Рабочая программа надомного обучения.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа надомного обучения по математике в 6 классе. 2часа в неделю. Всего 70часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_nadomnoe_obuchenie.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МБОУ СОШ № 71
наименование ОУ
Тимофеева Ольга Викторовна
Ф.И.О.
Математика. Надомное обучение.
Гусева Евгения, 6В класс
предмет, класс
- Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
Рабочая программа для надомного обучения ученицы 6 В класса Гусева Евгения. Программа составлена на 2 часа в неделю (Всего 70 часов в год). При обучении учитываются индивидуальные особенности ребенка.
Педагогические технологии, применяемые для реализации программы:
• Личностно-ориентированное обучение и воспитание
• Дифференцированное обучение и воспитание
• Обучение и воспитание без насилия
• Рефлексивное обучение и воспитание
• Игровые технологии
• Информационно – коммуникационные технологии
• Здоровьесберегающие технологии
Использование педагогических технологий, не допускающих перегрузки ребёнка, применяемых для реализации программы повысит познавательный интерес к учебному материалу, обеспечит развитие ребенка, повлияет на воспитание положительных качеств личности.
Цели обучения:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
- Приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
- Общая характеристика учебного предмета.
Курс математики в 5-6 классах, с одной стороны, является непосредственным продолжением курса математики начальной школы, систематизирует, обобщает и развивает полученные там знания, с другой стороны, позволяет учащимся адаптироваться к новому уровню изучения предмета, создает необходимую основу, на которой будут базироваться систематические курсы 7-9 классов.
Практическая значимость школьного курса математики 5—6 классов обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Математика является одним из опорных предметов основной школы. Овладение учащимися системой математических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 5—6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении математических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте математики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, математика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников.
Изучение математики в 5-6 классах позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.
Важнейшей задачей школьного курса математики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, математика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.
Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбург – М. Мнемозина, 2014г./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов Н.Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).
- Место математики в учебном плане основной школы.
В соответствии с учебным планом основного общего образования в курсе математики выделяются два этапа — 5-6 классы и 7-9 классы, у каждого из которых свои самостоятельные функции. В 5-6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», в 7-9 классах — два предмета «Алгебра» и «Геометрия».
Соответственно действующему в ОУ учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса надомного обучения в 6 классе: в объеме 70 часов в год, в неделю – 2 часа.
- Содержание учебного предмета.
Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Итоговое повторение курса математики 6 класса.
- Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности | Ожидаемые результаты | Дата | |
1 | Делители и кратные | 1 | Индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа | ||
2 | Признаки делимости на 2,5,10 | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа | ||
3 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа | ||
4 | Простые и составные числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел | ||
5 | Разложение на простые множители | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости | ||
6 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми | ||
7 | Наименьшее общее кратное | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить понятие «наименьшее общее кратное». Научиться находить НОК методом перебора | ||
8 | Наименьшее общее кратное | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел | ||
9 | Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел» | 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | ||
10 | Основное свойство дроби | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров | ||
11 | Сокращение дробей | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби | ||
12 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | ||
13 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Совершенствовать навыки по приведению дробей к наименьшему общему знаменателю | ||
14 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями | ||
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | ||
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Обобщить приобретенные знания, умения и навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||
17 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его | ||
18 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Систематизировать знания и умения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | ||
19 | Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел» | 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | ||
20 | Умножение дробей | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы. Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число. | ||
21 | Нахождение дроби от числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться находить часть от числа, проценты от числа | ||
22 | Нахождение дроби от числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа | ||
23 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения | ||
24 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами | ||
25 | Взаимно обратные числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Проверять, являются ли данные числа взаимно обратными. Научиться находить число,обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби) | ||
26 | Деление | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять | ||
27 | Деление | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач | ||
28 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться находить число по заданному значению его дроби | ||
29 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач | ||
30 | Дробные выражения | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений | ||
31 | Дробные выражения | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться применять свойства арифметических действий для нахождения значения дробных выражений | ||
32 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей. Дробные выражения » | 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | ||
33 | Отношения | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение | ||
34 | Отношения | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении задач | ||
35 | Пропорции | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию изданных отношений (чисел) | ||
36 | Пропорции | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений | ||
37 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | ||
38 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Совершенствовать знания и умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости | ||
39 | Масштаб | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Усвоить понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач | ||
40 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач | ||
41 | Шар | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач | ||
42 | Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и пропорции. Окружность и круг» | 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | ||
43 | Координаты на прямой | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки накоординатнойпрямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек | ||
44 | Противоположные числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Познакомиться с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении простейших уравнений и нахождении значений выражений | ||
45 | Модуль числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль | ||
46 | Сравнение чисел | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациямизнаков и применять умения при решении задач | ||
47 | Изменение величин | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки | ||
48 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться складывать числа с помощью координатной прямой | ||
49 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его | ||
50 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач | ||
51 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его | ||
52 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач | ||
53 | Вычитание | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений | ||
54 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | ||
55 | Умножение | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений | ||
56 | Деление | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений | ||
57 | Рациональные числа | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними | ||
58 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами | ||
59 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | ||
60 | Раскрытие скобок | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «—», и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений | ||
61 | Коэффициент | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения | ||
62 | Подобные слагаемые | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами | ||
63 | Подобные слагаемые | 1 | Текущий тестовый контроль, работа тетрадях | Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач | ||
64 | Решение уравнений | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их | ||
65 | Решение уравнений | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами | ||
66 | Перпендикулярные прямые Параллельные прямые | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника Дать представление учащимся о параллельных прямых; научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить параллельные прямые с помощью линейки и угольника | ||
67 | Координатная плоскость | 1 | Работа с текстом учебника, компьютерная презентация | Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения, научиться строить точки по заданным координатам | ||
68 | Координатная плоскость | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат | ||
69 | Итоговая контрольная работа | 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | ||
70 | Повторение. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради | Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел, свойства действий и их применение к решению задач |
- Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
Для учителя:
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011 – 352 с.
- Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2011 – 48 с (Стандарты второго поколения)
- Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)
5) «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с.
- Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2014
- Попов М. А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2013
- Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н. Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2011
- В. Н. Рудницкая. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011
- В. Н. Рудницкая. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкина [тесты] ФГОС,
ООО М.: Спринтер, 2012
- В. И. Жохов. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012
Для учащихся:
- Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2014
- Попов М. А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2013
- Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н. Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2011
- В. Н. Рудницкая. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011
- В. Н. Рудницкая. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкина [тесты] ФГОС,
ООО М.: Спринтер, 2012
- В. И. Жохов. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012
Интернет – ресурсы:
Сайты для учащегося:
- Интерактивный учебник. Математика 6 класс. Правила, задачи, примеры http://www.matematika-na.ru
- Энциклопедия для детей http://the800.info/yentsiklopediya-dlya-detey-matematika
- Энциклопедия по математике http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA.html
- Справочник по математике для школьников http://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm
- Математика он-лайнhttp://uchit.rastu.ru
Сайты для учителя:
- Педсовет, математика http://pedsovet.su/load/135
- Учительский портал. Математика http://www.uchportal.ru/load/28
- Уроки. Нет. Для учителя математики, алгебры, геометрии http://www.uroki.net/docmat.htm
- Видеоуроки по математике – 6 класс , UROKIMATEMAIKI.RU ( Игорь Жаборовский )
- Электронный учебник
- Электронное пособие. Математика, поурочные планы 5-6 классы. Издательство
« Учитель»
- Тренажер по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. Издательство « Экзамен»
- Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru
- Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/
- Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы (надомное обучение)
Рабочие программы 7 класс...
рабочая программа надомного обучения 5 класс по УМК Зубаревой, Мордкович
Рабочая программа для надомного обучения расчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа, по УМК Зубаревой, Мордкович...
Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир растений".
Эта программа подходит для обучения детей с умственной отсталостью в классе ОР (7 год обучения). Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчета 1 учебный ч...
Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир животных".
Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью 7 класса (ОР). Прграмма содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчёта 1 час в неделю, 34 часа ...
Рабочая программа надомного обучения по истории в 6 классе
Данная рабочая программа курса «История» предназначена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы, изучающих предмет в первом концентре исторического образования в процессе надомного обуч...
Рабочая программа надомного обучения ученицы 10 класса.
Рабочая программа для надомного обучения....