Контрольно-измерительные материалы по математике для 5класса
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Контрольные работы по математике в 5 классе для обучающихся с нарушениями интеллекта (по учебнику 5 класса , авторы М.Н.Перова, Г.М.Капустина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika5_kontr.docx | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика-5
Контрольная работа №1
Вариант 1.
- На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось?
- Реши примеры:
42-15=
26+37=
19+54=
91-65=
17+25-8=
53-19+36=
90-64+57=
- Реши примеры:
Х+39=80
91-х=45
Х-17=38
- Реши примеры:
6 *4:3=
5*6:10=
5*4:2=
(18+27): 5=
(90-87) *9=
16+16:4 =
Вариант 2
- После того как 9 катеров отошли от причала, осталось еще 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?
- Реши примеры:
71-48=
45+29=
72-36=
27+49=
45-17+47=
100-76+39=
26+48-35=
24 +67 -33=
- Реши примеры:
42+ч =100
Х- 67 = 91
84 – х =57
- Реши примеры:
3*6:2=
4*4:2=
8*3:6=
(35 +37):8=
(50-42) *7=
92 – 54:9=
Математика-5
Контрольная работа №2
Вариант 1.
- В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учатся в третьей школе?
- Реши примеры:
300+50=
240- 40=
250 – 30=
450+40 =
410 кг+60 кг=
790 кг – 60кг=
300+ 400 – 500=
Вариант 2
- На елочный базар привезли в первый день 490 елок, во второй день на 100 елок меньше, а в третий день на 40 елок меньше, чем во второй день. Сколько елок привезли на елочный базар в третий день?
- Реши примеры:
30+250=
60+400=
260-50=
120-20=
450 см – 30 см=
120 см +70 см=
800- 600+300=
Математика-5
Контрольная работа №3
Вариант 1.
- От каждой коровы в ноябре надоили по 250 л молока, а в мае на 226 л больше. Сколько литров надоили от каждой коровы в мае?
- Реши примеры:
626 -410=
278+310=
724- 224=
345+520=
250 +740=
860 -740=
Вариант 2
- В цветочный магазин привезли 235 гвоздик, роз на 120 меньше, чем гвоздик, а гладиолусов на 60 больше, чем роз. Сколько гладиолусов привезли в магазин?
- Реши примеры:
327- 200+27=
628 -400 -128=
747+110 -247=
Математика-5
Контрольная работа №4
Вариант 1.
- В одном доме проживает 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух домах?
- Реши примеры:
394+102=
924-902=
407+372=
106кг +351 км=
826 м – 505 м=
634 р – 120р=
- Вставьте знаки < > =
342 ….302
450….540
700….700
Математика-5
Контрольная работа №5
Вариант 1.
- В одной стопке 123 тетради, а в другой на 7 тетрадей больше. Сколько тетрадей в двух стопках?
- Реши примеры:
463+127=
249+151=
290 +17=
486+157=
752+188=
389+611=
Вариант 2.
- В одном шкафу 226 книг, а в другом на 124 книги больше. Сколько всего книг в этих шкафах?
- Реши примеры:
290+145=
457+383=
365+135=
438+109=
550+293=
742+258=
Математика-5
Контрольная работа №6
Вариант 1.
- У трех фермеров 268 овец. У первого фермера 107 овец. У второго 35. Сколько овец у третьего фермера?
- Реши примеры:
541-237=
360-70=
720-513=
810-248=
740-302=
600-429=
1000-687=
1000-208=
Вариант 2
- В феврале заготовили 230 т удобрения, в марте на 6 т меньше, чем в феврале, а в апреле столько, столько в марте. Сколько тонн удобрений заготовили за 3 месяца?
- Реши примеры:
623-498=
420-180=
570-463=
810-529=
970-605=
700-136=
1000-354=
1000-703=
Математика-5
Контрольная работа №7
Вариант 1.
- Школьники вырастили на своем участке 368 кг капусты, моркови на 276 кг меньше и 520 кг свеклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?
- Реши примеры:
348+469=
810- 375=
749+156=
1000- 72=
Вариант 2
- Три класса помогали в уборке урожая. Они собрали 1000 кг картофеля. Первый класс собрал 28 кг, второй на 145 кг больше. Сколько килограммов собрал третий класс?
- Реши примеры:
245 + (690 -105)
596- (279+ 196)
1000- 546 -379
Х- 560 =208
Математика-5
Контрольная работа №8
Вариант 1.
- Начертите круг, разделите на четыре равные части. Раскрасьте четвертую долю круга.
- Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20. Каким действием можно найти долю числа?
- Начертите отрезок и покажите на нем 1\2 и 1\4 доли.
- Назовите половину, треть, четверть часа.
- В дроби 3\5 назовите числитель и знаменатель.
- Сравните дроби. Поставьте знаки > ,<
4/5 …….1/5 3/7 …..3/4
- Напишите три правильные и три неправильные дроби.
Вариант 2
- Начертите квадрат, разделите его на восемь равных частей. Заштрихуйте восьмую долю.
- Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 64. Каким действием можно найти долю числа?
- Начертите отрезок и покажите на нем 1/5 и 1/10 доли.
- Урок продолжался три четверти часа. Сколько времени продолжался урок?
- В дроби 3/8 назовите числитель и знаменатель. Что показывают числитель и знаменатель дроби?
- Напишите дроби, начиная с наименьшей:
3/10, 3/5, 3/ 8, 3/14, 1/8, 5/8, 3/8, 7/8
- Напиши четыре правильные и четыре неправильные дроби.
Математика-5
Контрольная работа №9 по математике
за 1 полугодие
Вариант 1.
- В одном лагере отдыхало 223 школьников, а в другом – на 7 школьников меньше. Сколько школьников отдыхало в обоих лагерях?
- 285 +103=
876 – 52=
564 +126=
737 – 249=
(318 -12) *0=
(720 -700) *1=
6*10=
100*4=
2 м 85см=…….см
3 ц 7кг= ……..кг
205 к =…….р….к
46 дм= …….м….дм
- Сравните дроби:
4/6 и 3/6
2/7 и 2/3
5/5 и 1
- Постройте прямоугольник АВСД со сторонами АД= 5 см, АВ= 3 см.
Математика-5
Контрольная работа №10
Вариант 1.
- На каждом этаже четырехэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме? На сколько квартир больше во всем доме , чем на одном этаже?
- Реши примеры:
12*3=
20*4=
34*2=
32*2=
42*1=
14*2=
- На пошив халата израсходовали 5 м ткани, а на пошив 3 одинаковых платьев – 12 м. на сколько больше метров ткани израсходовали на халат, чем на каждое платье?
- Реши примеры:
48:2=
36:3=
80:4=
24:4=
26:1=
48:4=
93:3=
18:3=
Вариант 2
- В переплетной мастерской работали 8 мальчиков и одна девочка. Каждый мальчик переплел по 12книг, а девочка – 10. На сколько больше книг переплели все мальчики, чем одна девочка?
- Реши примеры:
32*3- 18:9=
24*2 – 36 :6=
14*3- 15:5=
- 48 больших елочных шаров упаковали поровну в 4 одинаковые коробки и в 4 такие же коробки, поровну в каждую , упаковали 88 маленьких шаров. На сколько больше в одной коробке маленьких шаров, чем больших?
- Реши примеры:
96:3=
84:4=
56:1=
48:4=
32:2-16=
68:2 -18=
86:1 -39=
24:1 -14=
Математика-5
Контрольная работа №11
Вариант 1.
- В столовую привезли 100 кг капусты, картофеля в4 раза больше, а лука в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько лука привезли в столовую?
- Реши примеры:
30*4=
90*5=
120*3=
120:2=
420:7=
840:4=
Вариант 2
- На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе. Сколько килограммов проса израсходовали проса на корм птицам?
- Реши примеры:
70*5=
80*6=
110*9=
320*3=
40*5:4=
360:6*4=
120*4:2=
720:9*8=
Математика-5
Контрольная работа №12
Вариант 1.
- В магазин продал 134 видеомагнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько видеомагнитофонов и телевизоров продал магазин?
- Реши примеры:
240*2=
314*2=
840:2=
963:3=
- Реши примеры:
123*3+417=
842:2 – 175=
892 -212*4=
Вариант 2
- В магазин привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. На сколько больше привезли ранцев, чем портфелей?
- Реши примеры:
310*3=
124*2=
848:4=
486:2=
- Реши примеры:
636:3+178=
212 *4 – 579=
1000 – 538*1=
Математика-5
Контрольная работа №13
Вариант 1.
- В зрительном зале театра 980 мест. На балконе седьмая часть всех мест, остальные места а партере. Сколько мест в партере?
- Реши примеры и проверь:
194*5=
217*3=
305*2=
108*3=
716:4=
410:5=
- Реши примеры:
500:4*6
72*8:2=
148*4 – 310=
714:7 +825=
102*8:4=
497:7*9=
918:3+409=
535:5- 78=
- Выполните действия:
36м 40см – 29см=
7м +83 см=
23 м – 43см =
33м +9м 14см=
43м – 6 м 28см=
Вариант 2
- В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли шестую часть, остальные спортсмены- лыжники. На сколько больше было лыжников, чем хоккеистов?
- Реши примеры:
175*4=
209*3=
347*2=
612*6=
414:6=
730:5=
- Реши примеры:
900 :5 *3=
275*3:5=
385*2 – 496=
654:6 + 378=
177 *2 :6=
604:4 *5 =
621 :3 +379=
798 67 -86=
- Выполните действия:
40м 31 см – 25 м =
9 м +16см =
10 м -58 см =
29 м + 3м 28 см =
8 м – 2 м 53 см=
Математика-5
Контрольная работа №14
Вариант 1.
- Постройте треугольник со сторонами: 5см 5мм, 3 см и 6см. подпишите название этого треугольника.
- Постройте треугольник со сторонами: 4 см, 4 см и 6 см 5мм. Подпишите название этого треугольника.
- Постройте треугольник с равными сторонами и подпишите его название.
- Постройте хорду так, чтобы она проходила через центр круга. Как она называется? Почему?
- Изобразите отрезок длиной 50 см в тетради в масштабе М 1: 10.
- Салфетка имеет форму квадрата со стороной 80см. изобразите её в тетради в масштабе М 1: 10.
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе
за год
- Вычислить:
270: 3 + 148=
200*3 – 70=
642 – 8*4=
1 р – 42к=
1м -- 27см=
1 ч –20 мин=
3ц 7 кг= …..кг
2м 85 см = ….см
205 к =……р……к
- Сравните. Поставьте знаки > , <, =:
103к и 2 р.
150кг и 1ц 50 кг
1 км и 300 м
200 кг и 1 т
1 мин и 60 с
36 ч и 1 сут
4/6 и 3/6
2/7 и 2/3
5/5 и 1
- В школе 120 мальчиков, а девочек – на 30 больше. Сколько всего учеников в школе?
- Постройте прямоугольник АВСД со сторонами АД=5 см, АВ = 3см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."
Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...
Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."
Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Контрольно - измерительные материалы по географии (5класс)
Промежуточная аттестационная контрольная работа по географии составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО по географии и рабочей программы по предмету «География» для 5-9 классов.Цель...