Контрольно-измерительные материалы по математике для 5класса
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Николаева Татьяна Андреевна

Контрольные работы  по математике в 5 классе  для обучающихся с нарушениями интеллекта  (по учебнику 5 класса , авторы М.Н.Перова, Г.М.Капустина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika5_kontr.docx29.53 КБ

Предварительный просмотр:

Математика-5

Контрольная работа №1

Вариант 1.

  1. На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось?

  1. Реши примеры:

42-15=  

26+37=

19+54=

91-65=

17+25-8=

53-19+36=

90-64+57=

  1. Реши примеры:

Х+39=80

91-х=45

Х-17=38

  1. Реши примеры:

6 *4:3=

5*6:10=

5*4:2=

(18+27): 5=

(90-87) *9=

16+16:4 =

Вариант 2

  1. После того как 9 катеров отошли от причала, осталось еще 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?
  2. Реши примеры:

71-48=

45+29=

72-36=

27+49=

45-17+47=

100-76+39=

26+48-35=

24 +67 -33=

  1. Реши примеры:

42+ч =100

Х- 67 = 91

84 – х =57

  1. Реши примеры:

3*6:2=

4*4:2=

8*3:6=

(35 +37):8=

(50-42) *7=

92 – 54:9=

Математика-5

Контрольная работа №2

Вариант 1.

  1. В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учатся в третьей школе?
  2.   Реши примеры:

300+50=

240- 40=

250 – 30=

450+40 =

410 кг+60 кг=

790 кг – 60кг=

300+ 400 – 500=

Вариант 2

  1. На елочный базар привезли в первый день 490 елок, во второй день на 100 елок меньше, а в третий день на 40 елок меньше, чем во второй день. Сколько елок привезли на елочный базар в третий день?
  2. Реши примеры:

30+250=

60+400=

260-50=

120-20=

450 см – 30 см=

120 см +70 см=

800- 600+300=

Математика-5

Контрольная работа №3

Вариант 1.

  1. От каждой коровы в ноябре надоили по 250 л молока,  а в мае на 226 л больше. Сколько литров надоили от каждой коровы в мае?
  2. Реши примеры:

626 -410=

278+310=

724- 224=

345+520=

250 +740=

860 -740=

Вариант 2

  1. В цветочный магазин привезли 235 гвоздик, роз на 120 меньше, чем гвоздик, а гладиолусов на 60 больше, чем роз. Сколько гладиолусов привезли в магазин?
  2. Реши примеры:

327- 200+27=

628 -400 -128=

747+110 -247=

Математика-5

Контрольная работа №4

Вариант 1.

  1. В одном доме проживает 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько  жильцов проживает в двух домах?
  2. Реши примеры:

394+102=

924-902=

407+372=

106кг +351 км=

826 м – 505 м=

634 р – 120р=

  1. Вставьте знаки < > =

342 ….302

450….540

700….700

Математика-5

Контрольная работа №5

Вариант 1.

  1. В одной стопке 123 тетради, а в другой на 7 тетрадей больше. Сколько тетрадей в двух стопках?
  2. Реши примеры:

463+127=

249+151=

290 +17=

486+157=

752+188=

389+611=

Вариант 2.

  1. В одном шкафу 226 книг, а в другом на 124 книги больше. Сколько всего книг в этих шкафах?
  2. Реши примеры:

290+145=

457+383=

365+135=

438+109=

550+293=

742+258=

Математика-5

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. У трех фермеров 268 овец. У первого фермера 107 овец. У второго 35. Сколько овец у третьего фермера?
  2. Реши примеры:

541-237=

360-70=

720-513=

810-248=

740-302=

600-429=

1000-687=

1000-208=

Вариант 2

  1. В феврале заготовили 230 т удобрения, в марте на 6 т меньше, чем в феврале, а в апреле столько, столько в марте. Сколько тонн удобрений заготовили за 3 месяца?
  2. Реши примеры:

623-498=

420-180=

570-463=

810-529=

970-605=

700-136=

1000-354=

1000-703=

Математика-5

Контрольная работа №7

Вариант 1.

  1. Школьники вырастили на своем участке 368 кг капусты, моркови на 276 кг меньше и 520 кг свеклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?
  2. Реши примеры:

348+469=

810- 375=

749+156=

1000- 72=

Вариант 2

  1. Три класса помогали в уборке урожая. Они собрали 1000 кг картофеля. Первый класс собрал 28 кг, второй на 145 кг больше. Сколько килограммов собрал третий класс?
  2. Реши примеры:

245 + (690 -105)

596- (279+ 196)

1000- 546 -379

Х- 560 =208

Математика-5

Контрольная работа №8

Вариант 1.

  1. Начертите круг, разделите на четыре равные части. Раскрасьте четвертую долю круга.
  2. Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20. Каким действием можно найти долю числа?
  3. Начертите отрезок и покажите на нем 1\2 и 1\4 доли.
  4. Назовите половину, треть, четверть часа.
  5. В дроби 3\5 назовите числитель и знаменатель.
  6. Сравните дроби. Поставьте знаки >   ,<

4/5 …….1/5       3/7 …..3/4

  1. Напишите три правильные и три неправильные дроби.

Вариант 2

  1. Начертите квадрат, разделите его на восемь равных частей. Заштрихуйте восьмую долю.
  2. Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 64. Каким действием можно найти долю числа?
  3. Начертите отрезок и покажите на нем 1/5 и 1/10 доли.
  4. Урок продолжался три четверти часа. Сколько времени продолжался урок?
  5. В дроби 3/8 назовите числитель и знаменатель. Что показывают числитель и знаменатель дроби?
  6. Напишите дроби, начиная с наименьшей:

3/10, 3/5, 3/ 8, 3/14, 1/8, 5/8, 3/8, 7/8

  1. Напиши четыре правильные и четыре неправильные дроби.

Математика-5

Контрольная работа №9 по математике

за 1 полугодие

 Вариант 1.

  1. В одном лагере отдыхало 223 школьников, а в другом – на 7 школьников меньше. Сколько школьников отдыхало в обоих лагерях?
  2. 285 +103=

876 – 52=

564 +126=

737 – 249=

(318 -12) *0=

(720 -700) *1=

6*10=

100*4=

2 м 85см=…….см

3 ц 7кг= ……..кг

205 к =…….р….к

46 дм= …….м….дм

  1. Сравните дроби:

4/6  и 3/6

2/7 и 2/3

5/5  и 1

  1. Постройте прямоугольник АВСД со сторонами АД= 5 см, АВ= 3 см.

Математика-5

Контрольная работа №10

Вариант 1.

  1. На каждом этаже четырехэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме? На сколько квартир больше во всем доме , чем на одном этаже?
  2. Реши примеры:

12*3=

20*4=

34*2=

32*2=

42*1=

14*2=

  1. На пошив халата израсходовали 5 м ткани, а на пошив 3 одинаковых платьев – 12 м. на сколько больше метров ткани израсходовали на халат, чем на каждое платье?
  2. Реши примеры:

48:2=

36:3=

80:4=

24:4=

26:1=

48:4=

93:3=

18:3=

Вариант 2

  1. В переплетной мастерской работали 8 мальчиков и одна девочка. Каждый мальчик переплел по 12книг, а девочка – 10. На сколько больше книг переплели все мальчики, чем одна  девочка?
  2. Реши примеры:

32*3- 18:9=

24*2 – 36 :6=

14*3- 15:5=

  1. 48 больших елочных шаров упаковали поровну в 4 одинаковые коробки и в 4 такие же коробки, поровну в каждую , упаковали 88 маленьких шаров. На сколько больше в одной коробке маленьких шаров, чем больших?
  2. Реши примеры:

96:3=

84:4=

56:1=

48:4=

32:2-16=

68:2 -18=

86:1 -39=

24:1 -14=

Математика-5

Контрольная работа №11

Вариант 1.

  1. В столовую привезли 100 кг капусты, картофеля в4 раза больше, а лука в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько лука привезли в столовую?
  2. Реши примеры:

30*4=

90*5=

120*3=

120:2=

420:7=

840:4=

Вариант 2

  1. На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше,  чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе. Сколько килограммов проса израсходовали проса на корм птицам?
  2. Реши примеры:

70*5=

80*6=

110*9=

320*3=

40*5:4=

360:6*4=

120*4:2=

720:9*8=

Математика-5

Контрольная работа №12

Вариант 1.

  1. В магазин продал 134 видеомагнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько видеомагнитофонов и телевизоров продал магазин?
  2. Реши примеры:

240*2=

314*2=

840:2=

963:3=

  1. Реши примеры:

123*3+417=

842:2 – 175=

892 -212*4=

Вариант 2

  1. В магазин привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. На сколько больше привезли ранцев, чем портфелей?
  2. Реши примеры:

310*3=

124*2=

848:4=

486:2=

  1. Реши примеры:

636:3+178=

212 *4 – 579=

1000 – 538*1=

Математика-5

Контрольная работа №13

Вариант 1.

  1. В  зрительном зале театра 980 мест. На балконе седьмая часть всех мест, остальные места а партере. Сколько мест в партере?
  2. Реши примеры и проверь:

194*5=

217*3=

305*2=

108*3=

716:4=

410:5=

  1. Реши примеры:

500:4*6

72*8:2=

148*4 – 310=

714:7 +825=

102*8:4=

497:7*9=

918:3+409=

535:5- 78=

  1. Выполните действия:

36м 40см – 29см=

7м +83 см=

23 м – 43см =

33м +9м 14см=

43м – 6 м 28см=

Вариант 2

  1. В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли шестую часть, остальные спортсмены- лыжники. На сколько больше было лыжников, чем хоккеистов?
  2. Реши примеры:

175*4=

209*3=

347*2=

612*6=

414:6=

730:5=

  1. Реши примеры:

900 :5 *3=

275*3:5=

385*2 – 496=

654:6 + 378=

177 *2 :6=

604:4 *5 =

621 :3 +379=

798 67 -86=

  1. Выполните действия:

40м 31 см – 25 м =

9 м +16см =

10 м -58 см =

29 м + 3м 28 см =

8 м – 2 м 53 см=

Математика-5

Контрольная работа №14

Вариант 1.

  1. Постройте треугольник со сторонами: 5см 5мм, 3 см и 6см. подпишите название этого треугольника.
  2. Постройте треугольник со сторонами: 4 см, 4 см и 6 см 5мм. Подпишите название этого треугольника.
  3. Постройте треугольник с равными сторонами и подпишите его название.
  4. Постройте хорду так, чтобы она проходила через центр круга. Как она называется? Почему?
  5. Изобразите отрезок длиной 50 см в тетради в масштабе М 1: 10.
  6. Салфетка имеет форму квадрата со стороной 80см. изобразите её в тетради в масштабе М 1: 10.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

за год

  1. Вычислить:

270: 3 + 148=

200*3 – 70=

642 – 8*4=

1 р – 42к=

1м -- 27см=

1 ч –20 мин=

3ц 7 кг= …..кг

2м 85 см = ….см

205 к =……р……к

  1. Сравните. Поставьте знаки > , <, =:

103к   и  2 р.

150кг  и  1ц  50 кг

1 км  и    300 м

200 кг  и  1 т

1 мин и  60 с

36 ч   и   1 сут

4/6   и    3/6

2/7    и   2/3

5/5    и     1

  1. В школе 120 мальчиков, а девочек – на 30 больше. Сколько всего учеников в школе?

  1. Постройте  прямоугольник  АВСД со сторонами  АД=5 см, АВ = 3см.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Контрольно - измерительные материалы по географии (5класс)

Промежуточная аттестационная контрольная работа по географии составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО по географии и рабочей программы по предмету «География» для 5-9 классов.Цель...