Приложение к рабочей программе учебного предмета «Алгебра» основное общее образование (7-9 классы)
учебно-методический материал по алгебре по теме
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по математике для 7-9 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по математике и авторской программы И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича; Москва. Мнемозина 2011г».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7klass_grigorkevich_e.a.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей точных наук ______________ Ю.Е.Шагалова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогическом совета зам.директора по УР: __________ И.Г.Филимонова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ БСШ № 4 _______________ В.А.Осипов Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. |
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Алгебра»
основное общее образование (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование для 7а,7б,7в классов
2016-2017 учебный год.
Количество часов: 105
Составитель:
Григоркевич Елена Александровна, учитель математики
пгт.Березовка, 2016г.
Пояснительная запискаКалендарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по математике для 7-9 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по математике и авторской программы И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича; Москва. Мнемозина 2011г».
Учебники:
Алгебра 7 кл (учебник и задачник),А.Г Мордкович, Н.П. Николаев. Москва, «Мнемозина 2011г
Программа для 7а, 7б, 7в класса рассчитана на 105 часов (3 час в неделю),
Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.
Изменения внесенные в календарно-тематическое планирование добавлено 3 часа в раздел повторение материала для закрепления материала алгебры 7 класса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела темы
№ | Название темы | Количество часов |
7 класс | ||
1 | Математический язык. Математическая модель. | 13 |
2 | Линейная функция | 11 |
3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 |
4 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 6 |
5 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 9 |
6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 |
7 | Разложение многочлена на множители | 18 |
8 | Функция . | 9 |
9 | Повторение | 9 |
10 | Контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 |
11 | Обобщение | 1 |
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование 7а, 7б, 7в класс
№ | Название раздела/ темы | кол часов | дата | |||||
7а класс | 7б класс | 7в класс | ||||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||
Математический язык. Математическая модель. | 13 | |||||||
1 | Числовые выражения | 1 | 2.09 | 2.09 | 2.09 | |||
2 | Числовые выражения | 1 | 5.09 | 5.09 | 5.09 | |||
3 | Алгебраические выражения | 1 | 7.09 | 7.09 | 7.09 | |||
4 | Что такое математический язык | 1 | 9.09 | 9.09 | 9.09 | |||
5 | Что такое математический язык | 1 | 12.09 | 12.09 | 12.09 | |||
6 | Что такое математическая модель | 1 | 14.09 | 14.09 | 14.09 | |||
7 | Что такое математическая модель | 1 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | |||
8 | Три этапа математического моделирования | 1 | 19.09 | 19.09 | 19.09 | |||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 21.09 | 21.09 | 21.09 | |||
10 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач | 1 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | |||
11 | Координатная прямая | 1 | 26.09 | 26.09 | 26.09 | |||
12 | Координатная прямая | 1 | 28.09 | 28.09 | 28.09 | |||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | |||
Линейная функция | 11 | |||||||
14 | Координатная плоскость | 1 | 3.10 | 3.10 | 3.10 | |||
15 | Координатная плоскость | 1 | 5.10 | 5.10 | 5.10 | |||
16 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 7.10 | 7.10 | 7.10 | |||
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 10.10 | 10.10 | 10.10 | |||
18 | Построение графика линейного ур-я с двумя переменными | 1 | 12.10 | 12.10 | 12.10 | |||
19 | Линейная функция | 1 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | |||
20 | Линейная функция | 1 | 17.10 | 17.10 | 17.10 | |||
21 | График линейной функции | 1 | 19.10 | 19.10 | 19.10 | |||
22 | Линейная функция у=kx | 1 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | |||
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | 24.10 | 24.10 | 24.10 | |||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | 26.10 | 26.10 | 26.10 | |||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | |||||||
25 | Основные понятия | 1 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | |||
26 | Основные понятия | 1 | 7.11 | 7.11 | 7.11 | |||
27 | Метод подстановки | 1 | 9.11 | 9.11 | 9.11 | |||
28 | Метод подстановки | 1 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | |||
29 | Метод подстановки при решении задач | 1 | 14.11 | 14.11 | 14.11 | |||
30 | Метод алгебраического сложения | 1 | 16.11 | 16.11 | 16.11 | |||
31 | Метод алгебраического сложения | 1 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | |||
32 | Метод алгебраического сложения при решении задач | 1 | 21.11 | 21.11 | 21.11 | |||
33 | Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | 23.11 | 23.11 | 23.11 | |||
3 | Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | |||
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций при решении задач | 1 | 28.11 | 28.11 | 28.11 | |||
36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций при решении задач | 1 | 30.11 | 30.11 | 30.11 | |||
37 | Контрольная работа №3 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | 2.12 | 2.12 | 2.12 | |||
Степень с натуральным показателем и ее свойства | 6 | |||||||
38 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | 5.12 | 5.12 | 5.12 | |||
39 | Таблица основных степеней | 1 | 7.12 | 7.12 | 7.12 | |||
40 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 9.12 | 9.12 | 9.12 | |||
41 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 12.12 | 12.12 | 12.12 | |||
42 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | 14.12 | 14.12 | 14.12 | |||
43 | Степень с нулевым показателем | 1 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | |||
Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 9 | |||||||
44 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | 19.12 | 19.12 | 19.12 | |||
45 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | 21.12 | 21.12 | 21.12 | |||
46 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | |||
47 | Умножение одночленов. | 1 | 26.12 | 26.12 | 26.12 | |||
48 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень | 1 | 28.12 | 28.12 | 28.12 | |||
49 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень | 1 | 30.12 | 30.12 | 30.12 | |||
50 | Деление одночлена на одночлен | 1 | 9.01 | 9.01 | 9.01 | |||
51 | Деление одночлена на одночлен | 1 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | |||
52 | Контрольная работа №4 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 1 | 13.01 | 13.01 | 13.01 | |||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 | |||||||
53 | Основные понятия | 1 | 16.01 | 16.01 | 16.01 | |||
54 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | |||
55 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 20.01 | 20.01 | 20.01 | |||
56 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | 23.01 | 23.01 | 23.01 | |||
57 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | |||
58 | Умножение многочлена на многочлен в тождествах | 1 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | |||
59 | Умножение многочлена на многочлен в уравнениях | 1 | 30.01 | 30.01 | 30.01 | |||
60 | Умножение многочлена на многочлен в уравнениях | 1 | 2.02 | 2.02 | 2.02 | |||
61 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | 3.02 | 3.02 | 3.02 | |||
62 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов | 1 | 6.02 | 6.02 | 6.02 | |||
63 | Формулы сокращенного умножения . куб суммы. Куб разности. | 1 | 8.02 | 8.02 | 8.02 | |||
64 | Формулы сокращенного умножения при решении уравнений. | 1 | 10.02 | 10.02 | 10.02 | |||
65 | Формулы сокращенного умножения при решении уравнений. | 1 | 13.02 | 13.02 | 13.02 | |||
66 | Деление многочлена на одночлен | 1 | 15.02 | 15.02 | 15.02 | |||
67 | Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | |||
Разложение многочлена на множители | 18 | |||||||
68 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | 20.02 | 20.02 | 20.02 | |||
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 22.02 | 22.02 | 22.02 | |||
70 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 27.02 | 27.02 | 27.02 | |||
71 | Способ группировки | 1 | 1.03 | 1.03 | 1.03 | |||
72 | Способ группировки | 1 | 3.03 | 3.03 | 3.03 | |||
73 | Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата разности, квадрата суммы. | 1 | 6.03 | 6.03 | 6.03 | |||
74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата разности, квадрата суммы. | 1 | 10.03 | 10.03 | 10.03 | |||
75 | Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов. | 1 | 13.03 | 13.03 | 13.03 | |||
76 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 15.03 | 15.03 | 15.03 | |||
77 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 17.03 | 17.03 | 17.03 | |||
78 | Разложение многочлена на множители с помощью распределительного закона | 1 | 20.03 | 20.03 | 20.03 | |||
79 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | 22.03 | 22.03 | 22.03 | |||
80 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | 24.03 | 24.03 | 24.03 | |||
81 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | 27.03 | 27.03 | 27.03 | |||
82 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | 3.04 | 3.04 | 3.04 | |||
83 | Сокращение алгебраических дробей разными способами | 1 | 5.04 | 5.04 | 5.04 | |||
84 | Тождества | 1 | 7.04 | 7.04 | 7.04 | |||
85 | Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | 10.04 | 10.04 | 10.04 | |||
Функция . | 9 | |||||||
86 | Функция и ее график | 1 | 12.04 | 12.04 | 12.04 | |||
87 | Функция и ее график | 1 | 14.04 | 14.04 | 14.04 | |||
88 | График функции | 1 | 17.04 | 17.04 | 17.04 | |||
89 | Графическое решение уравнений. | 1 | 19.04 | 19.04 | 19.04 | |||
90 | Графическое решение уравнений. | 1 | 21.04 | 21.04 | 21.04 | |||
91 | Что означает в математике запись | 1 | 24.04 | 24.04 | 24.04 | |||
92 | Что означает в математике запись | 1 | 26.04 | 26.04 | 26.04 | |||
93 | Определение | 1 | 28.04 | 28.04 | 28.04 | |||
94 | Контрольная работа № 7 по теме «Функция » | 1 | 3.05 | 3.05 | 3.05 | |||
Повторение | 9 | |||||||
95 | Повторение по теме «Линейная функция» | 1 | 5.05 | 5.05 | 5.05 | |||
96 | Повторение. Формулы сокращенного умножения | 1 | 10.05 | 10.05 | 10.05 | |||
97 | Повторение. Формулы сокращенного умножения | 1 | 12.05 | 12.05 | 12.05 | |||
98 | Повторение. Степень с натуральным показателем | 1 | 15.05 | 15.05 | 15.05 | |||
99 | Повторение. Степень с натуральным показателем | 1 | 17.05 | 17.05 | 17.05 | |||
100 | Контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 | 19.05 | 19.05 | 19.05 | |||
101 | Повторение. Свойства степеней | 1 | 22.05 | 22.05 | 22.05 | |||
102 | Повторение. Свойства степеней | 1 | 24.05 | 24.05 | 24.05 | |||
103 | Повторение «Разложение многочлена на множители» | 1 | 26.05 | 26.05 | 26.05 | |||
104 | Повторение «Разложение многочлена на множители» | 1 | 29.05 | 29.05 | 29.05 | |||
105 | Итоговый урок | 1 | 31.05 | 31.05 | 31.05 |
График контрольных, практических, лаботаторных работ
№ | тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 30.09 | |
2 | Контрольная работа № 2 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 26.10 | |
3 | Контрольная работа №3 по теме «Системы линейных уравнений» | 2.12 | |
4 | Контрольная работа №4 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 13.01 | |
5 | Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 17.02 | |
6 | Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители» | 10.04 | |
7 | Контрольная работа № 7 по теме «Функция » | 3.05 | |
8 | Контрольная работа (промежуточная аттестация) | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Технология» основного общего образования вариант для неделимых классов 5-9 класс (базовый уровень).
1. Рабочая программа учебного предмета «Технология» основного общего образования вариант для неделимых классов 5-9 класс (базовый уровень)....
Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» для 6-9 классов
Рабочая программа на уровень основного общего образования по обществознанию составлена на основе учебной предметной программы Козленко С. И., Козленко И. В. Обществознание (Программа курса для 6-7 кла...
Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету "Биология"
Рабочая программа на уровень основного общего образования по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, Примерной программой основного ...
Приложение к рабочей программе учебного предмета «Геометрия» основное общее образование (7-9 классы)
Пояснительная запискаКалендарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по геометрии для 7-9 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Физическая культура Уровень обучения: Начальное общее образование (1-4 классы) основное общее образование (5-9классы) Среднее общее образование (10-11классы).ФГОС.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА основное общее образование 7-9 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА основное общее образование7-9 классы Настоящая рабочая программа по предмету «Алгебра» для 7-9 классов составлена в со-ответствии с требованиями...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА основное общее образование 7-9 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА основное общее образование 7-9 классы Рабочая программа составлена на основании программы по алгебре под редакцией А. Г. Мордковича, И.И. Зубаревой, соотве...