Использование электронной формы учебника на уроках математики в 5 классе
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
Презентация по теме "Использование электронной формы учебника на уроках математики" представляет обобщение работы по апробации ЭФУ учителя математики Невенкиной И.В. и учителя математики и информатики Смирновой А.Ю., работающих в МБОУ СШ № 68 г. Архангельска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnyy_uchebnik_-_kopiya.pptx | 902.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Электронные учебники - это новый подход к образованию, включающий актуальные педагогические технологии и современные формы организации уроков. Электронные учебники выводят обучение на новый качественный уровень и позволяют школам выполнять требования ФГОС по развитию информационно-образовательной среды и внедрению ИКТ в образов- ательный процесс.
Электронные формы учебника В соответствии с требованиями приказа № 870 Министерства образования и науки РФ от 18.07.2016 По структуре, содержанию и художественному оформлению соответствует печатной форме учебника Содержат мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника Доступны, мобильны, удобны
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика, 5 класс. Электронная форма учебника. Изд.1. Издательство – Вентана-Граф
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Методическое пособие и дидактическое материалы. Математика, 5 класс. Издательство – Вентана-Граф
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика, 5 класс. Электронная форма учебника. Изд.1. Издательство – Вентана-Граф
Адрес: 163022, г. Архангельск, ул. Менделеева, д. 19 8(8182) 24-64-39, 8(8182) 24-63-37 E-mail: school68@list.ru Сайт : school68.arkh-edu.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 68» является пилотной площадкой по введению электронной формы учебника. (Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области «О пилотных площадках по введению электронной формы учебника» от 02 апреля 2015 г. №615)
ООО Издательский центр « Вентана-Граф » Адрес сайта: www.vgf.ru
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика, 5 класс. Электронная форма учебника. Изд.1. Издательство – Вентана-Граф
На каких типах устройств можно работать с ЭФУ? Настольные компьютеры, ноутбуки Планшеты и смартфоны Компьютеры, подключённые к интерактивной доске Технические требования: Операционные системы: Windows 7 и выше ( поддерживаются 32- и 64-разрядные версии ) Google Android 4.2 и выше Apple iOS 8 и выше Процессор — не менее 1 ГГц Оперативная память — 2 Гб и выше Объем внутренней памяти — 32 Гб и выше Размер экрана — не менее 9 дюймов Разрешение экрана — 1024 х 768 и выше
Тренажеры ЭФУ
Возможности ЭФУ для реализации требований ФГОС Метапредметные результаты (регулятивные) Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Умение самостоятельно определять цели своего обучения; Ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Модели использования ЭФУ в обучении Материально-техническое обеспечение Применение ЭФУ Компьютер учителя, проектор. ЭФУ только у учителя Фронтальная работа на уроке Мобильный или компьютерный класс Работа в парах и группах, работа с тренажерами Домашние компьютеры обучающихся Выполнение домашнего задания, работа с тренажерами, опережающие задания, Модель «Перевернутый класс»
Примеры использования ЭФУ на уроке Этап урока Приём и спользования ЭФУ Актуализация ранее изученного материала Выполнение заданий интерактивных тренажеров и тестов. Мотивация. Формулировка общей дидактической цели для создания положительной мотивации к учению Использование информационных объектов. Постановка ключевого вопроса, выдвижение гипотезы. Изучение нового материала и создание условийдля осознанного восприятия Использование информационных и практических объектов . Отработка умений в самостоятельной учебной деятельности Использование информационных и практических объектов . Закрепление. Отработка умений в самостоятельной учебной деятельности Использование информационных и практических объектов . Закрепление. Оценка и самооценка учащимися образовательных достижений Использование практических и контрольно-измерительных объектов . Организация само- и взаимооценки результатов обучающимися.
Гигиенические требования, предъявляемые к работе с ЭФУ В соответствии с п.10.18 СанПиН 2.4.2.2821-10 Максимальная непрерывная продолжительность использования компьютеров с жидкокристаллическим монитором на уроках в 5-6 классах составляет 30 минут Непрерывная продолжительность работы учащихся непосредственно с интерактивной доской на уроках в 5-11 классах не должна превышать 10 минут Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках должна составлять не более 30 минут
Основное содержание представлено в виде гипертекста Заметки/закладки Интерактивные задания (тесты, тренажеры, контроль, аудиофайлы и т.д. )
Плюсы: Использование в образовательном процессе ИКТ, активное использование технологий электронного обучения; Повышение мотивации к учебному процессу у школьников, интерес к предмету и улучшение качества обучения; Овладение методиками и приемами современных педагогических технологий (смешанное обучение, дистанционное обучение). Минусы: Прикрепить один учебник можно только к одному электронному устройству; Мало интерактивных заданий, отсутст - вие видеоматериала.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Открытка из другой страны. Англия или Великобритания?...
Технологическая карта урока в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Школы Англии" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Урок в 5 класс...
Технологическая карта конструирование урока с использованием электронной формы учебника
Технологическая карта конструирования урока географии в 8 классе по теме: Особо охраняемые природные территории России....
Приложение к уроку с использованием электронной формы учебника. Макет рабочей тетради по теме:"Особо охраняемые природные территории России".
Приложение к уроку географии в 8 классе по теме:"Особо охраняемые территории России". Представлен макет рабочей тетради для учащихся....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ УЧЕБНИКА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Апробация и внедрение в образовательный процесс электронных форм учебников....
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников биология 9 класс. Тема урока: Покровы тела. Строение и функции кожи
Данная разработка предназначена для проведения урока биология в 9 классе с использованием ЭФУ. УМК М.Р.Сапин, Н.И.Сонин. Биология. Человек....