Презентация урока "Сложение натуральных чисел"
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
Данная презентация предназначена для обучающихся 5 классов по теме "Сложение натуральных чисел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_teme_slozhenie_naturalnyh_chisel.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Усвоить понятие действия «сложение» и его свойства; закрепить умение складывать многозначные числа.
Как нету на свете без ножек столов, Как нету на свете без рожек козлов, Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в арифметике действий без знаков.
Тема знакомая, не правда ли? Ты знаешь, что сложение – одно из арифметических действий, причем не самое сложное. При этом у слов сложный и сложение почему-то общий корень Может мы не все знаем о сложении? Конечно, не всё. Например, с его помощью можно найти последующее число для любого натурального числа. Интересно! Ребята, подскажите, как это можно сделать…
Числа, которые складывают, называют слагаемыми ; Число получившееся при сложении этих чисел суммой .
Свойства сложения 5 + 4 = 9 и 4 + 5 = 9 9 + 0 = 9 и 0 + 9 = 9.
17.09.2011 3 + (8 + 6)= 3 +14 =17 и (3 + 8) + 6 = 11 + 6 =17 Свойства сложения
Если точка С лежит на отрезке АВ, то длина всего отрезка равна сумме длин его частей. АВ = АС + СВ. А В С
АВ = 3 см, ВС = 4 см, СА = 5 см. А В С Сумму длин сторон треугольника называют периметром этого многоугольника. Периметр треугольника АВС равен 3 + 4 +5 = 12(см).
999 + 1; 78099 + 1; 999999 + 1. Найдите суммы: 10000 78100 10000000
17.09.2011 Вычислите: б) 635 + 308 + 1365 + 392 = = 635 + 1365 + 308 + 392 = ( ( ) ) = 2000 + 700 = = 2700.
Вычислите: в) 411 + 419 + 145 + 725 + 87 = = 411 + 419 + 145 + 725 + 87 = ( ( ) ) = 830 + 870 + 87 = = 1700 + 87 = = 1787.
17.09.2011 www.konspekturoka.ru
А В С D Начертите квадрат со стороной 3 см. Вычислите его периметр. Решение. AB = BD = CD = AC = 3 см; AB + BD + CD + AC = 3 ∙4=12 (см). Ответ: 12 см.
Точки М и К делят отрезок АВ на три части: АМ, МК и КВ. Найдите длину отрезка АВ, если АМ = 3 см 5 мм, отрезок МК на 13 мм длиннее отрезка АМ, а отрезок АК на 8 мм короче отрезка КВ. Ответ: 17см 4мм. А В АВ = АМ + МК + КВ; АМ = 3см 5мм; МК = 3см 5мм + 13мм = 4см 8мм; КВ = АК + 8мм; АК = АМ + МК = 3см 5мм + 4см 8мм = 8см 3мм; КВ = 8см 3мм + 8мм = 9см 1мм; АВ = 3см 5мм + 4см 8мм + 9см 1мм = 17см 4мм. К М
Как называют числа при сложении? Назвать свойства сложения. Как найти длину отрезка, если он точкой разделен точкой на части? Как найти периметр треугольника? 17.09.2011 Ответить на вопросы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Сложение натуральных чисел и его свойства.
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить несколько вопросов, которыми они уже занимались ранее: компоненты сложения, свойства сложения и свойство нуля при сложении. Цель данного урока усвоить ...
Презентация. Вычитание натуральных чисел.
Цель презентации помочь усвоить на уроке умение вычитать натуральные числа. Рассматривается само действие "вычитание" и его свойства. На слайдах демонстрируется выполнение данного действия на координа...
презентация Деление натуральных чисел.
Презентация предназначена для урока математики в 5 классе по теме "Деление с остатком". презентация содержит в себе основные этапы урока....
Презентация "Умножение натуральных чисел и его свойства"
Предлагаемая презентация к уроку по теме «Умножение натуральных чисел его свойства» для учащихся 5 класса. Это первый урок при изучении данной темы. Материал будет полезен для учителей, ра...
Презентация. Деление натуральных чисел
Презентация. Деление натуральных чисел...
Технологическая карта + презентация "Умножение натуральных чисел"
Тема урока: Умножение натуральных чисел и его свойства.Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.Оборудование: доска, задания для выполнения на уроке, интерактивная доска, проектор, к...
Презентация "Деление натуральных чисел"
Цели: - предметные: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач.- личностные: развивать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении матема...