Основное свойство дроби, урок в 6 классе
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему
Основное свойство дроби, урок в 6 классе(ФГОС) к УМК Н.Я.Виленкин и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnoe_svoystvo_drobi.zip | 205.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | 22 |
Учитель: | Лада Еделева |
Предмет: | Математика |
Класс: | 6 |
Автор УМК: | Виленкин Н.Я. |
Тема урока: | Основное свойство дроби |
Планируемые результаты: | |
Личностные: | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; ; объясняют самому себе отдельные ближайшие цели саморазвития |
Предметные: | овладение навыками устных вычислений; овладение приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений; записывание дроби, равной данной ; изображение координатного луча и точки с заданными координатами |
Метапредметные: | работают по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства; записывают выводы в виде правил "если..., то ..."; умение организовывать учебное взаимодействие в группе |
Межпредметные связи: | История |
Формы деятельности: | фронтальная; групповая; индивидуальная |
Формы обучения: | смешанная |
Ресурсы: | |
Основные: | ПК учителя; учебник; медиапроектор; презентация по теме; видеоурок по теме |
Тип урока: | I. Урок первичного предъявления новых знаний |
Цель: | Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; ввести понятие основного свойства дроби; научить применять его к любой дроби; |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||
Организационный этап | Подведение итогов контрольной работы, анализ типичных ошибок | адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников |
| умение принимать точку зрения другого | обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем |
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | задача про Витю Верхоглядкина ( слайд 1) | проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач | анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать | обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем |
Актуализация знаний | № 212-211 ( слайды 3-9 ) исследуем чертежи и попробуем сформулировать основное свойство (слайд 5) | проявляют познавательный интерес к изучению математики | выдвижение гипотез и их обоснование | умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждать аргументы фактами | определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения |
Первичное усвоение новых знаний | № 214( слайды 10) выполнить в тетради и на экране, 216, 217 | проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач | поиск и выделение информации | умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | составляют план выполнения заданий совместно с учителем |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | п.8 № 237, 238 |
|
|
| работают по составленному плану |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | А теперь вернёмся к задаче в начале урока и ответим на вопрос задачи. | проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач | анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2
8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2...
Тест по математике по теме "Основное свойство дроби. Сокращение дробей" (6 класс)
Тест представлен в 2-х вариантах по 8 заданий в каждом. В конце теста представлены ключи....
Презентация к уроку: "Алгебраические дроби. Основное свойство дроби"
Это первый урок по данной теме....
Конспект урока в 6 классе "Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Обобщающий урок...
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....
Урок алгебры в 8 классе по теме "Основное свойство дроби. Сокращение дробей" для классов с учащимися с ОВЗ
Урок алгебры в 8 классе по теме "Основное свойство дроби. Сокращение дробей" для классов с учащимися с ОВЗ....