"Память в сердце храня..."
творческая работа учащихся (10 класс)

Толмачева Светлана Евгеньеввна

Выявить истоки творчества земляка - минераловодца А. П. Бибика, пробудить интерес к деятельности писателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kulturnoe_nasledie.voskanyan_irma.docx2.71 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы память в сердце сохраним"

Монтаж. Линейка-праздник к 9 мая на улице. Проводили ученики 10 класса....

Театрализованное представление - "Нам в сердце хранить имя Героя"

Второй Межрегиональный слёт талалихинцев состоялся 30 октября 2014 года в актовом зале ГАПОУ МОК им. В. Талалихинана ул. Полбина,72. . В нём приняли участие делегации обучающихся и педагогов школ...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Память в сердцах"

Название муниципального единичного проекта по нравственно-патриотическому воспитанию (далее Проект): «Память в сердцах».Объем Проекта 29 страниц, он содержит 5 таблиц, 4 диаграммы, 36 источников литер...

методическая разработка и презентация "Память в сердце храним"

Материал посвящен годовщине ВОВ. В методической разработке  отражается исследовательская работа педагога с учащимися - встречи с участниками, ветеранами ВОВ, создание презентации....

И память в сердца нам стучится…

Традиции… Ими богата культура и история нашего народа. Здесь и народные праздники, и обряды, и религиозные верования, и исторические события.Много времени прошло с тех пор, как в 1945 году прог...

Школьный музей "Память в сердце" в конкурсе "Лучший музей как средство патриотического воспитания"

содействие формированию интереса к отечественной истории и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений, развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской раб...

Виртуальная экскурсия по школьному музею "Память в сердце"

Цель: содействие формированию интереса к отечественной истории и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений, развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской раб...