Нахождение дроби от числа
презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс) на тему
Презентация может быть использована при проведении второго урока по теме "Нахождение дроби от числа", при оценивании каждого этапа урока используется рейтинговая система оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nahozhdenie_drobi_ot_chisla.pptx | 470.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 2 Устный счёт (индивидуальная работа) Работа в паре Работа в группе Физминутка Самостоятельная работа (Тест) Подведение итогов урока Домашнее задание
14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 3 Критерии оценивания на уроке (жетоны в конверте) Ответ верный, без ошибок – 5 баллов Ответ верный, допущена одна ошибка 4 балла Ответ неточный, допущено две ошибки 3 балла Ответ неверный 2 балла
Вспомним правило! Чтобы найти дробь от числа, 14.11.2016 4 http://aida.ucoz.ru нужно число умножить на эту дробь.
Устный счёт 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 5 Найдите: 0,2 от 0,8 30% от 50 42% от от 64 от Проверьте: 0,16 15 0,3
Работа в паре 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 6 Решите задачи: У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у сестры, если у брата 0,3 всех марок? По норме рабочий должен изготовить 45 деталей. Он выполнил норму на 120 %. Сколько деталей изготовил рабочий? 90-(90·0,3)=63 (м) Ответ: 63 марки 45·1,2=54 (д) Ответ: 54 детали
Работа в группе 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 7 Длина комнаты 6 м. Ширина составляет Проверим S= ab , где а-ширина, b - высота, V= abc , c- высота 6· =4 (м) – ширина S= 6·4=24 4·0,6=2,4(м)- высота V =6·4·2,4=57,6 Ответ: 24 ,57,6
Физминутка 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 8
Самостоятельная работа 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 9 ВОПРОС № 1 В КНИГЕ 150 СТРАНИЦ. УЧЕНИК ПРОЧИТАЛ 7/15 ВСЕЙ КНИГИ. СКОЛЬКО СТРАНИЦ ПРОЧИТАЛ УЧЕНИК? ВОПРОС № 2 КАКУЮ ЧАСТЬ ОТРЕЗКА CD=10 СОСТАВЛЯЕТ ОТРЕЗОК MN, ЕСЛИ С(0), М(4), N(7), D(10) ? 1/10 3/7 3/10 3/5 ВОПРОС № 3 НАЙДИТЕ 32% ОТ 3/4. ВОПРОС № 4 ЧТО БОЛЬШЕ: 5% ОТ 15 ИЛИ 7% ОТ 21? ВОПРОС № 5 НАЙДИТЕ 3/7 ОТ 4/11. 7/77 12/77 28/33 33/28 ВОПРОС № 6 НАЙДИТЕ 3/5 ОТ 30 50 18 24 12 ВОПРОС № 7 ПРЕДСТАВЬТЕ В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ 117%. 1/117 100/117 117/100 1/100
Проверьте 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 10 1.70 2. 3.2,4 4.7% от 21 5. 6.18 7.
Подведём итог уроку 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 11 Раскрасьте цветок используя цвета, которые использовались для оценивания результативности вашей работы
Домашнее задание 14.11.2016 http://aida.ucoz.ru 12 П.14 стр.78-79, №490, 492, 493
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нахождение дроби от числа и числа по значению дроби.
Обобщающий урок по математике 6 класс. Учебник В.Я. Виленкин. Цели: повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме; отработка контроля усвоения знаний, умений, навыков в ...
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Дифференцированные индивидуальные карточки с заданиями
В данной разработке содержится 7 вариантов по возрастанию уровня сложности. Каждый вариант содержит 5 заданий. Ко всем вариантам приведены ответы....
Урок-игра по математике: Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
Урок посвящен году российской истории.Методическая разработка занятия содержит план-конспект и презентацию к уроку....
Нахождение числа по его дроби. Нахождение дроби от числа.
Презентация к уроку. Обобщить и систематизировать знания по темам нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа....
«Нахождение дроби от числа и числа по его дроби»
Форма занятия: решение вопроса «Всегда ли мы внимательны?» при помощи решения задач, занятие-беседа, обсуждение. На уроке рассматривается задача с меняющимся условием....
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби
Задачи устной работы обучающихся. Задача 1. Расстояние между городами 600 километров. Мальчик проехал всего пути. Сколько километров он проехал? Зад...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....