«Работа с сервисом LearningApps.org»
статья
Доклад на тему «Работа с сервисом LearningApps.org» с практическим заданием. Работа была выполнена с целью ознакомления учителей математики с возможностями данного сервиса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Доклад "Работа с сервисом LearningApps.org | 656.04 КБ |
Презентация к докладу | 2.42 МБ |
Практическое задание | 281.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОКЛАД
На тему «Работа с сервисом LearningApps.org».
Слайд 1. Работа с сервисом LearningApps.org
Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку.
Слайд 2 Аннотация сервиса
LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
Сами создатели сервиса - Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц –характеризуют этот сервис так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.
Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии.
Также сервис помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.
«+» сервиса
- бесплатный;
- дружелюбный русскоязычный интерфейс;
- быстрота создания интерактива;
- моментальная проверка правильности выполнения задания;
- возможность встраивания задания на html-страницу;
- многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
- содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
- возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
- постоянно развивается;
- возможность обмена интерактивными заданиям.
«–» сервиса
- часть шаблонов не поддерживает кириллицу;
- некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще
3. в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную.
Слайд 3 Интерфейс программы Особенности работы в learningapps.
На главной странице вы можете познакомиться с такими разделами, как:
а) Что такое LearningApps.org
b) Показать помощь
- При работе с сервисом можно переключиться на русский язык в правом верхнем углу, щелкнув по флагу.
- Задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны:
- На сайте можно выбрать категорию: «Математика», "Человек и окружающая среда", "История", "Искусство", "География". "Биология" и другие, а также "Все категории"
- Можно получить ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт, и на Вики-страницу.
- Сервис интересен не только применением разных шаблонов, всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников, студентов.
- На сайте представлено более 30 различных интерактивных видов упражнений, 5 из них в форме игры для 2 – 4 участников. Есть русскоязычная версия сайта. Все задания выполнены в одном варианте.
- Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения"). Для этого
Слайд 4 Шаг 1. Находим адрес сайта: LearningApps.org
Для просмотра каталога упражнений на сайте регистрация необязательно. Каждый желающий может «потренироваться» и создать упражнение любого типа. Однако для его сохранения необходима регистрация.
Слайд 5 Шаг 2. Регистрация Создание нового аккаунта.
Для прохождения процедуры регистрации на сайте (создание аккаунта) нажмите кнопку
«Вход». Процедура входа на сайт (авторизация) проходит с использованием данной кнопки. Далее заполняем регистрационную форму. После регистрации появится страница вашего аккаунта. На желтой ленте вы увидите 4 вкладки: "Все упражнения", "Новое упражнение", "Мои классы", "Мои упражнения".
Слайд 6 Шаг 3. Создание своего упражнения
Все предлагаемые виды упражнений разбиты на несколько категорий. Для каждого вида упражнений предлагаются образцы уже сделанные другими пользователями сайта упражнений.
Опирайтесь на их опыт! (Разбирая уже созданное упражнение всегда легче представить, что хочешь сам!)
Слайд 7 Можно создавать страницы класса, приложения для школьников одного класса. Выбираем кнопку «Мои классы».
Слайд 8 Можно посмотреть аккаунты учеников, их приложения, создать из их приложений свои, опубликовать или стирать приложения.
Слайд 9 Можно создавать новые аккаунты для учеников. Для этого заполняются поля Имя и Фамилия, а программа автоматически присваивает им логин и пароль. Которые учитель может распечатать и раздать ученикам.
Слайд 10 Категории работ
А также различные инструменты.
Для каждого задания задаётся название упражнения, рекомендации к заданию, формулировка самого задания, текст, который будет появляться, когда выполнено правильно, подсказки ученику, как решить приложения (подсказки появляются при нажатии на кнопку).
Слайды 11 – 13 Варианты заданий.
Слайд 14 Здесь Вы найдете ряд приложений, которые Вы можете наполнить своим содержанием. Выберите, например, приложение Кроссворд. Можно для примера посмотреть существующие варианты, нажав кнопку Пример, а можно сразу приступить к созданию своего нажав на кнопку Создать Кроссворд (Создать приложение).
Слайд 15 Шаг 4. Далее заполняются поля «Название приложения» (заголовок), «Постановка задачи» (здесь вводится задание для этого упражнения). При желании это поле можно оставить пустым.
Слайд 16. При желании можно выбрать фоновую картинку. Картинку можно загрузить со своего ПК, использовать материал из Википедии или указать адрес в Интернете. Дальше надо вводить вопросы для кроссворда и указывать ответы. Можно добавлять элементы в зависимости от того, сколько вопросов в кроссворде вы планируете задать.
Слайд 17 Шаг 5. Для просмотра приложения нажмите кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре».
Слайд 18 Шаг 6. После завершения работы нажмите кнопку «Сохранить приложение».
Слайд 19 Сервис дает возможность разнообразить урок, сделать его увлекательным, а процесс обучения простым и доступным для понимания каждому учащемуся.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Практическое задание
«Создание интерактивного упражнения «Единицы измерения объемов» в среде LearningApps.org».
- Войдите на сайт LearningApps.org.
- Нажмите на кнопку «Новое упражнение».
- В открывшемся разделе вы можете просмотреть различные виды работ, нажимая на кнопку со стрелочкой . В категории «Заполнение» выберите поле «Заполнить таблицу». Нажмите на эту кнопку. В этом режиме [«Заполнить таблицу»] можно создать таблицу, которую, по заданию, необходимо заполнить верными данными. Количество столбцов произвольно, но не должно быть больше 5-ти.
- Нажмите кнопку .
- В поле «Название приложения» введите текст «Единицы измерения объемов».
- В поле «Постановка задачи» введите задание для данной таблицы «Введите ответ (только число)».
Это задание будет появляться при запуске программы. При желании можно оставить это поле пустым.
- Создание таблицы. Для этого заполните поля будущей таблицы следующим образом. 7.1. Заполняем первую строку таблицы Row 1. Столбцы таблицы создаются кнопкой .
7.2. Для появления второй строки, нажмите кнопку . Заполняем вторую строку таблицы Row 2.
7.3. Заполняем третью строку Row 3.
7.4. Заполните самостоятельно четвертую строку таблицы Row 4.
- Поставьте галочки напротив полей следующим образом:
- В поле «Обратная связь» введите текст «Молодец! Все верно!»
- Можно создать некоторые подсказки, как решить задание. Например, в поле «Помощь» введите текст «Повтори единицы измерения объемов».
- После завершения нажмите кнопку . У вас должно получиться примерно следующее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный сервис LearningApps.org
Социальный сервис LearningApps.org это игровой сервер с мутиактивными приложениями. На приложениях можно тренироваться в закрепление лексических единиц и правил грамматики по всем предметам. Я с...
инструкция по работе с сервисом learningapps org
инструкция по работе с сервисом learningapps org...
Создание интерактивных заданий и тренажёров в сервисе LearningApps
Чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общед...
Использование возможностей сервиса LearningApps.org в обучении математике
Описание опыта создания методического материала при помощи сервиса LearningApps.org....
Работа с сервисом LearningApps.org
Работа с сервисом LearningApps.orgСервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомить...
Работа с сервисом LearningApps.
Укытучылар өчен ярдәмлек материал...
«Организационно-массовая работа (культурно-досуговая деятельность) с использованием возможностей платформы сервиса Learningapps»
Использование платформы сервиса Learningapps в работе по организации и проведению культурно-досуговой деятельности...