Программа по самообразованию
рабочая программа по математике на тему

Тябина Елена Николаевна

Программа содержит личные данные, Перспективный план, циклограмму, план на текущий год, карту результативности профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_tyabina_e.n._.doc352.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Тябиной Елены Николаевны,

учителя математики

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Тябина

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Николаевна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель математики

1.7.

Стаж (педагогический)

15 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

15 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее, ЕГПИ, учитель математики, 2002 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Обновление содержания и методики преподавания предмета «Математика» в условиях введения ФГОС ООО» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 108 часов, 2014г

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая, с 30.12.2011г. по 30.12.2016г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная Грамота Управления образования исполнительного комитета НМР г. Нижнекамска 2012 г.

Почётная грамота главы НМР г. Нижнекамск 2015г.

Методическая тема школы

Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода

Методическая тема МО

Развитие  профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования  в условиях  введения ФГОС

Тема самообразования

«Применение новых образовательных технологий в преподавании математики » 

Цель:

  • повышать  свой  профессиональный  уровень      в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС;
  • формировать  способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.

Задачи:

  • изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;
  •  овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  •  обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
  • создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Планируемые результаты

  • Повышение  качества  преподаваемого предмета. 
  • Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям. 
  • . Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий. 
  • степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

Авторская программа

*

Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в заочных профессиональных конкурсах

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Подготовка к экзаменам в 8, 9,10 классах

Еженедельно

  • Изучение приемов РКМЧП, опробация на уроках
  • Подготовка к олимпиаде.

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Взаимопосещение уроков

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль 6, 8, 9, 10 классы
  • Промежуточная аттестация

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Фактическое выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах.

2. Составление карты коррекции профессиональных умений педагога по формированию метапредметных результатов. Сравнительный анализ.

До 28 октября

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

НО Я Б Р Ь

Работа с документацией

  1. .Работа по наполняемости портфолио. Участие в очных и заочных олимпиадох и конкурсах  регионального.  российского, международного уровня.
  2. Заполнение электронного журнала.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. Заполнение информационных карт учителями МО

2.Анализ результатов 1 четверти

3. Работа с отстающими учащимися.

4. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  1. Помощь обучающимся в разработке компьютерных презентаций по выбранным темам.
  2. Подготовка к школьному конкурсу НИР
  3. Подготовка к олимпиадам.

В течение месяца

Д Е К А Б Р Ь

Работа с документацией

  1. Итоговые административные контрольные работы за I  полугодие.
  2. Заполнение электронного журнала

До 20 декабря

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.

2. Проведение предметной недели математики и информатики.

3. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

В течение месяца

Я Н В А Р Ь

Работа с документацией

  1. Анализ полугодовых контрольных работ
  2. Корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие
  3. Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий.
  4. Заполнение электронного журнала

До 10 января

Работа над методической темой, методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.

2. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.Подготовка к городским олимпиадам по общеобразовательным предметам

В течение месяца

Ф Е В Р А Л Ь

Работа с документацией

1.Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ.

2. Заполнение электронного журнала.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.

2. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

   1. Общественные слушания проектных работ, представленных на различные конкурсы

В течение месяца

М А Р Т

Работа с документацией

1..Итоги учебных достижений за 3 четверть

2. Заполнение электронного журнала

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.

2. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.Участие в научно-практических конференциях республиканского и регионального уровня.

В течение месяца

АПРЕЛЬ

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.

2. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.Работа с одаренными детьми.

2.Участие в интернет - олимпиадах.  

В течение месяца

М А Й

Работа с документацией

  1. Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год.
  2. Сравнительный анализ контрольных работ.
  3. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год.
  4. Анализ прохождения программного материала, практической части.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.

2. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  1. Подведение итогов исследовательской работы с обучающимися за учебный год, определение основных задач на следующий год.
  2. Награждение победителей по итогам исследовательской работы за учебный год.

В течение месяца

Анализ работы за год.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта результативности профессиональной

деятельности Тябиной Елены Николаевны

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет
  2. 1.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

математика

МБОУ «СОШ № 2»

2010-2015

1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проверке олимпиадных работ, ЦВР для одарённых детей

городской

2012-2013 уч. г.

Комиссия по проверке олимпиадных работ, ЦВР для одарённых детей

городской

2013-2014 уч. г.

1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

  1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Самый умный шестиклассник», 6 класс

ОУ

Предметная неделя

06.12.12

2.

Внеклассное мероприятие «Устами младенца», 6 класс

ОУ

Предметная неделя

16.04.13

3.

Внеклассное мероприятие «Последний герой», 7-е классы.

ОУ

Предметная неделя

18.04.13

«Действия с рациональными числами», 6 класс

городской

В рамках конкурса «Учитель года 2013»

26.12.13

4.

«Решение задач с помощью уравнений», 6 класс

городской

В рамках методической проверки

10.02.14

5.

«Десятичные  приблжения обыкновенных дробей», 6 класс

городской

Педагогический коучинг по применению сингапурских технологий по теме «Преобразование обучения для XXI века»

21.04.14

6.

«Координатная плоскость», 6 класс

межрегиональный

В рамках курсов повышения квалификации учителей математики «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Математика» в условиях введения ФГОС ООО» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социльно-педагогических технологий и ресурсов»

14.05.14

7.

Внеклассное мероприятие «Математика без границ», 9класс

СОШ № 2

Предметная неделя

02.12.14

8.

«Неполные квадратные уравнения», 8 класс

городской

Предметная неделя и для студентов НХТИ

05.12.15

9.

Внеклассное мероприятие «Математикомания», 10 класс

СОШ № 2

Предметная неделя

08.12.15

10.

Интегрированный урок «Графический способ решения уравнений и систем уравнений. Работа в программном комплексе Excel», 9 кл.

региональный

В рамках регионального семинара «Эффективная подготовка обучающихся к итоговой аттестации»

12.04.16

11.

«Решение неравенств второй степени с одной переменной», 9 класс

СОШ № 2

В рамках аттестации

07.10.16

  1. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

-

федеральный

«Реализация идей ФГОС в УМК по математике издательства «Мнемозина» в условиях современной информационной среды», издательство «Мнемозина», г. Нижнекамск

26.04.13

2.

-

республиканский

«Проектирование и применение многоуровневых систем задач для обучения математике в средней школе». «проблемы реализации ФГОС в основной школе», Елабужский институт (филиал ФГАОУ ВПО КФУ), г. Елабуга

15.08.13

3.

-

федеральный

«Особенности реализации требований ФГОС ООО в учебно-методических комплектах по математике издательства «Просвещение», издательство «Просвещение», г. Наб. Челны

17.10.13

4.

-

республиканский

«Система эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике», ПМЦПКиППРО КФУ г. Казань

25.03.14

5.

-

международный

Методический фестиваль «Учительская книга – 2014», издательский дом «Первое сентября», г. Москва

06.11.14

6.

«Методы и формы подготовки к ОГЭ по математике (из опыта работы)».

региональный

«Эффективная подготовка к итоговой аттестации по предметам математического цикла», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», МБОУ «СОШ № 3» г. Нижнекамск

04.12.14

7.

-

межрегиональный

«Особенности КИМ по математике ЕГЭ-2015», ЕИ К(П)ФУ, г. Елабуга

14.02.15

8.

-

международный

«Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике», издательство «Экзамен» г. Москва; г. Наб. Челны

29.10.15

9.

-

федеральный

«Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по математике издательской группы «Дрофа-Вентана-Граф», г. Нижнекамск

20.05.16

10.

-

региональный

«Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по математике», г. Елабуга

20.09.16

  1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Стратегии обучения в работе с одарёнными детьми».

республиканский

I Поволжская НПК имени К.А. Валиева, г. Мамадыш

12.02.16

2.

1.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Обобщающий урок по теме Действия с рациональными числами».

международный

Журнал для работников образования «Метод- сборник»

Март 2013г.

2.

Урок по теме «Действия с рациональными числами»

муниципальный

Сообщество «ШМО учителей математики г. Нижнекамска» на портале «Электронное образование в РТ»

Апрель,2013г

3.

«Интегративная технология как путь к формированию метапредметных знаний на уроках естественного цикла»

международный

Сборник материалов  XXV Всероссийской научно-педагогической конференции «Метапредметные образовательные результаты: достижение, диагностика, оценка», г. Москва

Ноябрь, 2014г

4.

Урок по теме «Формулы сокращённого умножения».

международный

Всероссийский фестиваль педагогического творчества «Ассоциация творческих педагогов России», www.educontest.net

Июль, 2015г

5.

«Стратегии обучения в работе с одарёнными детьми».

республиканский

Сборник докладов III Республиканской НПК имени академика К.А. Валиева, МБОУ «Лицей № 2», г. Мамадыш

Февраль, 2016г.

    1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

«Учитель года»

муниципальный

участник

2013г.

2.

«Лучший кабинет математики»

городской

Диплом лауреата

2014г.

   

1.6. Участие в грантах («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

     1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участие в  экспериментальной площадке по теме «Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования в рамках ФГОС, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития» при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов».

 

региональный

с 01.09. 2015 г.

2.

Участником региональной инновационной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» НМР РТ.  

региональный

с 01.09. 2015г.

Участником региональной инновационной площадки по теме «Формирование читательской компетенции учащихся» при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов».

региональный

с 01.09. 2016г.

2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         2.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2012-2013

математика

21

21(100%)

-

44,5

2013-2014

математика

15

15(100%)

-

36,8

   

2.2. Результаты сдачи ОГЭ  по преподаваемому предмету  

Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2014-2015

математика

50

30%

98%

2015-2016

математика

53

30%

75,5%

   2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2012-2013

2013-2014

  2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

математика

муниципальный

5 место - Гильмутдинов Камиль, 5А класс;

8 место - Кирюхина Ксения. 7А класс

математика

муниципальный

Чернышев Алексей – 9Б, призёр

Ноябрь, 2015г.

Диплом призёра

математика

муниципальный

Гильмутдинов К. – 5 место, 6А кл., Кирюхина Ксения – 9 место, 8А кл.

Ноябрь, 2015г.

математика

Республиканский (МЕЛ)

Гильмутдинов Камиль – 6а, призёр

22.05.2016

Диплом призёра

  2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

XI открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НМР РТ. 15.02.13

«Геометрия в моде»

город

призеры

Грамота, Приказ УО № 28 от 15.02.13

XII открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НМР РТ. 20.02.14

«Извлечение квадратных корней без калькулятора»

город

участник

IV Республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов», г. наб.челны, 23.03.13

«Геометрия в моде»

республиканский

участники

Свидетельство участника

I Республиканская научно-практическая конференция имени академика К.А. Валиева, МБОУ «Лицей №2 г. Мамадыш», февраль 2014г.

«Извлечение квадратных корней без калькулятора»

республиканский

лауреат

Диплом лауреата

I Поволжская НПК имени К.А. Валиева, г. Мамадыш, 12.02.16

«Логарифмы вокруг нас»

республиканский

лауреат

Диплом лауреата

II Всероссийская (IX региональная) НК учащихся, г. Наб. Челны, 13.02.16

«Логарифмы вокруг нас»

Всероссийский

II место

Диплом II степени

XIV открытая юношеская НИК имени С.С. Молодцова, 25.02.16

«Логарифмы вокруг нас»

муниципальный

участник

Свидетельство участника

XVII Республиканский фестиваль исследоваительских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки», 23.04.16

«Логарифмы вокруг нас»

республиканский

участник

Грамота в номинации «Первые шаги в науке»

   2.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов, I тур

всероссийский

1 место

12.03.12

Диплом победителя I степени

III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов, II тур

всероссийский

2 место

30.04.12

Диплом победителя II степени

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов, I тур

всероссийский

1,2 и3 место

19.11.12

Дипломы победителей I, II и III степени

Конкурс по математике «Альбус»

всероссийский

5 место

Май, 2012г.

Диплом лауреата

Конкурс по математике «Эврика»

всероссийский

3 место

Март, 2013г.

Диплом III степени

Конкурс по математике «Альбус»

всероссийский

5 и 7 место

Май, 2013г.

Дипломы

IV математическая игра «Абака»

муниципальный

2 место,

участники

Апрель, 2014г.

Диплом II степени, сертификат участника

Всероссийский конкурс «Я- энциклопедия»

всероссийский

3 место

Май, 2014г.

Диплом III степени

V математическая игра «Абака»

муниципальный

3 место

Ноябрь, 2014г.

Диплом III степени

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (стартовый тур)

всероссийский

1 место

Ноябрь, 2014г.

Диплом призёра

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (зимний тур)

всероссийский

1 место

Апрель, 2015г.

Диплом призёра

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (стартовый тур)

всероссийский

4 место

Ноябрь, 2015г.

Диплом лауреата

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (новогодний тур)

всероссийский

8 место

Март, 2016г.

Диплом лауреата

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (новогодний тур)

всероссийский

1 место

Март, 2016г.

Диплом призёра

 2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2011-2012 уч.год

математика

51%

100%

2012-2013 уч.год

49,5%

100%

2013-2014 уч.год

41%

100%

2014-2015 уч.год

44%

100%

2015-2016 уч.год

46%

100%

   2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Подготовка к олимпиаде

Математика

С октября по апрель 2014 г.

МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

Подготовка к олимпиаде

Математика

С октября по апрель 2015 г.

МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

    2.9. Деятельность классного руководителя

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

        2.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

       2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

 

   2.12. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Состою в методических сообществах педагогов

«Сообщество учителей математики города Нижнекамского муниципального района»

«Учителя математики г. Нижнекамска»

«Эффективная подготовка к итоговой аттестации»

Сайты, которые использую в работе систематически

«Учительский портал», «Завуч инфо», сайт Дмитрия Гущина «Сдам ОГЭ и ЕГЭ», «Алекс Ларин».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проффессионального самообразования

Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию...

Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"

Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....