КТП Литература 6класс
рабочая программа по литературе (6 класс)
КТП + ЦОР для подготовки к проведению уроков литературы в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_6kl_ktptsor.docx | 32.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Литература 6 КЛАСС (2023-24 уч.год)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Резервный урок. Введение в курс литературы 6 класса | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2a7e8 | |||
2 | Античная литература. Гомер. Поэмы «Илиада» и «Одиссея» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2aa04 | |||
3 | Гомер. Поэма «Илиада». Образы Ахилла и Гектора | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2abbc | |||
4 | Развитие речи. Гомер. Поэма «Одиссея» (фрагменты). Образ Одиссея | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ad6a | |||
5 | Развитие речи. Отражение древнегреческих мифов в поэмах Гомера | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2aee6 | |||
6 | Былины.(не менее двух), например, «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Садко». Жанровые особенности, сюжет, система образов. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b06c | |||
7 | Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Идейно-тематическое содержание, особенности композиции, образы. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b1fc | |||
8 | Внеклассное чтение. Тематика русских былин. Традиции в изображении богатырей. Былина «Вольга и Микула Селянинович» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b3be | |||
9 | Былина «Садко». Особенность былинного эпоса Новгородского цикла. Образ Садко в искусстве | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b4e0 | |||
10 | Русские былины. Особенности жанра, изобразительно-выразительные средства. Русские богатыри в изобразительном искусстве | 1 | ||||
11 | Русская народная песня. Жанровое своеобразие. Русские народные песни в художественной литературе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b706 | |||
12 | Народные баллады народов России и мира. (не менее трёх песен и одной баллады) «Песнь о Роланде» (фрагменты), «Песнь о Нибелунгах» (фрагменты). Тематика, система образов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2b81e | |||
13 | Баллада «Аника-воин». Специфика русской народной баллады. Изобразительно-выразительные средства | 1 | ||||
14 | Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллада Р. Л. Стивенсона "Вересковый мёд". Тема, идея, сюжет, композиция | 1 | ||||
15 | Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллады Ф. Шиллера «Кубок», "Перчатка". Сюжетное своеобразие | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2bb52 | |||
16 | Резервный урок. Итоговый урок по разделу "Фольклор". Отражение фольклорных жанров в литературе | 1 | https://uchebnik.mos.ru/material/app/137047?menuReferrer=catalogue | |||
17 | Развитие речи. Викторина по разделу "Фольклор" | 1 | https://uchebnik.mos.ru/material/app/246557?menuReferrer=catalogue | |||
18 | Древнерусская литература: основные жанры и их особенности. Летопись «Повесть временных лет». История создания | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c124 | |||
19 | «Повесть временных лет»: не менее одного фрагмента, например, «Сказание о белгородском киселе». Особенности жанра, тематика фрагмента | 1 | ||||
20 | Резервный урок. «Повесть временных лет»: «Сказание о походе князя Олега на Царь-град», «Предание о смерти князя Олега». Анализ фрагментов летописи. Образы героев | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c354 | |||
21 | Развитие речи. Древнерусская литература. Самостоятельный анализ фрагмента из «Повести временных лет» по выбору | 1 | ||||
22 | А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Связь с фрагментом "Повести временных лет" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c4e4 | |||
23 | А. С. Пушкин. Стихотворения «Зимняя дорога», «Туча» и др. Пейзажная лирика поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c61a | |||
24 | А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник». Проблематика, средства изображения | 1 | ||||
25 | Резервный урок. Двусложные размеры стиха | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c732 | |||
26 | А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». История создания, тема, идея произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c84a | |||
27 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Сюжет, фабула, система образов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2c976 | |||
28 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". История любви Владимира и Маши. Образ главного героя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2cba6 | |||
29 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Противостояние Владимира и Троекурова. Роль второстепенных персонажей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ce58 | |||
30 | А.С. Пушкин. Роман "Дубровский". Смысл финала романа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2cf70 | |||
31 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по роману А.С.Пушкина "Дубровский" | 1 | ||||
32 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.С. Пушкина | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d092 | |||
33 | Внеклассное чтение. Любимое произведение А.С.Пушкина | 1 | ||||
34 | М. Ю. Лермонтов. Стихотворения (не менее трёх). "Три пальмы", "Утес", "Листок". История создания, тематика | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d1be | |||
35 | М. Ю. Лермонтов. Стихотворения (не менее трёх). "Три пальмы", "Утес", "Листок". Лирический герой, его чувства и переживания | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d2e0 | |||
36 | М. Ю. Лермонтов. Стихотворения (не менее трёх). "Три пальмы", "Утес", "Листок". Художественные средства выразительности | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d420 | |||
37 | Резервный урок. Трехсложные стихотворные размеры | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d538 | |||
38 | А. В. Кольцов. Стихотворения (не менее двух). "Косарь", "Соловей". Тематика | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d6dc | |||
39 | А. В. Кольцов. Стихотворения "Косарь", "Соловей". Художественные средства воплощения авторского замысла | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d7e0 | |||
40 | Ф. И. Тютчев. Стихотворения (не менее двух) "Есть в осени первоначальной…", "С поляны коршун поднялся…". Тематика произведений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2d920 | |||
41 | Ф. И. Тютчев. Стихотворение «С поляны коршун поднялся…». Лирический герой и средства художественной изобразительности в произведении | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2db82 | |||
42 | А. А. Фет. Стихотворение (не менее двух), «Учись у них — у дуба, у берёзы…», «Я пришел к тебе с приветом…» Проблематика произведений поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2db82 | |||
43 | А. А. Фет. Стихотворения «Я пришёл к тебе с приветом…», «Учись у них — у дуба, у берёзы…». Своеобразие художественного видения поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2de7a | |||
44 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству М.Ю. Лермонтова, А. В. Кольцова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2dfa6 | |||
45 | Резервный урок. И. С. Тургенев. Сборник рассказов "Записки охотника". Рассказ "Бежин луг". Проблематика произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e0c8 | |||
46 | И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг». Образы и герои | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e28a | |||
47 | И. С. Тургенев.Рассказ «Бежин луг». Портрет и пейзаж в литературном произведении | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e3ac | |||
48 | Н. С. Лесков. Сказ «Левша». Художественные и жанровые особенности произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e5d2 | |||
49 | Н. С. Лесков. Сказ «Левша»: образ главного героя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e4ba | |||
50 | Н. С. Лесков. Сказ «Левша»: авторское отношение к герою | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e6e0 | |||
51 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству И.С. Тургенева, Н. С.Лескова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e7f8 | |||
52 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Тематика произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2e924 | |||
53 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Проблематика повести | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2eb5e | |||
54 | Развитие речи. Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы родителей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2ec8a | |||
55 | Развитие речи. Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы Карла Иваныча и Натальи Савишны | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2edf2 | |||
56 | Итоговая контрольная работа по теме | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f036 | ||
57 | А. П. Чехов. Рассказы (три по выбору). «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», "Хамелеон". Проблема маленького человека | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f54a | |||
58 | А. П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Юмор, ирония, источники комического | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f6ee | |||
59 | А. П. Чехов. Проблема истинных и ложных ценностей в рассказах писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f824 | |||
60 | Резервный урок. А. П. Чехов. Художественные средства и приёмы изображения в рассказах | 1 | ||||
61 | А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Тема рассказа. Сюжет | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2f932 | |||
62 | А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Проблематика произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fa54 | |||
63 | Развитие речи А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Смысл названия рассказа | 1 | ||||
64 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.П. Чехова, А.И. Куприна | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fb6c | |||
65 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. А. А. Блок. Стихотворения «О, весна, без конца и без краю…», «Лениво и тяжко плывут облака…», «Встану я в утро туманное…» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fc8e | |||
66 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века.С. А. Есенин. Стихотворения «Гой ты, Русь, моя родная…», «Низкий дом с голубыми ставнями», « Я покинул родимый дом…», «Топи да болота» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fda6 | |||
67 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. В. В. Маяковский. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2fec8 | |||
68 | Стихотворения отечественных поэтов XX века.(не менее четырёх стихотворений двух поэтов). Например, стихотворения О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкого, Е.А.Евтушенко, А.С.Кушнера, Ю.Д.Левитанского, Ю.П.Мориц, Б.Ш.Окуджавы, Д.С.Самойлова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3004e | |||
69 | Стихотворения отечественных поэтов XX века.(не менее четырёх стихотворений двух поэтов). Например, стихотворения О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкого, Е.А.Евтушенко, А.С.Кушнера, Ю.Д.Левитанского, Ю.П.Мориц, Б.Ш.Окуджавы, Д.С.Самойлова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30170 | |||
70 | Стихотворения отечественных поэтов XX века.(не менее четырёх стихотворений двух поэтов). Например, стихотворения О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкого, Е.А.Евтушенко, А.С.Кушнера, Ю.Д.Левитанского, Ю.П.Мориц, Б.Ш.Окуджавы, Д.С.Самойлова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30288 | |||
71 | Резервный урок. Итоговый урок по теме «Русская поэзия XX века» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc303aa | |||
72 | Проза отечественных писателей конца XX — начала XXI века, в том числе о Великой Отечественной войне. Обзор. два произведения по выбору, например, Б. Л. Васильев. «Экспонат №...»; Б. П. Екимов. «Ночь исцеления», А. В. Жвалевский и Е. Б. Пастернак. «Правдивая история Деда Мороза» (глава "Очень страшный 1942 Новый год") и др. | 1 | ||||
73 | Проза отечественных писателей конца XX — начала XXI века. Тематика, идейно-художественное содержание произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30620 | |||
74 | В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Трудности послевоенного времени | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30cf6 | |||
75 | В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Образ главного героя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc30f1c | |||
76 | Резервный урок. В. Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Нравственная проблематика | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc310de | |||
77 | Произведения отечественных писателей на тему взросления человека. Обзор произведений.не менее двух на выбор | 1 | ||||
78 | Р. П. Погодин. Идейно-художественная особенность рассказов из книги «Кирпичные острова» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3132c | |||
79 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви». Проблематика повести | 1 | ||||
80 | Внеклассное чтение. Ю. И. Коваль. Повесть «Самая лёгкая лодка в мире». Система образов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3155c | |||
81 | Произведения современных отечественных писателей-фантастов. (не менее двух). Например,А. В. Жвалевский и Е. Б. Пастернак. Повесть «Время всегда хорошее». Конфликт в произведении | 1 | ||||
82 | А. В. Жвалевский и Е. Б. Пастернак. Повесть «Время всегда хорошее». Нравственный выбор героев | 1 | ||||
83 | В. В. Ледерман. «Календарь ма(й)я». Сюжет и композиция произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32b1e | |||
84 | В. В. Ледерман. «Календарь ма(й)я». Смысл названия произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32c7c | |||
85 | Литература народов Российской Федерации. Стихотворения (два по выбору). Например, М. Карим. «Бессмертие» (фрагменты); Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»; К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…», «Что б ни делалось на свете…». Тема. Проблематика | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc316d8 | |||
86 | Стихотворения (два по выбору). Например, М. Карим. «Бессмертие» (фрагменты); Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»; К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…», «Что б ни делалось на свете…». Лирический герой | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc317f0 | |||
87 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Тема, идея | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc31d9a | |||
88 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Образ главного героя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc323b2 | |||
89 | Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Идея произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32574 | |||
90 | Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Проблематика | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3270e | |||
91 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (главы по выбору). Тема, идея, проблематика | 1 | ||||
92 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (главы по выбору). Сюжет, композиция. Образ героя | 1 | ||||
93 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (главы по выбору). Тема, идея, проблематика | 1 | ||||
94 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (главы по выбору). Сюжет, композиция, образ главного героя. Смысл названия | 1 | ||||
95 | Внеклассное чтение. Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека (по выбору) | 1 | ||||
96 | Итоговая контрольная работа по теме | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32e66 | ||
97 | Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Дж. К. Роулинг. Роман «Гарри Поттер» (главы по выбору) Тема, идея, проблематика | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc32fe2 | |||
98 | Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Дж. К. Роулинг. Роман «Гарри Поттер» (главы по выбору). Сюжет. Система образов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc33140 | |||
99 | Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Д. У. Джонс. «Дом с характером». Тема, идея | 1 | ||||
100 | Резервный урок. Произведения современных зарубежных писателей-фантастов. Д. У. Джонс. «Дом с характером». Сюжет. Система образов | 1 | ||||
101 | Внеклассное чтение. Произведения современных зарубежных писателей-фантастов | 1 | ||||
102 | Резервный урок. Итоговый урок за год. Список рекомендуемой литературы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3358c | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 2 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вегегтативные органы растения", 6класс
презентация к конспекту урока-зачета "Вегегтативные органы растения", 6 класс; презентация содержит задания к практической части урока....
Рабочая программа по литературе 6класс по Т.Ф.Курдюмовой
Рабочая программа с контрольно- измерительным материалом на весь учебный год 6 класс....
открытый урок по литературе в 6классе по теме :Урок внеклассного чтения.Л.Н.Толстой"Кавказский пленник".Исторические события,получившие отражение в рассказе.
Данный урок проведен с использованием современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.Как мы знаем,преобладающий фактор-системно-деятельный подход в обучении.Применение кейс -техноло...
Итоговая разноуровневая контрольная работа по литературе (6класс)
Итоговая разноуровневая работа по литературе (6класс) создана на основе программы Коровина....
Адаптированная основная общеобразовательная программа по литературе 6класс
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 6 класса составлена на основ - Протокола ПМПК № 92, коллегиального заключения ПМПК, рекомендаций ПМПК, - Федерального компон...
РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 6КЛАССЕ
№ п/пСистема уроков (тема и цель урока)Дидактическая модель обученияПедагогическиесредства, формыВид деятельности учащихся. Творческие и индивидуальные заданияПланируемый результат и уровень освоени...
рабочая программа по литературе 6класс
Рабочая программа по литературе для 6класса составлена в соотвествии с основным Положением Федерального государственного образовательного станда основного общего образования второго поколения, на осно...