Кейс "Зодчий детских душ""
проект по литературе (6, 7, 8 класс)
В начале XX века в городе Рыбинск начинал свою педагогическую деятельность учитель словесности Иван Иванович Зеленцов, впоследствии - учитель 101 московской школы. Он в числе первых учителей был награждён Орденом Ленина. Рыбинск чтит память Ивана Ивановича, в школе №1 создан уникальный музей-кабинет, посвящённый Учителю. Ежегодно проходят Зеленцовские чтения, в 2021 году школа отмечала 105 годовщину создания научно-художественого общества в городе Рыбинск. Именно к этой дате ученики включились в Конкурс "Под обаянием Зеленцова". Представленный кейс отражает не только творческий потенциал учеников современной школы в изучении наследия Зеленцова, но и масштаб события для каждого его участника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
padlet-6v.pdf | 1.16 МБ |
padlet-7b.pdf | 538.42 КБ |
malinova_zlata.pdf | 480.46 КБ |
gorbachyov-1.pdf | 78.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества
Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...
Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества
Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...
Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.
Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования. Коллективное инструментальное музи...
«Методика развития базовых музыкальных способностей ребенка в процессе занятий детского фольклорного ансамбля (на примере детского фольклорного ансамбля «Рябинушка»)»
развитие певческих навыков...
Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.
Выполнено логопедом Проскуриной М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...
Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"
Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...
Детский СОБР (Детский Сетевой Образовательный Ресурс) как средство формирования информационной компетенции учащихся
Широкий выбор программного обеспечения и новых информационных технологий даёт возможность учителю обеспечить высокий уровень преподавания, развить творческий потенциал ребёнка, форми...