План индивидуального развития учителя математики
материал по математике на тему
Материал содержит 3 таблицы: " Мои профессиональные достижения", "Мои профессиональные дефициты", план устранения дефицитов на три года, а также цели профессионального разития. В таблицах распределены трудовые функции педагога, отмеченные различным количеством баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План индивидуального развития учителя математики | 29.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2018 гг.
учителя математики
МБОУ «Березовская СОШ» Первомайского района
Семенченко Светланы Петровны
Таблица №1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | Разработаны рабочие программы по математике для 5-11 классов, рабочая программа по внеурочной деятельности | Изучены примерные программы по математике и авторские программы УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова для 5-6 классов, Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк для 7-9 кл, Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова для 7-11 кл., А.Г. Мордковича, П.В. Семенова дл 10-11 кл., и на их основании были составлены рабочие программы по учебным предметам. .( 2015-2016 гг) |
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | Выступление на РМО по теме «Анализ эффективности учебных занятий и внеурочной деятельности | Выступила на РМО учителей математике по теме «Анализ эффективности учебных занятий и внеурочной деятельности» »(ноябрь 2014г) |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) | Внеклассные мероприятия по математике в рамках недели математики | Провела внеклассные мероприятия на параллели «Устный журнал» для 5,6 кл., «Математическая ярмарка» для 8 кл. (апрель 2016 г) |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | Семинар для коллег по теме «Применение технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу в рамках класса» | Провела семинар для коллег РМО по теме «Применение технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу в рамках класса» (март, 2015 г) |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др | Внеклассное мероприятие «Математическая ярмарка» | Провела внеклассное мероприятие «Математическая ярмарка» для 8 класса (апрель, 2016 г) |
Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. | ||
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например – вычисления) | Выступление «Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ 2016. Формирование у обучающихся умения пользоваться математической моделью» | Выступила на РМО учителей математики по теме «Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ 2016. Формирование у обучающихся умения пользоваться математической моделью» (август 2016 г) |
Таблица 2
Мои профессиональные дефициты
Компетенции | Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Отслеживание метапредметных и личностных образовательных результатов. | 1 | Изучить литературу «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы по математике в 5 – 6 классах», авт.-сост.: Г.Х.Ахметшина – Казань: ПМЦ ПК и ПП РО КФУ, 2013. - 48с. |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 4 | Требуется помощь специалиста по некоторым вопросам использования конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Инклюзивное обучение, т.е. освоение и применение технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся в рамках одного класса. | 3 | Изучение психолого - педагогической, методической литературы «Специальнные образовательные условия инклюзивной школы», Стандарта инклюзивного образования. Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями». Обзор информации в сети Интернет |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» | ||
Реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 5 | Мне требуется консультация и помощь психолога, других специалистов по этому вопросу |
Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. | ||
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов | 2 | Изучение литературы: 1. Веревкина А. А., Еремина Н. В. Использование дистанционных образовательных технологий на уроках математики [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). |
Цели моего профессионального развития на 2016 -2018 год
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например – вычисления)
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
- Отслеживание метапредметных и личностных образовательных результатов.
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- Инклюзивное обучение, т.е. освоение и применение технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся в рамках одного класса.
- Реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Таблица 3
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен план самообразовательной работы....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен план самообразовательной работы....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен индивидуальный план самообразования....
План индивидуального развития учителя математики на 2016-2020 годы.
План работы рассматривает индивидуальное развитие учителя-его методическую тему,задачи которые он ставит перед собой....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2014 – 2017 г
Индивидуальный планпрофессионального развития учителяна 2014 – 2017 г составлен на основе разработки Н.В.Немовой...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Замалиева А.Г.
Методическая тема:«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в условиях перехода на ФГОС»...