входные контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс) на тему
Данные работы можно использовать для входного контроля по математике в начале учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_5_klass.docx | 12.98 КБ |
vhodnaya_6_klass.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант №1
1. Найти значения выражения:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903
2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов.
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 67 = 6432 б) 474 + a = 500
в) a : 56 = 65; г) 511 – a = 376.
Вариант №1
1. Найти значения выражения:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903
2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов.
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 67 = 6432 б) 474 + a = 500
в) a : 56 = 65; г) 511 – a = 376.
Вариант №2
1.Найти значение выражения:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702
2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.
3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624 б) a + 186 = 300
в) a : 37 = 15 г) a – 94 = 121
Вариант №2
1.Найти значение выражения:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702
2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.
3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624 б) a + 186 = 300
в) a : 37 = 15 г) a – 94 = 121
Предварительный просмотр:
1 вариант
ЧАСТЬ 1.
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения:
2,8 : (10,3 – 8,9).
- Округлите до десятых.
- На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.
- Кот Леопольд поймал 18 рыбок, всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?
- Вычислите:
- . Сравните числа: 2,85 и 2,45.
- Решите уравнение (х+17)·12=804.
- В библиотеке было 9000 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?
ЧАСТЬ 2.
- Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?
- Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.
- Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его равна 1,2 м. Найдите площадь прямоугольника.
2 вариант
ЧАСТЬ 1.
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения:
(5,308 + 4,892) · 1,7.
- Округлите до тысячных.
- Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.
- В книге 63 страницы. Вова прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
- Вычислите:
- Сравните числа: 28,732 и 28,67.
- Решите уравнение (х-84)·11=176.
- Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
ЧАСТЬ 2.
- Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
- Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.
- Периметр прямоугольника 8,12 м. Длина его равна 3,2 м. Найдите площадь прямоугольника.
1 вариант
ЧАСТЬ 1.
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения:
2,8 : (10,3 – 8,9).
- Округлите до десятых.
- На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.
- Кот Леопольд поймал 18 рыбок, всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?
- Вычислите:
- . Сравните числа: 2,85 и 2,45.
- Решите уравнение (х+17)·12=804.
- В библиотеке было 9000 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?
ЧАСТЬ 2.
- Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?
- Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.
- Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его равна 1,2 м. Найдите площадь прямоугольника.
2 вариант
ЧАСТЬ 1.
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения:
(5,308 + 4,892) · 1,7.
- Округлите до тысячных.
- Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.
- В книге 63 страницы. Вова прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
- Вычислите:
- Сравните числа: 28,732 и 28,67.
- Решите уравнение (х-84)·11=176.
- Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
ЧАСТЬ 2.
- Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
- Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.
- Периметр прямоугольника 8,12 м. Длина его равна 3,2 м. Найдите площадь прямоугольника.
1 вариант
ЧАСТЬ 1.
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения:
2,8 : (10,3 – 8,9).
- Округлите до десятых.
- На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.
- Кот Леопольд поймал 18 рыбок, всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?
- Вычислите:
- . Сравните числа: 2,85 и 2,45.
- Решите уравнение (х+17)·12=804.
- В библиотеке было 9000 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?
ЧАСТЬ 2.
- Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?
- Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.
- Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его равна 1,2 м. Найдите площадь прямоугольника.
2 вариант
ЧАСТЬ 1.
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения:
(5,308 + 4,892) · 1,7.
- Округлите до тысячных.
- Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.
- В книге 63 страницы. Вова прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
- Вычислите:
- Сравните числа: 28,732 и 28,67.
- Решите уравнение (х-84)·11=176.
- Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
ЧАСТЬ 2.
- Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
- Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.
- Периметр прямоугольника 8,12 м. Длина его равна 3,2 м. Найдите площадь прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
В помощь учителю математики....
Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...
Входная контрольная работа по математике для 5 класса
Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...
Входная контрольная работа по математике , 7 класс
Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....