Самостоятельная работа по теме "Масштаб"
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вариант I
1. Найдите отношение чисел:
а) 146 к 8;
б) 5,4 к 2⁄5;
2. Решите задачу:
У Саши 40 марок, а Пети 60. Во сколько раз у Пети больше марок, чем у Саши. Выразите ответ в отношениях и в процентах.
3. Решите уравнения:
а) 6⁄3 = Y⁄4;
б) 2,4⁄5 = 7⁄Z;
4. Решите задачу.
Планировалось собрать 500 кг яблок, но бригада перевыполнила план на 120%. Сколько кг яблок собрала бригада?
5. Масштаб карты 1:200. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 2 и 3 см?
6. Два пункта отделены друг от друга на 40 км. На карте это расстояние равно 2 см. Каков масштаб карты?
7. Найдите радиус окружности, если его диаметр равен 15 см? Число Пи=3,14.
Вариант II
1. Найдите отношение чисел:
а) 133 к 4;
б) 3,4 к 2⁄7;
2. Решите задачу:
У Павла 30 значков, а Саши 50. Во сколько раз у Павла меньше значков, чем у Саши. Выразите ответ в отношениях и в процентах.
3. Решите уравнения:
а) 7⁄5 = Y⁄3;
б) 5,8⁄7 = 8⁄Z;
4. Решите задачу.
Рабочие должны были уложить 320 метров асфальта, но перевыполнили план на 140%. Сколько метров асфальта уложили рабочие?
5. Масштаб карты 1:300. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 4 и 5 см?
6. Два пункта отделены друг от друга на 80 км. На карте это расстояние равно 4 см. Каков масштаб карты?
7. Найдите радиус окружности, если его диаметр равен 24 см? Число Пи=3,14.
Вариант III
1. Найдите отношение чисел:
а) 156 к 8;
б) 6,2 к 2⁄5;
2. Решите задачу:
У Оли есть 32 флажка, У Лены 48. Во сколько флажков у Оли меньше чем у Лены? Выразите ответ в отношениях и в процентах.
3. Решите уравнения:
а) 8⁄9 = Y⁄4;
б) 1,8⁄12 = 7⁄Z;
4. Решите задачу.
Ребята 6 класса планировали собрать 420 кг макулатуры. Но собрали на 120% больше. Сколько макулатуры собрали ребята?
5. Масштаб карты 1:400. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 2 и 6 см?
6. Два пункта отделены друг от друга на 30 км. На карте это расстояние равно 6 см. Каков масштаб карты?
7. Найдите радиус окружности, если его диаметр равен 45 см? Число Пи=3,14.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...