кг. Сколько выручил магазин при продаже этих товаров?
  6. Два мотоциклиста  едут навстречу друг другу. Скорость первого 45,7 км/ч, а скорость второго на 5,5 км/ч больше скорости первого. Каково расстояние между поселками, если встретились мотоциклисты  через 4 часа?
  7. (3 балла) Вычислите: 6: 0,75+(45,6-32,1)*6,4
  8. (3 балла)  В магазин  привезли 10 ящиков помидор по 3,7 кг в каждом и 40 ящиков по 6,5 кг в ящике. Сколько в среднем весит каждый ящик с помидорами?
  9. (5 баллов) Среднее арифметическое двух чисел равно 12,15. Одно число в  1,7  раза меньше другого. Найдите оба числа.

Зачет №7: Проценты.

Вариант 1

  1. Запишите дроби в виде процентов: 0,3;  0,01;  0,24 и 2,3
  2. Запишите проценты в виде десятичной дроби: 26%, 7%, 160%
  3. Найдите 5% от числа 240
  4. Из 76 м2 общей площади квартиры кухня составляет 12%. Какова площадь кухни?
  5. Содержание песка в земляной смеси составляет 20%. Какова масса земляной смеси, если песка в ней 34 кг.
  6. Из углов 1340, 560, 900, 450, 1060 и 1400 выберите тупые.
  7. Постройте угол, градусная мера которого 480.
  8. Туристу нужно пройти 80 км, к концу первого дня он уже прошел 20 км. Сколько процентов всего пути преодолел турист?
  9. Если к задуманному числу прибавить 30% от него, то получится число 39. Какое число задумали?
  10. (3 балла) Вычислите: 7,3*2 – 10,8: (6,8 – 5,6)
  11. (3 балла) Что больше: 2% от 6 или  6% от 2?
  12. (5 баллов) Найдите число, четверть которого равна 40%  числа 55

Вариант 2

  1. Запишите дроби в виде процентов: 0,02; 0,6; 3,05; 0,89
  2. Запишите проценты в виде десятичной дроби: 42%, 6%, 245%
  3. Найдите 12% от числа 560
  4. В сплаве находиться медь содержание которой составляет 25%. Сколько меди в сплаве массой 76 кг?
  5. Каков объем книги, если в рассказе, который составляет 15% от общего числа страниц книги 12 страниц
  6. Из углов 130, 1800, 900, 890, 1230 и 290 выберите острые.
  7. Постройте угол, градусная мера которого 1280.
  8. Ученик решил 23 задач из 69. Сколько процентов от общего числа задач он решил?
  9. Если от задуманного числа отнять 40% от него, то получится число 54. Какое число задумали?
  10. (3 балла) Вычислите: 5,7 : 0,6 – (5,3 + 2,8)*2
  11. (3 балла) Что больше: 15% от 40 или  40% от  10?
  12. (5 баллов) Найдите число, четверть которого равна 50%  числа 26

Задания  повышенной сложности

  1. Три бригады работали на лесозаготовках. В первой бригаде было 36 % числа всех рабочих, во второй бригаде было на 72 больше, чем в первой, а остальные 124 рабочих были в третьей бригаде. Сколько рабочих было в трёх бригадах?
  2. Некоторое число увеличили в 2,5 раза, а затем вычли половину исходного числа, после получилось число, на 1,99 больше исходного. Найдите исходное число.
  3. На факультете учатся 360 девушек. Если парни составляют 52% всего студентов, то сколько студентов учатся на данном факультете?
  4. Поле вспахивали в течении 3 дней. В первый день вспахали 56 % всей площади, во второй75%остатка, а в третий330 га. Какова площадь поля?
  5. 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Определите число k.
  6. Отец завещал двум сыновьям вместе поле площадью 700 м2. Доля младшего сына в наследстве составила   от величины площади, которую унаследовал старший сын. Какова величина площади, унаследованной старшим сыном?
  7. Cвежие грибы содержат по массе 90% воды, а сухие 12% воды. Сколько получиться сухих грибов из 22кг свежих?
  8. В цистерну налили 38 л бензина, после чего осталось незаполненным 5% емкости цистерны. Сколько бензина надо долить в цистерну для ее заполнения,
  9. Сколько процентов составляет число 40  от своего квадрата?
  10. Если задуманное число уменьшить на его  часть и добавить  задуманного числа, то получится результат, равный 9,3. Найдите задуманное число.
  11.  Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье на 1 меньше второго. Найдите первое слагаемое
  12. В первый день туристы прошли 72 км, что составляет пути, пройденного ими за второй день. Сколько километров прошли туристы за два дня?
  13. Возраст сына составляет, а дочери   возраста отца. Определить возраст отца, сына и дочери, если сын на 2 года старше дочери.
  14. Катя, увеличив число 145 на 60%, вычислила 28% от последнего числа. Чему равно число, вычисленное Катей?
  15. Найдите число, 30 % которого равны сумме НОД и НОК чисел 60; 48; 45.
  16. Найдите число, одна третья от трех пятой части которого равно 6
  17. За три дня продали 1400 кг картофеля. В первый день продали на 100 кг меньше, чем во второй, а в третий –  того, что продали в первый день. Сколько килограммов картофеля продали в каждый из трех дней?
  18. Масса самолета с грузом 2640 кг. Масса груза 990 кг. Сколько процентов массы самолета составляет масса груза?
  19.  Определите стоимость станка, если его стоимости составляют 240 тг.
  20. Турист прошел за первый день 40% маршрута, во второй день 45% остатка, после чего ему осталось пройти на 6 км больше, чем он прошел во второй день. Чему равен весь маршрут.
  21. Овощной магазин продал 28% имеющегося у него картофеля. После этого в магазине осталось на 22 т больше, чем продано. Сколько всего картофеля было в магазине?
  22. Сторону квадрата увеличили на 20%. На сколько процентов увеличится периметр?
  23. Вкладчик взял из сберкассы сначала своих денег, потом  от оставшихся и еще 640 тг. После этого у него осталось на книжкевсех  его денег. Как велик был вклад?
  24. Пешеход пошел путь за 2,5 часа, двигаясь со скоростью 3,6км/ч. Сколько времени потратит пешеход, чтобы пройти этот же путь со скоростью 4,5 км /ч?
  25. Сплав олова и свинца весит 15 кг. Сколько в сплаве олова и свинца, если вес олова составляет веса свинца?
  26. Длина прямоугольника 15 дм, площадь 90дм2. Сколько процентов составляет ширина от длины?
  27. Велосипедист за три часа проехал 49 км, но каждый последующий час проезжал в 2 раза меньше пути, чем в предыдущий? Сколько километров проехал велосипедист за последний час?
  28. Первое число   48, второе составляет 90 % первого, а третье составляет   второго. Найдите среднее арифметическое этих трех чисел.
  29. В 100 г раствора имеется 1 % соли. После испарения стало 2% соли. Чему равна масса 2 % раствора соли?
  30. Моторная лодка прошла путь от А до В по течению реки за 2,4 часа, а обратный течения реки, если собственная скорость лодки с16км/ч.
  31. На окраску окон было истрачено 3,2 кг белил, что составляетвсех белил, истраченных на ремонт, на ремонт было истраченовсех купленных белил. Сколько всего белил куплено?
  32. Материал длиной 100 м делится на 5 частей, длина каждой части длиннее предыдущей на 5 м. Какова длина самой длинной части?
  33. Сплав весит 2 кг и состоит из серебра и меди, причем вес серебра составляет 14% веса меди. Сколько серебра в данном сплаве?
  34. Ромашка теряет при сушке 84% массы. Сколько необходимо собрать ромашки, чтобы получить 8 кг сухой ромашки?
  35. В аэропорту ждут прибытия самолета 880 пассажиров. 35% из них мужчины. 75% общего числа женщин и детей составляют женщины. Найдите число женщин и число детей.
  36. Из пункта А выехал мотоциклист со скоростью 48,4 км/ч. Спустя полчаса из того же пункта и в том же направлении выехал автомобилист. Скорость автомобиля в 1раза больше скорости мотоцикла. На каком расстоянии от пункта А автомобилист догонит мотоциклиста?
  37. На посадке деревьев работали две бригады. Первая бригада ежедневно высаживала на 40 деревьев больше, чем вторая и посадила 270 деревьев. Вторая бригада работала на 2 дня больше первой и посадила 250 деревьев. Сколько дней работала каждая бригада?
  38. Турист проехал расстояние между двумя городами за три дня. В первый день он проехал    всего пути и ещё 60км, во второй    всего пути и ещё 20км, и в третий день  всего пути и оставшиеся 25 км. Найдите расстояние между городами.
  39. Велосипедисту надо было проехать 15 км. Выехав на 15 мин позже назначенного срока, велосипедист ехал со скоростью на 2 км/ч больше, чем предполагал, и прибыл своевременно на место. С кокой скоростью ехал велосипедист?
  40. Длина одной стороны треугольника равна 6,8 см, и она составляет 0, 34 периметра треугольника. Найдите длины двух других сторон треугольника, если длина второй стороны составляет 0,42 периметра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачетная работа № 1 по алгебре 9 класс

Зачетная работа предназначена для учащихся заочной индивидуальной формы обучения в вечерней школе....

Зачетная работа №1 по алгебре. 7 класс.

Зачетная работа составлена по учебнику Ю. Н. макарычев и др. (параграф 1,2,3)...

Зачетная работа №1 по геометрии. 7 класс

Зачетная работа создана по теме "Начальные геометрические сведения" по учебнику Л. С. Атанасян....

Зачетная работа по русскому языку . 5 класс

Материал для аттестациии по зачетной системе...

Зачетные работы по математике для 12 класса.

Зачетные работы №1 по алгебре и началам анализа и геометрии для 12 класса....

Зачетные работы по математике в 6 классе

Данные зачетные работы предназначены для обобщающего контроля знаний учащихся по итогам четверти. Объем зачетных работ рассчитан на классы с основательной математической подготовкой. Тематика и содерж...

Зачетная работа по математике

Материал предназначен для проверки знаний...