Опросник по содержанию поэмы С. Есенина "Анна Снегина"
материал по литературе (11 класс)
состоит из вопросов по содержанию поэмы для проверки знания текста и первичного его понимания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_po_tekstu.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть 1
1. В чем счастье села Радово?
2. Почему крестьяне Радово не роптали за увеличенный оброк?
3. Как называлась соседняя с Радово деревня?
4. Почему жители Криуши косились на радовцев?
5. Из-за чего соседи взялись за топор?
6. Как герой относится к войне?
7. В чем отвага героя?
8. На сколько приехал домой?
9. Как долго отсутствовал родном селе?
10. Что вспоминает по пути на сеновал?
Часть 2
1. Почему Сергуша больше никогда не пойдет воевать?
2. Как старуха объясняет мужицкие войны?
3. Какую характеристику дает старуха Прону Оглоблину?
4. Какую новость сообщил мельник герою?
5. Сколько лет не бывал Сергуша в Криушах?
6. Какие вопросы задавали мужики герою?
Часть 3
1. Кто навещал поэта во время болезни?
2. Как сложилась судьба соседки после расставания?
3. В чем она упрекала Сергея?
4. Когда расстались герои?
5. От кого получил поэт записку?
6. С какой целью Прон и поэт отправились к Снегиным?
7. Какое несчастье случилось в семье Снегиных?
8. Как Анна назвала поэта?
Часть 4
1. Чем Сергей развевал тоску после ссоры с Анной?
2. Кто создал в селе первую коммуну?
3. В чем разница между Проном и Лабутей?
4. Кто первым пошел отбирать дом у Снегиных?
5. Кто укрывал Анну и ее мать после захвата хутора?
6. Как Анна объяснила поэту их расставание в 18 лет?
7. Куда отправился герой после отъезда Анны Снегиной?
Часть 5
1. О каких событиях через 6 лет после отъезда из родных мест узнает поэт из письма мельника?
2. Что передал мельник, когда поэт приехал в родное село?
3. Что узнает Сергей о судьбе Анны Снегиной после ее отъезда из Криушей?
4. Как говорит о России?
5. Какие чувства к поэту есть в письме?
6. Как отнесся поэт к этому письму?
Найдите 2 последние строчки в 1 части, выпишите их.
Выпишите 3 последние строчки 5 части, чем они различаются?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль природы в идейном содержании поэмы М.Ю. Лермонтова "Мцыри"
Цель урока: рассмотреть, как пейзаж помогает постичь психологию героя в различных жизненных ситуациях....
Отражение эпохи в форме и содержании поэмы А. Блока «Двенадцать».
Урок по литературе в 11 классе....
Тест на знание содержания поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила".
Тест предназначен для проверки знания содержания произведения перед началом анализа поэмы....
Тест на знание содержания поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила".
Использование теста предваряет изучение поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" в 5 классе....
Презентация к уроку литературы в 8 классе "Композиция и художественное содержание поэмы М.Ю.Лермонтова "Мцыри""
На изучение поэмы "Мцыри" М.Ю.Лермонтова в 8 классе я отвожу 4 часа. Урок "Композиция и художественное содержание поэмы" является вторым. В ходе урока предполагается выразительное чтение поэмы, выявле...
Художественные средства и их роль в идейном содержании поэмы А.Ахматовой «Реквием»
Художественные средства и их роль в идейном содержании поэмы А.Ахматовой «Реквием»...
Тест по содержанию поэмы А.С. Пушкина "Полтава"
Тест проверит знание текста учащимися...