Сценарный план Литературной квест- игры «Читаю я! Читаем мы! Читают все!»
методическая разработка по литературе (7 класс)
Данное мероприятие способствует созданию условий для повышения интереса школьников к чтению, к русской классической литературе, культуре путем использования новой формы интеллектуального досуга обучающихся (игры-квеста); развитию любознательности и интереса к чтению книг; обогащению словарного запаса учащихся; воспитанию внимательного читателя, умения работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_literaturnoy_kvest.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план Литературной квест- игры
«Читаю я! Читаем мы! Читают все!»
Данное мероприятие способствует созданию условий для повышения интереса школьников к чтению, к русской классической литературе, культуре путем использования новой формы интеллектуального досуга обучающихся (игры-квеста); развитию любознательности и интереса к чтению книг; обогащению словарного запаса учащихся; воспитанию внимательного читателя, умения работать в команде.
Предполагаемый результат
1. Формирование и развитие личностных качеств учащихся: общих творческих способностей (любознательность, оригинальность и гибкость мышления, активность).
2. Формирование и положительная динамика развития метапредметных компетенций обучающихся: извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; решать проблемы; получать информацию; сотрудничать и работать в группе; улаживать разногласия и конфликты; договариваться; нести ответственность; входить в коллектив, включаться в проект и вносить свой вклад; организовывать свою работу; 6 использовать новые технологии информации и коммуникации; находить новые решения.
Формирование и положительная динамика развития предметных компетенций.
Цель занятия: Формирование у детей интереса к полноценной художественной литературе (классике, поэзии, сказкам)
Задачи:
∙ – сделать как можно больше наших учеников активными читателями;
∙ – способствовать становлению чтения средством самореализации и активного взаимодействия с окружающим миром;
- Организационный момент. Представление команд и жюри. Командам выдается карта Литературной страны с указанием маршрута путешествия. Учитель подбирает произведения, иллюстрации с учётом возрастных особенностей участников.
Задания:
- Какое произведение зашифровано в представленной иллюстрации? Назовите автора и произведение.
- По начальным рифмам отгадайте автора и произведение.
- Узнайте произведение и его автора по началу.
- Какому русскому писателю принадлежит эта фраза…?
- Угадай произведение по фразе из текста.
- Разгадайте ребус. Назовите автора и произведение.
- Фоторобот. Назовите литературного героя по его словесному портрету, из какого произведения герой и кто его автор.
- Назовите двух русских авторов одноименных автобиографических повестей.
- Назови произведение и автора по фразе из текста.
- Совместите картинки, узнайте произведение и автора.
- По начальным рифмам отгадайте стихотворение и назовите автора.
- Какие три известных произведения русской литературы озаглавлены кличками собак?
- Какому русскому писателю, намекая на его фамилию, сказали: Если Вы и птица, то небесная?
- Собери рассыпанное шутливое стихотворение.
- Подведение итогов, награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план военно-спортивной игры "А ну-ка, парни!" для 8-9 и 10-11классов
Воено-спортивная игра "А ну-ка, парни!" даёт возможность применить на практике полученные, на уроках физкультуры, ОБЖ, географии знания, навыки и умения. Конкурсы, входящие в игру, развивают волевые к...
Сценарный план литературно-музыкальной гостиной «И помнит мир спасенный…», посвященной 70-летию Великой Победы
С каждым годом все дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Эта война была одним из самых тягчайших испытаний, которые с честью выдержала наша страна за свою долгую ис...
Литературный квест «Читаю я! Читаем вместе!»
Литературный квест для обучающихся 5 класса по изученным произведениям....
Районный литературный квест "Время читать Горького"
Популярный современный писатель-публицист Дмитрий Быков в своей книге «Был ли Горький?» утверждает: «Горький – писатель великий(…)и совершенно необходимый сегодня...
Положение о проведении литературного квеста, посвященного 135-летию К. И. Чуковского «Читаем Чуковского вместе".
Положение о проведении литературного квеста, посвященного 135-летию К.И. Чуковского "Читаем Чуковского вместе"....
План-конспект квест-игры для 4-6 классов ко Дню космонавтики
План:Оформление актового зала и станцийМузыкальное оформлениеМаршрутные листыСтанции с заданиямиНаграждения...