КТП по русской литературе 6 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
КТП по русской литературе 6 класс (ред.В.Я.Коровина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit._6kl.3ch.2021.docx | 33.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Основная общеобразовательная школа с. Никольское - филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Музяк»
муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании ШМО руководитель_______ /Федорова Н.А./ протокол № ____ от ____ августа 2021 г. | Согласовано зам.по УВР _________/Аптукаева Н.Т./ от ___ августа 2021 г. | Утверждаю Директор школы ___________ /Гареев В.И./ Приказ № ______ от ___ августа 2021 г. |
Календарно – тематическое планирование
по русской литературе 6 класса
на 2021 -2022 учебный год
Принят на педагогическом совете
Протокол № _________________
Составитель: Федорова Надежда Анатольевна
Приложение №1 к рабочей программе по русской литературе
основного общего образования
2021
Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата планир. | Факт. дата | Примеч. |
1 | Художественное произведение. Содержание и форма. | 1 | 02.09 | ||
2 | Обрядовый фольклор. | 1 | 03.09 | ||
3 | Пословицы и поговорки. | 1 | 08.09 | ||
4 | Загадки. | 1 | 09.09 | ||
5 | Самостоятельная работа по теме «Устное народное творчество». | 1 | 10.09 | ||
6 | Из «Повести временных лет». | 1 | 15.09 | ||
7 | «Сказание о белгородском киселе». Отражение народных идеалов в летописях. | 1 | 16.09 | ||
8 | Русские басни. И.И. Дмитриев «Муха». Противопоставление труда и безделья. | 1 | 17.09 | ||
9 | Басни И.А. Крылова. Басня «Осёл и Соловей». Комическое изображение невежественного судьи. | 1 | 22.09 | ||
10 | И.А. Крылов. «Листы и Корни», «Ларчик». | 1 | 23.09 | ||
11 | Самостоятельная по теме «Басня». | 1 | 24.09 | ||
12 | Лирика А.С. Пушкина. | 1 | 29.09 | ||
13 | Стихотворение А.С. Пушкина « И.И. Пущину». Светлое чувство товарищества и дружбы в стихотворении. | 1 | 30.09 | ||
14 | А.С. Пушкин. «Узник». Вольнолюбивые устремления поэта. | 1 | 01.10 | ||
15 | Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и природы. | 1 | 06.10 | ||
16 | Изображение русского барства в повести А.С. Пушкина «Дубровский» | 1 | 07.10 | ||
17 | Дубровский – старший и Троекуров в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 08.10 | ||
18 | Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма. | 1 | 13.10 | ||
19 | Бунт крестьян в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 14.10 | ||
20 | Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 15.10 | ||
21 | Защита чести, независимости личности в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 20.10 | ||
22 | Романтическая история любви Владимира и Маши в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 21.10 | ||
23 | Авторское отношение к героям повести «Дубровский». | 1 | 22.10 | ||
24 | Обобщение по повести «Дубровский». | 1 | 27.10 | ||
25 | Сочинение по повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 28.10 | ||
26 | А.С. Пушкин. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». «Барышня - крестьянка». | 1 | 10.11 | ||
27 | «Лицо и маска» героев повести «Барышня - крестьянка». | 1 | 11.11 | ||
28. | Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка». | 1 | 12.11 | ||
29. | Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня – крестьянка». | 1 | 17.11 | ||
30 | М.Ю. Лермонтов. Чувство одиночества и тоски в стихотворении «Тучи». | 1 | 18.11 | ||
31 | Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Утёс», «Три пальмы». | 1 | 19.11 | ||
32 | Тема красоты и гармонии с миром в стихотворении «Листок». | 1 | 24.11 | ||
33 | Контрольная работа по стихотворениям М.Ю. Лермонтова. | 1 | 25.11 | ||
34 | И.С. Тургенев. Литературный портрет писателя. | 1 | 26.11 | ||
35 | Сочувственное отношение к крестьянским детям в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг». | 1 | 01.12 | ||
36 | Портреты и рассказы мальчиков в произведении И.С. Тургенева «Бежин луг» | 1 | 02.12 | ||
37 | Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». | 1 | 03.12 | ||
38 | Проект «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника») | 1 | 08.12 | ||
39 | Ф.И. Тютчев. Литературный портрет поэта. | 1 | 09.12 | ||
40 | Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворениях Ф.И. Тютчева «Листья», «Неохотно и несмело…» | 1 | 10.12 | ||
41 | Земная обречённость человека в стихотворении «С поля коршун поднялся…» | 1 | 15.12 | ||
42 | Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А.А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…» | 1 | 16.12 | ||
43 | Краски и звуки в пейзажной лирике А.А. Фета. | 1 | 17.12 | ||
44 | Н.А. Некрасов. Картины подневольного труда в стихотворении «Железная дорога». | 1 | 22.12 | ||
45 | Народ – созидатель духовных и материальных ценностей в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога». | 1 | 23.12 | ||
46 | Своеобразие языка и композиции стихотворения «Железная дорога». | 1 | 24.12 | ||
47 | Контрольная работа по произведениям поэтов 19 века. | 1 | 29.12 | ||
48 | Н.С. Лесков. Литературный портрет писателя. | 1 | 30.12 | ||
49 | Гордость Н.С. Лескова за народ в сказе «Левша». | 1 | 19.01 | ||
50 | Особенности языка сказа Н.С. Лескова «Левша» | 1 | 20.01 | ||
51 | Комический эффект, создаваемый игрой слов в сказе «Левша» Н.С. Лескова. | 1 | 21.01 | ||
52 | Контрольная тест по сказу Н.С. Лескова «Левша». | 1 | 26.01 | ||
53 | А.П. Чехов. Устный рассказ о писателе. | 1 | 27.01 | ||
54 | Речь героев рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация. | 1 | 28.01 | ||
55 | Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Роль художественной детали. | 1 | 02.02 | ||
56 | Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Чудный град порой сольётся…». Особенности пейзажной лирики. | 1 | 03.02 | ||
57 | Я.П. Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…». Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе. | 1 | 04.02 | ||
58 | А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». | 1 | 09.02 | ||
59 | Самостоятельная работа по стихотворениям поэтов 19 века. | 1 | 10.02 | ||
60 | А.И. Куприн. Реальная основа и содержание рассказа «Чудесный доктор». | 1 | 11.02 | ||
61 | Образ главного героя в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор». | 1 | 16.02 | ||
62 | Тема служения людям в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор» | 1 | 17.02 | ||
63 | Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С. Грина «Алые паруса». | 1 | 18.02 | ||
64 | Душевная чистота главных героев в повести А.С. Грина «Алые паруса». | 1 | 23.02 | 24.02-День защит. Отеч. | |
65 | Отношение автора к героям повести А.С. Грина «Алые паруса». | 1 | 24.02 | ||
66 | А.П. Платонов. Литературный портрет писателя. | 1 | 25.02 | ||
67 | «Неизвестный цветок» А.П. Платонова. Прекрасное вокруг нас. | 1 | 02.03 | ||
68 | «Ни на кого не похожие» герои А.П. Платонова | 1 | 03.03 | ||
69 | К.М. Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Солдатские будни в стихотворениях о войне | 1 | 04.03 | ||
70 | Д.С. Самойлов «Сороковые». Любовь к Родине в годы военных испытаний. | 1 | 09.03 | ||
71 | Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | 1 | 10.03 | 09.03- Междунар. жен. день | |
72 | Яркость и самобытность героев рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. | 1 | 11.03 | ||
73 | Урок мудрости и доброты (по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой») | 1 | 16.03 | ||
74 | Отражение трудностей военного времени в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». | 1 | 17.03 | ||
75 | Душевная щедрость учительницы в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». | 1 | 18.03 | ||
76 | Нравственная проблематика рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Проект | 1 | 23.03 | ||
77 | А.А. Блок. « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. | 1 | 24.03 | ||
78 | Особенности шукшинских героев в рассказе «Критики». | 1 | 25.03 | ||
79 | В.М. Шукшин. Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М. Шукшина («Чудик»). | 1 | 06.04 | ||
80 | Влияние учителя на формирование детского хар-ра в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». | 1 | 07.04 | ||
81 | Юмор в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1 | 08.04 | ||
82 | Герой-повествователь в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1 | 13.04 | ||
83 | А.А. Блок. « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. | 1 | 14.04 | ||
84 | С.А. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Связь ритмики и мелодики стиха с состоянием лирического героя. | 1 | 15.04 | ||
85 | А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…» | 1 | 20.04 | ||
86 | Человек и природа в тихой лирике Н.М. Рубцова. | 1 | 21.04 | ||
87 | Самостоятельная работа по стихотворениям о природе поэтов 20 века. | 1 | 22.04 | ||
88 | Г. Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине и своему родному краю. | 1 | 27.04 | ||
89 | К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малый мой народ…». Тема бессмертия народа. | 1 | 28.04 | ||
90 | Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия». | 1 | 29.04 | ||
91 | Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид». | 1 | 04.05 | 04.05-Праздник весны и труда | |
92 | Геродот. «Легенда об Арионе» | 1 | 05.05 | 05.05 Праздник весны и труда | |
93 | А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа. | 1 | 06.05 | ||
94 | «Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы. | 1 | 11.05 | 11.05-День Победы | |
95 | Хитроумный Одиссей: характер и поступки. Понятие о героическом эпосе. | 1 | 12.05 | ||
96 | М. Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот». | 1 | 13.05 | ||
97 | «Дон Кихот»»: нравственный смысл романа. | 1 | 18.05 | ||
98 | Мастерство М. Сервантеса – романиста. «Дон Кихот». | 1 | 19.05 | ||
99 | Ф. Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка». | 1 | 20.05 | ||
100 | Изображение дикой природы в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе». | 1 | 25.05 | ||
101 | Отец и сын Фальконе | 1 | 26.05 | ||
102 | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русской литературе на тему "Русская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы" 10 класс
Развёрнутый конспект урока литературы в 10 классеРусская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы(с использованием технологий проблемного обу...
Русская литература на рубеже 18-19 веков. Общая характеристика и своеобразие русской литературы 19 века. Русская литература 19 века в контексте мировой литературы. Основные темы и проблемы.
Конспект урока по теме "Общая характеристика и своеобразие русской литературы 19 века"...
Рабочие программы. 5 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образова...
Рабочие программы. 6 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы 6 класса соответствует:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образования;- программе восп...
Рабочие программы. 7 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 7 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...
Рабочие программы. 8 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 8 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...
Рабочие программы. 9 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 9 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образования;- ...