Урок математики в 6 классе по теме:"Коэффициент"
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Конспект модульного урока математики по теме «Коэффициент» (учебник «Математика 6 класс Н. Виленкин В. Жохов и др ),урок усвоения новых знаний. Использование элементов модульной технологии на таких уроках математики помогает осуществлять индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать ее, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым постепенный переход от пассивного ученика к сотрудничеству ученика и учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_6_b.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
• Усвоить определение числового коэффициента;
• Уметь использовать понятие коэффициента для упрощения выражений;
• Закрепить знание теоретического материала решением задач;
• Совершенствовать навыки решения задач;
• Воспитывать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, целеустремленность, умений работать в паре, самостоятельно по алгоритму.
№УЭ | Содержание Учебного Элемента | Рекомендации учащимся |
УЭ0 | Оборудование: раздаточные материал для учащихся. | |
УЭ1 | 1.Постановка задач и актуализация знаний
2.Несколько учащихся индивидуально работают в тетради(см.приложение№2) Цель: Усвоить определение числового коэффициента. 1.1. Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебники и запишите тему урока в тетрадь. 1.2.Изучите по учебнику новую тему. 1.3. Примите участие в беседе: - Что называют числовым коэффициентом? - Чему равен коэффициент выражения ах? - Чему равен коэффициент выражения - ах? 1.4.Заполнение листа контроля(+, +-,-) | 1.Наличие домашних задач в тетради: (ответы на доске). 2. Стр. 234 учебника Подробно рассмотрите решение всех задач. Повторите правило про себя три раза. |
УЭ2 | 2.Совершенствование навыков решения примеров и задач. Цель: Закрепить умение использовать понятие коэффициента для упрощения выражений 2.1.Решение №1261(ж-м),1263,1269 Прочитайте внимательно задание к примерам и решите их. 2.2.Физкультминутка 2.3.Задание из приложения №3. | 1.Решение №1267( ж -м),1263,1269,примеры из приложения №3 (самостоятельно) 3. Задания выполняйте в тетради, проверьте правильность по образцу. 4.Правильность проверь у учителя. |
УЭ3 | 3.Выходной контроль. Цель: Проверить умения находить числовой коэффициент ,упрощать выражения, установить уровень усвоения темы 3.1. Самостоятельная работа (по вариантам смотри приложение№4 ) 3.2. Сдайте работу учителю. 3.3. Запишите домашнее задание: Стр. 1275(е-к),1276(в,г ) 1277(б),1279 3.4.Ответьте на следующий вопрос: • Достигли ли вы цели урока? Для этого вернитесь к началу модуля и прочтите, какие цели перед вами стояли. • Закончите предложения: -Сегодня на уроке я запомнил… - У меня не получилось… - Мне хотелось бы… СПАСИБО ЗА РАБОТУ! | 1.Решение самостоятельной работы на отдельных листах. |
Лист контроля
Фамилия учащегося | УЭ№0 | УЭ№1 | УЭ№2 | УЭ№3 | |||||
Дом.зад. | Индв.зад. | №1261 | №1263 | №1269 | Зад. из пр.№4 | ||||
Приложение№1
1.Устный счет:
- Вычислите:
а)5,1*10 б)-0,26:2 в)-2,5*(-3) г)-* д)* (-)*(-) е)-2,7*1
2.Решите уравнение:
- –х=6
- –х=-3
- 2х=-5
- -3х=2
- -5х=6
- 3х=-7
3.Упростите выражение:
- х+х
- а-а
- 0-а
- b*b*b
- х-0
- х:х
Приложение №2
Индивидуальные задания
1 карточка | 2 карточка |
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 1.(2х-3у)-(5х+2у) | Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 1.(-у-х)-(-у-х) |
2.-(р-3q)+(4q-2р) | 2.(2m-n)+(n+4m) |
3.(-х+5у)-(-х-3у) | 3.(р-2q)-(4q+р) |
4.(-3z+у)+(-16z-5у) | 4.-(с+d)+(-c-3d) |
5.-(-3х-5с)-(3с+8х) | 5.-(-6х+3у)-(-2х+1) |
Приложение №3
Раскройте скобки:
- а-(-b-(c+d-m)-n+k)
- a-(b-c+(d-m+n)+k)
- a+(-b+c-(d-m+n)+k)
Приложение №4
Самостоятельная работа
1 вариант | 2 вариант |
1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент | 1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент |
а)-3*(-7к)*4р | а)-5m*(-4n)*8k |
б)а *(-2) | б) (-2)* *а |
в)-2,4m*(-3,2 n) | в)-3,8x*(-0,35y) |
г)(-у)* | г)(-y) * |
3 вариант | 4 вариант |
1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент | 1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент |
а)4,2m*(-1,8)*(-2,5n) | а)-3,8m*(-1,6)*(-3,5n) |
б)-6х*3у*(-5) | б)12а*8b*(-15c) |
в)1а*(-b)*2 | в)11х*(-у)* 2 |
г)-16,2р*(-)*(-) | г)-29,4*(-р)*(-1k) |
2.Решите уравнение: | 2.Решите уравнение: |
а)-0,2х(-4)= -0,88 | а)-0,4х(-0,8) = -0,96 |
б)*2у(-0,6)=1,44 | б)*3(-2,1х)=20,16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики 5 класса по теме "Признаки делимости"
Данный материал можно использовать при объяснении нового материала. Презентация содержит примеры на применения признаков делимости натуральных чисел на 2,3,4, 5, 9, 10....
разработка урока математики 6 класс по теме "Координатная плоскость"
Разработка урока по математике 6 класс по теме "Координатная плоскость" с презентацией...
Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"
Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"...
Компьютерное сопровождение к урокам математики 5 класса по теме "Десятичные дроби".
Данная презентация может использаваться на нескольких уроках по темам:ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.ДЕСЯТИЧНАЯ ЗАПИСЬ ДРОБНЫХ ЧИСЕЛ.СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.ПРИБЛИЖЕНН...
урок математики 5 класс по теме Распределительное свойство
Урок математики по теме Распределительное свойство представлен по типу -урок проверки и коррекции знаний...
Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС
1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...
урок математики 6 класс Бунимович тема урока "Решение задач с помощью уравнений"
урок составлен полностью в соответствии с требованием ФГОС, разработка содержит технологическую карту, презентацию...