Входные тесты по математике 5-8 классы
тест по математике (5 класс) на тему
входные тесты по математике 5-8 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016-2017u.g_vhodnye_testy_po_matematike_5-8klassy.docx | 49.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Входные тесты(5 класс)
Вариант 1
1часть
1.Чему равно значение суммы 354 и 326?
1)680 2)580 3)670 4)590
2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?
1) 6 ч; 2) 7ч; 3) 8 ч; 4) 9ч.
3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать.
4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
1) 73 см; 2) 100 см; 3) 292 см; 4) 146 см.
5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.
1) 77436; 2) 75433 3) 72436; 4) 77433.
6.Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.
7. Какая величина лишняя: 75 кг 100 см 210 км 55 см? Запишите ответ в ячейку.
8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ в ячейку.
9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку.
10. Найдите неравенство, решением которого является число 3.
1) Х ≥ 3; 2) у ≤ 2; 3) a •4 < 5; 4) 18 : c – 3 > 7.
11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку.
12. Найдите значение выражения 142800 : с, если с = 30, 100, 700. Запишите ответы в ячейку.
13.Найдите корень уравнения: 5692 + Х = 7658 •4.
1) х = 25940; 2) х =24904; 3) х = 24940; 4) х = 36324.
14. Сколько часов в 1/ 6 суток?
1) 3ч; 2) 4ч; 3) 144ч; 4) 10 ч.
15.В цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите ответ в ячейку.
16. В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3 части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите ответ в ячейку.
2часть
Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили?
18. Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?
19. Ширина спортзала 15 м и составляет 3/5 его длины. Сколько потребуется плинтуса, чтобы прибить его по всему периметру зала?
20. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?
Входные тесты (6 класс)
Вариант 1.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
Входные тесты (6 класс)
Вариант 2.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?
Входные тесты (7 класс)
Вариант 1
А1 Из чисел -9,8; 6; -3,7; 0; -3,8; 7,8; 8,4 выберите наибольшее число.
А. -3,7 Б. -9,8 В. 8,4 Г. 0
А2 На сколько градусов понизилась температура, если показания термометра изменились от 4˚ до -5˚.
А. на 9˚ Б. на 5˚ В. на 1˚ Г. на 4˚
А3 Решите уравнение х + 75 = -132
А. 57 Б. 207 В. -57 Г. -207
А4 Найдите значение выражения -7 – ( -14 + 15 )
А. - 36 Б. 22 В. - 6 Г. -8
А5 Выберете пример, решенный неверно.
А. – 8 + (-13) = -21 Б. -3 + 5 = -2 В. 8 + (-5) = 3 Г. – 4 + (-12) = -16 А6 Найдите 35% от числа 80.
А. 2,3 Б. 20 В. 28 Г. 3,5
А7 Упростите выражение -8,8 + m - n + 28,7 - m
А. 19,9 – n + 2m Б. 19,9 – n В. 2m - 19,9 – n Г. -37,5 – n
А8 В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.
Номер дорожки | I | II | III | IV |
Время (в с) | 10,3 | 10,6 | 11,0 | 9,1 |
Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.
А) I, IV Б) II, III В) только III Г) только IV
А9 От числа х отняли 4, полученную разность разделили пополам и получили столько же, как если бы от х отняли 26. Какое из уравнений соответствует этому условию? А. (х – 4) : 2 = 26 Б. (х – 4) : 2 = 26 – х В. (х – 4) : 2 = х – 26 Г. (х – 4) · 2 = х - 26
А10 На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров такой же ткани потребуется на пошив 15 рубашек?
А. 27 Б. 35 В. 31,5 Г. 30
В1 Отметьте в координатной плоскости точки С (- 3; 4), D ( -2; 2 ), А ( 5; 2 ), В ( 2; 1 ). Проведите прямые CD и AB найдите координаты точки пересечения этих прямых.
В2 На автомобильной стоянке стоит 72 автомобиля, причем легковых автомобилей в 3 раза больше, чем грузовых. Сколько легковых автомобилей на стоянке?
В3 Найдите значение выражения: (5,7 – 6,6 – 1,9) · 2,1 : (-0,49)
Входные тесты (7 класс)
Вариант 2
А1 Из чисел -3,2; 9,4; 0,6; -7,8; -18,6; 0; 19 выберите наименьшее число.
А. 0 Б. 9,4 В. -3,2 Г. -18,6
А2 На сколько градусов повысилась температура, если показания термометра изменились от -4˚ до 6˚.
А. на 4˚ Б. на 2˚ В. на 10˚ Г. на 6˚
А3 Решите уравнение х + 3,5 = 0,3
А. -3,2 Б. 3,2 В. 3,8 Г. -3,8
А4 Найдите значение выражения -5 – ( 7 - 16 )
А. 3 Б. -28 В. 4 Г. -14
А5 Выберете пример, решенный неверно.
А. (-2) + (-5) = -7 Б. (-3) + 57 = 54 В. -6 + 8 = 2 Г. -7 + (-8) = -1
А6 Найдите 15% от числа 34.
А. 5,1 Б. 34 В. 51 Г. 0,34
А7 Упростите выражение 6,8 – х + у - 14,9 - у
А. – 8,1 - х Б. 8,1 - х В. 2 у - 8,1 – х Г. 21,7 - х
А8 В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с.
Номер дорожки | I | II | III | IV |
Время (в с) | 10,7 | 10,9 | 9,8 | 11,4 |
Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.
А) только II Б) II, IV В) только III Г) I, III
А9 Задумали число. От 15 отняли удвоенное задуманное число и получилось столько же, сколько получилось бы, если к половине задуманного числа прибавили 5. Какое из уравнений соответствует этому условию?
А. 15 – (х + 2) = 0,5х + 5 Б. 15 – 2х = 5 В. 15 – 2х = 0,5х + 5 Г. 15 – 2х = 0,5 (х + 5)
А10 Из 24 метров ткани сшили 6 костюмов. Сколько метров такой же ткани потребуется на шитье 5 костюмов?
А. 20 Б. 15 В. 25 Г. 30
В1 Отметьте в координатной плоскости точки С (- 3; 3), D ( -1;- 5), А (- 6; -3), В ( 6; 3). Проведите прямые CD и AB найдите координаты точки пересечения этих прямых.
В2 В книге 96 страниц. Девочка прочитала в 5 раз больше, чем осталось прочитать. Сколько страниц прочитала девочка?
В3 Найдите значение выражения: (– 2,8 + 3,7 – 4,8) · 1,5 : 0,9
Стартовый контроль знаний 8 класс
А1. Найдите значение выражения: 10,35 – (4,18 + 3,026). А) 9,196 Б) – 3,144 В) 3,144 Г) 2,91
А2. Упростите выражение: 1,8у + 3 – 2,8у – 0,2х – 2у. А) – 3у – 0,2х + 3 Б) 3у – 0,2х + 3 В) 3у + 0,2х +3 Г) – 3у + 0,2х + 3
А3. Решите уравнение: 3(у – 8) = 6у – 54 А) у = –10 Б) у = 10 В) у = 26 Г) у = –26
А4. Функция задана формулой у = 5х – 1. Найдите значение функции, если значение аргумента равно –1. А) 3 Б) 4 В) –6 Г) –4
А5. Представьте в виде степени частное: : А) Б) В) 1 Г) 0
А6. Вычислите значение выражения: · . А)125 Б) 1 В) 0 Г) 15
А7. Укажите верное равенство. А) : = Б) = В)( )⁷ = Г) ()² =
А8. Выполните умножение: -2cz³ · 3z · (-5cz). А) 30c²z⁵ Б) 30cz⁴ В) -30c²z⁵ Г) -30cz⁴
А9. Вынесите за скобки общий множитель: 5х – 10у А) 5(х – у) Б) 5(х – 2у) В) 5(х + 2у) Г) 2(х – 5у)
А10. Преобразуйте в многочлен выражение (8 – b)². А) b² - 8b + 8² Б) 64 – 16b + b² В) 8² - b² Г) 8² + b²
А11. Раскройте скобки: (5х + 8у) (5х - 8у). А) 5х² - 8у² Б) (5х – 8у)² В) 25х² - 64у² Г) (5х + 8у)²
А12. Какая из данных пар чисел является решением системы уравнений А) (–2; 1) Б) (2; -1) В) (–2; -1) Г) (2; 1)
А13. В равнобедренном треугольнике АВС ( ВС – основание) угол при вершине равен 20 º. Найти остальные углы.
А) 20° и 80° Б) 50° и 120° В) 80° и 80° Г) 30° и 90°
А14. В треугольнике АВС, боковые стороны равны ( АВ=ВС ). ВК - высота. Найти сторону АС, если отрезок КС =11 см.
А)12 см Б) 11 см В)22 см Г) 50 см
В1. На трех полках 276 книг. Сколько книг на каждой полке, если на второй полке на 16 книг больше, чем на первой, а на третьей – в два раза больше книг, чем на первой?
В2. Решите систему уравнений:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по математике 5 класс
Тест по математике 5 кл...
Входной тест по математике для учащихся 5 класса
Входной тест по математике проводится после повторения курса начальной школы. Задания теста позволяют проверить не только знания учащихся, но и умение применять знания для решения задач....
Входной тест по математике для учащихся 5 классов
Тест в двух вариантах позволяет определить уровень основных предметных знаний за курс начальной школы...
Входной тест по математике. 9 класс.
Тест может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ, а также для подготовки к итоговой аттестации.Чтобы оценить результаты выполнения т...
Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль"
Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль" предназначен для проверки знаний учащихся за курс начальной школы....
Входной тест по математике для 7 классов
Входной тест по математике в 7 классеВариант 1.1. Вычислите: - 3 + 3...
Входной тест по математике для 5 класса
Каждое задание теста содержит 4 ответа, один из них правильный. ...