Годовые контрольные работы по литературе
материал по литературе

Арбатская ( Бортюк ) Людмила Валерьевна

5- 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_literatura.docx13.8 КБ
Файл 6_klass_literatura.docx13.83 КБ
Файл 7_klass_literatura.docx13.73 КБ
Файл 8_klass_literatura.docx14.19 КБ
Файл 9_klass_literatura.docx14.49 КБ
Файл 10_klass_literatura.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по литературе за 2020-2021 учебный год

в 5 классе

  1. Приведи примеры не менее 5 названий русский народных сказок.
  2. Назови не менее 5  ФИО писателей и поэтов и названия их произведений, прочитанных в 5 классе.

Ответь развернутым ответом на вопрос

  1. Какие герои ( не менее двух , назови произведения ) тебе больше всего запомнились и почему? Какие положительные качества ты в них увидел?



Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по литературе за 2020-2021 учебный год

в 6 классе

  1. Назови не менее 10  ФИО писателей и поэтов и названия их произведений, прочитанных в 6 классе.

Ответь развернутым ответом на вопросы:

  1. Какие герои ( не менее двух , назови произведения ) тебе больше всего запомнились и почему? Какие положительные качества ты в них увидел?
  2. Какое стихотворение больше всего тебе понравилось и почему?



Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по литературе за 2020-2021 учебный год

в 7 классе

  1. Назови не менее 10  ФИО писателей и поэтов и названия их произведений, прочитанных в 7 классе.

Ответь развернутым ответом на вопросы:

  1. Кто из героев русской литературы тебе показался особенно интересным?
  2. Чему учат произведения русской и зарубежной литературы ? ( не менее 2-х произведений)


Предварительный просмотр:

Темы для подготовки к сочинению-рассуждению на итоговой контрольной работе по литературе в 8 классе

Образец формулировки задания.

Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения. Используйте для аргументации прочитанные в 8 классе произведения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

  1. Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?
  2. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?
  3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
  4. Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА?
  5. Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?
  6. Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?
  7. Как Вы понимаете значение слова ЖЕСТОКОСТЬ?
  8. Как Вы понимаете значение слова РАВНОДУШИЕ?
  9. Как Вы понимаете значение слова МУЖЕСТВО?
  10. Как Вы понимаете значение слова ЧЕСТЬ?
  11. Как Вы понимаете значение слова УВАЖЕНИЕ?
  12. Как Вы понимаете значение слова ПРЕДАТЕЛЬСТВО?
  13. Как Вы понимаете значение слова МИЛОСЕРДИЕ?
  14. Как Вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
  15. Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ?


Предварительный просмотр:

Темы для подготовки к сочинению-рассуждению на итоговой контрольной работе по литературе в 9 классе

Образец формулировки задания.

Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения. Используйте для аргументации прочитанные произведения . Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

  1. Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?
  2. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?
  3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
  4. Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА?
  5. Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?
  6. Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?
  7. Как Вы понимаете значение слова ЖЕСТОКОСТЬ?
  8. Как Вы понимаете значение слова РАВНОДУШИЕ?
  9. Как Вы понимаете значение слова МУЖЕСТВО?
  10. Как Вы понимаете значение слова ЧЕСТЬ?
  11. Как Вы понимаете значение слова УВАЖЕНИЕ?
  12. Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ?
  13. Как Вы понимаете значение слова ПРЕДАТЕЛЬСТВО?
  14. Как Вы понимаете значение слова ЭГОИЗМ?
  15. Как Вы понимаете значение слова МИЛОСЕРДИЕ?
  16. Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ?
  17. Как Вы понимаете значение слова  ФАНТАЗИЯ?



Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант итоговой контрольной работе по литературе в 10 классе

Образец формулировки задания.

Выберите одну из пяти предложенных тем.  Напишите сочинение-рассуждение на  выбранную тему объемом не менее 250 слов. Рекомендуемый объем 350 слов. Аргументируя свой тезис, опирайтесь на прочитанные в 10 классе произведения. Приведите не менее двух аргументов из разных произведений. Время на работу 3 часа 55 минут. Пишите сочинение аккуратно, разборчивым почерком.

ОТКРЫТЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

  1. Какие поступки демонстрируют любовь человека к Родине?
  2. Как бы вы ответили на вопрос, заданный поэтом Н. Заболоцким:

«Что есть красота? …

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?»

  1. Как исторические события влияют на судьбу человека?
  2. Что способно изменить человека?
  3. Как окружение влияет на личность?
  4. Нужно ли человеку меняться?
  5. Всегда ли достижение мечты приводит к счастью?
  6. Согласны ли Вы с мнением В. Белинского «Создает человека природа, но развивает и образует его общество»?
  7. Может ли быть счастье для всех одинаковым?
  8. Как вы понимаете  известное высказывание : « Все мы родом из детства»?
  9.  Как любовь может изменить человека?
  10.  Что может способствовать нравственному перерождению человека?
  11.   На что человек может пойти ради любви?
  12.   У всех ли любовь одинаковая?
  13.   К чему может привести лень и скука?
  14. Какие произведения становятся классическими?
  15.  Должно ли быть между друзьями полное взаимопонимание?
  16.  Как формируются нравственные ориентиры современного поколения?
  17.  Почему происходят внутриличностные конфликты?
  18. Что для человека может являться «футляром», ограждающим его от жизни?
  19.    Почему семейная жизнь приносит несчастье?
  20.  Как обрести счастье в семье?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по литературе для 5 классов.

Контрольная работа состоит из 2 частей: базового и повышенного....

Годовая контрольная работа по литературе. 5 класс

Годовая контрольная работа по литературе. 5 класс...

Годовая контрольная работа по литературе за 8 класс

Материал для дистанционного обучения...

Годовая контрольная работа по литературе 5кл.

Контрольная работа состоит из заданий с выбором ответа, а также сзаданий с развёрнутым ответом....

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА...

Годовая контрольная работа по литературе по УМК В.Я.Коровиной, 6 класс

Работа предназначена для проведения процедуры диагностики индивидуальных образовательных достижений обучающихся 6-го класса по блокам содержания курса литературы: из античной литературы; из устного на...