Сценарии.
материал по литературе

Елена Валентиновна Цыдендамбаева

Сценарии литературных конкурсов в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_5_1.docx7.48 КБ
Файл sts.2.docx7.43 КБ
Файл stsen._1.docx9.25 КБ
Файл stsen.3.docx8.12 КБ
Файл stsen_4.docx6.01 КБ
Файл vizitka.docx5.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий парада литературных героев из произведений Н.В. Гоголя.

Цель проведения: вспомнить страницы гоголевских произведений, определить значение творчества Гоголя в русско-украинских связях, развивать навыки выразительного чтения, воспитывать интерес к чтению, любовь к литературе, воспитывать эстетический вкус.

- Здравствуйте, сегодня у нас праздник. Заканчивается неделя русского языка и литературы, и мы завершаем ее парадом литературных героев из произведений Н.В. Гоголя.

- Тиха украинская ночь, эти строки из поэмы А.С. Пушкина очень созвучны настроению гоголевских произведений.

1. «Степь» 6а

2. «Знаете ли вы украинскую ночь?» 6 в

- И сидит Оксана в хате, всё вздыхает,

О своём Вакуле думку всё гадае..

Я ль така красава?.. Шо жа мне не спится?

Почему Вакула кажду ночку снится?..

3. 5б

4. Солоха 7 в

5. Оксана 5 в

- Две Оксаны? Ого, а чертей еще больше!!!

6. Черти 5г, 8б, 8в, 8 и.

- В неком хуторе скучая,

паночка-краса жила,

что девица не простая

весть народная несла.

Красотой и ликом гожа,

невозможно глаз отвесть,

ей стихи поэты сложат,

но пророчат злую весть

бабки знахарки лихие,

что колдунья мол она,

языки в народе злые,

вот и полнится молва.

7. Панночка. 11

Тишина настала вдруг…

Волчее дыхание.

Да шагов тяжелый звук.

Злобное рычание.

Из железа гном идет.

Ужас в сердце рвется.

Нечисть встала — словно ждет.

И мертвец смеется.

Веки гнома до земли,

Словно корни , руки.

К кругу Вия подвели —

И затихли звуки.

8. Вий 8а, 10.

«Политый грязью», крест целуй,

Тебе, казак, быть атаманом.

Живой еще, так не горюй,

Любовь к земле залечит раны!

Смерть не страшна, страшнее есть –

Терять друзей, родных и близких.

Вставай, казак, на бой и месть,

Кулак един, едины мысли!

Один убит, другой казнен,

Земля в огне, безлюден хутор.

Не предавай и за любовь,

Стерпи казак любые муки.

9. 7а Тарас, 6 б панночка, 7 б – Остап.

//////////////////////////////////

10. Акакий Акакиевич

Пишу тебе письмишко,

В уездном городишке,

Мой друг,ты не поверишь,

О случае со мной!

В дороге и в картишки,

Меня кругом обчистил,

Пехотный капитанишко,

Ох сволочь,бог ты мой!

Сидел,я весь несчастный,

В гостинице ужасной,

Как вдруг,ко мне чинуши,

Явились толпой,

Тамошний городничий,

Со всей своею свитой,

Урядником,исправником,

И прочей шушерой.

Теперь живу в домишке,

Я в центре городишка,

Наперебой чиновники,

Мне рады услужить.

Чтоб служба была гладкой,

Несут мне кучей взятки,

Но лишь того не ведают,

Что их не мне судить!

11. Хлестаков 9 б

Как в уездный город N

Въехал странный экипаж,

Человек, что в нем сидел,

Был не молод и не стар,

Не худ и не толст,

Был тот господин.

То Павел Иванович

Чичиков был.

В город прибыл по делам

Деликатным, не простым.

Из гостиницы на бал

К губернатору прибыл.

Всю местную знать

Собой впечатлил,

И в гости зазвать

Его каждый спешил…

12. Чичиков 9 и

Мог выйти архитектор из него:

Он в стилях знал извилины различий.

Но рассмешил при встрече городничий,

И смеху отдал он себя всего.

Смех Гоголя нам ценен оттого, -

Смех нутряной, спазмический, язычий, -

Что в смехе древний кроется обычай:

Высмеивать своё же существо.



Предварительный просмотр:

Сценарии

Сценарий, посвященный 30-летию вывода советских войск с территории Афганистана.

Цель проведения:

- углубление знаний учащихся в области истории Афганской и локальных войн;

-показ живой связи поколений;

- воспитание патриотизма, чувства долга, ответственности.

Мелодия вальса, три пары кружатся.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС 1.Кружимся, кружимся, кружимся мы.

Скоро я буду в объятьях войны.

 Что б ни случилось, ты ждать обещай,

 Ну а пока: до свиданья, прощай.

2.Эти мгновенья текут, как вода.

Будем наш вальс вспоминать иногда.

Чтобы разлуку быстрей пережить,

 Мысленно в танце мы будем кружить.

3.Кружимся, кружимся, кружимся вновь,

Станет порукой нам наша любовь.

Что б ни случилось, к тебе я вернусь,

 Прочь прогони ты ненужную грусть

Прощание. ( исламские мотивы)

1. У меня всегда была мечта побывать в долине Бамиана, лечь на желтую горячую землю и увидеть, как в красной горе улыбается огромный, вырезанный из песчаника, Будда».

2. Гончарный Кабул, бирюзовый Мазари-Шариф, зелено-изразцовый Герат - эти названия древних городов манили и звали в дорогу, в страну, которая пережила на своем веку столько войн и не покорилась и не потеряла своего лика.

Песня Розенбаума « В Афганистане, в черном тюльпане…»

3. Рейс на Кабул. Мне в нём найдётся место.

 Тузель. Ташкент. И вылет в пять утра.

 Немного страшно и… Безумно интересно.

Прошли таможню. Всё… Пора.

Горбатый «Ил» Открыл призывно рампу.

 Как шпроты Мы набились… Теснота.

А небо над землёй рассвет зажгло как лампу.

Сама собой уже пропала суета.

Разбег и резко вверх,

Внизу темнеют горы.

Полёта только час

Из мира на войну.

Тревога гложет нас,

Замолкли разговоры.

Граница позади –

Покинули страну.

В современной истории Афганистана есть место подвигу воинов- бурят. Но не они выбирали этот путь. Они шли туда по приказу, в котором были слова, незнакомые нынешнему поколению молодых людей - для выполнения интернационального долга.

Из Бурятии в боевых действиях принимали участие 2400 человек. Погибло 26,без вести пропали двое, 200 умерли от ранений и контузий вернувшись на родину. По-разному попадали в Афганистан. Шли по приказу, по разнарядке, в наказание и добровольно. Приводило в Афганистан и страстное желание юных сердец служить добру и проверить себя.

. ДОРОГА НА КАНДАГАР

-По бетонной дороге

Мимо мин и засад,

Мы с тобою, не боги,

В Кандагар едем в ад.

Нас прицел перекрестит,

Пуля жизнь заберёт.

Снова в нас кто-то метит,

Снайпер снова нас ждёт.

 Мы колонною грузы

 Перевозим сюда.

Из родного Союза.

 И обстрел не беда.

Не беда пыль и зной,

 Дни без почты из дома.

Мы привыкли с тобой, Не дано нам другого.

-А помнишь, как бетонка в Кандагар

 Со смертью нам устраивала встречи?

Пытались затушить войны пожар,

Всю боль её взвалив себе на плечи.

 Была здесь правда каждому своя.

И даже не сравнимы были смерти,

 Но если будем живы ты и я,

Не сгинет правда в этой круговерти

Когда начинаешь мысленно перебирать названия городов и провинций Афганистана, то сразу выплывают фамилии воинов-бурятов, которые волею судьбы прошли неимоверно сложный путь в своей жизни, оставив свои следы почти на всех ее землях.

- Один из них, выпускник нашей школы, Орлов Алексей Филиппович. На стене школы ему установлена памятная доска.

( песня «Ах, мой сынок..») Звезды над Кабулом не живые,

Кто – то зажигает их в ночи.

Были вы такие молодые…

Вспомним ваши лица , помолчим

…Писем вы отсюда не писали,

строчки писем матерей не жгли.

Почему так рано вы упали,

оторвавшись от родной земли.

Не вернешь их к жизни,

Больно, тяжко,

Каждый понимает, что беда…

Дорогие мальчики в тельняшках

В дом свой не вернуться никогда…

«Марш славянки». Выход с портретами.

Вся страна ликовала, глядя на красивую трансляцию выхода наших войск по большому «Мосту Дружбы» через Амударью. Согласно официальной статистике, 140 тыс. личного состава и огромное количество техники вышло через Кундуз – Термез в феврале 1989 г.

Прошел 31 год со дня вывода советских войск из территории Афганистана. В 1989 году последние советские солдаты пересекли мост через Амударью, разделявшую СССР и Афганистан. В городе Термезе наших солдат встречали с ликованием. Так кончилась афганская война, которая длилась ровно девять лет, один месяц и девятнадцать дней. За это время погибло 14 тысяч 427 воинов- интернационалистов, через неё прошло свыше 700 тысяч россиян. Героями Советского Союза стали около 80 человек, из них 26 посмертно.

Закончилась ль война? Все ли спокойно? Афганистан покинули войска. И память о годах вонзится болью В тех, кто оставил там свои сердца.

Пусть спит страна в покое, без тревоги, Пусть войны обойдут все стороной Лишь были б чисты все пути-дороги, Которые солдат ведут домой.

=========



Предварительный просмотр:

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Не танцуйте сегодня, не пойте…»

Задачи:

  • способствовать углублению знаний обучающихся по истории Великой Отечественной войны;
  • способствовать воспитанию чувства благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне;
  • воспитывать мужество, патриотические чувства у обучающихся.

Оборудование: музыкальное сопровождение, использование ИКТ.

1. В.Шефнер Куликова Света

Не танцуйте сегодня, не пойте.

В предвечерний задумчивый час

Молчаливо у окон постойте,

Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,

Средь весёлых и крепких ребят,

Чьи-то тени в пилотках зелёных

На окраины молча спешат.

Им нельзя задержаться, остаться –

Их берёт этот день навсегда,

На путях сортировочных станций

Им разлуку трубят поезда.

Окликать их и звать их – напрасно,

Не промолвят ни слова в ответ,

Но с улыбкою грустной и ясной

Поглядите им пристально вслед.

2. К.Симонов Максимов Миша, Рымарев Максим

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,

Не желай добра

Всем, кто знает наизусть,

Что забыть пора.

Пусть поверят сын и мать

В то, что нет меня,

Пусть друзья устанут ждать,

Сядут у огня,

Выпьют горькое вино

На помин души...

Жди. И с ними заодно

Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,

Всем смертям назло.

Кто не ждал меня, тот пусть

Скажет: — Повезло.

Не понять, не ждавшим им,

Как среди огня

Ожиданием своим

Ты спасла меня.

Как я выжил, будем знать

Только мы с тобой, —

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

4. Б. Тедерс Калинин Коля

Пуля

На ладони,

От глины оттертая,

Девятиграммовая

Мертвая

Пуля -давняя,

Заржавевшая,

Над виском моим

Просвистевшая...

За душой моей

Приходившая...

Не сумевшая -

Не убившая.

Пулеметная,

Бронебойная.

Перелетная -

Не убойная...

Пролетевшая,

Не попавшая,

Пацана - меня

Проморгавшая...

Погребенная,

Ржой покрытая.

Непрощенная ,

Незабытая..

6. Ю.Друнина. Цыдыпова Саша, Карпукова Юля

- Знаешь, Юлька, я против грусти,

Но сегодня она не в счет.

Дома, в яблочном захолустье,

Мама, мамка моя живет.

У тебя есть друзья, любимый.

У меня лишь она одна.

Пахнет в хате квашней и дымом,

За порогом бурлит весна.

Старой кажется: каждый кустик

Беспокойную дочку ждет

Знаешь, Юлька, я против грусти,

Но сегодня она не в счет.

Знаешь, Зинка, я против грусти,

Но сегодня она не в счет.

Дома, в яблочном захолустье

Мама, мамка твоя живет.

У меня есть друзья, любимый

У нее ты была одна.

Пахнет в хате квашней и дымом,

За порогом бурлит весна.

И старушка в цветастом платье

У иконы свечу зажгла

Я не знаю, как написать ей,

Чтоб она тебя не ждала.

Г. Шпаликов Ходоева Лариса

По несчастью или к счастью,

Истина проста:

Никогда не возвращайся

В прежние места.

Даже если пепелище

Выглядит вполне,

Не найти того, что ищем,

Ни тебе, ни мне.

Путешествие в обратно

Я бы запретил,

Я прошу тебя, как брата,

Душу не мути.

А не то рвану по следу —

Кто меня вернет? —

И на валенках уеду

В сорок пятый год.

В сорок пятом угадаю,

Там, где — боже мой! —

Будет мама молодая

И отец живой.

Р.Рождественский. Кузенко Лера.

На Земле

безжалостно маленькой

жил да был человек маленький.

У него была служба маленькая.

И маленький очень портфель.

Получал он зарплату маленькую...

И однажды —

прекрасным утром —

постучалась к нему в окошко

небольшая,

казалось,

война...

Автомат ему выдали маленький.

Сапоги ему выдали маленькие.

Каску выдали маленькую

и маленькую —

по размерам —

шинель.

...А когда он упал —

некрасиво, неправильно,

в атакующем крике вывернув рот,

то на всей земле

не хватило мрамора,

чтобы вырубить парня

в полный рост!

А.Твардовский Болонев Антон

Я знаю, никакой моей вины

В том, что другие не пришли с войны,

В том, что они — кто старше, кто моложе -

Остались там, и не о том же речь,

Что я их мог, но не сумел сберечь, -

Речь не о том, но все же, все же, все же...



Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия "Парад литературных героев из произведений А.С. Пушкина".

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к творчеству великого поэта.

Есть имена, как солнце!

 Имена — Как музыка!

Как яблоня в расцвете!

 Я говорю о Пушкине: поэте,

Действительном, в любые времена!
Сегодня в память об Александре Сергеевиче в рамках Недели русского языка и литературы мы проводим парад литературных героев из произведений великого поэта. Ребята представят костюмы и расскажут о своем персонаже.

К нам приходят пушкинские сказки

Яркие и добрые, как сны.

Сыплются слова, слова-алмазы

На вечерний бархат тишины.

Шелестят волшебные страницы,

Всё быстрей нам хочется узнать...

Вздрагивают детские ресницы,

Верят в чудо детские глаза.

Убегаем в буйство ярких красок,

В торжество добра над тёмным злом,

Убегаем в пушкинские сказки,

Чтоб добрей и лучше стать потом.

И первой на сцену приглашается:

«Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива»

Свою героиню представляет 8 а класс.

Нам всем знакома сказка

О рыбке золотой

И жадной той старухе,

Что кончилась бедой.

 Нам жалко было очень

 Простого старика.

Рыбачил дни и ночи,

Но не везло пока.

На сцену приглашаются представители 8 б класса.

Жил в некой округе прижимистый поп,

Как Пушкин сказал - толоконный был лоб,

Надеюсь сей факт проверять ни к чему,

Поэтому просто поверим ему.

Дом - полная чаша была у попа,

Дающего ведь не усохнет рука,

И чтобы в хозяйстве всё было путём,

Решил он работника взять себе в дом.

Своих героев представят ребята из 8 е класса.

Шальная молодость,любви терзания,
Но жизнь суровые готовит испытания,
Кто победит? Коварство честь,любовь,
Бунтует в жилах праведная кровь!

Воскресший Пётр?Нет,то не он!
Явившийся донской казак-Емеля
Он обещал крестьянам волю,не владея,
И сотой доли вольности своей,
Его казнили,крепостное право
Ещё века  народ наш угнетало.

К нам в гости приехал сам Емельян Пугачев. Приветствуем представителя 8 в класса.

Паруса над ладьёю хароновой
И без ветра взлетают, шурша...
Но молитвами Маши Мироновой
Спасены твои честь и душа.

Никуда уж, казалось, не деться и
Не укрыться от лютого зла.
В изувеченной штурмом фортеции
Коченели убитых тела.

Кровью бунт наливался, и точкою
Застывала судьба на мели.
Овладеть капитанскою дочкою
Твой соперник пытался вдали.

А потом – хоть лежи и у трона вой,
Кто услышит обиженный рёв?!
Но молитвами Маши Мироновой
Жив навеки Петруша Гринёв.

Встречаем Машу Миронову, героиню романа Пушкина "Капитанская дочка" представляет 8 д класс

Сия история случилась
лет несколько... тому назад...,
в провинции, что проявилась,
чрез нравы местные - не в лад ( ! ),
где, средь бесчисленных предместий,
в одном из собственных поместий
( Отстроенных с размахом сил! ),
старинный русский барин жил,
кой Троекуров, от рождения,
в Петра, отца..., Кирила сын,
а то, по крови, Господин,
минуя прочих самомнения,
из тех, кто в завистях свербя,
плели любезности..., скорбя!

Итак, Кирили Петрович Троекуров, мы вас ждем! На сцену приглашается представитель 8 г класса.

Герои представились, а теперь посмотрим, насколько хорошо они знают себя.

Вопросы для царицы.

- Спустя сколько времени после смерти первой жены царь женился на Вас?( чере год)

- Когда первый раз зеркальце сказало вам, что царевна всех милее?( когда собиралась на девичник к царевне)

- Какой угрозой вы заставили Чернавку признаться и погубить царевну? (рогаткой угрожая, пыткой).

Вопросы для старика и старухи.

- Сколько лет вы прожили вместе до того, как старик поймал золотую рыбку?

(33 года)

- Какими словами старуха обзывала вас, дедушка? ( дурачина, простофиля)

- Что вы, бабушка, сделали, когда старик на ваше требование сделать вас царицей сказал:"Что ты, баба, белены объелась?

Ни ступить, ни молвить не умеешь,

Насмешишь ты целое царство".

(ударила по щеке)

Хорошо, а теперь узнаем, насколько хорошо себя знают поп, Балда и черт?

- Как называл Балду ваш сын, поп? (тятей)

- Чем, Балда, ты просил кормить себя? ( полбой)

- Черт, за какой период вы задолжали попу оброк? ( за три года).

А сейчас поближе познакомимся с Емельяном Пугачевым.

- Что подарил вам Петруша Гринев в благодарность за то, что вы помогли ему не заблудиться в буране? (заячий тулуп)

- С какой птицей вы сравнивали себя?( с орлом).

- Какая твоя любимая песня? ("Не шуми, мати зеленая дубровушка")

Машенька, ваш черед.

- Скажите, как звали ваших родителей? (Василиса Егоровна, Иван Кузмич).

- Кто держал вас в плену, надеясь на взаимность? (Швабрин).

- Вы остались сиротой, бесприданницей, кто помог вам с приданым к свадьбе? (Императрица Екатерина 2)

Кирила Петрович, теперь мы с вами поговорим.

- Скажите, какое у вас воинское звание? (генерал-аншеф)

- Вы очень любите собак. Сколько у вас их было? (около 500)

- За кого вы хотели выдать замуж вашу дочь? ( за князя Верейского)



Предварительный просмотр:

Сценарий 85-летнего юбилея школы.

Цели:  

1.Воспитание уважения и любви к школе.

2. Сохранение и развитие школьных традиций.

3. Сплочение школьного сообщества: педагогов, учащихся, родителей.
Звучат фанфары №1.

Вед..1:     Добрый день, уважаемые гости!

Вед.2:   Добрый день, уважаемые педагоги и ветераны педагогического труда!

Вед.1:   Наконец этот долгожданный день настал.  И сегодня мы вам с радостью говорим, что  наша школа отмечает свой  85- летний юбилей!

Вед.2:  Сердечно поздравляем всех  присутствующих с этим знаменательным событием.  Мы искренне благодарны  вам за то, что вы  пришли сюда отметить вместе с нами эту замечательную  дату.

Вед.1:

Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,

 Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться,
И, словно в детство, в юность возвращаться.

Вед.2:     Пусть будут встречи, удивленья,
              Пусть будут шутки, будет смех,
              И эти чудные мгновенья
              Объединят сегодня всех.

Вед.1 Школа - маленькое государство со своей символикой: флагом, гербом, гимном. Под гимн школы просим всех встать.

ГИМН.

Вед.1:  Прошу садиться. А сейчас мы приглашаем на сцену   хозяйку нашей школы,   нашего

             горячо любимого директора  Марину Владимировну Гатапову !

Слова директора школы.

Вед. 2 : Юбилей школы- это историческая веха,

Сомнений в этом не было и нет,

Это память человека –

Школьный роман, длиною в 85 ЛЕТ!!!

Вед. 1 Свои слова поздравления школы хотят сказать самые маленькие ее жители.

Монтаж начальной школы.

Современный танец 8 класс а

Вед. 2 История школы невозможна без истории страны. Великая Отечественная война оставила свой след и здесь. Во время войны наша школа была эвакогоспиталем. Там лечились раненые бойцы.

Вед. 1 И сейчас школа продолжает лечить души своих питомцев, если они вдруг заболели.

Вед. 1Красоте служат Муза и Лира,
Воспевают её чуть дыша…
Вед. 2
Но важнее всех ценностей мира
В человеке все же Душа!  

"Шел солдат"

Вед. 1 И вновь обратимся к истории. Афганская война.

Вед. 2 Суровая правда, которую нельзя забывать.

"Ступени"

Вед.1 Ах, какой чудесный звон раздался со всех сторон.

          Школьный становись народ поскорее в хоровод.

Вед. 2 В хороводе, в хороводе разбудили лес и луг,

           Да при всем честном народе заплясало все вокруг.

"Заряницы".

"Казачата"

Вед. 1 Народный танец не стареет!

          Азартом пылким окрылен,

          Он опьяняет, страстью греет

          Нас с незапамятных времён!

Вед.2  Разнообразны ритм, движенья,

           Там - вихрь! Здесь кружат неспеша.

           Но в каждом есть, как откровенье,

           Народов чувства и душа!

Монгольский танец

Вед. 1Музыка- это не только лишь звук, 
         Музыка – это движенье, 
Вед.2 И вылетает, как птица из рук, 
         Нот беспокойных круженье.

"Звезда по имени Солнце"

Вед. 1Искры детства в небо летят 
         Маня за собой далеко-далеко 
         Здесь рядом сегодня сотни ребят 
         Верят в мечту, и на душе так легко! 
Вед.2 И кружится, кружится наша планета, 
         Ладонями солнца она обогрета. 
         И греют планету, намного теплей 
         Улыбки и смех очень многих детей. 
Вед. 1Ведь, правда, друзья, хорошо на планете, 
         Когда на планете хозяева – дети!

"Юбилейная"

Вед1: Очень много сделано

Вед2: Пережито

Вед1: Достигнуто

Вед2: Свет Детства, Веры, мудрости, Зрелости, Памяти, Любви и Надежды озаряет нас.

Вед1: Нас не сломя грядущие годы, потому что яркий огонь 85-летия дает нам силу и вдохновение!

Вед2: С Днём рождения, школа!

Все вместе: С юбилеем!



Предварительный просмотр:

Визитка на конкурс "Ученик года"

 

Я по миру покатался

 Наконец сюда добрался.

 Ездил я на чем хотите,

Где хотите, как хотите,

Начиная с аэропланов

 И кончая шарабаном,

 В общем так я докатался,

 Что пешком сюда добрался...

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте вам!

Здравствуйте, здравствуйте,

 Здравствуйте вам!

 Шлю привет всем учреждениям,

 Нашим местным заведениям,

 Бледнолицым, бледно-черным,

Так же дочерям покорным,

Так же бритым и усатым,

Рыжим, лысым, бородатым,

Так же дамочкам приличным

 И, конечно...

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте вам!

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте вам!

Минуточку, господа, минуточку!! Концерт не кончился... Я говорю: концерт нихт цу енде... Не надо вставать с мест, я только пришел!

- Ну и зачем ты сюда явился?

- Что ты красавец, активист, спортсмен и так все знают.

- Ах, да еще и полиглот, три языка практически в совершенстве.

- Вы забыли, что он еще и президент школы.

- И победитель различных научно-практических конференций..

- Участник театральной студии..

-Ну и что? Да здесь все такие!

- Чем ты лучше других?

- Я? Я умею мечтать…

- Насмешил.

- Ну расскажи тогда о чем мечтаешь

Я вам открою одну тайну. Дело в том, что и я, и вы, и все люди вообще живем не на той планете. Мы инопланетяне, так сказать. Понимаете?
Я поясню. Когда-то очень давно люди из далекого мира попали на эту планету и остались здесь волею обстоятельств. А потом родились наши предки, а потом мы.
Ведь это главное! Мы мучимся над мелкими, никому не нужными проблемами, мы тратим наши мысли и чувства впустую, мы от рождения смотрим себе под ноги, только под ноги. Помните, как с детства нас учат: "Смотри себе под ноги... Смотри не упади..." Мы умираем, так ничего и не поняв: кто мы и зачем мы здесь. А между тем где-то глубоко в нас живет одно стремление: туда, ввысь, домой!

Ведь - почему влюбленные смотрят на звезды? Почему их так привлекает небо? И оно распахивается перед ними, как двери в бесконечный, знакомый мир. Почему нам с детства снится чувство полета?

Почему во сне мы говорим на языках, нам неизвестных, совершенно свободно? Почему мы видим явственно удивительные ландшафты и строения, знакомые нам и которых мы никогда не видели наяву. Почему?
А чувства, необыкновенные, яркие, горячие, которые мы забываем днем!.. Вам не случалось узнавать людей, которых вы никогда не видели прежде? Узнавать, как давних знакомых, по одному движению, по запаху?.. А слова, обращенные к нам, которых никто не сказал!.. Нас зовут, просят о помощи, предупреждают об опасности... Десятки, сотни голосов. Откуда? Они у нас в крови.
Если бы всего этого не было... Разве стоило бы жить такую короткую жизнь, короткую, как мгновенье? Но за одну эту маленькую жизнь мы рождаемся и умираем десятки раз за многих других людей... Что это? Скажите!.. Это фантазии?

-Но они больше, чем целая жизнь…


Как жизнь длинна и как мгновенна,

Как непростительно обыкновенна!

И все же мне совсем не странность

Столь упоительная данность.

Казалось нам: мы выбираем,

Уж я-то избегу обыкновений,

Но оказалось, нас листают,

И мы не самый лучший том стихотворений..

Все ж выпало играть на флейте,

 дареное копить и раздавать.

Дал Бог возможность жить на свете,

Дай Бог осилить эту благодать…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...