паспорт кабинета математики
учебно-методический материал по математике на тему

УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл паспорт кабинета математики66.45 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕБЕДЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА   ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА    МАТЕМАТИКИ

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАБИНЕТОМ: БУЛЕНКОВА С.Б.

Содержание «Паспорта кабинета»

  1. Пояснительная записка.
  2. Анализ работы кабинета математики за 2015-2016 учебный год
  3.  Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и  организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
  4. План кабинета
  5. Правила пользования кабинетом математики
  6. Инвентарная ведомость на технические средства обучения в кабинете математики
  7. Список оборудования в кабинете математики
  8. Учебное методическое оснащение кабинета физики:
  • пособия печатные:
  • учебники;
  • методические пособия;
  • дидактический материал
  • носители электронной информации:
  • СD диски;
  1. График занятости кабинета математики 2016-2017 учебный год
  2. План работы кабинета на 2016-2017 учебный год
  3. План развития кабинета математики на 2015-2017 учебный год

Пояснительная записка

       Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.


        
Учебный кабинет математики– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися средних и старших классов.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Назначение кабинета:  кабинет предназначен  для организации учебно-воспитательного процесса  учащихся средних и старших классов.

Площадь кабинета:      42 м2 

Число посадочных мест: 12

Анализ   работы   кабинета математики  

в 2015 – 2016  учебном году.

Кабинет математики  в 2015 – 2016  учебном   году  использовался для проведения уроков учителем Буленковой Светланой Борисовной.  В  кабинете  обучались учащиеся 7-9 классов.

     Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны.

    Дополнен экзаменационный материал. Распечатано несколько вариантов  Кимов для проведения аттестации учащихся.  Распечатано  несколько вариантов олимпиадных заданий различного уровня.

     Продолжалось пополнение библиотеки и медиатеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. В открытом шкафу хранится энциклопедическая, научная, научно-популярная.

 

Соблюдение гигиенических требований

        Стены кабинета розово-белого цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель под цвет дерева не раздражают зрения.

        В кабинете достаточная освещенность.

Оснащение кабинета учебным оборудованием

        Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютер, проектор, экран. В кабинете имеются выпускаемые промышленностью средства обучения, которые могут быть использованы в соответствии с действующими учебниками и программами: карты, таблицы, раздаточный материал.

Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета

        Интерьер кабинета не перегружен. Экспозиция стендов меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца.

         Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя стена и зона около нее. На стене классная доска. Вся доска обладает магнитными свойствами для демонстрации с помощью магнитов. Рядом с  доской находится экран для показа мультимедийных презентаций.  

        Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.

        Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в той или иной доработке в соответствии с требованиями инструктивных документов. Оценив ресурсы и резервы кабинета (возможности школы, практические навыки учащихся) спланирована «реконструкция» кабинета в соответствии с официальными требованиями. Выделены те составляющие обустройства, недостаток которых учитель может компенсировать сам и которые составят содержание развития кабинета как дидактического средства обучения и воспитания: система развивающих заданий по трудным предметным темам; система разноуровневых диагностических заданий,  программа внеклассной деятельности по предмету.

        Оценив ресурсы и резервы для этой работы, были  поставлены следующие задачи на 2016-2017 учебный год:

  1. Продолжить формирование  учебно-методического  комплекса в соответствии с требованиями кабинета.
  2. Пополнять медиатеку, видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках.
  3. Продолжить  работу  по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной  работы  с учащимися.
  4. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускного класса.
  5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.
  6. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации  

                                                                                      от  « 29 » декабря  2010г.   № 189

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

СанПиН 2.4.2. 2821– 10

V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений.

5.1. Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено (реконструировано) здание.

Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

5.2. В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

5.3. Основным видом ученической мебели для обучающихся I ступени образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению,  наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7–15º. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5–6 см – 2-го и 3-го номеров и на 7–8 см у парт 4-го номера.

Размеры учебной мебели, в зависимости от роста обучающихся,  должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1.

Размеры мебели и ее маркировка

Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93

Группа роста  (в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

1

1000-1150

460

Оранжевый

260

2

1150-1300

520

Фиолетовый

300

3

1300-1450

580

Желтый

340

4

1450-1600

640

Красный

380

5

1600-1750

700

Зеленый

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460

Допускается совмещенный вариант использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).

В зависимости от ростовой группы высота над полом переднего края столешницы конторки, обращенной к обучающемуся, должна иметь следующие значения: при длине тела 1150-1300 мм – 750 мм, 1300-1450 мм – 850 мм и 1450-1600 мм – 950 мм. Угол наклона столешницы составляет – 15-17◦.

Продолжительность непрерывной работы за конторкой для обучающихся I ступени образования не должна превышать 7–10 мин, а для обучающихся П-Ш ступени образования – 15 минут.

5.4. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

5.5. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

Детей с нарушением зрения   рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.

Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

В целях профилактики нарушений осанки необходимо воспитывать правильную рабочую позу у обучающихся с первых дней посещения занятий в соответствии с рекомендациями приложения 1 настоящих санитарных правил.

5.6. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

  • между рядами двухместных столов - не менее 60;
  • между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;
  • между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены - не менее 50;
  • от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной – 100;
  • от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100;
  • от первой парты до учебной доски – не менее 240;
  • наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860;
  • высота нижнего края учебной доски над полом - 70 - 90;

    - расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации  при четырехрядной расстановке мебели - не менее 300;

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м. до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II - III ступени образования и не менее 45 градусов для обучающихся I ступени образования.

Самое удаленное  от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

В общеобразовательных учреждениях первого климатического района расстояние столов (парт) от наружной стены должно быть не менее 1,0 м.

При установке конторок дополнительно к основной ученической мебели их располагают позади последнего ряда столов или первым рядом от стены, противоположной светонесущей, с соблюдением требований по размерам проходов и расстояний между оборудованием.

Данная расстановка мебели не распространяется на учебные помещения, оборудованные интерактивными досками.

Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений необходимо предусматривать прямоугольную конфигурацию учебных помещений и кабинетов с расположением ученических столов вдоль окон и левосторонним естественным освещением.

5.7. Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающих  гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

При использовании мягкой мебели необходимо наличие съемных чехлов (не менее двух), с обязательной заменой их не реже 1 раза в месяц и по мере загрязнения. Для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы.

Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоте 1,0-1,3 м от пола. При просмотре телепередач размещение зрительских мест должно обеспечивать расстояние не менее 2 м от экрана до глаз обучающихся.

VI. Требования к воздушно-тепловому режиму.

6.1. Здания  общеобразовательных учреждений оборудуют системами централизованного отопления и вентиляции, которые должны соответствовать нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивать оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды.

Паровое отопление  в учреждениях не используется.

При  установке ограждений отопительных приборов используемые материалы должны быть  безвредны для здоровья детей.

Ограждения из древесно-стружечных плит и других полимерных материалов не допускаются.

Не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.  

6.2. Температура воздуха в зависимости от климатических условий в  учебных помещениях и  кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24° С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17-20°С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната, - 20- 24°С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20-22°С, душевых - 25°С.

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

6.3. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения  должна поддерживаться температура не ниже 15 °С.

6.4. В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна  составлять 40 - 60 %, скорость движения воздуха не более 0,1м/сек.

6.5. При наличии печного отопления в существующих зданиях  общеобразовательных учреждений топка устраивается в коридоре. Во избежание загрязнения воздуха помещений окисью углерода печные трубы закрываются не ранее полного сгорания топлива и не позднее, чем за два часа до прихода обучающихся.

Для вновь строящихся и реконструируемых зданий  общеобразовательных учреждений печное отопление не допускается.

6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2.

Таблица 2

Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная температура, °С

Длительность проветривания помещения, мин.

в малые
перемены

в большие перемены и между сменами

От +10 до +6

4-10

25-35

От +5 до 0

3-7

20-30

От 0 до -5

2-5

15-25

От -5 до -10

1-3

10-15

Ниже -10

1-1,5

5-10

6.8. Окна должны быть оборудованы откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками. Площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания, в учебных помещениях должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

6.9. При замене оконных блоков площадь остекления должна быть сохранена или увеличена.

 Плоскость открытия окон должна обеспечивать режим проветривания.

6.10. Остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно.

VII. Требования к естественному и искусственному освещению.

7.1. Естественное освещение.

7.1.1. Все учебные помещения должны иметь естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

7.1.2. Без естественного освещения допускается проектировать: снарядные, умывальные, душевые, туалеты при гимнастическом зале; душевые и туалеты персонала; кладовые и складские помещения, радиоузлы; кинофотолаборатории; книгохранилища; бойлерные, насосные водопровода и канализации; камеры вентиляционные и кондиционирования воздуха; узлы управления и другие помещения для установки и управления инженерным и технологическим оборудованием зданий; помещения для хранения дезинфекционных средств.

7.1.3. В учебных помещениях следует проектировать боковое естественное левостороннее освещение. При глубине учебных помещений более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.

Не допускается направление основного светового потока спереди и сзади от обучающихся.

7.1.4. В мастерских для трудового обучения, актовых и спортивных залах может применяться двустороннее боковое естественное освещение.

7.1.5. В помещениях общеобразовательных учреждений обеспечиваются нормированные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в соответствии гигиеническими требования к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

7.1.6. В учебных помещениях при одностороннем боковом естественном освещении КЕО на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке помещения должен быть не менее 1,5%. При двухстороннем боковом естественном освещении показатель КЕО вычисляется на средних рядах и должен составлять 1,5%.  

Световой коэффициент (СК - отношение площади остекленной поверхности к площади пола) должен составлять не менее 1:6.

7.1.7. Окна учебных помещений должны быть ориентированы на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта. На северные стороны горизонта могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования, а также помещение кухни. Ориентация кабинетов информатики - на север, северо-восток.

7.1.8. Светопроемы учебных помещений в зависимости от климатической зоны оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника.

Рекомендуется использование штор из тканей светлых тонов, обладающих достаточной степенью светопропускания, хорошими светорассеивающими свойствами, которые не должны снижать уровень естественного освещения. Использование штор (занавесок), в том числе штор с ламбрекенами, из поливинилхлоридной пленки и других штор или устройств, ограничивающих естественную освещенность, не допускается.

В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами.

7.1.9. Для рационального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует:

  • не закрашивать оконные стекла;
  • не расставлять на подоконниках цветы, их размещают в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках между окнами;
  • очистку и мытье стекол проводить по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (осенью и весной).

Продолжительность инсоляции в учебных помещениях и кабинетах должна быть непрерывной, по продолжительности не менее:

  • 2,5 ч. в северной зоне (севернее 580 с.ш.);
  • 2,0 ч. в центральной зоне (58-480 с.ш.);
  • 1,5 ч. в южной зоне (южнее 480 с.ш.).

Допускается отсутствие инсоляции в учебных кабинетах информатики, физики, химии, рисования и черчения, спортивно-тренажерных залах, помещениях пищеблока, актового зала, административно-хозяйственных помещениях.

7.2. Искусственное освещение. 

7.2.1. Во всех помещениях общеобразовательного учреждения обеспечиваются уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

7.2.2. В учебных помещениях система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками. Предусматривается люминесцентное освещение с использованием ламп по спектру цветоизлучения: белый, теплобелый, естественно-белый.

Светильники, используемые для искусственного освещения учебных помещений, должны обеспечивать благоприятное распределение яркости в поле зрения, что лимитируется показателем дискомфорта (Мт). Показатель дискомфорта осветительной установки общего освещения для любого рабочего места в классе не должен превышать 40 единиц.

7.2.3. Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания для общего освещения.

7.2.4. В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам: на рабочих столах – 300-500 лк, в кабинетах технического черчения и рисования - 500 лк, в кабинетах информатики на столах - 300 - 500 лк, на классной доске 300-500 лк, в актовых и спортивных залах (на полу) - 200 лк, в рекреациях (на полу) - 150 лк.

При использовании компьютерной техники и необходимости сочетать восприятие информации с экрана и ведение записи в тетради - освещенность на столах обучающихся должна быть  не ниже 300 лк.

 7.2.5. В учебных помещениях следует применять систему общего освещения. Светильники с люминесцентными лампами располагаются параллельно светонесущей стене на расстоянии 1,2 м от наружной стены и 1,5 м от внутренней.

7.2.6. Классная доска, не обладающая собственным свечением, оборудуется местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных  досок.

Рекомендуется светильники размещать выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

7.2.7. При проектировании системы искусственного освещения для учебных помещений необходимо предусмотреть раздельное включение линий светильников.

7.2.8. Для рационального использования искусственного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо использовать отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения: для потолка - 0,7 - 0,9; для стен - 0,5 - 0,7; для пола - 0,4 - 0,5, для мебели и парт – 0,45; для классных досок – 0,1- 0,2.

Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков - белый, для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;  для мебели (шкафы, парты) – цвет натурального дерева или светло-зеленый; для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый; для дверей, оконных рам - белый.

7.2.9. Необходимо проводить чистку осветительной арматуры светильников по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы.

7.2.10. Неисправные, перегоревшие люминесцентные лампы собираются в контейнер в специально выделенном помещении и направляют на утилизацию в соответствии с действующими нормативными документами.

дверь

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

  1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий

  1.  Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды

  1.  Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя

  1. Кабинет должен проветриваться каждую перемену

  1. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём

  1. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете

Инвентарная   ведомость  на технические средства обучения учебного кабинета

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер

1

Персональный компьютер

2002

ИН№101040057

2

Мультимедиа-проектор, принтер

2008

ИН№01300024

3

Магнитная

Доска, экран

Характеристика помещения кабинета

Площадь помещения

Рабочее место учащегося

Рабочее место учителя

Столы

Стулья

Стол, стул

Классная доска (тип, размер)

1.

48м2

42м2

Столы двухместные- 6,

.

Стулья –  12

1.Стол учительский

2. Стул мягкий -  2 шт.

1. для мела

– 1шт.

2.экран  – 1шт.

Опись имущества кабинета

Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

2

4

Парты двуместные

6

5

Стулья ученические

12

6

Шкафы

2

7

Доска

2

9

Карнизы

3

10

Шторы

6

11

Стенды

7

12

Декоративные цветы

Оборудование кабинета

Наименование

Марка

Количество

Парты

6

Стулья

12

Шкафы

2

Столы, в том числе демонстрационный

1

Доска

2

Часы

1

Транспортир

1

Треугольник

1

Циркуль

1

Набор геометрических тел

1

Учебно-методическая и справочная литература

Учебники.

Автор, составитель

Название учебника

Годы издания

Издательство

Атанасян Л.С.

Геометрия 7-9 кл.

2012

Просвещение

Макарычев Ю.Н.

Алгебра 9

2011

Просвещение  

Макарычев Ю.Н.

Алгебра 8

2011

Просвещение  

Макарычев Ю.Н.

Алгебра 7

2011

Просвещение  

Методические пособия

№ п/п

Название

Год издания

Кол-во экз

1

Алгебра. Математические диктанты 7-9 кл.

2009

1

2

ГИА выпускников 9 кл. Алгебра.

2010

1

3

Математические кружки в школе 5-8 кл.

2006

1

4

Математические олимпиады в школе 5-11 кл.

2005

1

5

Методическое пособие для учителя. Алгебра 7

2010

1

6

Школьные олимпиады 5-6 кл.

2003

1

7

Школьные математические олимпиады.

2002

1

8

Все задачи «Кенгуру».

2005

1

9

Изучение геометрии 7-9 кл.

2010

1

10

Математика в ребусах, кроссвордах.

2002

1

11

Нестандартные уроки.

2005

1

12

Дидактические карточки по геометрии.

2004

1

13

Решение задач по статистике.

2005

1

14

Геометрия. Теоретический материал. Способы решения задач.

2000

1

15

Математика. ЕГЭ 2013.

2012

1

16

Математика. Игровые технологии на уроках.

2007

1

Дидактический  материал

По теме

Год издания (изготовления)

Кол-во

Математика 5 кл. «Контрольные работы»

2009

Дидактический материал по математике 6 кл.

2010

Тесты «Математика 5-6 кл.»

2009

Дидактический материал по математике 5 кл.

2009

Тесты «Геометрия 7-9 кл.»

2010

Алгебра  «Самостоятельные работы» 7 кл.

2011

Алгебра  «Самостоятельные работы» 8 кл.

2011

Алгебра  «Самостоятельные работы» 9 кл.

2012

Алгебра «Контрольные работы» 7 кл.

2012

Алгебра «Контрольные работы» 8 кл.

2013

Алгебра «Контрольные работы» 9 кл.

2013

Алгебра и начала анализа  «Контрольные работы» 10-11 кл.

2013

Дидактический материал по геометрии 7 кл.

2012

Дидактический материал по геометрии 8 кл.

2012

Дидактический материал по геометрии 9 кл.

2012

Дидактический материал по геометрии 10 кл.

2004

Дидактический материал по геометрии 11 кл.

2009

Алгебра 7-9 кл. «Тесты»

2009

Алгебра и начала анализа  «Тесты»

2009

Тесты «Геометрия 10-11 кл.»

2010

Алгебра «Контрольные работы» 7 кл.

2009

Алгебра  «Самостоятельные работы» 7 кл.

2009

Тематические тесты по геометрии 7 кл.

2009

Тематические тесты по геометрии 8 кл.

2009

Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра 9 кл.

2012

Дидактический материал по алгебре 7кл.

2012

Дидактический материал по алгебре 8кл.

2012

Медиатека.

наименование

Год издания

Кол-во

Алгебра 7-9 класс

2007

1

Геометрия 7-9 класс

2008

1

Математика 5-11. Практикум

2004

1

Алгебра 10-11

2007

1

Геометрия 10-11

2007

1

График занятости кабинета математики 2016-2017 учебный год

понед

вторник

среда

четверг

пятница

 1

2

 3

4

5

6

План работы кабинета

математики  на 2016-2017 учебный год

Что планируется

Сроки

Подготовить кабинет к приему учащихся

Август 2016 год

Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам.

постоянно

Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления.

систематически

Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями.

систематически

Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы.

систематически

Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету.

систематически

Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку.

систематически

Следить за озеленением кабинета.

систематически

Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета.

систематически

Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования.

По плану инвентаризации

Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически.

систематически

Оформить подписку на периодические издания для учителя и для учащихся

1 раз в полугодие

Обеспечить экономию электроэнергии, её рациональное использование

В течение года

Контроль температурного, влажного, светового режимов на соответствие норм СЭС.

В течение года

Участие в  школьной научно-практической конференции

По плану

Разработка сценариев внеклассных мероприятий

В течение года

Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ

В течение года

Создание электронной базы данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

В течение года

Подготовить учащихся к предметной олимпиаде

В течение года

Зав. кабинетом: _______  Буленкова С.Б.

 

Перспективный план развития кабинета на 2014-2017гг.

п/п

Сроки

Вид работы

2014

2015

2016

2017

1

Собирать  материалы  по  ГИА и ЕГЭ

+

+

+

+

2

Закупить  электронные учебники  

+

+

3

Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки, раздаточный наглядный материал, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля.

+

+

+

+

4

Продолжить работу по озеленению

кабинета.

+

+

+

+

5

Продолжить работу над пополнением учебного, развивающего материала на электронных носителях

+

+

+

+

6

Оформить подписку на периодические издания для учителя и для учащихся

+

+

+

+

7

Приобрести комплект СД дисков по различным разделам

+

+

8

Побелка стен кабинета и покраска пола.

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета математики

Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение,   журнал инструктажа, акт-разрешение....

паспорт кабинета математики

план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....

Паспорт кабинета математики и физики

Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...

Паспорт кабинета математики

Содержание1.   Анализ работы  кабинета за 2011-2012 учебный год.2.   Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...